Первая машина. Что взять?
4521
84
В общем решил брать машину. Опыта вождения почти нет, а официально - так совсем ничем не владел.

Зачем беру:
1) Поднатаскаться в вождении,
2) Передвижение по городу + иногда самый ближний пригород,
3) Перевозка себя + 1 человек :спок: (иногда +3),
4) Грузы сильно возить не собираюсь (так, мелочи всякие).

Пожелания:
1)Поменьше проводить времени под машиной. Железяки конечно очень люблю, но времени не так много и... Я считаю что нафиг такую машину, под которой больше времени проводишь, чем за рулём.
2) Недорогое ТО/запчасти. Пока натаскиваюсь в вождении, мелкого и побольше ремонта не избежать.
3) Экономичность агрегата - важна очень.

Так-с, что ещё? Ценник весьма невелик. Скажем так, 100k с активными флуктуциями. То есть если будет что-то достойное за меньшую цену - отлично. За большую - хорошо, до 180к потяну, если очень понадобится. Но это уже потолок, желательно меньше конечно. Не забывайте всё-таки что машинка первая и опыта почти нет... :хехе:

* По поводу типа коробки передач, привода, левый/правый руль - пожеланий нет, ибо ни к чему ещё не привык.

** Если у кого-то есть соображения какой ЕЩЁ должна быть первая машина - с удовольствием выслушаю :хехе:
BWhite
В начале лета мы с другом парились такой же проблемой (ну вернее не сказать чтоб сильно парились, нам наш выбор был заранее более менее понятен). Я взял девятку карбюраторную 95 г.в. за 50 тыров , он - спринтера 91 г.в. за 100.
В итоге: