На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Renault Logan, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
29167
214
Gellowgles
v.i.p.
Интересуют особенности эксплуатации авто в условиях сибирского климата и дорог, а так же достоинства и недостатки по сравнению с другими моделями в ценовом диапазоне до 300тр, вибираем из новых машин рабочаю лошадку, правый руль не рассматривается.
Уже два года бегают машинки по нашим дорогам, а информации в форуме практически нет, владельцы выскажите свои мнения, что вам понравилось, что нет. Как подвеска переносит проселочные дороги, хватает ли клиренса, надежность силовых агрегатов, доступность запчастей и прочее. Принимаются любые мнения.
А то создается такое мнение, что машина идеальная и при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
Уже два года бегают машинки по нашим дорогам, а информации в форуме практически нет, владельцы выскажите свои мнения, что вам понравилось, что нет. Как подвеска переносит проселочные дороги, хватает ли клиренса, надежность силовых агрегатов, доступность запчастей и прочее. Принимаются любые мнения.
А то создается такое мнение, что машина идеальная и при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
Машина идеальная, если нет сильных притензий к комфорту, ездил примерно 2 месяца. оччень живучая, экономно-экономичная. Луччше брать с мотором 1,6.
DeLorean
experienced
Машинка - идеальная рабочая лошадка. Подвеска для наших дорог - самое то, кузов и багажник просторные, моторчика 1.4 хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе, расход по трассе 6 л. Клиренс достаточный, стоит с завода прочная защита картера, все трубки также прикрыты защитой.
На трассе крейсерская скорость - 120. Разгоняется шустро благодаря коротким первым передачам.
Недостатки - простой аскетичный салон, слабая шумоизоляция. Печка - зверь, салон нагревается быстро. Заводится зимой уверенно. По поводу з/ч -
да за два года мало у кого что-нибудь ломалось, поэтому и инфы нет.
На трассе крейсерская скорость - 120. Разгоняется шустро благодаря коротким первым передачам.
Недостатки - простой аскетичный салон, слабая шумоизоляция. Печка - зверь, салон нагревается быстро. Заводится зимой уверенно. По поводу з/ч -
да за два года мало у кого что-нибудь ломалось, поэтому и инфы нет.
машинка хорошая, все запчасти и ремонты делаем в салоне Рено, что-то даже по гарантии прокатывает.
а в сервис-центре Рено обслуживание Га**О!!!
а в сервис-центре Рено обслуживание Га**О!!!
Gellowgles
v.i.p.
Спасибо за отзывы, машина и в самом деле получилось сбалансированной надеюсь она полностью вытестит с наших дорог дестилетние бюджетные японки.
Еще бы узнать цены на запчасти, жаль что экзист ничего не возит для нее.
Вопрос в догонку про надежность двигателя K7J что-нибудь известно, как часто нужно выставлять зазоры в клапанном механизме, надеюсь как с вазом не будет, зазоры уходили через 2-3тыс км.
Еще бы узнать цены на запчасти, жаль что экзист ничего не возит для нее.
Вопрос в догонку про надежность двигателя K7J что-нибудь известно, как часто нужно выставлять зазоры в клапанном механизме, надеюсь как с вазом не будет, зазоры уходили через 2-3тыс км.
mac88
veteran
надеюсь она полностью вытестит с наших дорог дестилетние бюджетные японки.Кто вытеснит ? Это корыто ?? Ну не смеши людей
Хотя, надейся... и почаще губы кусай
Да их уже наверно новых столько же продается, сколько завозится праворуких.
А планы у них по 120 в год толкать. И толкнут ведь.
А планы у них по 120 в год толкать. И толкнут ведь.
Сейчас читают
Нежнейшая и обаятельнейшая Марта!!!
7599
66
Бонжур, дозор!
259845
1000
Холидей ....что это было?!
4490
53
Gellowgles
v.i.p.
Корыто говорите??!! корыто это как раз 10-летние японки с пробегом под 150 требующие переборки всей машины сразу после покупки.
Логан очень даже по дизайну ничего, за 310 можно взять с ГУР, АВС, двумя подушками, ваз 11-ый сарай в базе стоит 298 пустой, ну 12-ая немного дешевле. Ланос тоже рассматривался, все хорошо, но цены на запчасти вызывают шок, лобовик 9000, бампер 400баков, фара 5500 и в таком же духе, знаю что у логана дешевле, но не знаю на сколько.
Логан очень даже по дизайну ничего, за 310 можно взять с ГУР, АВС, двумя подушками, ваз 11-ый сарай в базе стоит 298 пустой, ну 12-ая немного дешевле. Ланос тоже рассматривался, все хорошо, но цены на запчасти вызывают шок, лобовик 9000, бампер 400баков, фара 5500 и в таком же духе, знаю что у логана дешевле, но не знаю на сколько.
infest
veteran
вы случайно не с рено будете?
корыто - 97 год? не смешите мои тапочки
это еще можно сказать про тазик. но никак не про японок
корыто - 97 год? не смешите мои тапочки
это еще можно сказать про тазик. но никак не про японок
Толкнут. Нормальный авто. Если б дизайн чуток получше взял бы...Кстати производители не расчитывали на успех в европе...ан нет там тоже любят поэкономить

fairlight
experienced
Корыто говорите??!! корыто это как раз 10-летние японки с пробегом под 150 требующие переборки всей машины сразу после покупки.Я почему 10-летние японки подтянули для сравнения??? Откройте любой сайт и посмотрите, что вы можете привезти за эти деньги и каких годов. Я думаю выбор будет огромный, если тут рассматриватеся логан.
PSP
veteran
Уже два года бегают машинки по нашим дорогам, а информации в форуме практически нет,Просто надо смотреть на форуме логановодов:
http://forum.logan.ru
Как подвеска переносит проселочные дороги, хватает ли клиренсаКлиренса вполне хватает, свесы короткие, в кэмел трофи туго придётся, но до дачи по умеренно раскисшей дороги доехать вполне можно.
По сервису- расходники у дилера есть, а остальное большей частью под заказ. Мне уже больше месяца не могут привезти компьютер управления подушками безопасности.
Сцуки!! Появляется потихоньку неоригинал, в основном в Москве, но и до нас доходит помалу. Рулевые, колодки ещё кое-чего по мелочи, смотрите логановский форум, там неоригиналы обсуждают весьма оживленно. Цены в отличии от дилера божеские.
Вопрос в догонку про надежность двигателя K7J что-нибудь известно, как часто нужно выставлять зазоры в клапанном механизме, надеюсь как с вазом не будет, зазоры уходили через 2-3тыс км.У самого пока ещё мало пробега, чтобы о регулировках двигателя задумываться, но народ на форуме не жалуется. Хотя кое-кто и регулировал уже, говорят ничего мудреного. Да и движка уже не первой свежести, изучена вдоль и поперек, в том числе и сервисменами.
По большому счету, машинка нравится, но всё дело портят, как обычно мелочи
1) бесит кнопка гудка на подрулевом выключателе: фирменное французское извращение, с апреля не могу привыкнуть и безрезультатно жму на руль, чтобы погудеть. Руки бы оторвать тому, кто придумал.
2) Ручки дверей -бородавочки -весьма не удобны. Если открывать дверь при ветре есть риск , что её вырвет из рук-очень уж неудобно держать только кончиками пальцев.
3) Задние пассажиры жалуются, что ремень ложится на шею и он не регулируется.
4) среднему заднему пассажиру достался только поясной ремень и никакого подголовника. Странно видеть такое на авто фирмы, которая громко заявляет, что вкладывает в исследования по безопасности невломенные суммы. Причём на дачиях есть и нормальный ремень и подголовник.
5) Нет места, куда можно было бы положить 1.5-литровую бутылку минералки. только между сиденьями, но оттуда она скатывается под ноги задним пассажирам. Мелочь,но реально раздражает

5) Чтобы заправиться приходится вытаскивать ключ из замка зажигания, открывать этим ключём пробку бензобака, тащить эту пробку к кассе, затем всё в обратном порядке. В то время, как прогрессивное человечество уже давно придумало делать всё это рычажком из салона.
6) То же самое про багажник. Тоже бегать с ключём.
7) На торпедо нет ни одной ровной плоскости (в машинах с комплектом безопасности, если комплекта безопасности нет, то есть ниша вместо подушки безопасности) и если надо например зарядить сотовый, то приходится кидать его между сиденьями, откуда он падает на пол. Да и стакан с чаем поставить некуда.
8) Лично мне не нравится светлый пластик салона
Хотя, вроде говорят, у комплектации Prestige потемнее салон но и стоит она
, да и не видел ещё, может не сильно и темнее.Но это всё покрывается ценой. Хотя некоторые вещи бесяяяяят иногда.
Gellowgles
v.i.p.
По мелочи конечно раздражает, но может не стоит придираться, в общем как я понял машина нравится?? У вас какая комплектация?
Главное что-бы кузов, подвеска и силовые агрегаты, показали себя с лучшей стороны, а остально нам не привыкать, мы ездили на классике, москвичах, там этих мелочей на два порядка больше, однако привыкаешь и потом это не замечаешь.
На багажник можно поставить активатор, там даже место под него есть. Светлый салон плохо, но других нет, престиж не рассматривается в силу своей дикой стоимости.
Главное что-бы кузов, подвеска и силовые агрегаты, показали себя с лучшей стороны, а остально нам не привыкать, мы ездили на классике, москвичах, там этих мелочей на два порядка больше, однако привыкаешь и потом это не замечаешь.
На багажник можно поставить активатор, там даже место под него есть. Светлый салон плохо, но других нет, престиж не рассматривается в силу своей дикой стоимости.
Torion
guru
по логану могу рассказать такую историю полугодичной давности. купил коллега логана, сразу после покупки пел как соловей какой логан удобный, крепкий и экономичный. отъездил логан четыре месяца и пропал. еще через три у коллеги появился опель зафира. на вопрос куда дел логана выслушал трогательную до глубины души тираду про б***скую лохань, хитроизысканных в **пу французов и еще много интересного. чем ему не угодил гарантийный ремонт и что ему делали выясеить не удалось
PSP
veteran
По мелочи конечно раздражает, но может не стоит придираться, в общем как я понял машина нравится?? У вас какая комплектация?Я не сказать, чтобы придираюсь, но предупреждаю, ибо мелочи могут сильно попортить впечатление. Лично знаю человека, который поменял машину только потому, что пепельница неудобно расположена, а он ярый курильщик-по полторы пачки в день высаживает.
Машина нравится.Комплектация Ехpression 1,6+кондей+пакет безопасности
Главное что-бы кузов, подвеска и силовые агрегаты, показали себя с лучшей стороны, а остально нам не привыкать, мы ездили на классике, москвичах, там этих мелочей на два порядка больше, однако привыкаешь и потом это не замечаешь.По надежности на длительный срок-ещё мало статистики, ибо машину чуть больше 2-х лет делают. Это если кратко. А если развернуто, то читайте логановский форум. Там много написано.

Если пересаживаться с классики-москвичей, то скорее всего будете довольны, а если с нормальных машин, то возможны варианты.
На багажник можно поставить активатор, там даже место под него есть. Светлый салон плохо, но других нет, престиж не рассматривается в силу своей дикой стоимости.На самом деле не всё так плохо, просто брюзжание. Наверно старею. На самом деле самый большой минус машины-сервис. Как я уже говорил больше месяца везут запчасть. Причём это уже вторая, ибо первая которую заказали оказалась (сюрпоиз, сюрприз) не та. Вот просто взяли и заказали другую деталь. С кем не бывает.
Первую, кстати, тоже около месяца везли.Мало ли у кого что случается. Может в ДТП попал, а за ремонт при отсутствии КАСКО круглую сумму выкатили. Личный опыт - 27ткм пробега, только бензин и ТО.
попал на гарантийный ремонт, какое ДТП? 

на вопрос куда дел логана выслушал трогательную до глубины души тираду про б***скую лохань, хитроизысканных в **пу французов и еще много интересного. чем ему не угодил гарантийный ремонт и что ему делали выясеить не удалосьВот и я говорю, что самое гадское в этой машине-это сервис. У меня она, конечно, не стоит колом, но стремно, когда в новой машине что-то не работает. Хотя я надеюсь на то, что к тому моменту, как у меня закончится гарантия будет нормальный выбор неоригинальных запчастей и адекватных сервисов. И тогда дилер пойдет в пешее сексуальное путешествие.
Хозяин салона Рено-Сибирь сменился, говорят скоро еще один московский салон откроется, может и с сервисом наладится.
Хозяин салона Рено-Сибирь сменился, говорят скоро еще один московский салон откроется, может и с сервисом наладится.Надеюсь не Автомир??

надеюсь она полностью вытестит с наших дорог дестилетние бюджетные японкиДа, у нас в округе уже все кинулись пересаживаться с десятилетних (читай - гнилых уже и ушатанных в ноль) марковников и камрюх на свеженькие логаны. Говорят, в логаны даже кондиционеры ставят (правда никто не видел) и автоматические коробки (ну это врут поди). А ещё у логана чуть ли не в базе электро стеклоподъёмники передних стёкол! И усилитель руля есть (инновация вапще).
Короче, господа, все быра пересели со своих древних вёдер на супер машины рено логан.
Что плохого в Автомире?Сам не сталкивался, но знакомому в Москве пришлось. Поэтому с его слов:
1) цены выше тех, что рекомендует рено, правда срок поставки был заявлен меньше чем в среднем по Москве, но..
2) динамят со сроками поставки-задержали на две недели
3) с большим трудом и помощью юриста отбился от допов по конским ценам. Иначе просто не хотели отдавать уже оплаченый авто.
В общем совок в чистом виде
.
В оправдание Автомира могу сказать, что было это больше полгода назад и они могли исправиться.

Но верится в это с трудом. Горбатых могила исправляет.
кому-то может и не понравится, но тоже выражу мнение.
Когда я после своей почти 15тилетней карины попал в такси на новенький логан я испытал крайнюю степень удивления (вот как я вежливо выразился
) увидев в новой машине отсутствие кондиционера, отвратительного качества пластик в салоне, дикие ручки для открывания дверей, лампочки поворотного сигнала, которые не указывают в какую сторону включена поворотка и невероятно тесный даже для переднего пассажира салон. Все это я успел увидеть буквально за 15тиминутную поездку. Чего я не видел не говорю.
Хочу заметить, что даже на дешевеньких японках 10тилетней давности салон может быть дешевым, но не настолько неудобным и неприятным как в логане.
Все имхо. Хотя конечно если сравнивать с нынешними ценами на продукциию автоваза, то логан предпочтительнее.
Когда я после своей почти 15тилетней карины попал в такси на новенький логан я испытал крайнюю степень удивления (вот как я вежливо выразился
) увидев в новой машине отсутствие кондиционера, отвратительного качества пластик в салоне, дикие ручки для открывания дверей, лампочки поворотного сигнала, которые не указывают в какую сторону включена поворотка и невероятно тесный даже для переднего пассажира салон. Все это я успел увидеть буквально за 15тиминутную поездку. Чего я не видел не говорю. Хочу заметить, что даже на дешевеньких японках 10тилетней давности салон может быть дешевым, но не настолько неудобным и неприятным как в логане.
Все имхо. Хотя конечно если сравнивать с нынешними ценами на продукциию автоваза, то логан предпочтительнее.

Ребята, некорректно сравнивать НОВУЮ машину и СТАРУЮ машину. Выбор - это дело каждого человека. Но сравнивать можно либо старую со старой, либо новую с новой. Даже дешевые японки когда-то были новыми. И когда они были новыми, они стоили ну никак не 300 тыр (в пересчете). Из этого и исходите...
увидев в новой машине отсутствие кондиционераИМХО: это благо. Есть желание у человека взять "пустую" машину без ГУР, кондиционера, АБС и подушек-пусть берет. Хочет благ цивилизации-пусть доплачивает.
отвратительного качества пластик в салоне, дикие ручки для открывания дверей,о, да
лампочки поворотного сигнала, которые не указывают в какую сторону включена повороткаВот этот момент меня ни разу не напрягает. Я всегда помню, куда я хочу повернуть и мне доп. напоминаний не надо.
невероятно тесный даже для переднего пассажира салон.А каковы ваши, пардон, габариты??? При росте 190 см. и весе 120-130 кг. совсем не ощущаю тесноты на всех местах. Более того именно простор на заднем сиденье, когда сел "сам за собой" определил выбор в пользу логана а не ланоса, на который я тоже поглядывал, но в ланосе за мной только ребенка посадить можно.

Сильно сказано, особенно про тесноту. Логан пожалуй единственная машина таких размеров, где на заднем сиденье свободно троим. Переднее пассажирское место - если отодвинуть назад, перед ногами пассажира чемодан можно поставить немаленький. Скорее всего было сиденье сдвинуто вперед до упора. Потолок в Логане намного выше, чем в Королле-Карине.
Кондиционер ставится на заводе - достаточно выбрать нужную комплектацию. Пластик да, дешевый, а вот ручки окрывания дверей удивляют только первое время - пользоваться ими достаточно удобно.
Кондиционер ставится на заводе - достаточно выбрать нужную комплектацию. Пластик да, дешевый, а вот ручки окрывания дверей удивляют только первое время - пользоваться ими достаточно удобно.
а вот ручки окрывания дверей удивляют только первое время - пользоваться ими достаточно удобно.Меня, вот, они ни разу не удивляют. Меня бесят, ибо я с апреля к ним привыкнуть не могу. Один раз на стоянке открываю дверь, а тут порыв ветра. Дверку вырвало из рук на счет "раз". Знали бы вы, как у мены забилось сердце, когда неуправляемая дверь прошла в миллиметрах от полированного бока близстоящего кукурузера. Я тогда за несколько миллисекунд проклял всех французов разом и конкретно тех ЧУДАКОВ на букву м, которые проектировали и одобряли такие ручки.
Ребята, некорректно сравнивать НОВУЮ машину и СТАРУЮ машину.а я считаю что можно сравнивать новое авто за 300 тыр и б/у авто за 300 тыр
а кто что выберет - это безусловно личное дело каждого. для меня не принципиально новое авто или нет, лишь бы оно отвечало моим требованиям и моему бюджету.
да и смысла переплачивать за "фирменный" гарантийный сервис не вижу, ИМХО не стоит оно того.
другое дело, что покупать машину, которая от рождения 3 года жила только в РФ поостерегусь. ибо в РФ год можно считать как минимум за два в попонии
Да в новых авто во многих вместо ручек выемки.
Тенденция однако.
Тенденция однако.
я по габаритам намного меньше - 182/82
в Карине места БОЛЬШЕ - может конечно сижу как-то не так.
я же личными ощущениями поделился от того как я из одной машины пересел в другую и что из этого получилось.
А вообще я все это к тому, что японское бу такими новыми машинами не вытеснить имхо.
в Карине места БОЛЬШЕ - может конечно сижу как-то не так.
я же личными ощущениями поделился от того как я из одной машины пересел в другую и что из этого получилось.
А вообще я все это к тому, что японское бу такими новыми машинами не вытеснить имхо.
Ну я бы взял жене такую....даже узнавал в салоне. А она мне:
"автомат мне нужен" и всё тут :).
Так вот: я бы не стал так однозначно говорить, что "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет".
Я взял ей Короллу.
Вот когда будут ставить АКПП - тогда и поговорим. А сейчас альтернатив - куча.
Но все равно - машина мне понравилась.
"автомат мне нужен" и всё тут :).
Так вот: я бы не стал так однозначно говорить, что "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет".
Я взял ей Короллу.
Вот когда будут ставить АКПП - тогда и поговорим. А сейчас альтернатив - куча.
Но все равно - машина мне понравилась.
уж сколько раз твердили это миру... бесполезно. сравнивают.

Gellowgles
v.i.p.
Вот нашел информацию о конструктивных недостатках автомобиля, хотя покажите мне хоть одну машину у кого их нет
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6069&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6069&postdays=0&postorder=asc&start=0
да почему нельзя-то?
вы как-нибудь аргументированно объясните, почему нельзя сравнить например новую 12-шку и Ниссан Вингроад ну к примеру 2002 года?
в пользу 12-шки только ноль на одометре и наличие типа гарантии
ЗЫ Чтобы было в тему топика, можно заменить 12-ку на логан, а ниссан на короллу к примеру
через полгода салон новой машины пообшоркается и ничем не будет лучше чем в б/у японке... или вы предлагаете каждые полгода новую машину брать?
вы как-нибудь аргументированно объясните, почему нельзя сравнить например новую 12-шку и Ниссан Вингроад ну к примеру 2002 года?
в пользу 12-шки только ноль на одометре и наличие типа гарантии
ЗЫ Чтобы было в тему топика, можно заменить 12-ку на логан, а ниссан на короллу к примеру
через полгода салон новой машины пообшоркается и ничем не будет лучше чем в б/у японке... или вы предлагаете каждые полгода новую машину брать?
аргументировалось не раз и не два.
а мне не охота в десятый раз спорить...
поищите топики с холиваром, если интересно.
а мне не охота в десятый раз спорить...
поищите топики с холиваром, если интересно.

да читал
в пользу новой машины только непропуканное сиденье
других аргументов не было

в пользу новой машины только непропуканное сиденье
других аргументов не было
Странные вы люди, ей-богу... Неужели трудно понять, что новое авто "ненадежной" марки гораздо надежнее старой "надежной". Смотрим рейтинг TUV (надеюсь это для вас авторитет?).
"Надежная" Королла 6-7 лет имеет 8.9 поломок на 100 машин, а ненадежный новый Форд Фокус - 1.8
Итого новый авто в пять раз надежнее старого.
"Надежная" Королла 6-7 лет имеет 8.9 поломок на 100 машин, а ненадежный новый Форд Фокус - 1.8
Итого новый авто в пять раз надежнее старого.
PSP
veteran
А вообще я все это к тому, что японское бу такими новыми машинами не вытеснить имхо.+100.
Но! я когда выбирал, то японцы отпали из-за того, что по трассе обгонять не удобно. Был бы руль на месте, купил бы что-нибудь типа lyberty или dion-а.
Вот нашел информацию о конструктивных недостатках автомобиля, хотя покажите мне хоть одну машину у кого их нетЗная, как таксисты следят за своими авто, ещё и не такого понаписать можно. Хотя многие моменты из описанного-спорные и проявляются далеко не у всех.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6069&postdays=0&postorder=asc&start=0
mac88
veteran
Ну а кто сравнит десятилетнего японца и десятилетнего логана ? Даже без пробега по РФ ?
передергиваете
у нового форд фокус ценовая категория не та
за цену нового форд фокус можно взять короллу 2004 года, а там уже другой процент поломок
ну и немного денег еще на обслуживание останется

у нового форд фокус ценовая категория не та
за цену нового форд фокус можно взять короллу 2004 года, а там уже другой процент поломок
ну и немного денег еще на обслуживание останется
Не буду со стопроцентной уверенностью говорить, но слышал, что российские Фокусы не отличаются надёжностью, особенно АКПП.
Так это я для примера, что под руку попалось.
Королла 4-5 лет - надежность 8,4%. Как раз 2004 год.
Королла 4-5 лет - надежность 8,4%. Как раз 2004 год.
королла 2004 год это чуть старше 3-х лет, а не 4-5 не знаю как вы так считаете
по личному опыту японка в возрасте до 5-ти лет вообще никаких проблем кроме планового обслуживания не доставляет
наблюдаю эксплуатацию Лансера 2003 года и Вингроада 2003 - состояние обеих машин близко к новому
а более дорогие модели в более преклонном возрасте прекрасно себя ведут для примера в семье есть Форестер 1998 года и Камри 1997 года
Камри с пробегом 2.5 года по РФ была куплена и разница по состоянию с Фориком без пробега просто огромна. Поэтому повторюсь, что б/у машину с пробегом по РФ с новой сравнивать конечно некорректно
ЗЫ Кстати где вы цифру 1.8% на новый фокус взяли? тут я не увидел такой http://www.avtomarket.ru/s/info/reliability/
по личному опыту японка в возрасте до 5-ти лет вообще никаких проблем кроме планового обслуживания не доставляет
наблюдаю эксплуатацию Лансера 2003 года и Вингроада 2003 - состояние обеих машин близко к новому
а более дорогие модели в более преклонном возрасте прекрасно себя ведут для примера в семье есть Форестер 1998 года и Камри 1997 года
Камри с пробегом 2.5 года по РФ была куплена и разница по состоянию с Фориком без пробега просто огромна. Поэтому повторюсь, что б/у машину с пробегом по РФ с новой сравнивать конечно некорректно
ЗЫ Кстати где вы цифру 1.8% на новый фокус взяли? тут я не увидел такой http://www.avtomarket.ru/s/info/reliability/
Чуть через 2.5 месяца перейдет в полновесные 4 года. И давайте на личный опыт не ссылаться - а то я приведу пример капиталки движка трехлетней Висты. Без пробега по РФ.

И давайте на личный опыт не ссылаться - а то я приведу пример капиталки движка трехлетней Висты. Без пробега по РФ.Как раз личный опыт и важен. А то, что можно движок или машину за 3 года убить, всем понятно. Например, я знаю девушку, которая два года ежедневно колесила по городу, не то что не зная, что надо масло менять, а вообще не ведая, что оно там есть.![]()
"И вечный бой, покой нам только снится..."
Опять холивар.
Кста, предыдущий закончился тем же - набили друг другу лицо и разошлись. Так стоит ли затевать опять?
Единственный дельный вывод - "А хреновый у нас пока дилерский сервис. Потому и мало новых машин покупается."
PS
Ненавижу слова "ремонтопригодность" и "доступность и дешевизна запчастей". Машина - чтоб ездить, а не ремонтировать.
Опять холивар.
Кста, предыдущий закончился тем же - набили друг другу лицо и разошлись. Так стоит ли затевать опять?
Единственный дельный вывод - "А хреновый у нас пока дилерский сервис. Потому и мало новых машин покупается."
PS
Ненавижу слова "ремонтопригодность" и "доступность и дешевизна запчастей". Машина - чтоб ездить, а не ремонтировать.
Личный опыт не катит - мала выборка даже с учетом знакомых для получения достоверного результата.
ТОП 5
1
3