Первая машина. Что взять?
4521
84
В общем решил брать машину. Опыта вождения почти нет, а официально - так совсем ничем не владел.

Зачем беру:
1) Поднатаскаться в вождении,
2) Передвижение по городу + иногда самый ближний пригород,
3) Перевозка себя + 1 человек :спок: (иногда +3),
4) Грузы сильно возить не собираюсь (так, мелочи всякие).


Пожелания:
1)Поменьше проводить времени под машиной. Железяки конечно очень люблю, но времени не так много и... Я считаю что нафиг такую машину, под которой больше времени проводишь, чем за рулём.
2) Недорогое ТО/запчасти. Пока натаскиваюсь в вождении, мелкого и побольше ремонта не избежать.
3) Экономичность агрегата - важна очень.

Так-с, что ещё? Ценник весьма невелик. Скажем так, 100k с активными флуктуциями. То есть если будет что-то достойное за меньшую цену - отлично. За большую - хорошо, до 180к потяну, если очень понадобится. Но это уже потолок, желательно меньше конечно. Не забывайте всё-таки что машинка первая и опыта почти нет... :хехе:

* По поводу типа коробки передач, привода, левый/правый руль - пожеланий нет, ибо ни к чему ещё не привык.

** Если у кого-то есть соображения какой ЕЩЁ должна быть первая машина - с удовольствием выслушаю :хехе:
BWhite
В начале лета мы с другом парились такой же проблемой (ну вернее не сказать чтоб сильно парились, нам наш выбор был заранее более менее понятен). Я взял девятку карбюраторную 95 г.в. за 50 тыров , он - спринтера 91 г.в. за 100.
В итоге:
1. Под/над/возле машины провели примерно одинаковое время - причём если бы не некоторый перфекционизм в подходе к обслуживанию ТС это время бы сократилось раз в 5 минимум, но уж очень нам хотелось шобы наши железяки в плане тех состояния были на высоте (стоит оговориться, что я брал машину из под знакомого, и знал что состояние авто на момент начала моего владения вполне приличное, а мой друг просмотрел с подкованным в данном вопросе человеком несколько вариантов и только после этого взял машину, состояние которой не предполагало "ежедневного ремонта". Эт я к тому что какая бы ни была машина частота поломок зависит не от производителя/модели, а скорее от того насколько активно предыдущий владелец данное авто "ушатывал" (ну новые авто я так полагаю мы не рассматриваем)).
2. Соотношение ценников на з/ч на наши аппараты примерно 1:1,5-2,5. Ессно в пользу девятки:улыб:
3. Расход девятки 8-12 литров в зависимости от стиля езды (сколько раз себя уговаривал попробовать показать расход 8, но моя правая нога меня не слушалась:улыб:). У спринтера примерно так же. Бенз одинаковый, в принципе вполне бюджетно.

Да! чуть не забыл! Сосед у меня в тоже время приобрёл тоже девятку, правда инжекторную, за 120 тыров, 2003 г.в. в ОТС. дык вот ремонтирует он её с той же частотой что и я свой 95 год и друг мой своего японца 91 г.в. (может даже и чаще, складывается у меня такое впечатление - при чём у него постоянно ремонт "по делу", а не как у нас "для себя, для развлечения").

Вообще, моё мнение: если бюджет приближается к сотне - в сторону наших машин лучше уже не глядеть, а брать япа, если нет аллергии к косорукому рулю. А то что ремонт дороже - ты ж авто берёшь не ремонтировать, а ездить. Будет стимул "правильнее" ездить :).

PS Если говорить о ремонте, то уже несколько раз имел возможность оценить насколько импортные авто УДОБНЕЙ в плане ремонта чем наши. Зато наши техническую смекалку здорово развивают! :))
Spirit Of `76
Зато наши техническую смекалку здорово развивают! :))
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
BWhite
Смотрите японца, причем чем больше их по городу катается тем лучше.
Товарищ три недели назад взял карину 91г.в. 1.5л на палке за 93руб. тех состояние - вложил около 10-15руб - проблем не испытывает.
(Для сравнения я взял чуть раньше камри 92г. за 133руб - техсостояние на уровень ниже :хммм: но все таки она мне больше нравится :улыб:)
BWhite
ИМХО короллу-сотку... :dnknow:
а за 180 - моно и 110 найти
:ухмылка:
BWhite
тоже рассматриваю варианты. Сумма до 180 максимум... на такие деньги вроде как можно Nissan AD года 2001 и даже без пробега по СНГ...
domaro
Возьмите лучше постарее, но лучше:улыб:
Если только вам не перевозками коробок каждый день заниматься
Leshii
Возьмите лучше постарее, но лучше:улыб:Если только вам не перевозками коробок каждый день заниматься
а что значит "лучше"? Комфорт - не превалирующий фактор... Впрочем, насколько я понимаю, его в любом случае больше, чем на отечественных авто..
Leshii
Что на праворульках то все помешалось, однозначно нужно брать левый руль, хоть европу, хоть корею, хоть японию, но левый. Привыкайте сразу к хорошему, зачем вам эти проблемы с ТО, с фарами.
p.s. Ох уж эти сказочники с безпроблемными машинами начала 90-х, чуть-чуть капнуть поглубже и машина вся в переборку.
BWhite
бери то на что кузовчина дешевше.
какой бы ты самоуверенный не был, полубому будут царапки, разбитые фонари и тд... :миг:

как вариант корола на год
Gellowgles
при одинаковых исходных левый руль будет на 20-30руб больше стоить. А сыпаться и ломаться будет не меньше.
Spirit Of `76
А еще наши автомомобили развивают чуство юмора :^)
Gellowgles
Что на праворульках то все помешалось, однозначно нужно брать левый руль, хоть европу, хоть корею, хоть японию, но левый. Привыкайте сразу к хорошему, зачем вам эти проблемы с ТО, с фарами.
p.s. Ох уж эти сказочники с безпроблемными машинами начала 90-х, чуть-чуть капнуть поглубже и машина вся в переборку.
ну нифига себе посоветовал-да европец или японец(леворульный) стоят гораздо дороже праворульной японки(а человек говорит,что ограничен в финансах)(легко привыкать к хорошему когда баки есть), насчет поломок иномарок 90-х-да поломки есть.но в отличии от наших машин-разорился на оригинальную запчасть и забыл про нее на 50-100 тыс.пробега короче-надо брать японца(тем более сейчас полно фирм которые этим занимаются) :зло:
lenenec
А еще наши автомомобили развивают чуство юмора :^)
Если ты купил нашу машину значит оно:
а) уже у тебя гипертрофировано и не лечицца;;
б) отсутствует напрочь и не лечицца.

:ха-ха!:
Gellowgles
Что на праворульках то все помешалось, однозначно нужно брать левый руль, хоть европу, хоть корею, хоть японию, но левый
какую Корею, Японию, Европу за 100 тыр? вы однако шутник.
в эту сумму кроме б/у японца и выбрать-то нечего.
б/у нашу как вариант вообще бы не рекомендую, поскольку насмотрелся как у меня друг на своей четверке по 3 раза в год рулевые тяги да шаровые менял.
родители взяли кариба 89 года и ездят спокойно. да, без ремонта не обходится, но не считая планового обслуживания за год 2 раза ездили ремонтироваться (замена прокладки ГБЦ и замена датчика давления масла)
замены прокладки можно было бы избежать, если бы продаван не умолчал про вскрытие головы. протянули бы и катались спокойно.
при чем ПТСка уже 54 регион, так что владельцев у машины было немеренно.
если это не надежная машина, то я не знаю :dnknow:
steel
Спасибо что откликнулись. Ситуацию мою, как вижу, большинство поняло правильно :yes.gif:Продолжим разговор...

1) Как я понял в моём случае подержанный японец - единственно правильный вариант? Подержанные отечественные (даже свежего года) - в их сторону лучше даже не смотреть?

2) Насчёт япов хотелось бы уточнить. Есть какие-то более конкретные рекоммендации насчёт модели/года?

3) И ещё вопрос немного оффтоп - бензин или дизель?

Спасибо! :спок:
BWhite
1) Конечно яп! Наши уже с завода ремонта требуют. На япа запчасти дороже, но требуются они гораздо реже.
2)Посмотри на короллы начала-середины 90-х. По цене ремонта и обслуживания самые дешевые среди иномарок.
3) Учитывая качество нашего дизельного топлива и климат - конечно бензин!!!
BWhite
1) ИМХО да, но выбирать надо конкретный экземпляр со знающим человеком. Иначе можно хорошо "попасть". Впрочем это касается и отечественного б/у
2) я бы рекомендовал открыть http://auto.drom.ru/?search сделал бы поиск по цене в приемлимых рамках и смотрел какие варианты есть. Из предлагаемого выбрал бы что понравится предварительно почитав отзывы на том же Дроме
(в свое время так искал себе машину, тоже не знал в какую сторону кинуться:улыб:в итоге нашел камри, в принципе доволен машиной, был бы еще универсал - цены бы не было)
3) опять же ИМХО ориентироваться надо на бензин. в качестве мотивации можно почитать этот топик http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=&Board=auto&Number=1872288557&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=all
doctor
ага :улыб:
бензинка контрактная в случае чего значительно дешевле, да и найти проще
steel
Знакомый на дизельном марче двиг менял. Аж 12 тыщ. :secret:
Так, что сравнивать некоректно.
Вот тока дизеля в легковых действительно нах.
doctor
ну по сути вопроса вы меня не опровергаете
поэтому голос за бензинку остается в силе
steel
Да. По сути первой машинкой то по любому бензин. Если не джип и не минивен.
steel
Так, уже понятнее... Спасибо! :yes.gif: Отечественный автопром отметаем. Дизелей тоже. Drom.ru штудирую второй день, только запутался. Среди япов более-менее только в Тойотах разбираюсь, а может есть достойные экземпляры и среди других марок? Вот и хочу совета насчёт марки/модели/года.

Озвучу свои первые выводы о прочтении вышеупомянутого сайта. Почитав отзывы и поразглядывая техданные + экстерьер, проникся тёплыми чувствами к Карине ED (200 кузов), но попадёт ли она в мой бюджет? Так же предварительно глаз положил на CERES/MARINO, хотя боюсь не влезу в это чудо... Да и насчёт ценника сомнения. Самая простая Карина (в 190) и Королла (в 100) тоже ничего так, приятные машинки. Ваше мнения насчёт моего списка? Жду безжалостной критики и дельных советов :улыб:

P.S. Всё-таки ЕДэшка чудо. Каждый день на работу хожу мимо неё, облизываюсь.. :бебе:
BWhite
CERES/MARINO или CIVIC Вот и все пожалуй.
BWhite
да я как бы не эксперт:улыб:
на карине ED не ездил. с виду зачетный аппарат, но скорее всего будет уезженный. поскольку их обычно берут молодые парни на "погонять" за тех состоянием обычно не следят. да и сама машина провоцирует "поотжигать". ездил на аналге Корона Эксив. мне не понравилась потому что посадка низкая, залазить/вылазить не очень удобно (мнение сугубо личное, мой рост 172 см), клиренс никакой, то есть ездить надо аккуратно. сзади даже я упираюсь головой в заднее стекло. в свое время рассматривал этот вариант и отмел.
На карине в 190-м ездил только пассажиром. нормальная машинка, ничего плохого или хорошего сказать не могу. мне внешне не очень нравится.
Церес/марино хорошая машинка:улыб:но маленькая. внешность, на мой взгляд, симпатичная и фары переделываются на правильный свет, поскольку ближний свет - линзовка. посмотрите в живую может вам понравится
королла собственно обсосана миллион раз, повторяться думаю смысла нет
еще посмотрите Mazda Familia и Nissan Sunny - это аналоги короллы, но стоят дешевле (это если вариант бюджета до 180 тык) можно найти довольно свежие экземпляры
Хонду и Субару не советую, поскольку там могут вылезти свои заморочки
steel
Хонду и Субару не советую, поскольку там могут вылезти свои заморочки
Хочешь расскажу в кратце, какие заморочки могут вылезти на камре? Тоже весьма свои и инливидуальные :death:
Alex_B
да уж ... заипали такие "эксперты"
doctor
согласен, можно Civic или Domani еще смотреть, год 93-94 наверно
правда лично я к хондам настороженно отношусь - у них двигатель в другую сторону крутится, а не как у людей:улыб:ну и на ремонт подвески если попадешь - обойдется недешево
а так по сути та же королла
Alex_B
расскажите
интересно узнать:улыб:
вообще не надо агрессии, я вроде уточнил, что все сказанное является моим личным мнением и я вовсе не эксперт, вы внимательно читали?
есть что добавить - велкам, нет - лучше промолчать
а наезды как минимум надо аргументировать
doctor
да уж ... заипали такие "эксперты"
доктор, от вас не ожидал:улыб:вы прочитайте первую строчку моего поста, а?
steel
Сгоревший моторчик стеклоочистителя, которые контрактники не возят, а на разборах ИМЕННО такого нету. Нигде. = 3 недели отсутствия машины осенью + каждый день обзвон всех разборов в городе.
Например.
И ввиду дикой популярности королл и прочих тойот 90лохматого года большинства контрактных запчастей "уже нет, разобрали". В отличие от не очень популярных хонд 90лохматого года. :ухмылка:
Стоимость стоек на камрю и пружин (новых)- убивает по сравнению со стоимостью аналогичных вещей на цивика. :ухмылка:
steel
вы прочитайте первую строчку моего поста, а?
Зачем тогда вообще рот открывать про эти марки, если знания на уровне ОБС? :зло:
Alex_B
удивительно, почему я жив еще?:улыб:
кто вам мешает при покупке посмотреть живые пружины и стойки или нет?
вообще сивик и камри машины по классам немного разные не находите? да и к покупке именно камри я нигде не призывал, ибо живой зкземпляр в бюджет не укладывается.
про стойки посмотрел экзист, вроде разница не такая громадная как вы говорите
коллега по работе имеет домани 93 года, в принципе доволен, че-то там в ней менял уже, но вроде ничего дороже 500 руб не покупал (все с разборов) брал в начале лета чуть дороже 120 тыр, сейчас мечтает о чайзере
я не говорю что хонда машина плохая, просто про нее надо знать некоторую специфическую информацию (например что в коробку декстрон нельзя лить)
да и в цивике думаю всякие редкие деталюшки типа моторчика дворников имеются
steel
У мну с глазами чиво-та случилось... :безум:
Во, уже полегчало :улыб:
steel
Тот пост был написан позже.
Я владел двумя хондами . У одной из них. всю подвестку перетряхнул. Кроме стоек. Которые на машине 89 года были живее всех живых.
Совершенно не разорился. Один сайлент на заказ правда делал. Ну и все.
Прежде чем сказать, что либо о дороговизне и проблемности Хонд (а так же Субар) добавляйте ИМХО.
Мне категорически не нравится "авторитетность" заявлений такого рода. Не имея собственного опыта.
С уважением.
PS В коробке ZC первого поколения обыкновенный декстрон.
PPS К последующиму сообщению. О преимуществах Хонд И Субар никто речь не вел.
Alex_B
а вы если знаете больше так поправьте:улыб:
без наезда:улыб:
и читайте уже то что написано, а не то что вам хочется прочитать (это я про то что косяки МОГУТ вылезти, а могут и не вылезти)
а про субару... ну обоснуйте мне преимущества переднеприводной импрезы полторашки перед одноклассниками:улыб:ведь на что получше бюджета опять же нифига не хватает
steel
да и в цивике думаю всякие редкие деталюшки типа моторчика дворников имеются
Может быть. Только на камре периодически садился на телефон и долго-долго искал какую-нибудь мелкую деталюшку по всем разборам города, и не находил... Потом снова искал и т.д.
На цивика всё находится максимум с 3го звонка (хотя, тьфу-тьфу-тьфу почти ничего мелкого нештатно не ломаеццо :ха-ха!:)
steel
ну обоснуйте мне преимущества переднеприводной импрезы полторашки перед одноклассниками улыб ведь на что получше бюджета опять же нифига не хватает
А кто сказал что они есть? Да и вообще про субары я не знаю ничего.
Ну есть преимущество - цена дешевле короллы сотки на аналогичный год:улыб:
Да даже у цивика объективных преимуществ перед короллой нету. Есть только субъективные - есть трёхдверный хэтч с хорошей энерговооружённостью в модельной гамме. :улыб:
doctor
ладно, про хонду убедили
беру свои слова взад
(хотя я уточнял что все сказанное мое имхо в самом начале поста)
Alex_B
что-то камря наверно у вас неправильная была какая-то :agree:у меня за полтора года вылезла опора стойки. и то сам виноват, нефиг было с грыжей на протекторе полтора месяца ездить
steel
Это точно. Меганеправильная и жизнью побитая :ха-ха!: аж 92 года по докам:улыб:И опора передней стойки тоже рассыпалась :ухмылка:
BWhite
А вы не заметили - на дорогах Королл в 100 кузове стало совсем мало. Впрочем, как и Корон-Карин начала 90-х. Все-таки 15-16 лет -это возраст и данные авто перекочевывают на свалки в массовом порядке. Самым молодым Короллам в 110 кузове тоже порядка 7 -8 лет. Так что есть вероятность того, что купить 100-ку можно навсегда.
Alex_B
щас перечитал первый пост автора.
наверно ему 3-х дверный хэтч подойдет.
я-то невольно со своей колокольни рассматриваю варианты, а мне надо чтоб не меньше 4-х дверей и багажник нормальный
что в итоге у нас?
Marino/Ceres или Civic/Domani
steel
Ниссан пульсар SR-V зачотный вариант. Ну и королла сотка никуда не девается.
А вот ЕД за эти деньги точно уезженная в хлам будет:хммм:
DeLorean
карибов в 95-м зато дофига:улыб:а из них самому молодому тоже 13 лет