Раскоксовка и очистка ВОДОЙ!
2028
40
Вычитал что некоторые люди (или пытаются это сделать) водой. Да-да, впрыскивают воду прямо во впускной коллектор. Презжают по нескольку тысяч км. А потом радуются и говорят что все внутренности блестят и сверкают от чистоты. Пропал жор масла, экономия бенза, высокая и ровная компрессия и т.п. Достаточно убедительные доводы приводят. даже с рачетами что гидроудар невозможен и т.п. Ктото так уже делал? Польза есть от этого? А у когото ужасные последствия?
Andrej54
ИМХО вода не смачивает масло, следовательно и отчистить ничего не сможет.
Andrej54
если авто карбюраторное и есть куча свободного времени - почему бы и нет.

А вообще, это приколюха из тяжелых будней советского автомобилиста.
Andron_
А вообще, это приколюха из тяжелых будней советского автомобилиста.
+1 Согласен. Бред полнейший!
Один идиот напишет, а другой попробует.
Ну почему у нас цензуры нет???
Хотя бы отсекала такую бредятину!!!
lobster
не, это не бред... Процесс горения действительно улучшается. Только вот вопрос в том - какой ценой.
Andrej54
"А теперь хотелось бы услышать начальника транспортного цеха" (с)Жванецкий
ФедоровДругой, хде Вы? :улыб:
lobster
это не бред. ты никогда не замечал, что в сырую погоду машина вдруг начинает лучше тянуть? особенно, если машина карбюраторная. все просто - сильно небольшое количество водяных паров увеличивают октановое число. смесь горит равномернее.

другое дело, что паров этих должно быть не много. а как этого добиться в домашних условиях - это уже занятие для кулибиных.
Andron_
Про цену- можно подробнее? Что от этого слючается?
не только на карбюраторах. но и на инжекторных делают сею процедуру.
Типа паром все отмачивает и отваливается гуано. Блеск и крастота!
Andrej54
ничего от этого не лучается. цена - это твое время и мозги на изобретение дозатора воды.:улыб:учитывай, что пары воды должны подаваться в уже готовую топливную смесь, а не тупо в бензин.
goshaNSK
я пробовал.
на своем моторе
перед вскрытием
подавал в два цилиндра для чистоты эксперимента
подача воды была очень незначительной(порядка 0.5 литра на 200 км)только на прогретом двигателе и только выше 1500об\мин.
Эффект был,значительный.
В тех цилиндрах что были с водой нагар удалился,правда жизнь это мотору не вернуло(поршни были сильно изношены и кольца тоже)
old_kotik
Вопрос первый: ты так делал?
Вопрос второй: будешь делать?
Вопрос третий: если не будешь - то почему?

P/S если задело, что на "ты" - то извини.
ФедоровДругой
Ну а в целом насколько действенный метод? Если учитывать нормальное состояние поршней и колец.
И как туда воду подавали?
ФедоровДругой
а нужно так делать на нормальном живом двиге? очистить для профилактики? Или это крайняя мера перед капиталкой?
maxxrom
в любом японском моторе есть магистраль продувки адсорбера,именно в нее и нужно воткнуть тонкую иглу от шприца с предварительно расплющенным кончиком.
Втыкать нужно как можно ближе к дроссельной заслонке.На иглу надевается трубочка от капельницы с зажимом-дозаторм от той же капельницы,зажимом подбирается минимальный расход воды.
Практически - всё.
Andrej54
Я этим занимался по двум причинам.
Проверить весь этот "бред",и доездить до наступления финансовой возможности ремонта.
"Доездить" означало что свечи заливало маслом на второй день,расход масла был больше чем у двухтактного мотора.
Andrej54
Кто нибудь может объяснить физико-химические основы сего процесса, или что? Зачем нужна вода в двигателе? Повышение октанового числа... Блин ну залей бенза 98.... Зачем ерундой то заниматься :улыб:
igorenja_
Блин ну залей бенза 98....
Ты мне хотя бы его покажи
честный девяностовосьмой
ФедоровДругой
Гдето даже научную статейку видел, про добавление воды в двиг.
ФедоровДругой
Вот насчёт 98-го.
Его конечно нет - в НСК это фантастика. Так же как и 95-й и 96-й на присадках.
Но вот если его сжечь примерно в течении 10 дней после попадания в бак - то более - менее нормально получается.
Andrej54
Малайзийские ученые разработали принципиально новый автомобильный движок, извлекающий полезную энергию из воды. Предложенная технология предусматривает использование гораздо меньшего объема традиционного бензина или дизельного топлива за счет введения в цикл сгорания кислорода и водорода, получаемых из воды при использовании передовых нанотехнологий. По информации РИА «Новости», изобретатель новшества Халим Мохаммад Али подчеркнул, что молекулы воды расщепляются на составляющие — кислород и водород — под высоким давлением с применением современных нанотехнологий. Полученные газы поступают в камеру сгорания. «Расходуется гораздо меньше традиционного топлива, что весьма актуально в условиях продолжающегося роста цен на бензин», — сказал он. С его слов, запатентованное изобретение уже привлекло внимание представителей ряда иностранных автомобильных компаний, однако новинка будет введена, в первую очередь, на территории Малайзии. «Наш исследовательский центр, расположенный в административном центре Пураджайе, периодически получает соответствующие предложения от западных концернов, при этом крупнейшая сумма потенциальной сделки составила бы $26 млн. Несмотря на это, мы не планируем реализовывать лицензию на Запад и прорабатываем вопрос о внедрении новейшей технологии в малайзийскую автомобильную промышленность», — подчеркнул новатор. Процесс изучения взаимодействия кислорода и водорода с традиционным топливом, а также поиск путей оптимизации расхода бензина занял у ученого примерно четырех лет. На исследования, проводившиеся исключительно в Малайзии без привлечения иностранных экспертов, им было затрачено примерно $3 млн. Часть средств поступила малазийцу в виде грантов от различных институтов в США и Великобритании. «За эти годы мы провели успешные испытания опытных образцов двигателя более, чем на двухстах автомобилях местного производства, в том числе и на одной из машин, принадлежащей Премьер-министру Малайзии Абдулле Ахмаду Бадави», — огласил эксперт.
Andrej54
может скажу глупость, но один морячок расказывал, что на короблях стоит какая та хрень для подачи воды в двиг. но она по объему не маленькая и вроде как подается с топливом сразу.
Но на короблях дизеля. он даже пытался смастерить подобное для японского дизеля на патруль.
ФедоровДругой
т.е. на нормальном бодром двиге с не фатальным расходом масла (200 грам на 1000 км) так делать можно? скажем раз в 100 тыкм?
Никаких последствий не будет? ( если не стаканами заливать воду) или всетаки не стОит судьбу за хобот трогать лишний раз?
Vezdelaz
слышал тоже такую вещ. это и дало толчок поискам :улыб:
Andrej54
Тогда ищите в журнале "ЗР" год этак 78 - 82.
Абсолютно серьезно. И физико-химия процесса, и мастырки всякие - на ВАЗ01 и на ГАЗ24 точно помню было.
Andrej54
Во млин и до сюда тема добралась.
На Дроме тема обсасывалась вдоль и поперек пару месяцев назад. Там и научные доводы и личные впечатления.
сцылко1
сцылко2

Я себе ставил месяца на 2-3 до смены масла ездил, явно выраженой разницы не заметил.
Andrej54
Впрыск воды в цилиндры применялся еще во время ВОВ в некоторых моделях авиационных двигателей( Р-63А-8). Но работать в таком режиме двигатель может лишь непродолжительное время. Не знаю из каких материалов были изготовлены ГБЦ и поршни у Р-63А-8, но в современных двигателях применяются сплавы на основе аллюминия, а насколько я помню, при температуре ~400 градусов перегретый водяной пар действует на Al также, как серная кислота на Zn при комнатной температуре :).
Andrej54
У товарища батя на Волгаре подобное делал, только там он схемку сваял, когда электроклапан открывал подачу воды во впускной коллектор при оборотах больше 1600. Сигнал брал с коммутатора. Расход воды регулировал так же зажимом от капельницы, питалось всё с бачка омывателя, при падении уровня воды всё отключалось.
Машина ездит по сей день и для баржи весьма неплохо, и есть 7-8 на сотню.
lobster
1,2,3 у меня дизель:улыб:
а в свое времян на запорожце монстрячили приладу, но так и не доделали.
old_kotik
ты никогда не замечал, что в сырую погоду машина вдруг начинает лучше тянуть? особенно, если машина карбюраторная. все просто - сильно небольшое количество водяных паров увеличивают октановое число.
Водяные пары никак не увеличат октановое число. А двиг действительно работает лучше так как в сырую погоду воздух влажный и более тяжелый, соответственно плотность горючей смеси становится больше.
ФедоровДругой
Блин ну залей бенза 98....
Ты мне хотя бы его покажи
честный девяностовосьмой
Если в 92 добавить 10% этилового спирта (ему конечно можно найти более достойное применение :D) то октановое число полученной смеси будет в районе 96. При этом перенастраивать компьютер (ну или карбюратор) не нужно. А вообще этилового спирта можно добавлять до 30%, с перенастройкой есесьно.
DEBOER
мнээээ. ну я несколько недачно выразился - не само октановое число. а равномерность сгорания смеси.
Andrej54
Думаю можно поступить проще. Залить спирта и воды в бак (можно просто водку) при этом посчитав сколько нужно воды.

Мотив, вода растворяется в спирте, а спирт в бензине, в итоге однородная топливная смесь.

То что можно лить спирт в бензин думаю для вас не новость, если что спросите гугл, даже ВАЗ в свое время был не против 5% спирта в топливе.

За бугром большинство машин адаптированы к спирту, по крайней мере до 20 % на гарантию нового авто ведущих брэндов разрешается. А топливо Е85 не что иное как 85% раствор спирта с бензином.
ваша наивность поражает
откуда такая уверенность?
"взять всё и поделить"
ФедоровДругой
Аргументируйте...или потерзайте гугл и серое вещество. Тогда вопрос о наивности отпадёт. Потратил на эту тему несколько дней
Землянин
великая вешь - гугел.:улыб:всегда находишь именно то, что хочешь найти.

на самом деле вся фишка в том, чтобы вода была несвязана.
руки свои потерзайте
если вам удастся смешать бензин с водкой и добиться того чтобы эта смесь не расслоилась хотя бы через 10 минут - я на каждом углу буду кричать что вы гениальный химик.
ФедоровДругой
Так всетаки, Ваше мнение(как одного из авторитетнейших здесь в данных вопросах) :
1. ненадо так делать
2. НАДО так делать для профилактики?
Andrej54
ТАК делать можно.
А нужно или нет - решать вам.
ФедоровДругой
+ пиццот!
землянин ЖЖОТ! :улыб:

во время Великой Отечественной машинки на смеси бензина и спирта ездили.

дык кто то смекалистый догадатся - плюхнуть в бочку смеси пару ведер воды, пару часов отстоять, пробить снизу дырку и готовую водку сливать. :улыб:
ФедоровДругой
Водка конечно грубый пример
(хотя про движки которые работали только на водке-толи на самогоне слышал не раз, пробовать нет нужды...)
но исходя из расхода 200г. воды на ведро бензина можно просто добавить технического спирта, как известно вам в нём содержится достаточно воды от 5 до 10 %, если не больше.
Все эти осушители бензинов в бензобак-содержат спирты (правда в основном не этанолы) и делают тоже самое, но и расчитаны на большее количество влаги.

Поэтому если есть желание то можно попробовать, тем более что и бензине и спирте влаги достаточно.

И ещё факт абсолютно "сухие" бензины горят очень плохо, поэтому некоторое содержание воды в них должно быть ..как катализатор горения...

Тем более, повторюсь, многие производители автомобилей РАЗРАШАЮТ ПОИТЬ авто этанолом, только все в разной доли про ВАЗ писал.