На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
BearNeferedgiO
experienced
Вчера ночью на выезде с коммунального моста бравые гайки тормозили каждого второго, и, приговаривая "у нас операция перед введением поправок в Правила", пекли протоколы на 100р за движение с непристёгнутым ремнём безопасности...
У них там что, аврал по сдаче протоколов? 
У них там что, аврал по сдаче протоколов? 
maxdreamer
Последний романтик
Местное большинство и не ждет ввода этих штрафов, оно просто уже давно пристегивается. Просто так...
BearNeferedgiO
experienced
Буду рад, если предупреждение сподвигнет пристёгиваться и местные меньшинства 
Сам пристёгиваюсь только на трассе... теперь, похоже, буду и в городе

Сам пристёгиваюсь только на трассе... теперь, похоже, буду и в городе

Ну дожились
. Скоро трезвыми заставят ездить
А вообще, я стараюсь всегда пристёгиваться. Но иногда когда нужно доехать метров 500 - тогда есть грех. Не пристёгиваюсь.
. Скоро трезвыми заставят ездить
А вообще, я стараюсь всегда пристёгиваться. Но иногда когда нужно доехать метров 500 - тогда есть грех. Не пристёгиваюсь.

А я всегда пристегиваюсь, иногда даже выезжая из гаража :). А какая нафиг разница разбить лобовик головой проехав 40 км или 500 м.
Сейчас читают
Микрорайон "Олимпийской Славы", с.Каменка (ООО "АРГО")
248141
687
Конкурс «Лучший отзыв об Авто!»
19812
106
Русские вымирают
163847
649
igorenja_
experienced
А я вот тожа всегда пристёгиваюсь если ехать дальше 300 метров, это же не так сложно на самом деле, если каждый день пристёгиваться то руки это будут делать сами а организм требовать... У меня мужик знакомый этим летом во вход в метро покрышкина врубился, так по харе получил подушкой смачно.... не столько от аварии пострадал сколько от подушки 

Ну лучше 10 раз впучтую пострадать от подушки и ремня, чем один раз вылететь через лобовуху. 

а я вот ваще не пристёгиваюсь, и не буду, назло гайцам 

давно уже пристегиваемся, уже на автомате рука сама тянется и без ремня неуютное ощущение. Хотя первое время очень бесило, все давит, все неудобно.
НУ прально, деревянной башкой стекло не больно выбивать!
А потом скорая вместо того, чтобы к роженице мчаться, мчиться тебе башку собирать.
А потом скорая вместо того, чтобы к роженице мчаться, мчиться тебе башку собирать.
KalyanSib
guru
Упал под стол

Все пристегиваются и ппд соблюдают


Все пристегиваются и ппд соблюдают

Volodya
old hamster
О чём топег? О том, что пистёгиваться по ПДД надо? Так всегда так было... О том, что так безопаснее? Тоже ничего не изменилось
Или о том, что штрафы за это повысились? Об этом у меня есть своё мнение, уже не раз озвученное (либо соблюдай, либо правильно оформляйся
либо плати, но уж точно плакать тут не над чем :))...
Или о том, что штрафы за это повысились? Об этом у меня есть своё мнение, уже не раз озвученное (либо соблюдай, либо правильно оформляйся
либо плати, но уж точно плакать тут не над чем :))...
SweetSphinx
member
Чтоб пристегнуть ремениь требуется лишь 10 секунд, эти 10 потраченых секунд могут спасти жизнь!
Я за пристёгнутый ремень и всегда пристёгиваюсь и почему-то чувствую себя намного комфортнее и устойчевее в водительском седле
!
Я за пристёгнутый ремень и всегда пристёгиваюсь и почему-то чувствую себя намного комфортнее и устойчевее в водительском седле
!О чём топег?Да поп***еть просто...
Slater
v.i.p.
Давно пристегиваюсь, если в моей машине не пристегиватся, то можно запросто летать по салону на поворотах.

Таец
guru
Чтоб пристегнуть ремениь требуется лишь 10 секунд, эти 10 потраченых секунд могут спасти жизнь!+100
Я за пристёгнутый ремень и всегда пристёгиваюсь и почему-то чувствую себя намного комфортнее и устойчевее в водительском седле!

пристегиваюсь всегда, зря что ли я на них потратил когда ставил да и на ниве спокойнее так ехать не бодбрасывает на кочках и буераках =)
поменьша пафоса и побольше думай мозгом при общении.
а то что здесь все кричат что они блин пристёгиваются постоянно - так это блин вапще бред, таких от силы 10 % и из них болинство старше 50 по моим наблюдениям
а то что здесь все кричат что они блин пристёгиваются постоянно - так это блин вапще бред, таких от силы 10 % и из них болинство старше 50 по моим наблюдениям
Угу. думай мозгом, думай...
Из твоего поста делаю вывод ,что все твои наблюдения - твой круг общения. И 10% пристегивающихся слава богу нормальные люди похож.
А насчет пафоса - как раз оно, кричать, не буду назло гайкам пристегиваца...
Из твоего поста делаю вывод ,что все твои наблюдения - твой круг общения. И 10% пристегивающихся слава богу нормальные люди похож.
А насчет пафоса - как раз оно, кричать, не буду назло гайкам пристегиваца...

вапще бред, таких от силы 10 % и из них болинство старше 50 по моим наблюдениямчё, в 20 лет и 27-летние выглядят стариками, да?

last user
last_hamster
и главное никакого флуда, всё исключительно по теме 

Shamus
guru
В Кресте всегда пристегиваюсь, в Ниве - нет. Ибо ремни древние, без натяжителей. С пристегнутым ремнем меня хватает до лобовика (хватит и дальше). Вот поставлю от япов ремни, тогда буду.
А вообще - да, первый месяц (июль-август 2007 г.) было жутко неудобно пристегиваться. Сейчас привык...
А вообще - да, первый месяц (июль-август 2007 г.) было жутко неудобно пристегиваться. Сейчас привык...
ganymed
просто пользователь
Ну и "до кучи":
"История ремней
Идею фиксировать человека ремнем в кресле первым высказал английский ученый и изобретатель Джордж Кейли еще в начале XIX века. Он занимался исследованиями в области аэродинамики — в частности, Кейли обосновал принципы полета планера и самолета, в 1849—1853 годах построил два планера и уже тогда предлагал фиксировать пилота воздушного судна во избежание выпадения во время маневров в воздухе.
Тем не менее авиаторы в начале XX века предпочитали обходиться без ремней. Одними из первых, кто привязал себя к креслу, были летчики, положившие основу высшему пилотажу, — русский ас Петр Нестеров и француз Адольф Пегу. И только к 1930 году применение ремней в авиации стало массовым.
Первый патент на ремень безопасности для колесных экипажей был выдан в США Эдварду Клэгхорну 10 февраля 1885 года. Но только через 45 лет инженеры начали эксперименты по использованию поясных двухточечных ремней. И лишь спустя еще 21 год, в 1956 году, компании Ford и Chrysler в Америке и Volvo в Европе предложили двухточечные ремни в качестве дополнительного оборудования. Трехточечный же диагонально-поясной ремень был изобретен шведом Нильсом Болином спустя всего пару лет — в 1958 году. Со следующего года трехточечные ремни стали стандартным оборудованием на модели Volvo P120 Amazon. А с 1967 года все автомобили Volvo начали оборудовать трехточечными ремнями и на заднем сиденье.
С тех пор в конструкции этого простого и надежного удерживающего устройства принципиально ничего не поменялось. Инерционные катушки, исключившие муторную процедуру подгонки ремня по длине, запатентовали французы Жан-Клод Омон и Патрик Даниэль в 1964 году. А пиротехнические преднатяжители впервые появились в 1979 году на Мерседесе S-класса серии W126 вместе с водительской подушкой безопасности.
Сейчас во всех странах Европы пристегиваться обязаны все пассажиры легковых автомобилей — и спереди, и сзади."
"История ремней
Идею фиксировать человека ремнем в кресле первым высказал английский ученый и изобретатель Джордж Кейли еще в начале XIX века. Он занимался исследованиями в области аэродинамики — в частности, Кейли обосновал принципы полета планера и самолета, в 1849—1853 годах построил два планера и уже тогда предлагал фиксировать пилота воздушного судна во избежание выпадения во время маневров в воздухе.
Тем не менее авиаторы в начале XX века предпочитали обходиться без ремней. Одними из первых, кто привязал себя к креслу, были летчики, положившие основу высшему пилотажу, — русский ас Петр Нестеров и француз Адольф Пегу. И только к 1930 году применение ремней в авиации стало массовым.
Первый патент на ремень безопасности для колесных экипажей был выдан в США Эдварду Клэгхорну 10 февраля 1885 года. Но только через 45 лет инженеры начали эксперименты по использованию поясных двухточечных ремней. И лишь спустя еще 21 год, в 1956 году, компании Ford и Chrysler в Америке и Volvo в Европе предложили двухточечные ремни в качестве дополнительного оборудования. Трехточечный же диагонально-поясной ремень был изобретен шведом Нильсом Болином спустя всего пару лет — в 1958 году. Со следующего года трехточечные ремни стали стандартным оборудованием на модели Volvo P120 Amazon. А с 1967 года все автомобили Volvo начали оборудовать трехточечными ремнями и на заднем сиденье.
С тех пор в конструкции этого простого и надежного удерживающего устройства принципиально ничего не поменялось. Инерционные катушки, исключившие муторную процедуру подгонки ремня по длине, запатентовали французы Жан-Клод Омон и Патрик Даниэль в 1964 году. А пиротехнические преднатяжители впервые появились в 1979 году на Мерседесе S-класса серии W126 вместе с водительской подушкой безопасности.
Сейчас во всех странах Европы пристегиваться обязаны все пассажиры легковых автомобилей — и спереди, и сзади."
Stapик1970
activist
А у меня, как и у всех современных авто, противный зуммер (не путать с фамилией
) дисциплинирует - будет пилить мозги, пока не пристегнешься.
) дисциплинирует - будет пилить мозги, пока не пристегнешься.А с 1967 года все автомобили Volvo начали оборудовать трехточечными ремнями и на заднем сиденье.я фигею дорогая редакция... как щаз не знаю, но в 1996 году мы покупали новый уазик, у которого даже для передних сидений ремней не было.
по теме- раньше ездил пристегнутый только по трассе. Как дитеныш обозначился, стал и в городе пристегиваться.
Да мне-то за что?
Это авторам статьи респект.
Это авторам статьи респект.
у меня инерционные стоят, впереди и сзади, ставил сам

Pan Inspector
улыбака
поменьша пафоса и побольше думай мозгом при общении.Ты за всех бы не говорил? Тут старше 50 всего 1-2 человека..если есть...это раз..
а то что здесь все кричат что они блин пристёгиваются постоянно - так это блин вапще бред, таких от силы 10 % и из них болинство старше 50 по моим наблюдениям
второе - когда сам выбьешь башкой стекло, если будет возможность изменишь свое мнение...
З.Ы. Я пробивал насквозь, нифига не прикольно... и стекло из под кожи пол года доставал...
+1. Как говорил один известный автогонщик - пристегнувшись он на порядок лучше ощущает машину. Правда и пристежки там не чета нашим 

Megawatt
veteran
Друган не пристегнутый ехал на пассажирском сиденье. В его дверь на перекрестке влетела шестерка, почти до середины машины. Оказался на коленях водителя. Говорит, что если бы тогда пристегнулся, то не выжил бы. Ремень бы перерезал его пополам. А вообще каждый в воле распоряжаться своей жизнью (пристегиваться или нет). На трассе, считаю обязательно надо пристегнуться.
Ну дык ремни то дураки придумали! Ибо я только и слышу про то, что "если бы был пристегнут - пипец сразу".
И чо?
Непоил сего поста. Типа ремни - лохи придумали?

Давай уже взрослеть. А то не успеешь.

Непоил сего поста. Типа ремни - лохи придумали?

Давай уже взрослеть. А то не успеешь.

Я гдето год назад по талеку видел передачу про ремни безопасности. Рассказывали про плюсы и минусы пристегивания и не пристегивания. Показывали различные примеры. И в итоге этих плюсов и минусов оказалось чуть ли не равное количество. В конце передачи водителям предложили самим выбирать пристегиваться им или нет... Лично я себя пристегнутым чувствую как то скованно..., но если рассуждать логично, я все таки за пристегнутый ремень. Такая у нас у русских психология-если привязан, значит в безопасности.
Не смотрите пердачи на ночь. Ни каких не смотрите.

Ну журналюги народ известный. "Напердят" - мало не покажеться.

Я ж привел ссылки на итоги нормальных крэш-тестов.
Там все описано и разжевано.
И, повторюсь, - неужели лохи придумали ремни безопасности?

Ну журналюги народ известный. "Напердят" - мало не покажеться.

Я ж привел ссылки на итоги нормальных крэш-тестов.
Там все описано и разжевано.
И, повторюсь, - неужели лохи придумали ремни безопасности?
Я согласен с вами. Я просто рассказал то что видел.
А я честно стал пристёгиваться не смотря на своё убеждение что это глупо...
1) потому что страшно стало по городу ездить!
2) потому что сидушки ужасные - из них выкидывает на поворотах
3) ну и основная причина - 500 рублей в пользу государства платить жалко
1) потому что страшно стало по городу ездить!
2) потому что сидушки ужасные - из них выкидывает на поворотах
3) ну и основная причина - 500 рублей в пользу государства платить жалко
500 рубликов это с первого января, а вот ездить страшно это да!!!
Center
expert
Не пристёгиваюсь никогда, хоть в городе хоть по трассе. За год владения машиной раз попробовал ради любопытства ремень вытянуть - грязный и пыльный сволочь, предыдущий ни разу не пристегнулся
Метод борьбы против штрафа уже выбрал - наглухо затонируюсь
Метод борьбы против штрафа уже выбрал - наглухо затонируюсь
а я вот ваще не пристёгиваюсь, и не буду, назло гайцамТы им не зла, а радости добавишь![]()

Какие могут быть плюсы и минусы в пристегивании??? Такие же как и разгуливание по стройке в/без каски 

ghjdjkjr
veteran
У них там что, аврал по сдаче протоколов?Лучше этот аврал, чем аврал в реанимации.
Информация к размышлению "типа зачем пристегиваться... ремнями": тут
Затем, чтобы хотябы кто-то в живых оставался в дорожной рулетке. Одна только проблема, что у нас везде авралы.
Народ хватит спорить. Каждый уже сам для себя всё по полочкам разложил.
ЗЫ а хотите скажу для чего в самолётах ремни? :))
ЗЫ а хотите скажу для чего в самолётах ремни? :))
ТОП 5
2

