как оформить отечественный конструктор?
423
4
т.е. как правильно купить тазик "под документы"?

возможно ли при покупке автомобиля оформить две справки-счет - на кузов отдельно, на двигатель отдельно?

или надо сразу снимать с учета по отдельности?
Scyr
т.е. как правильно купить тазик "под документы"?

возможно ли при покупке автомобиля оформить две справки-счет - на кузов отдельно, на двигатель отдельно?

или надо сразу снимать с учета по отдельности?
что-то не очень понял вопрос.
Если хочешь заменить агрегаты на своей машине, то если нет связей в ГИБДД то сделать замену ты можешь только модельную, те. модификация кузова и двига должна совпадать. На руках у тебя должны быть с/счет на агрегаты оформленные на тебя, едешь в гибдд, и пишешь заяву на замену кузова,указываешь причины, проходишь сверку. то же самое потом делаешь с заменой двига. Процедура вполне законная, потаму как никто от поломки/аварии не застрахован.
И еще замена поидее должна делать в сертифицированном ГИБДД сервисе по замене агрегатов.
Scyr
А я вообще слышал что конструктор у нас оформить ОООООчень сложно...
Gif
Ты наверное это слышал про ввезенные из попонии конструкторы:улыб:
TOURER.V
дело в следующем - машина рабочая, и времени на замену кузова нет. Она работать должна. Двигатель еще туда-сюда реально, а на кузов надо больше времени, которого нет.

Новый кузов брать вообще смысла нет - за эти деньги плюс работа легко можно подобрать приличный и живой экземпляр. Даже не за эти, а гораздо меньшие. кроме того, машина - ваз2121, а кузова сейчас есть только на 21213. Т.е. другой салон, панель приборов и т.п. Кузов 3-й комплектности не катит - надо покупать еще кучу шулушков, а 1-й стоит 180 тыр.

Речь о том, чтобы купить машину и ничего никуда не переставлять, а так на ней и ездить. Старую - в утиль. Как раз так с японскими конструкторами и делают.
Заморочка возникла потому, что хочу оставить старые номера.
Или это реально сделать без гемора с конструктором, просто при снятии/постановке на учет?