На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
D4
1404
32
Подскажите как определить что на авто установлен D4
что-то мне подсказывает что нужно посмотреть модель двигателя в ПТС...
или на крайний случай наличие шильдика D4 сзади машины =)))
или на крайний случай наличие шильдика D4 сзади машины =)))
в том-то и дело если нет шилдика
а в ПТС так и будет написано D4
а в ПТС так и будет написано D4
Сейчас читают
мягкая эвтаназия
36405
223
Наступило лето! Пора на пикник.
26838
195
Как Убрать запах от шпал.
33354
48
Больший интерес представляет набор букв, располагающихся после тире и отражающих комплектацию двигателя.
Первая буква во второй группе символов обычно F или G, которые говорят, что мотор "ТвинКамовский". Если этих букв в маркировке нет, то у данного двигателя по 2 клапана на цилиндр.
G - 4 клапана на цилиндр (TwinCam), 2 распредвала с отдельным приводом, "широкая" головка. Это наиболее форсированные двигатели, которые также могут иметь турбо-версии. (3S-GE)
F - 4 клапана на цилиндр (TwinCam), 2 распредвала с последовательным приводом, "узкая" головка. Турбированные за редким исключением. (1MZ-FE)
T - Одна турбина (Turbo) или две турбины (TwinTurbo) (1JZ-GTE, 4E-FTE)
Z - Суперчарджер (4A-GZE)
E - Электронный многоточечный впрыск (EFI) (5A-FE)
E - Электронно-управляемый ТНВД (для дизелей)
S - Непосредственный впрыск (3S-FSE, 2JZ-FSE, D-4)
X - Гибридный двигатель (1NNZ-FXE)
полная версия статьи
Первая буква во второй группе символов обычно F или G, которые говорят, что мотор "ТвинКамовский". Если этих букв в маркировке нет, то у данного двигателя по 2 клапана на цилиндр.
G - 4 клапана на цилиндр (TwinCam), 2 распредвала с отдельным приводом, "широкая" головка. Это наиболее форсированные двигатели, которые также могут иметь турбо-версии. (3S-GE)
F - 4 клапана на цилиндр (TwinCam), 2 распредвала с последовательным приводом, "узкая" головка. Турбированные за редким исключением. (1MZ-FE)
T - Одна турбина (Turbo) или две турбины (TwinTurbo) (1JZ-GTE, 4E-FTE)
Z - Суперчарджер (4A-GZE)
E - Электронный многоточечный впрыск (EFI) (5A-FE)
E - Электронно-управляемый ТНВД (для дизелей)
S - Непосредственный впрыск (3S-FSE, 2JZ-FSE, D-4)
X - Гибридный двигатель (1NNZ-FXE)
полная версия статьи
Если откроешь капот, то непосредственно свечей не увидишь, над ними находится впускной коллектор, на котором и написано D4, хотя видела много маши на которых этот шильдик был элементарно оторван.
нужно осмотреть подкапотную табличку,если после первых букв и цифр (после тире)-стоят ,буквы FSE двигатель с непосредственным впрыском т.е D-4
ФедоровДругой
v.i.p.
Хм...
Чё проще,видишь насос - D4
не видишь насос - еще раз посмотри...
по шильдику ориентируйтесь - самое верное
Чё проще,видишь насос - D4
не видишь насос - еще раз посмотри...
по шильдику ориентируйтесь - самое верное
Дядька Черномор
activist
нужно осмотреть подкапотную табличку,если после первых букв и цифр (после тире)-стоят ,буквы FSE двигатель с непосредственным впрыском т.е D-4Верно, самый простой способ.
на табличке подкапотной
3S-FE - обычный, 3S-FSE - D4
3S-FE - обычный, 3S-FSE - D4
у меня нет ни одного шильдика, видимо прежний хозяин постарался...
а бывает на задней двери и на крышке впускного коллектора.
самый верный способ определить по бензонасосу, ежели не знаешь его, то по типу движка.
а бывает на задней двери и на крышке впускного коллектора.
самый верный способ определить по бензонасосу, ежели не знаешь его, то по типу движка.
А за такое гайцы не е**** 
Там же в принципе номера те же самые кузова и движки...

Там же в принципе номера те же самые кузова и движки...
Спроси продавца "а это не д4?". И если он скажет "не знаю" и глазки забегают
то точно д4.
то точно д4.Спроси продавца "а это не д4?". И если он скажет "не знаю" и глазки забегаютНу тогда пасьянс на картах можно прямо там разложить на определение Д-4 это или нет...то точно д4.

а чего страшного то в Д4?Гемор по бензину, схавала двига бензина плохого и прямой путь на СТО.
Гемор по бензину, схавала двига бензина плохого и прямой путь на СТО.Сколько умерших моторов видел лично?
Нормальный движок, езжу 2 года (40 тыс км). ТНВД еще не менян и вроде пока признаков гибели не подаёт. Кушает АИ-92 в малых количествах:) Так что надо сначала поюзать, а потом говорить что гемор 

У меня машина с Д-4, у жены с ГДИ, проблем нет, вот и интересно почему их боятся))))
Дядька Черномор
activist
У меня машина с Д-4, у жены с ГДИ, проблем нет, вот и интересно почему их боятся))))Полностью согласен, и что то сдается мне, что хают эти двиги те, кто их не эксплуатировал, а так, где то услышал, что че то там не правильно, и говорят об этом. В сервис центре Д-4 вообще сказали, что за последние 3 года на двигах 1AZ-FSE всего один раз меняли ТНВД. Вовремя менять расходники, лить масло какое положено и все будет нормально. У меня претензий к моему двигу нет, чего и всем желаю.
Mihailob
guru
ННП
Я за Вас народ рад что все хорошо!
Но все же у меня к таким двигам есть недоверие.
Я за Вас народ рад что все хорошо!
Но все же у меня к таким двигам есть недоверие.
www.vistaclub.ru много инфы по этим моторчикам, кому интересно:)
А вы вспомните восьмидесятые года, когда стали появляться иномарки с автоматом
Помните, как про них говорили? "ну нафиг - сломается - как чинить будешь"
Вот и Д4 сейчас так же пугают. Типа - непонятная шайтан-машина...
А сейчас коробка только гонщиками цениться - нафиг она не нужна, по пробкам ручку дергать.
Погодите, дети-внуки наши все будут на Д4 зажигать и говорить - ну и дерьмо эти ваши движки старинные и как вы на них раньше ездили все?

Помните, как про них говорили? "ну нафиг - сломается - как чинить будешь"
Вот и Д4 сейчас так же пугают. Типа - непонятная шайтан-машина...
А сейчас коробка только гонщиками цениться - нафиг она не нужна, по пробкам ручку дергать.
Погодите, дети-внуки наши все будут на Д4 зажигать и говорить - ну и дерьмо эти ваши движки старинные и как вы на них раньше ездили все?

А вы вспомните восьмидесятые года, когда стали появляться иномарки с автоматомВот когда вся эта фигня будет проверяна временем тогда и я за нее сядуПомните, как про них говорили? "ну нафиг - сломается - как чинить будешь"
Вот и Д4 сейчас так же пугают. Типа - непонятная шайтан-машина...
А сейчас коробка только гонщиками цениться - нафиг она не нужна, по пробкам ручку дергать.
Погодите, дети-внуки наши все будут на Д4 зажигать и говорить - ну и дерьмо эти ваши движки старинные и как вы на них раньше ездили все?![]()
А так... чем проще сделано тем меньше есть чему ломаться.Да, кстате с удовольствием селбы за механику. Жалко только что в тех машинах которые мне преглянулись ее либо вообще небывает либо очень редко

В сервис центре Д-4 вообще сказали, что за последние 3 года на двигах 1AZ-FSE всего один раз меняли ТНВД.Бывал я в этом чудо-центре. Такую мульку они мне тоже втирали. Дергалась моя виста, что тот припадошный. Я к этим "специалистам" чуть ли ни каждый день ездил, а они репу чешут и умные лица строят. Вобщем пресс денег им оставил, а толку - ноль. Продал я этот геморрой по имени д4 и очень этому рад.
D-4 можно эксплуатировать до пробега 100-120 000км,на нашем бензине(дальнейшая судьба Впрыска полная непредсказуемость)
Вывод:автомобиль без пробега по РФ ,с реальным пробегом 30 000-40000 км в Японии годика 2 протянет почти без проблем,дальше как повезет.
Своим знакомым брать D-4,тем более который ездил уже на нашем топливе не советую.
Вывод:автомобиль без пробега по РФ ,с реальным пробегом 30 000-40000 км в Японии годика 2 протянет почти без проблем,дальше как повезет.
Своим знакомым брать D-4,тем более который ездил уже на нашем топливе не советую.

Авто как женщина, неизвестно как она себя дальше поведет 

может кто-нить подсказать куда съездить этого японского зверя почистить, а то обороты маленькие, даже глохнет иногда на холостую.
СТО Д-4 вроде не рекомендует никто (дорого и некачественно), а куда податься владельцу загадочной системы?
СТО Д-4 вроде не рекомендует никто (дорого и некачественно), а куда податься владельцу загадочной системы?
ТОП 5
3