На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Renault Logan, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
29177
214
а по моему, так лоханка-лоханкой ваш логан.... 
страшный он и убогий... пожалуй даже таз интереснее.

страшный он и убогий... пожалуй даже таз интереснее.
Ну и ездите на ВАЗе, вам же никто не запрещает.
Все потому что идет глупый спор. Не с тем сравнивают. Новый логан можно сравнивать только с новыми ВАЗами. Преймущество есть. На момент покупки. Дальше - как масть пойдет. Все остальные сравнения - не в пользу французов.
Странные вы люди, ей-богу... Неужели трудно понять, что новое авто "ненадежной" марки гораздо надежнее старой "надежной". Смотрим рейтинг TUV (надеюсь это для вас авторитет?).Не верю.
"Надежная" Королла 6-7 лет имеет 8.9 поломок на 100 машин, а ненадежный новый Форд Фокус - 1.8
Итого новый авто в пять раз надежнее старого.
Всем образованным людям известно, что кривая вероятности поломки имеет один пик в момент жизни любого технологически сложного изделия, равного нулю, достаточно резко опускается до минимума и далее возрастает с течением времени.
То есть существует общая тенденция повышенной ломучести всего нового. Неважно от какого производителя.
А вообще я за новые машины. Только я не так за новые, как вы. Я предпочитаю новую короллу Б/Ушной.
С моего Б/У автомоббиля я пересяду на новый. Но не на новый, который стоит как мой Б/У - ибо совершенно понятно, что по тому, что заложено в этот новый авто - он хуже раза в 3, чем мой Б/У. Я пересяду на новый авто, который выше классом, чем мой Б/У. И если кто скажет, что я идиот - я посмеюсь ему в лицо.

Я пересяду на новый авто, который выше классом, чем мой Б/У. И если кто скажет, что я идиот - я посмеюсь ему в лицо.Еще как назовут![]()
Нормальные люди начинают с Бентли и заканчивают жигулями. А ты в обратную сторону собрался.Все потому что идет глупый спор. Не с тем сравнивают. Новый логан можно сравнивать только с новыми ВАЗами. Преймущество есть. На момент покупки. Дальше - как масть пойдет. Все остальные сравнения - не в пользу французов.Ну хорошо - давайте так:
Новый логан нужно сравнивать с деньгами, которых он стоит, а деньги, в свою очередь, с тем, что на них можно купить альтернативного.
О как!
Сейчас читают
автотепло или войлок
181563
774
Вдоль дороги кочки...
11207
41
Угадай форумчанина) NF
73245
346
Бабка на базаре сказала?Нет. Знакомый, который ездил на Фокусе почти полтора года и постоянно обращался в сервис Автолэнда.![]()
Там механики сервиса вообще матерятся на эти Фокусы. Уж больно обращений много.
подозреваю, что механики автосервиса матерятся на любую машину. которая к ним приезжает

Ну что есть, то есть.
Я же говорю, что "утверждать не буду".
Вот рад бы услышать отзывы о нем от владельцев.
Я же говорю, что "утверждать не буду".
Вот рад бы услышать отзывы о нем от владельцев.
у меня знакомый взял под новый год фокус 2 универсал.
в июне видел его - был довольный
в январе послушаю что скажет, как раз ровно год эксплуатации будет
в июне видел его - был довольный
в январе послушаю что скажет, как раз ровно год эксплуатации будет
Gellowgles
v.i.p.
Прочитал про Ланос,нашел его EPC, пробил номера через экзист, оказывается не такие уж и дорогие запчасти. И сама конструкция авто у него более интересная, чем в Логане, в частности на машинах без АБС в тормозной системе для ограничения давления на задние тормоза стоят автоматичесие регуляторы давления, а в Логане для этих целей все еще применяют "колдун", никак не думал его там встретить, это же прошлый век.
В двигателе Ланоса A15SM стоят гидрокомпенсаторы, тоже хорошо, у логановского K7J регулировка зазоров осуществляется шайбами.
Често говоря, думал Логан посовременнее будет, ошибался.

В двигателе Ланоса A15SM стоят гидрокомпенсаторы, тоже хорошо, у логановского K7J регулировка зазоров осуществляется шайбами.

Често говоря, думал Логан посовременнее будет, ошибался.
DeLorean
experienced
Ха-ха, автоматические регуляторы давления - это как на Фокусе без АБС - ограничители. А от гидрокомпенсаторов отказываются во многих новых движках, ибо и с шайбами реально регулировок не требуется очень долго.
Gellowgles
v.i.p.
Да ограничители, но что в них плохого, а с колдуном я на ОДЕ с ним намучился, знаю что это такое, его отрегулировать целая проблема, и еще он имеет свойства заклинивать в одном положение, закисать от грязи и ржачины, манжеты могут перепускать, он потому и называется колдун
По двигателю ошибся, регулировка зазоров осуществляется не шайбами, а регулировочным болтом с контрогайкой, но надо отдать должное, регулировка зазоров через 60-80 тыс.

По двигателю ошибся, регулировка зазоров осуществляется не шайбами, а регулировочным болтом с контрогайкой, но надо отдать должное, регулировка зазоров через 60-80 тыс.
Не забываем при этом современный маркетинг...
Что в общем то уже не раз говорилось.
Бесплатная медицина, и массовое производство сделали доступным покупку лоху дешевой машины.
И не надо спорить, я тож за японца 10летнего а не за Рено-Пежо-Ситроен где царапаютмя пластмасски, а в капоте хуже чем у ВАЗа все выглядит.
Но, вернемся к маркету. Хорошие новые машины нам не были доступны, и все ще не доступны. А так как большинство у нас дебилов, то....
толкнут они свои рено, японцев станет относительно меньше.
Что в общем то уже не раз говорилось.
Бесплатная медицина, и массовое производство сделали доступным покупку лоху дешевой машины.
И не надо спорить, я тож за японца 10летнего а не за Рено-Пежо-Ситроен где царапаютмя пластмасски, а в капоте хуже чем у ВАЗа все выглядит.
Но, вернемся к маркету. Хорошие новые машины нам не были доступны, и все ще не доступны. А так как большинство у нас дебилов, то....
толкнут они свои рено, японцев станет относительно меньше.
Благодаря вам я понял, почему цены на старых японцев не слишком снижаются. Это чтобы их владельцы не чувствовали себя лохами, ездящими на дешевых машинах
А так спор действительно бессмысленен и разрешится со временем. Новых машин (включая логаны, фиаты албеа, киа спектры и прочие недорогие модели) будет становиться все больше, а подержанных японцев -- все меньше. Рано или поздно количество последних опустится ниже критического минимума, и тогда ездить на них будут только "идейные" или у кого денег совсем нет. Большинство людей не относится ни к той, ни к другой категории.
Еще в старом топике про логан я писал, что процентов 90 людей вообще не имеют своего мнения, а транслируют в качестве такового принятое в обществе отношение. Относятся вокруг Васи к праворульным японцам хорошо, вот и Вася их любит и над логанами насмехается. А как вокруг станут все на новые машины пересаживаться, так и Вася за логаном побежит и нахваливать его начнет. А как супротив общества-то?
Что касается самого логана, то если бы я не ездил на фокусе, то ездил бы на логане

А так спор действительно бессмысленен и разрешится со временем. Новых машин (включая логаны, фиаты албеа, киа спектры и прочие недорогие модели) будет становиться все больше, а подержанных японцев -- все меньше. Рано или поздно количество последних опустится ниже критического минимума, и тогда ездить на них будут только "идейные" или у кого денег совсем нет. Большинство людей не относится ни к той, ни к другой категории.
Еще в старом топике про логан я писал, что процентов 90 людей вообще не имеют своего мнения, а транслируют в качестве такового принятое в обществе отношение. Относятся вокруг Васи к праворульным японцам хорошо, вот и Вася их любит и над логанами насмехается. А как вокруг станут все на новые машины пересаживаться, так и Вася за логаном побежит и нахваливать его начнет. А как супротив общества-то?
Что касается самого логана, то если бы я не ездил на фокусе, то ездил бы на логане

А вы вообще под капот французов заглядывали?
Я так уверен, что нет. Потому что под капотом у них намного красивее и аккуратнее сделано, чем в десятилетних японках.
Я так уверен, что нет. Потому что под капотом у них намного красивее и аккуратнее сделано, чем в десятилетних японках.
DeLorean
experienced
Что плохого в ограничителях? То что задние колеса не тормозят - ограничители настраивают так, чтобы блокировки колес не происходило в самых крайних случаях. В рядовых случаях усилия явно недостаточно. Колдун же вещь простая и отработанная, в нормальном исполнении - никаких хлопот.
в моей 10-тилетней японке есть АБС и я не знаю что такое ограничители и тем более что такое колдун
и слава Богу
и слава Богу
...А как вокруг станут все на новые машины пересаживаться, так и Вася за логаном побежит и нахваливать его начнет. А как супротив общества-то?...Интересно, что должно заставить "всех" пересаживаться на новые логаны/ланосы? Только если стоимость покупки+обслуживания в течении 3-4 лет пользования будет ощутимо меньшей чем такой же другой машины, про престиж, комфорт и т.п. категории здесь не говорим, это скорее из другой ценовой категории. Этого можно добиться или снижением стоимости одних или повышением стоимости других, если есть ещё варианты, подскажите. Тем более непонятно за что нахваливать тот же логан? Что в нём такого, что может быть оценено как "а вот это у него сделано хорошо, не то что в королле", например?
p.s. Не так давно присматривался к мазде миления 2001/2 годы 320-350тр - большой седан, 200 сильный V6, климат, 4ws, литьё 16 дюймов, ксенон, электронная панель... пойду сравнивать с логаном/ланосом

Где ты найдешь новую, маленькую, двухлитровую полноприводную машинку с автоматом?
Gellowgles
v.i.p.
У вашей машины один большой недостаток, который перекрывает и кондей и АБС, это руль не с той стороны и ей уже 10лет и пробег под 200тыс. Давайте привыкать к нормальным машинам, а не ездить на хламе с помойки.
Артём
juniоr
****Потому что под капотом у них намного красивее и аккуратнее сделано***
эта фраза займёт достойное место в анналах....
эта фраза займёт достойное место в анналах....

Когда японцев станет меньше, изменятся сами критерии сравнения. Вам кажется, что вы сравниваете объективно, но это не так, потому что объективность людям вообще не свойственна.
Пример: представьте, что в городе X на маздах миллениях ездят ТОЛЬКО представители нетрадиционной сексуальной ориентации, причем это известно всем. Теперь встаньте на место жителя города Х с нормальной ориентацией, выбирающего машину. Чего будут стоить 200-сильный V6 с ксеноном в этом случае? Да хоть даром - все равно не возьмет же.
В Москве, например, просто непрестижно иметь автомобиль с правым рулем. Все "косятся". И пусть там хоть фонарь заднего хода с ксеноном и бардачок изнутри кожей отделан, "люди не поймут". Вот и всё. А тех, кому плевать, поймут или не поймут, 10% от всего населения, а то и меньше.
Рано или поздно такая же ситуация возникнет и в Новосибирске. Только к тому времени сервис у дилеров будет получше и выбор больше, поэтому найти "объективные" доводы в пользу того же логана будет легче.
Пример: представьте, что в городе X на маздах миллениях ездят ТОЛЬКО представители нетрадиционной сексуальной ориентации, причем это известно всем. Теперь встаньте на место жителя города Х с нормальной ориентацией, выбирающего машину. Чего будут стоить 200-сильный V6 с ксеноном в этом случае? Да хоть даром - все равно не возьмет же.
В Москве, например, просто непрестижно иметь автомобиль с правым рулем. Все "косятся". И пусть там хоть фонарь заднего хода с ксеноном и бардачок изнутри кожей отделан, "люди не поймут". Вот и всё. А тех, кому плевать, поймут или не поймут, 10% от всего населения, а то и меньше.
Рано или поздно такая же ситуация возникнет и в Новосибирске. Только к тому времени сервис у дилеров будет получше и выбор больше, поэтому найти "объективные" доводы в пользу того же логана будет легче.
Volodya
old hamster
У вашей машины один большой недостаток, который перекрывает и кондей и АБС, это руль не с той стороны и ей уже 10лет и пробег под 200тыс. Давайте привыкать к нормальным машинам, а не ездить на хламе с помойки.А в чём надостаток то?
Англичане с Австралийцами вон тоже ездиют и не знают что это плохо...
По-моему реклама делает своё грязное дело. Дешёвая машина, сделанная специально для голодранцев из стран третьего мира, упрощённая по самое немогу, становится "нормальной", а машины среднего и выше класса, нормально укомплектованые - "хламом с помойки"... Хотя лучше не продолжать эту тему, не раз уже обсуждалась...
steel
v.i.p.

ну вы меня улыбаете
критерии "нормальности" авто у каждого свои
лично мне "руль не с той стороны" неудобств доставляет мало, в правом руле есть даже некоторые преимущества
и то что ей 10 лет и пробег по 200 тык меня тоже волнует мало, ездит да и ездит, бензин заливаю, ТО делаю, больше ничего машина от меня не требует
зато дает мне всякие приятности типа просторного салона, кондиционера, электропакета и автоматической коробки передач
Безусловно когда я стану богаче и смогу позволить себе не напрягаясь потратить на машину 600-700 тысяч рублей, я буду смотреть новые иномарки в салонах.
но логану никак не стать моим автомобилем
разве что подарит ктоЗЫ не уверен что моя десятилетняя тойота кажется на помойке раньше логана с салона
... В Москве, например, просто непрестижно иметь автомобиль с правым рулем. Все "косятся".Ну не совсем так, ходят по ней праворульные, и сильно уж не косится никто. Они там просто дороже получаются, чем в Новосибирске, а б.у. европейцы, которых в Москве тоже достаточно, наоборот.
Рано или поздно такая же ситуация возникнет и в Новосибирске. Только к тому времени сервис у дилеров будет получше и выбор больше, поэтому найти "объективные" доводы в пользу того же логана будет легче.Сервис то может и будет лучше, только машина как была для "третьего мира" так и останется, а готовы ли Вы заплатить больше за лучшее качество? Видимо нет.
Ну вот вы и выдали критерий: "машина для третьего мира". При таком раскладе и ушатанная королла 1985 года будет лучше логана -- потому что она изначально делалась для "человека", а не для "негра". И технические характеристики здесь совершенно ни при чем. Ездит, как говорится, -- и ладно.
А платить за качество я готов. Качеством дизайна японские автомобили, например, меня не устраивают.
А платить за качество я готов. Качеством дизайна японские автомобили, например, меня не устраивают.
"качество дизайна" - термин интересный
может поясните простыми словами, что имеется ввиду?
ЗЫ королла однако легендарный автомобиль
ее даже в 20-летнем возрасте сравнивают с НОВЫМ автомобилем. или к чему вы это сказали?
может поясните простыми словами, что имеется ввиду? ЗЫ королла однако легендарный автомобиль
ее даже в 20-летнем возрасте сравнивают с НОВЫМ автомобилем. или к чему вы это сказали?Окажется. Посмотрите - Корон-Карин-Королл начала 90-х несмотря на их легендарную надежность на дорогах исчезающе мало. 15 лет -рубеж, который 90% авто не переживают.
Megawatt
veteran
Знакомый видел на тех. осмотре владельца нулевого Логана, которому выкатили около 10 неисправностей. Когда Логоновод уехал, Гаи смеялись, что подавляющее большинство Логанов идет с кучей косяков. Знакомый прошел техосмотр на своем 10 летнем японце с помойки без проблем. А что хорошего можно ждать от автомобиля, который новый стоит 300 тыр.? Через 10 лет то немногое, что не сгниет можно будет только в металлолом сдать.
Естественно за 15 лет происходят всякие несчастные случаи ))) Я думаю что выход из строя рено будет связан не с этим.
Хотим продать японцам пежо !?
тахи2
Скажу так -
АвтоВАЗ, рено-пежо- всякая мочалка это одно
А вот тойота, ММС, бмв, МБ, субару, это совсем другое ))
Хотим продать японцам пежо !?
тахи2
Скажу так -
АвтоВАЗ, рено-пежо- всякая мочалка это одно
А вот тойота, ММС, бмв, МБ, субару, это совсем другое ))
Сами только что придумали? Может перечислите неисправности? А то похоже у нового Логана с ваших слов не горит ни одна лампочка, люфтит руль, нет тормозов и СО превышено. Ибо десять неисправностей - это все, что на ТО проверяют.


Ну вот вы и выдали критерий: "машина для третьего мира".Не было такого критерия! Критерии для меня это - в первую очередь комфортность, динамичность... и т.д. то есть объективные вещи, те самые "технические характеристики". Какие такие характеристики логана выделяют его из прочих? Расположение руля, ксати, для меня тоже может быть критерием, "при прочих равных" я выберу левый руль.
Качеством дизайна японские автомобили, например, меня не устраивают.Меня тоже. Больше всего мне нравится как выглядят европейцы середины 90-х, американцы тоже ничего... но не современный унисекс для метросексуалов... Логан с ланосом тоже дизайном то не выделяются, особенно в лучшую сторону. Но дизайн обсуждать совсем неблагодарное занятие, идеала не существует.
у моих родителей кариб АЕ95 1989 года выпуска
в довольно бодром состоянии
и на дорогах их полно
как впрочем и камри/висты начала 90-х, которых тоже полно на улицах
и хонды цивики/домани
королла собственно никогда и не была культовым автомобилем
ЗЫ культовый пацаномобиль Марк 2 в 90-м кузове забыл
в довольно бодром состоянии
и на дорогах их полно
как впрочем и камри/висты начала 90-х, которых тоже полно на улицах
и хонды цивики/домани
королла собственно никогда и не была культовым автомобилем
ЗЫ культовый пацаномобиль Марк 2 в 90-м кузове забыл

Королла культовой не была, она была самой массовой. Вист-Камри начала 90-х на улицах еденицы, обратите внимание специально. Цивиков и Домани вообще еденицы. Да и Карибов квадратных негусто.
Вист-Камри начала 90-х на улицах еденицы, обратите внимание специально. Цивиков и Домани вообще еденицы.
Нет, как раз камрей/вист начла 90-х очень много. Цивиков начала 90-х мало, 96-00 много.
Нет, как раз камрей/вист начла 90-х очень много. Цивиков начала 90-х мало, 96-00 много.
Мне кажется вы просто подсознательно хотите "оправдать" свой выбор (смотрю на подпись). А раз оправдать, значит нет в нем уверенности. 

Shamus
guru
Volodya, steel, estet +1
Ну не пойму, зачем брать уе%*ще, в котором нет ничего (даже комфорта) за 200-250 тысяч, ездить и нюхать непропуканные сиденья (пока сам не пропукаешь), а потом гордиться, что ты первый попукал в них.
Моя японская машина (в подписи): большой заднеприводный седан, климат-контроль, кондиционер, абс, оптитрон, туманки, электрорегулирока водительского сиденья, аирбэги, про всякие там электростеклоподъемники и д/о бензобака молчу. Ну и что? Денег много жрет? Да за год езды (за исключением замены масла) я один раз тряханул переднюю подвеску на 8000 рублей. ВСЕ! И то, это только потому что брал беганную по России. Расходы в ремонт пусть даже 8000 руб. в год я не считаю большими. К тому же я вот недавно заезжал на диагностику - ходовке, движке бегать и бегать еще. Я для себя выбор сделал.
Ну не пойму, зачем брать уе%*ще, в котором нет ничего (даже комфорта) за 200-250 тысяч, ездить и нюхать непропуканные сиденья (пока сам не пропукаешь), а потом гордиться, что ты первый попукал в них.
Моя японская машина (в подписи): большой заднеприводный седан, климат-контроль, кондиционер, абс, оптитрон, туманки, электрорегулирока водительского сиденья, аирбэги, про всякие там электростеклоподъемники и д/о бензобака молчу. Ну и что? Денег много жрет? Да за год езды (за исключением замены масла) я один раз тряханул переднюю подвеску на 8000 рублей. ВСЕ! И то, это только потому что брал беганную по России. Расходы в ремонт пусть даже 8000 руб. в год я не считаю большими. К тому же я вот недавно заезжал на диагностику - ходовке, движке бегать и бегать еще. Я для себя выбор сделал.
Посмотрите - Корон-Карин-Королл начала 90-х несмотря на их легендарную надежность на дорогах исчезающе мало. 15 лет -рубеж, который 90% авто не переживают.Где их мало??? хватаети в городе... Или вы думаете что они уезжают умирать к подножию горы Фудзи? - съездите в любой районый центр нашей области или крупную деревню - вот они
как живые и даже не пахнут, я сам с мошково так что знаю о чем говорю - в городе денег больше, народ покупает япов поновее, а более старшие модели так сказать идут в народ
и ничего... нормальн себя чуйствуют
Едут, только не к Фудзи, а поближе - на разбор и на свалку. Ну да, некоторые в деревенских дворах догнивают - после пары лет езды по сельским дорогам до первой дорогостоящей поломки.
и только логан будет служить владельцу вечно, ага. 
имхо, пора топик сносить... холиварить можно бесконечно. каждый делает выбор сам, так зачем пытаться всех загнать в свою веру?
меня устраивают праворульки, вас логан, апррайзеру подавай каждые полгода новый ваз. так может принять к сведению и успокоиться?

имхо, пора топик сносить... холиварить можно бесконечно. каждый делает выбор сам, так зачем пытаться всех загнать в свою веру?

меня устраивают праворульки, вас логан, апррайзеру подавай каждые полгода новый ваз. так может принять к сведению и успокоиться?

ТОП 5
1
4

