На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
D4
1408
32
Подскажите как определить что на авто установлен D4
что-то мне подсказывает что нужно посмотреть модель двигателя в ПТС...
или на крайний случай наличие шильдика D4 сзади машины =)))
или на крайний случай наличие шильдика D4 сзади машины =)))
в том-то и дело если нет шилдика
а в ПТС так и будет написано D4
а в ПТС так и будет написано D4
Сейчас читают
Дневничок
86305
1000
Последний просмотренный фильм (часть 3)
609902
1000
Кухня под заказ (часть 2)
363516
999
Больший интерес представляет набор букв, располагающихся после тире и отражающих комплектацию двигателя.
Первая буква во второй группе символов обычно F или G, которые говорят, что мотор "ТвинКамовский". Если этих букв в маркировке нет, то у данного двигателя по 2 клапана на цилиндр.
G - 4 клапана на цилиндр (TwinCam), 2 распредвала с отдельным приводом, "широкая" головка. Это наиболее форсированные двигатели, которые также могут иметь турбо-версии. (3S-GE)
F - 4 клапана на цилиндр (TwinCam), 2 распредвала с последовательным приводом, "узкая" головка. Турбированные за редким исключением. (1MZ-FE)
T - Одна турбина (Turbo) или две турбины (TwinTurbo) (1JZ-GTE, 4E-FTE)
Z - Суперчарджер (4A-GZE)
E - Электронный многоточечный впрыск (EFI) (5A-FE)
E - Электронно-управляемый ТНВД (для дизелей)
S - Непосредственный впрыск (3S-FSE, 2JZ-FSE, D-4)
X - Гибридный двигатель (1NNZ-FXE)
полная версия статьи
Первая буква во второй группе символов обычно F или G, которые говорят, что мотор "ТвинКамовский". Если этих букв в маркировке нет, то у данного двигателя по 2 клапана на цилиндр.
G - 4 клапана на цилиндр (TwinCam), 2 распредвала с отдельным приводом, "широкая" головка. Это наиболее форсированные двигатели, которые также могут иметь турбо-версии. (3S-GE)
F - 4 клапана на цилиндр (TwinCam), 2 распредвала с последовательным приводом, "узкая" головка. Турбированные за редким исключением. (1MZ-FE)
T - Одна турбина (Turbo) или две турбины (TwinTurbo) (1JZ-GTE, 4E-FTE)
Z - Суперчарджер (4A-GZE)
E - Электронный многоточечный впрыск (EFI) (5A-FE)
E - Электронно-управляемый ТНВД (для дизелей)
S - Непосредственный впрыск (3S-FSE, 2JZ-FSE, D-4)
X - Гибридный двигатель (1NNZ-FXE)
полная версия статьи
Если откроешь капот, то непосредственно свечей не увидишь, над ними находится впускной коллектор, на котором и написано D4, хотя видела много маши на которых этот шильдик был элементарно оторван.
нужно осмотреть подкапотную табличку,если после первых букв и цифр (после тире)-стоят ,буквы FSE двигатель с непосредственным впрыском т.е D-4
ФедоровДругой
v.i.p.
Хм...
Чё проще,видишь насос - D4
не видишь насос - еще раз посмотри...
по шильдику ориентируйтесь - самое верное
Чё проще,видишь насос - D4
не видишь насос - еще раз посмотри...
по шильдику ориентируйтесь - самое верное
Дядька Черномор
activist
нужно осмотреть подкапотную табличку,если после первых букв и цифр (после тире)-стоят ,буквы FSE двигатель с непосредственным впрыском т.е D-4Верно, самый простой способ.
на табличке подкапотной
3S-FE - обычный, 3S-FSE - D4
3S-FE - обычный, 3S-FSE - D4
у меня нет ни одного шильдика, видимо прежний хозяин постарался...
а бывает на задней двери и на крышке впускного коллектора.
самый верный способ определить по бензонасосу, ежели не знаешь его, то по типу движка.
а бывает на задней двери и на крышке впускного коллектора.
самый верный способ определить по бензонасосу, ежели не знаешь его, то по типу движка.
А за такое гайцы не е**** 
Там же в принципе номера те же самые кузова и движки...

Там же в принципе номера те же самые кузова и движки...
Спроси продавца "а это не д4?". И если он скажет "не знаю" и глазки забегают
то точно д4.
то точно д4.Спроси продавца "а это не д4?". И если он скажет "не знаю" и глазки забегаютНу тогда пасьянс на картах можно прямо там разложить на определение Д-4 это или нет...то точно д4.

а чего страшного то в Д4?Гемор по бензину, схавала двига бензина плохого и прямой путь на СТО.
Гемор по бензину, схавала двига бензина плохого и прямой путь на СТО.Сколько умерших моторов видел лично?
Нормальный движок, езжу 2 года (40 тыс км). ТНВД еще не менян и вроде пока признаков гибели не подаёт. Кушает АИ-92 в малых количествах:) Так что надо сначала поюзать, а потом говорить что гемор 

У меня машина с Д-4, у жены с ГДИ, проблем нет, вот и интересно почему их боятся))))
Дядька Черномор
activist
У меня машина с Д-4, у жены с ГДИ, проблем нет, вот и интересно почему их боятся))))Полностью согласен, и что то сдается мне, что хают эти двиги те, кто их не эксплуатировал, а так, где то услышал, что че то там не правильно, и говорят об этом. В сервис центре Д-4 вообще сказали, что за последние 3 года на двигах 1AZ-FSE всего один раз меняли ТНВД. Вовремя менять расходники, лить масло какое положено и все будет нормально. У меня претензий к моему двигу нет, чего и всем желаю.
Mihailob
guru
ННП
Я за Вас народ рад что все хорошо!
Но все же у меня к таким двигам есть недоверие.
Я за Вас народ рад что все хорошо!
Но все же у меня к таким двигам есть недоверие.
www.vistaclub.ru много инфы по этим моторчикам, кому интересно:)
А вы вспомните восьмидесятые года, когда стали появляться иномарки с автоматом
Помните, как про них говорили? "ну нафиг - сломается - как чинить будешь"
Вот и Д4 сейчас так же пугают. Типа - непонятная шайтан-машина...
А сейчас коробка только гонщиками цениться - нафиг она не нужна, по пробкам ручку дергать.
Погодите, дети-внуки наши все будут на Д4 зажигать и говорить - ну и дерьмо эти ваши движки старинные и как вы на них раньше ездили все?

Помните, как про них говорили? "ну нафиг - сломается - как чинить будешь"
Вот и Д4 сейчас так же пугают. Типа - непонятная шайтан-машина...
А сейчас коробка только гонщиками цениться - нафиг она не нужна, по пробкам ручку дергать.
Погодите, дети-внуки наши все будут на Д4 зажигать и говорить - ну и дерьмо эти ваши движки старинные и как вы на них раньше ездили все?

А вы вспомните восьмидесятые года, когда стали появляться иномарки с автоматомВот когда вся эта фигня будет проверяна временем тогда и я за нее сядуПомните, как про них говорили? "ну нафиг - сломается - как чинить будешь"
Вот и Д4 сейчас так же пугают. Типа - непонятная шайтан-машина...
А сейчас коробка только гонщиками цениться - нафиг она не нужна, по пробкам ручку дергать.
Погодите, дети-внуки наши все будут на Д4 зажигать и говорить - ну и дерьмо эти ваши движки старинные и как вы на них раньше ездили все?![]()
А так... чем проще сделано тем меньше есть чему ломаться.Да, кстате с удовольствием селбы за механику. Жалко только что в тех машинах которые мне преглянулись ее либо вообще небывает либо очень редко

В сервис центре Д-4 вообще сказали, что за последние 3 года на двигах 1AZ-FSE всего один раз меняли ТНВД.Бывал я в этом чудо-центре. Такую мульку они мне тоже втирали. Дергалась моя виста, что тот припадошный. Я к этим "специалистам" чуть ли ни каждый день ездил, а они репу чешут и умные лица строят. Вобщем пресс денег им оставил, а толку - ноль. Продал я этот геморрой по имени д4 и очень этому рад.
D-4 можно эксплуатировать до пробега 100-120 000км,на нашем бензине(дальнейшая судьба Впрыска полная непредсказуемость)
Вывод:автомобиль без пробега по РФ ,с реальным пробегом 30 000-40000 км в Японии годика 2 протянет почти без проблем,дальше как повезет.
Своим знакомым брать D-4,тем более который ездил уже на нашем топливе не советую.
Вывод:автомобиль без пробега по РФ ,с реальным пробегом 30 000-40000 км в Японии годика 2 протянет почти без проблем,дальше как повезет.
Своим знакомым брать D-4,тем более который ездил уже на нашем топливе не советую.

Авто как женщина, неизвестно как она себя дальше поведет 

может кто-нить подсказать куда съездить этого японского зверя почистить, а то обороты маленькие, даже глохнет иногда на холостую.
СТО Д-4 вроде не рекомендует никто (дорого и некачественно), а куда податься владельцу загадочной системы?
СТО Д-4 вроде не рекомендует никто (дорого и некачественно), а куда податься владельцу загадочной системы?
ТОП 5
2