На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто в последнее время где делал? Какие отзывы?
Хочу промыть, сменять свечи, фильтр, воздушный.
Хочу промыть, сменять свечи, фильтр, воздушный.
maxdreamer
Последний романтик
Сорри за тупизьм - промывка чего?

Если промывка инжекторов, то много где делают, очень много... Но в принципе со снятием, я думаю, лучше, ибо на прошлой машине, когда я приехал мыть форсунки, их сняли и обнаружили трещину на одной из них, т.е. она лила постоянно. Без снятия хрен бы это обнаружили.
maxdreamer
Последний романтик
У ФедороваДругого мыл летом.
промывал без снятия у Федорова, под новый год по акции ещё успел, все окей

да практически на любой сто промывку делают(чего запариваться,сам недавно делал),делать надо конечно со снятием.И потом еще диагностика не помешает.А фильтр и свечи сам поменяй--- нафиг бабки лишние плотить. 

промывка без снятия - ерунда. развод на деньги.
Сейчас читают
Стройматериалы дешево! Это интересно? (часть 3) Правила в 1-м посте!
276207
1000
Пропала женщина на Алтае
8256
23
wi-fi дома
10842
39
ФедоровДругой
v.i.p.
промывка без снятия - ерунда. развод на деньги.Вон оно как.
Выходит я в день "развожу" от одного до четырех клиентов?
А,простите,откуда у вас такая уверенность?
Тесты проводили?
Или из пальца высосали?
last user
last_hamster
а ещё эти промывки убивают кислородники насмерть и катализаторы :D:
artem2005
guru
тесты? проводил. была у меня нексия. пришла пора инжекторы почистить, заметно на холостом движок дергался и вроде тянула плоховато, поехал на станцию. ну.. подсоединили этот агрегат, налили винсовской промывки - скокото-то там движок на этом тарахтел. полчаса, что ли, не помню уже. отдал филандос, получил автомобиль с теми же проблемами, что и раньше. вычитал в инете статейку, о том как один чел сам мыл, решил в свободное время попробовать. снял инжекторы, подсоединил к контактам аккум с выключателем (приспособил так, что его ногой можно замыкать-размыкать), купил клизму в ближайшей аптеке, налил в нее обычный промыватель для карбюратора, подсоединил к инжектору и, замыкая - размыкая контакт, пропустил по некольку клизм через каждую.
можно было воочию убедиться, как внячале еле-еле струйками писающие форсунки (и за что деньги отдавал?) стали давать ровный конус распыла. Вот я искренне теперь и считаю, что "без снятия" - развод на бабло.
можно было воочию убедиться, как внячале еле-еле струйками писающие форсунки (и за что деньги отдавал?) стали давать ровный конус распыла. Вот я искренне теперь и считаю, что "без снятия" - развод на бабло.

ФедоровДругой
v.i.p.
а я однажды грязные руки с мылом помыл,горячей водой.
Всё равно грязные.
Второй раз с мылом помыл холодной водой - отмылись.
Авторитетно заявляю - всегда мойте грязные руки холодной водой.
И сразу второй раз.
Первый - не надо,зря мыло тратить.
Всё равно грязные.
Второй раз с мылом помыл холодной водой - отмылись.
Авторитетно заявляю - всегда мойте грязные руки холодной водой.
И сразу второй раз.
Первый - не надо,зря мыло тратить.
artem2005
guru
В общем в данном вопросе разрешите остаться при своём мнении. А во.. вдогонку ещё одно ТВЁРДО укоренившееся мнение. Если ты ЛИЧНО не знаком с мастером, или тебя не порекомендовали владельцу СТО, то работа будет сделана АБЫ КАК. Исключений не встречал. Поэтому уж простые работы по авто типа той же промывки инжекторов, я делаю сам. Люблю, знаете ли, быть уверенным, что работа сделана хорошо.
P.S. Ничего личного
P.S. Ничего личного

Serg2109
experienced
Не, ну тут я не согласен, мне важен не процесс промывки а результат, мне вот например на сто никто не сказал что без снятия толку небудет. Мля тоже чтоли снять проверить.
А как давление клизмой можно дать, чтоб конус распыла видеть, а не просто льющиеся топливо???

Кто-нить даст ссылку, где-то тут на форуме схему давали как самому промывать форсунки, а то поиск тут, ну просто слов нет??
Да, и чем лучше всего промывать??? Винсом пробовал, не понравилось... Мож что есть лучше?

Кто-нить даст ссылку, где-то тут на форуме схему давали как самому промывать форсунки, а то поиск тут, ну просто слов нет??

Да, и чем лучше всего промывать??? Винсом пробовал, не понравилось... Мож что есть лучше?
Промывал недавно без снятия. Винсом.
Расход остался таким же как и до промывки. А так я надеялся что уменьшится...
Расход остался таким же как и до промывки. А так я надеялся что уменьшится...

А как давление клизмой можно дать, чтоб конус распыла видеть, а не просто льющиеся топливо???Нормально, покрепче давить - конус будет. Единственное - не все клизмы одинаково хороши.
![]()
Есть которые разъедаются жидкостью для промывки. Поэтому лучше всего использовать медицинский шприц, сделав переходник к форсунке.А что касается жидкостей - можно взять рублей за сто ОБЫЧНУЮ российскую жидкость для мытья карбюраторов. Что-то мне говорит, что винс примерно из той же бочки льют, а вот цена...

Вот отчет хороший
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=33499.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=33499.
всю жизнь мою карбклинером + небольшой переходник...
саму форсунку лучше вставить в платсиковую бутылку, она как раз там хорошо помещается.
саму форсунку лучше вставить в платсиковую бутылку, она как раз там хорошо помещается.
Ой блин! Опять о клизмах и без меня???
Как опытный человек заясняю - на клизму если давить ногой - эффект лучше!!!
Как опытный человек заясняю - на клизму если давить ногой - эффект лучше!!!

тут на паджере лень одолела - поехал на авторейд...
ну промыли типа... ничего в поведении авто не изменилось
хотя это конечно не показатель.
ну промыли типа... ничего в поведении авто не изменилось

хотя это конечно не показатель.
ФедоровДругой
v.i.p.
"Из жизненного опыта нужно брать только лучшее и ни чего более,иначе мы уподобимся кошке присевшей на горячую печку.На горячую печку она больше не сядет и правильно сделает,но она не сядет и на холодную." М.Твен.
ganymed
просто пользователь
Вон оно как.Хоть вы и спец, но тут с вами не соглашусь.
Выходит я в день "развожу" от одного до четырех клиентов?
А,простите,откуда у вас такая уверенность?
Тесты проводили?
Или из пальца высосали?
На моей прежней машине мыли инжектора без снятия. Все как полагается.
Хорошей жижей и нужное время.
Спустя некоторое время мне все-таки не понравилась работа мотора.
На другой СТО это отметил мне еще и мастер, который просто стоял и разговаривал с другим человеком. Он просто услышал как работает мотор.
Я ездил на то СТО по другим делам.
Разговорились и он сказал, что мойка без снятия не полностью вычищает форсунки.
Бывает что они очень так неплохо засираются. Ну и дугой резон уже отметили - проверка работы инжекторов на стенде после промывки. Могут быть какие-то не исправны.
Вот только после промывки со снятием мотор моей машины заработал как надо.
Скажите, как специалист, можно ли проверить работу инжекторов без снятия?
Alex_WS
guru
А вы товарисчь попробуйте помыть 3 раза руки с мылом и оба раза в горячей воде. Эффект должен быть тем-же. Кстати а если мыть руки с мылом, но в грязной луже, покрытой плёнкой отработанного масла, то наверно не получится даже с 3-го раза.
ФедоровДругой
v.i.p.
Моими средствами на большинстве моторов - можно.
ФедоровДругой
v.i.p.
Так я именно об этом и говорил.
Alex_WS
guru
Что-то я наверно недопонял. Льёте вы в форсунки на работающем двигла смесь непонятно какую. Т.е. что там в бензине намешано и как оно с винсом реагирует под большим вопросом. + получается концентрация моющего средства незначительна. Да и проверить никак.... И при этом не развод? Отвечать ненадо. Я сюда более не хожу.
maxdreamer
Последний романтик
Сань, думаю нужно избавится от чувства, что тебя везде и все хотят наипать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Во-первых ,виннсом давно не пользуюсь.
Во-вторых ,смешивать моющую жидкость и топливо совершенно не правильно(если это не концентрат как ,например "карбон клин").
В-третьих,методы проверки существуют то что они Вам неведомы еще не говорит об их отсутствии.
И в завершение - в Вашей "компетентности" я уже не раз и не два убеждался и обсуждать методы диагностики и ремонта именно с Вами у меня нет никакого желания.
Во-вторых ,смешивать моющую жидкость и топливо совершенно не правильно(если это не концентрат как ,например "карбон клин").
В-третьих,методы проверки существуют то что они Вам неведомы еще не говорит об их отсутствии.
И в завершение - в Вашей "компетентности" я уже не раз и не два убеждался и обсуждать методы диагностики и ремонта именно с Вами у меня нет никакого желания.
oraman
experienced
а как насчет губительного влияния промывки на лямбду? такое имеет место быть? или никто не проверял?
ну и что за средство, можно озвучить? почитали бы в инете, че за чудо-средство -)
ну и что за средство, можно озвучить? почитали бы в инете, че за чудо-средство -)
ФедоровДругой
v.i.p.
Теми промывками которыми я пользуюсь (Атис,ЛаврML101)убить можно только "полудохлую" лямбду.За мою практику было два таких случая когда я браковал лямбду по поводу критического снижения чувствительности,а после промывки это становилось особенно очевидно.
Да и использовать тот же Лавр нужно с некоторой осторожностью.
Да и использовать тот же Лавр нужно с некоторой осторожностью.
Rubberman
guru
Кликнул на последнего.
Вот, ветка "Winns или Сольвент?" с форума forum.autodata.ru "Диагностика и ремонт японских автомобилей"
http://forum.autodata.ru/print/7/4247/
Может, кому интересно будет.
Вот, ветка "Winns или Сольвент?" с форума forum.autodata.ru "Диагностика и ремонт японских автомобилей"
http://forum.autodata.ru/print/7/4247/
Может, кому интересно будет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Нормальная ветка.
Я там оказывается тоже отметился.
Я там оказывается тоже отметился.
ganymed
просто пользователь
Моими средствами на большинстве моторов - можно.У вас есть ваши фирменные средства, вами разработанные?
А большинство - это которые?
Лис
рыжий
Андрей, не знаю, как ты, а мы - тока со снятием...
Без снятия? Хе-хе! Ядовитая жижа Попадая на клапана отЪедает нагар, который может попасть под рабочую кромку клапана- неплотное прилегание чревато потерей компрессии и прогаром!
Проникает в масло, разрушает его структуру, убивает присадки- увеличеные зазоры, задиры, клин, капиталка!
Лямда убивается однозначно!
На них слой металла(забыл какого) растворяется, но не за один раз (зависит от толщины слоя на момент промывки)! И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!! - не видно корону распыла!!!! ведь там могут быть и не растворимые частички (волосок, песчинка) и механические повреждения! ВЫВОД: снимать! мыть чем угодно, лучше ультразвуком! но обязательно проверять работоспособность
иначе кот в мешке. Смысл ремонта? А промывка это ремонт ,т.е. восстановление заводских параметров работы. Уж Лучше, тупо, заменить на новые и всё!!!!!
Проникает в масло, разрушает его структуру, убивает присадки- увеличеные зазоры, задиры, клин, капиталка!
Лямда убивается однозначно!
На них слой металла(забыл какого) растворяется, но не за один раз (зависит от толщины слоя на момент промывки)! И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!! - не видно корону распыла!!!! ведь там могут быть и не растворимые частички (волосок, песчинка) и механические повреждения! ВЫВОД: снимать! мыть чем угодно, лучше ультразвуком! но обязательно проверять работоспособность
иначе кот в мешке. Смысл ремонта? А промывка это ремонт ,т.е. восстановление заводских параметров работы. Уж Лучше, тупо, заменить на новые и всё!!!!!
ФедоровДругой
v.i.p.
Да я понимаю.
Я когда производительность не могу померять, не снимая ,тоже снимать приходится.
Я когда производительность не могу померять, не снимая ,тоже снимать приходится.
ФедоровДругой
v.i.p.
Воот,сразу видно профессионала.
Много ВЫ видели клапанов прогоревших после промывки?
На каких моторах?Марка,модель,дата?
А вышедших из строя датчиков кислорода?
Вы проверяли их параметры до и после промывки?
Какой говорите металл? У всех одинаковый?
Приятно побеседовать с профессионалом ,правда?
Много ВЫ видели клапанов прогоревших после промывки?
На каких моторах?Марка,модель,дата?
А вышедших из строя датчиков кислорода?
Вы проверяли их параметры до и после промывки?
Какой говорите металл? У всех одинаковый?
Приятно побеседовать с профессионалом ,правда?
Правильно, плюсы промывки со снятием: 1. Не засирается двиган неизвесной дурью, попадание которой неизвестно че грозит кослороднику и катальзатору. 2. Гарантированное достижение необходимого результата, т.е. получение необходимой формы распыления (факела).... По-этому промывка без снятия это фуфло!!! Может так получиться что двигатель станет ещё хуже работать чем он работал до промывки... Одно лечим другое колечим...
Попробовал промыть клизмой и крабклинером, мож кто нарисует, какой должен быть конус распыла??? А то при нажатии на клизму
видно, что четыре струйки под напором льются по парно, т.е. две в одну сторону, две в другую под каким-то углом (угол не замерял), но те что в в одну сторону почему-то паралельно текут. Так должно быть или что-то неправильно и надо чистить ультрозвуком??? Кстати где-то слышал, что ультрозвуком типа плохо влияет на отверстие форсунки, так ли это???
видно, что четыре струйки под напором льются по парно, т.е. две в одну сторону, две в другую под каким-то углом (угол не замерял), но те что в в одну сторону почему-то паралельно текут. Так должно быть или что-то неправильно и надо чистить ультрозвуком??? Кстати где-то слышал, что ультрозвуком типа плохо влияет на отверстие форсунки, так ли это???Дык там не струйки должны быть. Дезодарант аэрозольный видел, вот чето типа тогоже должно получиться

ИМХО, давления клизмы недостаточно, плюс нужно подавать и воздух, как в двиге (смесь топлива и воздуха), чтобы инжектор хорошо сифонил, и был нормальный распыл. У меня шприцом тоже не получается получить распыл - льется струйками. Вот если от балона питаться, то будет.
А такой вопрос, какое давление в топливной магистрали к тем же форсункам подводится. Где то я слышал про 2 атм? так или есть другие данные..
ФедоровДругой
v.i.p.
плюс нужно подавать и воздух, как в двиге (смесь топлива и воздуха), чтобы инжектор хорошо сифонил, и был нормальный распыл.Расскажите пожалуйста как в инжектор подается воздух.
Очччень интересно.
ФедоровДругой
v.i.p.
В вашем случае давление 2.8-3.2 атм.
goshaNSK
activist
Расскажите пожалуйста как в инжектор подается воздух.+1
Ага, расскажите. Мне тоже интересно.
Rubberman
guru
Да никак, это я чего-то затупил. Дико извиняюсь. Бензин там, и ничего более. Воздух через впускные каналы засасывается (в атмосферниках).
Про воздух мона по-подробнее, откуда в топливной магистрали возду 

Все, уже. Нет там больше выздуха. Весь вышел

Подскажите какая промывка инжекторов лучше, обычная или ультразвуковая?? Можно пару адресов! Заранее спасибо.
ТОП 5
1
4