Angelnsk
activist
посоветуйте бедном человеку:) что выбрать камри или чайзер?какие недостатки есть у каждой машины ?
Бедному человеку не стоит брать ни Камри, ни тем более Чайзер. Логичнее пользоваться общественным транспортом.
Щас, по-моему, бедного человека забанят и правильно сделают...
ну почему же можно за 300-350 и позволить себе что нибудь..:)
Пардон. Вы объясните для начала, что нужно от машины. Не обязательно ведь вбухивать триста тыр именно в Камрю или именно в Чайника.
Сейчас читают
Карта дня
35801
138
Очаровательная кошка Фея
5613
15
Ищем сотрудников, большое кол-во вакансий
238
0
Если кокнешся на камри - в лепешку
НА чайзере - буш сидеть как живой.
Чонить ишо конкретного?
НА чайзере - буш сидеть как живой.
Чонить ишо конкретного?
машина первая ..желательно ,чтобы была очень НАДЕЖНАЯ ,неприхотливая и комфортная,ела мало..
машина первая ..желательно ,чтобы была очень НАДЕЖНАЯ ,неприхотливая и комфортная,ела мало..Логан, Логан!!! (Наяривая вприсядку в кирзачах (с))
ну по приводу да и по дизайну я склоняюсь на камри ,но друзья советуют чайзер..
трехлитровый чайник, с прикрученной в гараже турбиной как раз будет соответсвовать всем пунктам
НАДЕЖНАЯ ,неприхотливая и комфортная,ела мало..См. подпись
А это совсем в тему U-U 1/28/200 15:51 ПРИВЕТИК!!!
Shura 1/28/200 15:51 дарофф
U-U 1/28/200 15:51 КАК ЖИВЁМ????
Shura 1/28/200 15:53 нормально, капс лок отпусти только
U-U 1/28/200 15:53 ОТПУСТИЛИ КУДА???
Shura 1/28/200 15:54 просто нажми на него. что бы писала нормальными буквами, а не в верхнем регистре!!!
U-U 1/28/200 15:55 Ф МНЕ ТАК НРАВИТСЯ
Shura 1/28/200 15:55 ты случайно не блондинка?
U-U 1/28/200 15:55 А ЧТО ????????
Shura 1/28/200 15:56 да просто так спрашиваю ...
U-U 1/28/200 15:57 БЛОНДИНКА, НО НЕ ПОНИМАНИЮ КАК ТЫ ЭТО ВЫЧИСЛИЛ?
Новичку штоль? ТОгда укажи сразу дорогу в крематорий
а че сразу в крематорий то?
чуть что, сразу крематорий
чуть что, сразу крематорий
так напиши толком то, чего хочешь...
Толи ванну, толи "очень НАДЕЖНАЯ ,неприхотливая и комфортная,ела мало"
Толи ванну, толи "очень НАДЕЖНАЯ ,неприхотливая и комфортная,ела мало"
да если бы я знал ..:) первая..знал бы что именно надо сюда не сувался...камри хочу разрываюсь между чайзером..что лучше?
да если бы я знал ..:) первая..знал бы что именно надо сюда не сувался...камри хочу разрываюсь между чайзером..что лучше?Не то и не другое экономичностью не отличаются. Если чайзер убитый то лучше камри.
И готоврь деньги на безнин. Жрут они нормально.
вижу тут только языком потрепать мастаки , а по делу нет
ИМХО. Чайзер 2-х литровый комфортнее гораздо камрюхи, да и хавает литров 15-ть, если объективно брать.
Я - за чайнега!
Я - за чайнега!
примерно сколько по городу ?2 и 2.2.чайзер и камри в отличном состоянии ,просто первый весь с прибомбасами -тв ,музыка ,навигация, тонировка, а камри так толко основное..
Ты машину берешь или прибамбасы?Музыку с тонировкой самому несложно поставить, а если чайник был пацаномобилем (в плохом смысле этого слова), то он может оказаться "золотым"..
чё серьёзно так много? я думал в районе 12-13 2-хлитровый
давайте без спец говора, попроще..что значит "золотой"?
Плюс-минус пару литров, очень сильно зависит от стиля езды.. И от техсостояния тоже. Бери то, к чему душа лежит!
Плюс-минус пару литров, очень сильно зависит от стиля езды.. И от техсостояния тоже. Бери то, к чему душа лежит!+1! Слухай, ты еще на мерине, али обратно махнулись?
в копеечку (большуууую такую, желтенькую - золотую т.е.) тебе его эксплуатация выйдет.
примерно понятны настроения ..как понимаю машины практически одинаковы надо на вкус смотреть.спасибо форумчанам!
примерно понятны настроения ..как понимаю машины практически одинаковы надо на вкус смотреть.спасибо форумчанам!Смотри состояние двига и кузова, ходовку сделать можно. Если там и там окажется нормальное состояние то бери чайника. Машинка отличная.
Это значит, что если за машиной плохо следили и использовали на пределе ее возможностей, то подвести она может в любой момент, причем починка может стоить очень много.
С этой точки зрения Кэмри предпочтительнее, у нее более "пенсионерское" предназначение, нежели чем у чайника. Хотя, опять же, смотреть нужно на конкретные экземпляры.
Плюс для новичка - передний привод Кэмри.. В общем, повтрюсь, бери то, что тебе нравится (есессно с учетом техсостояния).
С этой точки зрения Кэмри предпочтительнее, у нее более "пенсионерское" предназначение, нежели чем у чайника. Хотя, опять же, смотреть нужно на конкретные экземпляры.
Плюс для новичка - передний привод Кэмри.. В общем, повтрюсь, бери то, что тебе нравится (есессно с учетом техсостояния).
вижу тут только языком потрепать мастаки , а по делу нетКак задаёшь вопросы, такие и ответы получаешь.
Бери чайзера. Чорного.
почему же в копеечку а камри не выйдет в капеечку? и ещё кто скажет по части налогов -сколько мне платить придётся?
по части осмотра я с человеком поеду покупать знающим ...я то не спец по этой части
Не, махнулись обратно.. А что? Тест-драйв?
Налог платится в зависимости от мощности, мощность зависит от типа движка, огласи какие именно двигатели в Кэмри и в чайнике...
И еще, дружище, когда отвечаешь, нажимай кнопку "ответить", а не "на первый".
И еще, дружище, когда отвечаешь, нажимай кнопку "ответить", а не "на первый".
чтобы была очень НАДЕЖНАЯ ,неприхотливая и комфортная, ела мало. .Ну если ела мало тогда лучше Хаммер взять он и неприхотливый :-))
А по существу мало едят Тойота Корса, Ниссан Марч, Тойота Старлет и подобные им машинки.
да да да ..первый раз просто:) 2 литра и 2.2литра это сколько будет?
Налог платится от кол-ва л.с., а не от объема. По существу: чайзер (как и все маркообразные) - отличные машинки. Но задний привод в плане проходимости очень сильно уступает переднему. Задний привод более интересный в управлении, но и более сложный для новичка. На носу зима (а в сибири она пол года) - я бы не стал советовать новичку задний привод большой и тяжелой машины. Тут камри будет гораздо предпочтительнее. По уровню комфорта и прочей фигни, машины не сильно друг от друга отличаются. Дизайн и прочее - тоже каждому свое нравится. Ну а то, что расход у нее будет на 2-3 литра больше чем у какой нибудь спасио или демио - ну это же совсем другой класс! :))))
з.ы. Спросите у Юриста, сколь у него королло ии кушает)))))
з.ы. Спросите у Юриста, сколь у него королло ии кушает)))))
ни камри и не чайзер, а виндом! виндом 2,5 литра.жрать будет слегка за 16 литров на 100 км в пенсионерском стиле, в ОТС бу машин нетни один спец тебе не скажет что на балке ОТС что вообще не ТС! К тому же на балке машин вообще нет, там хлам. брать виндома с рук у порядочного хозяина - вот путь самурая, остальное в 80% случаев просто попадалово... особенно чайзер насмешил 2 литра - изначально убитый и который не едит вообще
Возьми Кроуна 2,0 в 120 или 130 кузове... не большой.... жрет 15 л./100 км, задний привод не бойся.
учится надо на нем ездить, есть рама, при ДТП (оно будет у новичка) - машина будет целая, а у "знакомых по ДТП" - в хлам, но им машину страховая отремонтирует....
учится надо на нем ездить, есть рама, при ДТП (оно будет у новичка) - машина будет целая, а у "знакомых по ДТП" - в хлам, но им машину страховая отремонтирует....
А вот папаша есть мнение, что задний привод таки наоборот более понятен, особенно новичку, в плане реакции. Коректировка, так сказать, траектории соответствует человеческим представлениям и организму. А вот с передним воевать надо учиться.
Угу, ты папаша еще на заднем приводе на летней резине посоветуй, чтобы, так сказать, прочувствовать момент! )))))
Представь как новичек на большой тяжелой ванне с задним приводом будет плавать по снегу или льду. А трогаться? А в горку? Не, для новичка лучше передний привод.
Представь как новичек на большой тяжелой ванне с задним приводом будет плавать по снегу или льду. А трогаться? А в горку? Не, для новичка лучше передний привод.
Не, Серж, я не о гололеде или сложностях нашего климата.
Я про то, что корректировка того же заноса, например, на ЗП соответствует инстиктивной ракции человека. А на переднем наоборот, надо себя еще заставить на газ то надавить.
ЗЫ. Хотя должен заметить, что у нормально настроенных машин реакции становятся нейтральными. Вот бумер, к примеру, уже как переднеприводный ездит практически. Или мондео тот же не имеет четко выраженной переднеприводности.
Я про то, что корректировка того же заноса, например, на ЗП соответствует инстиктивной ракции человека. А на переднем наоборот, надо себя еще заставить на газ то надавить.
ЗЫ. Хотя должен заметить, что у нормально настроенных машин реакции становятся нейтральными. Вот бумер, к примеру, уже как переднеприводный ездит практически. Или мондео тот же не имеет четко выраженной переднеприводности.
Зато на переднем этой ситуации может просто не возникнуть...
По итогам дебатов предлагаю продать ему мою Надю и не париться!
Скорей всего нет. Но возникнет снос, что еще хуже.
Хотя в свете современных машин это все не имеет особого смыла. Они щас не имеют ярковыраженного разделения по типу привода. Все довольно неплохо рулятся.
Правда это нифига не относится к машинам, которые выбирает автор топика. Поэтому ему и правда лучше камри.
Хотя в свете современных машин это все не имеет особого смыла. Они щас не имеют ярковыраженного разделения по типу привода. Все довольно неплохо рулятся.
Правда это нифига не относится к машинам, которые выбирает автор топика. Поэтому ему и правда лучше камри.
ТОП 5
1
2
3
4