Renault Logan, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
29167
214
Интересуют особенности эксплуатации авто в условиях сибирского климата и дорог, а так же достоинства и недостатки по сравнению с другими моделями в ценовом диапазоне до 300тр, вибираем из новых машин рабочаю лошадку, правый руль не рассматривается.
Уже два года бегают машинки по нашим дорогам, а информации в форуме практически нет, владельцы выскажите свои мнения, что вам понравилось, что нет. Как подвеска переносит проселочные дороги, хватает ли клиренса, надежность силовых агрегатов, доступность запчастей и прочее. Принимаются любые мнения.
А то создается такое мнение, что машина идеальная и при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
Gellowgles
Машина идеальная, если нет сильных притензий к комфорту, ездил примерно 2 месяца. оччень живучая, экономно-экономичная. Луччше брать с мотором 1,6.
Gellowgles
Машинка - идеальная рабочая лошадка. Подвеска для наших дорог - самое то, кузов и багажник просторные, моторчика 1.4 хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе, расход по трассе 6 л. Клиренс достаточный, стоит с завода прочная защита картера, все трубки также прикрыты защитой.
На трассе крейсерская скорость - 120. Разгоняется шустро благодаря коротким первым передачам.
Недостатки - простой аскетичный салон, слабая шумоизоляция. Печка - зверь, салон нагревается быстро. Заводится зимой уверенно. По поводу з/ч -
да за два года мало у кого что-нибудь ломалось, поэтому и инфы нет.
DeLorean
машинка хорошая, все запчасти и ремонты делаем в салоне Рено, что-то даже по гарантии прокатывает.
а в сервис-центре Рено обслуживание Га**О!!!
DeLorean
Спасибо за отзывы, машина и в самом деле получилось сбалансированной надеюсь она полностью вытестит с наших дорог дестилетние бюджетные японки.
Еще бы узнать цены на запчасти, жаль что экзист ничего не возит для нее.
Вопрос в догонку про надежность двигателя K7J что-нибудь известно, как часто нужно выставлять зазоры в клапанном механизме, надеюсь как с вазом не будет, зазоры уходили через 2-3тыс км.
Gellowgles
надеюсь она полностью вытестит с наших дорог дестилетние бюджетные японки.
Кто вытеснит ? Это корыто ?? Ну не смеши людей:улыб:Хотя, надейся... и почаще губы кусай:улыб:
mac88
Да их уже наверно новых столько же продается, сколько завозится праворуких.
А планы у них по 120 в год толкать. И толкнут ведь.
mac88
Корыто говорите??!! корыто это как раз 10-летние японки с пробегом под 150 требующие переборки всей машины сразу после покупки.
Логан очень даже по дизайну ничего, за 310 можно взять с ГУР, АВС, двумя подушками, ваз 11-ый сарай в базе стоит 298 пустой, ну 12-ая немного дешевле. Ланос тоже рассматривался, все хорошо, но цены на запчасти вызывают шок, лобовик 9000, бампер 400баков, фара 5500 и в таком же духе, знаю что у логана дешевле, но не знаю на сколько.
Gellowgles
вы случайно не с рено будете?

корыто - 97 год? не смешите мои тапочки
это еще можно сказать про тазик. но никак не про японок
Борт 247
Толкнут. Нормальный авто. Если б дизайн чуток получше взял бы...Кстати производители не расчитывали на успех в европе...ан нет там тоже любят поэкономить:улыб:
Gellowgles
Корыто говорите??!! корыто это как раз 10-летние японки с пробегом под 150 требующие переборки всей машины сразу после покупки.
Я почему 10-летние японки подтянули для сравнения??? Откройте любой сайт и посмотрите, что вы можете привезти за эти деньги и каких годов. Я думаю выбор будет огромный, если тут рассматриватеся логан.
Gellowgles
Уже два года бегают машинки по нашим дорогам, а информации в форуме практически нет,
Просто надо смотреть на форуме логановодов:
http://forum.logan.ru

Как подвеска переносит проселочные дороги, хватает ли клиренса
Клиренса вполне хватает, свесы короткие, в кэмел трофи туго придётся, но до дачи по умеренно раскисшей дороги доехать вполне можно.


По сервису- расходники у дилера есть, а остальное большей частью под заказ. Мне уже больше месяца не могут привезти компьютер управления подушками безопасности. :зло: Сцуки!!

Появляется потихоньку неоригинал, в основном в Москве, но и до нас доходит помалу. Рулевые, колодки ещё кое-чего по мелочи, смотрите логановский форум, там неоригиналы обсуждают весьма оживленно. Цены в отличии от дилера божеские.

Вопрос в догонку про надежность двигателя K7J что-нибудь известно, как часто нужно выставлять зазоры в клапанном механизме, надеюсь как с вазом не будет, зазоры уходили через 2-3тыс км.
У самого пока ещё мало пробега, чтобы о регулировках двигателя задумываться, но народ на форуме не жалуется. Хотя кое-кто и регулировал уже, говорят ничего мудреного. Да и движка уже не первой свежести, изучена вдоль и поперек, в том числе и сервисменами.

По большому счету, машинка нравится, но всё дело портят, как обычно мелочи
1) бесит кнопка гудка на подрулевом выключателе: фирменное французское извращение, с апреля не могу привыкнуть и безрезультатно жму на руль, чтобы погудеть. Руки бы оторвать тому, кто придумал.
2) Ручки дверей -бородавочки -весьма не удобны. Если открывать дверь при ветре есть риск , что её вырвет из рук-очень уж неудобно держать только кончиками пальцев.
3) Задние пассажиры жалуются, что ремень ложится на шею и он не регулируется.
4) среднему заднему пассажиру достался только поясной ремень и никакого подголовника. Странно видеть такое на авто фирмы, которая громко заявляет, что вкладывает в исследования по безопасности невломенные суммы. Причём на дачиях есть и нормальный ремень и подголовник.
5) Нет места, куда можно было бы положить 1.5-литровую бутылку минералки. только между сиденьями, но оттуда она скатывается под ноги задним пассажирам. Мелочь,но реально раздражает :зло:
5) Чтобы заправиться приходится вытаскивать ключ из замка зажигания, открывать этим ключём пробку бензобака, тащить эту пробку к кассе, затем всё в обратном порядке. В то время, как прогрессивное человечество уже давно придумало делать всё это рычажком из салона.
6) То же самое про багажник. Тоже бегать с ключём.
7) На торпедо нет ни одной ровной плоскости (в машинах с комплектом безопасности, если комплекта безопасности нет, то есть ниша вместо подушки безопасности) и если надо например зарядить сотовый, то приходится кидать его между сиденьями, откуда он падает на пол. Да и стакан с чаем поставить некуда.
8) Лично мне не нравится светлый пластик салона :death: Хотя, вроде говорят, у комплектации Prestige потемнее салон но и стоит она :eek:, да и не видел ещё, может не сильно и темнее.

Но это всё покрывается ценой. Хотя некоторые вещи бесяяяяят иногда.
PSP
По мелочи конечно раздражает, но может не стоит придираться, в общем как я понял машина нравится?? У вас какая комплектация?
Главное что-бы кузов, подвеска и силовые агрегаты, показали себя с лучшей стороны, а остально нам не привыкать, мы ездили на классике, москвичах, там этих мелочей на два порядка больше, однако привыкаешь и потом это не замечаешь.
На багажник можно поставить активатор, там даже место под него есть. Светлый салон плохо, но других нет, престиж не рассматривается в силу своей дикой стоимости.
Gellowgles
по логану могу рассказать такую историю полугодичной давности. купил коллега логана, сразу после покупки пел как соловей какой логан удобный, крепкий и экономичный. отъездил логан четыре месяца и пропал. еще через три у коллеги появился опель зафира. на вопрос куда дел логана выслушал трогательную до глубины души тираду про б***скую лохань, хитроизысканных в **пу французов и еще много интересного. чем ему не угодил гарантийный ремонт и что ему делали выясеить не удалось
Gellowgles
По мелочи конечно раздражает, но может не стоит придираться, в общем как я понял машина нравится?? У вас какая комплектация?
Я не сказать, чтобы придираюсь, но предупреждаю, ибо мелочи могут сильно попортить впечатление. Лично знаю человека, который поменял машину только потому, что пепельница неудобно расположена, а он ярый курильщик-по полторы пачки в день высаживает.

Машина нравится.Комплектация Ехpression 1,6+кондей+пакет безопасности

Главное что-бы кузов, подвеска и силовые агрегаты, показали себя с лучшей стороны, а остально нам не привыкать, мы ездили на классике, москвичах, там этих мелочей на два порядка больше, однако привыкаешь и потом это не замечаешь.
По надежности на длительный срок-ещё мало статистики, ибо машину чуть больше 2-х лет делают. Это если кратко. А если развернуто, то читайте логановский форум. Там много написано. :ха-ха!:
Если пересаживаться с классики-москвичей, то скорее всего будете довольны, а если с нормальных машин, то возможны варианты.

На багажник можно поставить активатор, там даже место под него есть. Светлый салон плохо, но других нет, престиж не рассматривается в силу своей дикой стоимости.
На самом деле не всё так плохо, просто брюзжание. Наверно старею. На самом деле самый большой минус машины-сервис. Как я уже говорил больше месяца везут запчасть. Причём это уже вторая, ибо первая которую заказали оказалась (сюрпоиз, сюрприз) не та. Вот просто взяли и заказали другую деталь. С кем не бывает. :зло: Первую, кстати, тоже около месяца везли.
Torion
Мало ли у кого что случается. Может в ДТП попал, а за ремонт при отсутствии КАСКО круглую сумму выкатили. Личный опыт - 27ткм пробега, только бензин и ТО.
DeLorean
попал на гарантийный ремонт, какое ДТП? :dnknow:
Torion
на вопрос куда дел логана выслушал трогательную до глубины души тираду про б***скую лохань, хитроизысканных в **пу французов и еще много интересного. чем ему не угодил гарантийный ремонт и что ему делали выясеить не удалось
Вот и я говорю, что самое гадское в этой машине-это сервис. У меня она, конечно, не стоит колом, но стремно, когда в новой машине что-то не работает. Хотя я надеюсь на то, что к тому моменту, как у меня закончится гарантия будет нормальный выбор неоригинальных запчастей и адекватных сервисов. И тогда дилер пойдет в пешее сексуальное путешествие.
PSP
Хозяин салона Рено-Сибирь сменился, говорят скоро еще один московский салон откроется, может и с сервисом наладится.
DeLorean
Хозяин салона Рено-Сибирь сменился, говорят скоро еще один московский салон откроется, может и с сервисом наладится.
Надеюсь не Автомир?? :death:
Gellowgles
Он самый
PSP
Что плохого в Автомире?
Gellowgles
надеюсь она полностью вытестит с наших дорог дестилетние бюджетные японки
Да, у нас в округе уже все кинулись пересаживаться с десятилетних (читай - гнилых уже и ушатанных в ноль) марковников и камрюх на свеженькие логаны. Говорят, в логаны даже кондиционеры ставят (правда никто не видел) и автоматические коробки (ну это врут поди). А ещё у логана чуть ли не в базе электро стеклоподъёмники передних стёкол! И усилитель руля есть (инновация вапще).
Короче, господа, все быра пересели со своих древних вёдер на супер машины рено логан.
maxxrom
Что плохого в Автомире?
Сам не сталкивался, но знакомому в Москве пришлось. Поэтому с его слов:
1) цены выше тех, что рекомендует рено, правда срок поставки был заявлен меньше чем в среднем по Москве, но..
2) динамят со сроками поставки-задержали на две недели
3) с большим трудом и помощью юриста отбился от допов по конским ценам. Иначе просто не хотели отдавать уже оплаченый авто.

В общем совок в чистом виде
.
В оправдание Автомира могу сказать, что было это больше полгода назад и они могли исправиться. :ха-ха!:
Но верится в это с трудом. Горбатых могила исправляет.
SlеG
кому-то может и не понравится, но тоже выражу мнение.

Когда я после своей почти 15тилетней карины попал в такси на новенький логан я испытал крайнюю степень удивления (вот как я вежливо выразился:миг:) увидев в новой машине отсутствие кондиционера, отвратительного качества пластик в салоне, дикие ручки для открывания дверей, лампочки поворотного сигнала, которые не указывают в какую сторону включена поворотка и невероятно тесный даже для переднего пассажира салон. Все это я успел увидеть буквально за 15тиминутную поездку. Чего я не видел не говорю.

Хочу заметить, что даже на дешевеньких японках 10тилетней давности салон может быть дешевым, но не настолько неудобным и неприятным как в логане.

Все имхо. Хотя конечно если сравнивать с нынешними ценами на продукциию автоваза, то логан предпочтительнее.:улыб:
ДИМИТР
Ребята, некорректно сравнивать НОВУЮ машину и СТАРУЮ машину. Выбор - это дело каждого человека. Но сравнивать можно либо старую со старой, либо новую с новой. Даже дешевые японки когда-то были новыми. И когда они были новыми, они стоили ну никак не 300 тыр (в пересчете). Из этого и исходите...
ДИМИТР
увидев в новой машине отсутствие кондиционера
ИМХО: это благо. Есть желание у человека взять "пустую" машину без ГУР, кондиционера, АБС и подушек-пусть берет. Хочет благ цивилизации-пусть доплачивает.

отвратительного качества пластик в салоне, дикие ручки для открывания дверей,
о, да

лампочки поворотного сигнала, которые не указывают в какую сторону включена поворотка
Вот этот момент меня ни разу не напрягает. Я всегда помню, куда я хочу повернуть и мне доп. напоминаний не надо.


невероятно тесный даже для переднего пассажира салон.
А каковы ваши, пардон, габариты??? При росте 190 см. и весе 120-130 кг. совсем не ощущаю тесноты на всех местах. Более того именно простор на заднем сиденье, когда сел "сам за собой" определил выбор в пользу логана а не ланоса, на который я тоже поглядывал, но в ланосе за мной только ребенка посадить можно. :ха-ха!:
ДИМИТР
Сильно сказано, особенно про тесноту. Логан пожалуй единственная машина таких размеров, где на заднем сиденье свободно троим. Переднее пассажирское место - если отодвинуть назад, перед ногами пассажира чемодан можно поставить немаленький. Скорее всего было сиденье сдвинуто вперед до упора. Потолок в Логане намного выше, чем в Королле-Карине.
Кондиционер ставится на заводе - достаточно выбрать нужную комплектацию. Пластик да, дешевый, а вот ручки окрывания дверей удивляют только первое время - пользоваться ими достаточно удобно.
DeLorean
а вот ручки окрывания дверей удивляют только первое время - пользоваться ими достаточно удобно.
Меня, вот, они ни разу не удивляют. Меня бесят, ибо я с апреля к ним привыкнуть не могу. Один раз на стоянке открываю дверь, а тут порыв ветра. Дверку вырвало из рук на счет "раз". Знали бы вы, как у мены забилось сердце, когда неуправляемая дверь прошла в миллиметрах от полированного бока близстоящего кукурузера. Я тогда за несколько миллисекунд проклял всех французов разом и конкретно тех ЧУДАКОВ на букву м, которые проектировали и одобряли такие ручки.
Shaggy
Ребята, некорректно сравнивать НОВУЮ машину и СТАРУЮ машину.
а я считаю что можно сравнивать новое авто за 300 тыр и б/у авто за 300 тыр
а кто что выберет - это безусловно личное дело каждого. для меня не принципиально новое авто или нет, лишь бы оно отвечало моим требованиям и моему бюджету.
да и смысла переплачивать за "фирменный" гарантийный сервис не вижу, ИМХО не стоит оно того.
другое дело, что покупать машину, которая от рождения 3 года жила только в РФ поостерегусь. ибо в РФ год можно считать как минимум за два в попонии
PSP
Да в новых авто во многих вместо ручек выемки.
Тенденция однако.
PSP
я по габаритам намного меньше - 182/82
в Карине места БОЛЬШЕ - может конечно сижу как-то не так.
я же личными ощущениями поделился от того как я из одной машины пересел в другую и что из этого получилось.

А вообще я все это к тому, что японское бу такими новыми машинами не вытеснить имхо.
Gellowgles
Ну я бы взял жене такую....даже узнавал в салоне. А она мне:
"автомат мне нужен" и всё тут :).
Так вот: я бы не стал так однозначно говорить, что "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет".
Я взял ей Короллу.
Вот когда будут ставить АКПП - тогда и поговорим. А сейчас альтернатив - куча.
Но все равно - машина мне понравилась.
Shaggy
уж сколько раз твердили это миру... бесполезно. сравнивают.:хммм:
PSP
Вот нашел информацию о конструктивных недостатках автомобиля, хотя покажите мне хоть одну машину у кого их нет
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6069&postdays=0&postorder=asc&start=0
Andron_
да почему нельзя-то?
вы как-нибудь аргументированно объясните, почему нельзя сравнить например новую 12-шку и Ниссан Вингроад ну к примеру 2002 года?
в пользу 12-шки только ноль на одометре и наличие типа гарантии
ЗЫ Чтобы было в тему топика, можно заменить 12-ку на логан, а ниссан на короллу к примеру
через полгода салон новой машины пообшоркается и ничем не будет лучше чем в б/у японке... или вы предлагаете каждые полгода новую машину брать?
steel
аргументировалось не раз и не два.
а мне не охота в десятый раз спорить...
поищите топики с холиваром, если интересно. :tease:
Andron_
да читал:улыб:
в пользу новой машины только непропуканное сиденье
других аргументов не было
steel
Странные вы люди, ей-богу... Неужели трудно понять, что новое авто "ненадежной" марки гораздо надежнее старой "надежной". Смотрим рейтинг TUV (надеюсь это для вас авторитет?).
"Надежная" Королла 6-7 лет имеет 8.9 поломок на 100 машин, а ненадежный новый Форд Фокус - 1.8
Итого новый авто в пять раз надежнее старого.
Gellowgles
А вообще я все это к тому, что японское бу такими новыми машинами не вытеснить имхо.
+100.
Но! я когда выбирал, то японцы отпали из-за того, что по трассе обгонять не удобно. Был бы руль на месте, купил бы что-нибудь типа lyberty или dion-а.


Вот нашел информацию о конструктивных недостатках автомобиля, хотя покажите мне хоть одну машину у кого их нет
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6069&postdays=0&postorder=asc&start=0
Зная, как таксисты следят за своими авто, ещё и не такого понаписать можно. Хотя многие моменты из описанного-спорные и проявляются далеко не у всех.
Gellowgles
Ну а кто сравнит десятилетнего японца и десятилетнего логана ? Даже без пробега по РФ ?
DeLorean
передергиваете:улыб:
у нового форд фокус ценовая категория не та
за цену нового форд фокус можно взять короллу 2004 года, а там уже другой процент поломок
ну и немного денег еще на обслуживание останется
steel
Не буду со стопроцентной уверенностью говорить, но слышал, что российские Фокусы не отличаются надёжностью, особенно АКПП.
steel
Так это я для примера, что под руку попалось.
Королла 4-5 лет - надежность 8,4%. Как раз 2004 год.
DeLorean
королла 2004 год это чуть старше 3-х лет, а не 4-5 не знаю как вы так считаете
по личному опыту японка в возрасте до 5-ти лет вообще никаких проблем кроме планового обслуживания не доставляет
наблюдаю эксплуатацию Лансера 2003 года и Вингроада 2003 - состояние обеих машин близко к новому
а более дорогие модели в более преклонном возрасте прекрасно себя ведут для примера в семье есть Форестер 1998 года и Камри 1997 года
Камри с пробегом 2.5 года по РФ была куплена и разница по состоянию с Фориком без пробега просто огромна. Поэтому повторюсь, что б/у машину с пробегом по РФ с новой сравнивать конечно некорректно
ЗЫ Кстати где вы цифру 1.8% на новый фокус взяли? тут я не увидел такой http://www.avtomarket.ru/s/info/reliability/
steel
Чуть через 2.5 месяца перейдет в полновесные 4 года. И давайте на личный опыт не ссылаться - а то я приведу пример капиталки движка трехлетней Висты. Без пробега по РФ.:миг:
DeLorean
И давайте на личный опыт не ссылаться - а то я приведу пример капиталки движка трехлетней Висты. Без пробега по РФ.:миг:
Как раз личный опыт и важен. А то, что можно движок или машину за 3 года убить, всем понятно. Например, я знаю девушку, которая два года ежедневно колесила по городу, не то что не зная, что надо масло менять, а вообще не ведая, что оно там есть.
steel
"И вечный бой, покой нам только снится..."
Опять холивар.
Кста, предыдущий закончился тем же - набили друг другу лицо и разошлись. Так стоит ли затевать опять?

Единственный дельный вывод - "А хреновый у нас пока дилерский сервис. Потому и мало новых машин покупается."

PS
Ненавижу слова "ремонтопригодность" и "доступность и дешевизна запчастей". Машина - чтоб ездить, а не ремонтировать.
mac88
Личный опыт не катит - мала выборка даже с учетом знакомых для получения достоверного результата.