На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
BearNeferedgiO
experienced
Вчера ночью на выезде с коммунального моста бравые гайки тормозили каждого второго, и, приговаривая "у нас операция перед введением поправок в Правила", пекли протоколы на 100р за движение с непристёгнутым ремнём безопасности...
У них там что, аврал по сдаче протоколов? 
У них там что, аврал по сдаче протоколов? 
maxdreamer
Последний романтик
Местное большинство и не ждет ввода этих штрафов, оно просто уже давно пристегивается. Просто так...
BearNeferedgiO
experienced
Буду рад, если предупреждение сподвигнет пристёгиваться и местные меньшинства 
Сам пристёгиваюсь только на трассе... теперь, похоже, буду и в городе

Сам пристёгиваюсь только на трассе... теперь, похоже, буду и в городе

Ну дожились
. Скоро трезвыми заставят ездить
А вообще, я стараюсь всегда пристёгиваться. Но иногда когда нужно доехать метров 500 - тогда есть грех. Не пристёгиваюсь.
. Скоро трезвыми заставят ездить
А вообще, я стараюсь всегда пристёгиваться. Но иногда когда нужно доехать метров 500 - тогда есть грех. Не пристёгиваюсь.

А я всегда пристегиваюсь, иногда даже выезжая из гаража :). А какая нафиг разница разбить лобовик головой проехав 40 км или 500 м.
Сейчас читают
УНА, с днём рождения тебя!!!!!
2042
47
МТС vs Goodline: кто кого?
6397
28
Кто кого?
92581
700
igorenja_
experienced
А я вот тожа всегда пристёгиваюсь если ехать дальше 300 метров, это же не так сложно на самом деле, если каждый день пристёгиваться то руки это будут делать сами а организм требовать... У меня мужик знакомый этим летом во вход в метро покрышкина врубился, так по харе получил подушкой смачно.... не столько от аварии пострадал сколько от подушки 

Ну лучше 10 раз впучтую пострадать от подушки и ремня, чем один раз вылететь через лобовуху. 

а я вот ваще не пристёгиваюсь, и не буду, назло гайцам 

давно уже пристегиваемся, уже на автомате рука сама тянется и без ремня неуютное ощущение. Хотя первое время очень бесило, все давит, все неудобно.
НУ прально, деревянной башкой стекло не больно выбивать!
А потом скорая вместо того, чтобы к роженице мчаться, мчиться тебе башку собирать.
А потом скорая вместо того, чтобы к роженице мчаться, мчиться тебе башку собирать.
KalyanSib
guru
Упал под стол

Все пристегиваются и ппд соблюдают


Все пристегиваются и ппд соблюдают

Volodya
old hamster
О чём топег? О том, что пистёгиваться по ПДД надо? Так всегда так было... О том, что так безопаснее? Тоже ничего не изменилось
Или о том, что штрафы за это повысились? Об этом у меня есть своё мнение, уже не раз озвученное (либо соблюдай, либо правильно оформляйся
либо плати, но уж точно плакать тут не над чем :))...
Или о том, что штрафы за это повысились? Об этом у меня есть своё мнение, уже не раз озвученное (либо соблюдай, либо правильно оформляйся
либо плати, но уж точно плакать тут не над чем :))...
SweetSphinx
member
Чтоб пристегнуть ремениь требуется лишь 10 секунд, эти 10 потраченых секунд могут спасти жизнь!
Я за пристёгнутый ремень и всегда пристёгиваюсь и почему-то чувствую себя намного комфортнее и устойчевее в водительском седле
!
Я за пристёгнутый ремень и всегда пристёгиваюсь и почему-то чувствую себя намного комфортнее и устойчевее в водительском седле
!О чём топег?Да поп***еть просто...
Slater
v.i.p.
Давно пристегиваюсь, если в моей машине не пристегиватся, то можно запросто летать по салону на поворотах.

Таец
guru
Чтоб пристегнуть ремениь требуется лишь 10 секунд, эти 10 потраченых секунд могут спасти жизнь!+100
Я за пристёгнутый ремень и всегда пристёгиваюсь и почему-то чувствую себя намного комфортнее и устойчевее в водительском седле!

пристегиваюсь всегда, зря что ли я на них потратил когда ставил да и на ниве спокойнее так ехать не бодбрасывает на кочках и буераках =)
поменьша пафоса и побольше думай мозгом при общении.
а то что здесь все кричат что они блин пристёгиваются постоянно - так это блин вапще бред, таких от силы 10 % и из них болинство старше 50 по моим наблюдениям
а то что здесь все кричат что они блин пристёгиваются постоянно - так это блин вапще бред, таких от силы 10 % и из них болинство старше 50 по моим наблюдениям
Угу. думай мозгом, думай...
Из твоего поста делаю вывод ,что все твои наблюдения - твой круг общения. И 10% пристегивающихся слава богу нормальные люди похож.
А насчет пафоса - как раз оно, кричать, не буду назло гайкам пристегиваца...
Из твоего поста делаю вывод ,что все твои наблюдения - твой круг общения. И 10% пристегивающихся слава богу нормальные люди похож.
А насчет пафоса - как раз оно, кричать, не буду назло гайкам пристегиваца...

вапще бред, таких от силы 10 % и из них болинство старше 50 по моим наблюдениямчё, в 20 лет и 27-летние выглядят стариками, да?

last user
last_hamster
и главное никакого флуда, всё исключительно по теме 

Shamus
guru
В Кресте всегда пристегиваюсь, в Ниве - нет. Ибо ремни древние, без натяжителей. С пристегнутым ремнем меня хватает до лобовика (хватит и дальше). Вот поставлю от япов ремни, тогда буду.
А вообще - да, первый месяц (июль-август 2007 г.) было жутко неудобно пристегиваться. Сейчас привык...
А вообще - да, первый месяц (июль-август 2007 г.) было жутко неудобно пристегиваться. Сейчас привык...
ganymed
просто пользователь
Ну и "до кучи":
"История ремней
Идею фиксировать человека ремнем в кресле первым высказал английский ученый и изобретатель Джордж Кейли еще в начале XIX века. Он занимался исследованиями в области аэродинамики — в частности, Кейли обосновал принципы полета планера и самолета, в 1849—1853 годах построил два планера и уже тогда предлагал фиксировать пилота воздушного судна во избежание выпадения во время маневров в воздухе.
Тем не менее авиаторы в начале XX века предпочитали обходиться без ремней. Одними из первых, кто привязал себя к креслу, были летчики, положившие основу высшему пилотажу, — русский ас Петр Нестеров и француз Адольф Пегу. И только к 1930 году применение ремней в авиации стало массовым.
Первый патент на ремень безопасности для колесных экипажей был выдан в США Эдварду Клэгхорну 10 февраля 1885 года. Но только через 45 лет инженеры начали эксперименты по использованию поясных двухточечных ремней. И лишь спустя еще 21 год, в 1956 году, компании Ford и Chrysler в Америке и Volvo в Европе предложили двухточечные ремни в качестве дополнительного оборудования. Трехточечный же диагонально-поясной ремень был изобретен шведом Нильсом Болином спустя всего пару лет — в 1958 году. Со следующего года трехточечные ремни стали стандартным оборудованием на модели Volvo P120 Amazon. А с 1967 года все автомобили Volvo начали оборудовать трехточечными ремнями и на заднем сиденье.
С тех пор в конструкции этого простого и надежного удерживающего устройства принципиально ничего не поменялось. Инерционные катушки, исключившие муторную процедуру подгонки ремня по длине, запатентовали французы Жан-Клод Омон и Патрик Даниэль в 1964 году. А пиротехнические преднатяжители впервые появились в 1979 году на Мерседесе S-класса серии W126 вместе с водительской подушкой безопасности.
Сейчас во всех странах Европы пристегиваться обязаны все пассажиры легковых автомобилей — и спереди, и сзади."
"История ремней
Идею фиксировать человека ремнем в кресле первым высказал английский ученый и изобретатель Джордж Кейли еще в начале XIX века. Он занимался исследованиями в области аэродинамики — в частности, Кейли обосновал принципы полета планера и самолета, в 1849—1853 годах построил два планера и уже тогда предлагал фиксировать пилота воздушного судна во избежание выпадения во время маневров в воздухе.
Тем не менее авиаторы в начале XX века предпочитали обходиться без ремней. Одними из первых, кто привязал себя к креслу, были летчики, положившие основу высшему пилотажу, — русский ас Петр Нестеров и француз Адольф Пегу. И только к 1930 году применение ремней в авиации стало массовым.
Первый патент на ремень безопасности для колесных экипажей был выдан в США Эдварду Клэгхорну 10 февраля 1885 года. Но только через 45 лет инженеры начали эксперименты по использованию поясных двухточечных ремней. И лишь спустя еще 21 год, в 1956 году, компании Ford и Chrysler в Америке и Volvo в Европе предложили двухточечные ремни в качестве дополнительного оборудования. Трехточечный же диагонально-поясной ремень был изобретен шведом Нильсом Болином спустя всего пару лет — в 1958 году. Со следующего года трехточечные ремни стали стандартным оборудованием на модели Volvo P120 Amazon. А с 1967 года все автомобили Volvo начали оборудовать трехточечными ремнями и на заднем сиденье.
С тех пор в конструкции этого простого и надежного удерживающего устройства принципиально ничего не поменялось. Инерционные катушки, исключившие муторную процедуру подгонки ремня по длине, запатентовали французы Жан-Клод Омон и Патрик Даниэль в 1964 году. А пиротехнические преднатяжители впервые появились в 1979 году на Мерседесе S-класса серии W126 вместе с водительской подушкой безопасности.
Сейчас во всех странах Европы пристегиваться обязаны все пассажиры легковых автомобилей — и спереди, и сзади."
Stapик1970
activist
А у меня, как и у всех современных авто, противный зуммер (не путать с фамилией
) дисциплинирует - будет пилить мозги, пока не пристегнешься.
) дисциплинирует - будет пилить мозги, пока не пристегнешься.А с 1967 года все автомобили Volvo начали оборудовать трехточечными ремнями и на заднем сиденье.я фигею дорогая редакция... как щаз не знаю, но в 1996 году мы покупали новый уазик, у которого даже для передних сидений ремней не было.
по теме- раньше ездил пристегнутый только по трассе. Как дитеныш обозначился, стал и в городе пристегиваться.
Да мне-то за что?
Это авторам статьи респект.
Это авторам статьи респект.
у меня инерционные стоят, впереди и сзади, ставил сам

Pan Inspector
улыбака
поменьша пафоса и побольше думай мозгом при общении.Ты за всех бы не говорил? Тут старше 50 всего 1-2 человека..если есть...это раз..
а то что здесь все кричат что они блин пристёгиваются постоянно - так это блин вапще бред, таких от силы 10 % и из них болинство старше 50 по моим наблюдениям
второе - когда сам выбьешь башкой стекло, если будет возможность изменишь свое мнение...
З.Ы. Я пробивал насквозь, нифига не прикольно... и стекло из под кожи пол года доставал...
+1. Как говорил один известный автогонщик - пристегнувшись он на порядок лучше ощущает машину. Правда и пристежки там не чета нашим 

Megawatt
veteran
Друган не пристегнутый ехал на пассажирском сиденье. В его дверь на перекрестке влетела шестерка, почти до середины машины. Оказался на коленях водителя. Говорит, что если бы тогда пристегнулся, то не выжил бы. Ремень бы перерезал его пополам. А вообще каждый в воле распоряжаться своей жизнью (пристегиваться или нет). На трассе, считаю обязательно надо пристегнуться.
Ну дык ремни то дураки придумали! Ибо я только и слышу про то, что "если бы был пристегнут - пипец сразу".
И чо?
Непоил сего поста. Типа ремни - лохи придумали?

Давай уже взрослеть. А то не успеешь.

Непоил сего поста. Типа ремни - лохи придумали?

Давай уже взрослеть. А то не успеешь.

Я гдето год назад по талеку видел передачу про ремни безопасности. Рассказывали про плюсы и минусы пристегивания и не пристегивания. Показывали различные примеры. И в итоге этих плюсов и минусов оказалось чуть ли не равное количество. В конце передачи водителям предложили самим выбирать пристегиваться им или нет... Лично я себя пристегнутым чувствую как то скованно..., но если рассуждать логично, я все таки за пристегнутый ремень. Такая у нас у русских психология-если привязан, значит в безопасности.
Не смотрите пердачи на ночь. Ни каких не смотрите.

Ну журналюги народ известный. "Напердят" - мало не покажеться.

Я ж привел ссылки на итоги нормальных крэш-тестов.
Там все описано и разжевано.
И, повторюсь, - неужели лохи придумали ремни безопасности?

Ну журналюги народ известный. "Напердят" - мало не покажеться.

Я ж привел ссылки на итоги нормальных крэш-тестов.
Там все описано и разжевано.
И, повторюсь, - неужели лохи придумали ремни безопасности?
Я согласен с вами. Я просто рассказал то что видел.
А я честно стал пристёгиваться не смотря на своё убеждение что это глупо...
1) потому что страшно стало по городу ездить!
2) потому что сидушки ужасные - из них выкидывает на поворотах
3) ну и основная причина - 500 рублей в пользу государства платить жалко
1) потому что страшно стало по городу ездить!
2) потому что сидушки ужасные - из них выкидывает на поворотах
3) ну и основная причина - 500 рублей в пользу государства платить жалко
500 рубликов это с первого января, а вот ездить страшно это да!!!
Center
expert
Не пристёгиваюсь никогда, хоть в городе хоть по трассе. За год владения машиной раз попробовал ради любопытства ремень вытянуть - грязный и пыльный сволочь, предыдущий ни разу не пристегнулся
Метод борьбы против штрафа уже выбрал - наглухо затонируюсь
Метод борьбы против штрафа уже выбрал - наглухо затонируюсь
а я вот ваще не пристёгиваюсь, и не буду, назло гайцамТы им не зла, а радости добавишь![]()

Какие могут быть плюсы и минусы в пристегивании??? Такие же как и разгуливание по стройке в/без каски 

ghjdjkjr
veteran
У них там что, аврал по сдаче протоколов?Лучше этот аврал, чем аврал в реанимации.
Информация к размышлению "типа зачем пристегиваться... ремнями": тут
Затем, чтобы хотябы кто-то в живых оставался в дорожной рулетке. Одна только проблема, что у нас везде авралы.
Народ хватит спорить. Каждый уже сам для себя всё по полочкам разложил.
ЗЫ а хотите скажу для чего в самолётах ремни? :))
ЗЫ а хотите скажу для чего в самолётах ремни? :))
ТОП 5
2

