И всё таки выбор авто
1403
40
PhoeniX
guru
В общем я уже голову сломал выбирая себе авто, подобрал уже конкретные варианты.
Все автомобили с левым рулём и примерно по одной цене с пробегом по России
1. Ford Escape, 2001, 3л, АКПП
2. Toyota RAV4, 2001, 2л, АКПП
3. MMC Pajero Sport, 2.5л дизель
Отдельно идут варианты, которые рассматривались, но мне почти не нравятся
3. MB ML320 99г / MB ML240 98г
4. Honda CR-V 2001
Теперь ломаю голову что взять. Какие будут советы?
Эскейп (Маверик)мне нравится больше всего, выглядит хорошо, динамика у него тоже хорошая(10 до сотни), единственное что пугает - расход топлива(по каталогу 18л в городе на 100).
РАВ4 не нравится тем, что во-первых как проходимец он очень так себе, плюс примелькались они уж очень. Не нравится и то, что при своих 2л и так себе динамике(хотя судя по каталогу 12 до сотни), он ест как сказал хозяин 16л 98-го(по каталогу 12л/100км).
Пажеро? Кстати у нас на форуме ктото же на таком катался? Вариант неплохой, но для меня чтото слишком большой получается, плюс дизель наверное не едет вообще(18 секунд до 100 - ужас), хотя с другой стороны расход радовать должен(13 литров в ггороде). И ещё интересно, почему они такие дешёвые для таких больших размеров то?
Ещё есть вариант МЛ240 99г/МЛ320 98г, но я думаю что они уже ушатанные сильно.
СРВ не нравится и внешне и внутренне, да и проходимость такая же плохая как у РАВа.
Машина нужна для езду по городу и часто по трассе с заездами в очень и не очень сильную грязь(имеется ввиду НЕ охота и прочее).
Интересует как эти авто в обслуживании, расход, стоимость запчастей, динамика по трассе и проходимистые качества.
В общем кто что посоветует и думает?
Все автомобили с левым рулём и примерно по одной цене с пробегом по России
1. Ford Escape, 2001, 3л, АКПП
2. Toyota RAV4, 2001, 2л, АКПП
3. MMC Pajero Sport, 2.5л дизель
Отдельно идут варианты, которые рассматривались, но мне почти не нравятся
3. MB ML320 99г / MB ML240 98г
4. Honda CR-V 2001
Теперь ломаю голову что взять. Какие будут советы?
Эскейп (Маверик)мне нравится больше всего, выглядит хорошо, динамика у него тоже хорошая(10 до сотни), единственное что пугает - расход топлива(по каталогу 18л в городе на 100).
РАВ4 не нравится тем, что во-первых как проходимец он очень так себе, плюс примелькались они уж очень. Не нравится и то, что при своих 2л и так себе динамике(хотя судя по каталогу 12 до сотни), он ест как сказал хозяин 16л 98-го(по каталогу 12л/100км).
Пажеро? Кстати у нас на форуме ктото же на таком катался? Вариант неплохой, но для меня чтото слишком большой получается, плюс дизель наверное не едет вообще(18 секунд до 100 - ужас), хотя с другой стороны расход радовать должен(13 литров в ггороде). И ещё интересно, почему они такие дешёвые для таких больших размеров то?
Ещё есть вариант МЛ240 99г/МЛ320 98г, но я думаю что они уже ушатанные сильно.
СРВ не нравится и внешне и внутренне, да и проходимость такая же плохая как у РАВа.
Машина нужна для езду по городу и часто по трассе с заездами в очень и не очень сильную грязь(имеется ввиду НЕ охота и прочее).
Интересует как эти авто в обслуживании, расход, стоимость запчастей, динамика по трассе и проходимистые качества.
В общем кто что посоветует и думает?
если паджера с супереселектом, то я бы его взял
если денег на бензин много, то форд
если денег на бензин много, то форд
разгон до сотки при выборе проходимца как основной критерий - весьма оригинально
p/s/ грязь месить - паджера
а так - хонда поинтересней чем эскейп
p/s/ грязь месить - паджера
а так - хонда поинтересней чем эскейп
из списка паджеро спорт - лучший вариант
и запчастей полно на него
и большой

и запчастей полно на него
и большой
если по городу и трассе и Иногда в грязь то лучше Паджеру на бензине с АКПП.
Не надо этот форд. Как доктор вам говорю.
Отсальное уж что нравится.
Отсальное уж что нравится.
Сейчас читают
Инвестиции в недвижимость (клуб инвесторов) (часть 3)
243929
1000
Ухохоченный дозор
143831
1000
У кого наклейка есть. Перекличка-39!
170905
1000
Мэрин не угодил годом - 98/99 год, я думаю, явно ушатанный уже аппарат.
Не надо этот форд. Как доктор вам говорю.То что ты доктор по фордам я в курсе

разгон до сотки при выборе проходимца как основной критерий - весьма оригинальноНу динамика же имеет значение
p/s/ грязь месить - паджера
а так - хонда поинтересней чем эскейп

Грязь месить - ну это не значит ,что я уж совсем в гуано буду лезть, но жидкая глина и небольшая колея вполне реальна.
Чем интересна хонда?
И что хорошего в РАВ4?
Из всего бери Паджеру Спорт.
Он единственный из всего тобой предложенного рамный с нормальным полным приводом.
Да еще и дизель.
Он единственный из всего тобой предложенного рамный с нормальным полным приводом.
Да еще и дизель.
И Равчик, и Хонда по небольшой колее пройдут, не боись. Если не боишься за электронику на Мицубисе, бери дизель. В городе гонять не стоит, да и не похож ты на этого... ну, в общем, ШумахЕра...
А что, у ММС проблемы с электроникой?
Насчёт гонять - ну 18с до сотни это блин слишком долго
Насчёт гонять - ну 18с до сотни это блин слишком долго

Кстати, ещё вариант - MMC Outlander как вариант?
Насчет электроники Паджер - к Лису. Если сразу будет материться - то покупать не стоит.

ИМХО: Форда сразу ф топку. Паджерик, Рав или ЦРВ... Решай сам, но с точки зрения практичности и надёжности наверное Рав, потому как это тойота... Про поджерик и ЦРВ плохова говорить не буду... Но я бы взял хонду.... Люблю я их

Конечно же надо брать ISUZU VehiCross и голову не греть!
на счет форда ниче сказать не могу, то что бенза стока жрет уже минус в его сторону.
рав 4 - все полноприводные японцы это D4
Црв - все нормально только проблемы с подключением заднего привода и слабой задней подвеской.
MMC паджеро спорт это который монтеро?
если так то по слухам очень хороший аппарат, но это уже другой класс, полноценный джип габариты большие, но отзывы про него хорошие. Если не GDI то самый нормальный вариант из всех.
рав 4 - все полноприводные японцы это D4
Црв - все нормально только проблемы с подключением заднего привода и слабой задней подвеской.
MMC паджеро спорт это который монтеро?
если так то по слухам очень хороший аппарат, но это уже другой класс, полноценный джип габариты большие, но отзывы про него хорошие. Если не GDI то самый нормальный вариант из всех.
MMC паджеро спорт это который монтеро?это который challenger.
ну да челенджнер а его американский аналог монтероMMC паджеро спорт это который монтеро?это который challenger.
А что, Д4 это фиговый движок или как ? 
ПаджероСпорт - не GDI, там турбодизель проверенной конструкции какой-то стоит.
ВехиКросс - правыйы руль, нужен левый.
Может кто объяснит, почему паркетник РАВ4 стоит столько же сколько можно сказать полноценный джип Паджеро?
З.Ы. Про Аутлэндэр чтото ничего не сказали?!

ПаджероСпорт - не GDI, там турбодизель проверенной конструкции какой-то стоит.
ВехиКросс - правыйы руль, нужен левый.
Может кто объяснит, почему паркетник РАВ4 стоит столько же сколько можно сказать полноценный джип Паджеро?
З.Ы. Про Аутлэндэр чтото ничего не сказали?!
Харёк дороговат, да и с левым рулём найти нереально 

А на корейцев не смотрел? Тусан, Спортаж, Соренто?
Это я так, чтобы усложнить выбор.
Это я так, чтобы усложнить выбор.
При бюджете в 600тыр(а ещё хотелось бы в эту сумму КАСКО включить), Туссан и Спортэйдж(в новом кузове) и Соренто не взять.
Новые не взять, но подержаные очень даже.
Я про подержаные и говорю
Покажи мне их за эти деньги!!

Покажи мне их за эти деньги!!

Да вот же на днях смотрел газетку фотообъявлений по авто (из рук в руки, кажется), так там широкий выбор корейцев был, укладывающийся в данную цену. Даже была реклама фирмы, ввозящей из Кореи таковые авто. Вот только не запомнил я координат.
В эту цену укладываются там СсанЙонг Корандо и Хёндэ Тэрракан (оба ТД).
D4 это только ускоглазому хорошо, но американцы и немцы с другими движками идут там вроде все нормуль.
Так что из паркетных вариантов Рав 4 тока по деньгам ты не уложишься.
Лично я бы тебе посоветовал посмотреть сузуки витару, с новым солоном 2002-2003 года.
Так что из паркетных вариантов Рав 4 тока по деньгам ты не уложишься.
Лично я бы тебе посоветовал посмотреть сузуки витару, с новым солоном 2002-2003 года.
Витара выглядит никак вообще, чисто внешне абсолютно не нравится
Почему в РАВ не уложусь то? 2000-2001 года взять реально.
Почему в РАВ не уложусь то? 2000-2001 года взять реально.
Ну и бери РАВ. Вон, помню, зимой Соло на нем покатался, так кипятком п... в смысле был в восторге. 

Насчет электроники Паджер - к Лису. Если сразу будет материться - то покупать не стоит.Лис, по-моему, на чего только не материться.![]()

Может кто объяснит, почему паркетник РАВ4 стоит столько же сколько можно сказать полноценный джип Паджеро?Потому, что, как кто-то уже сказал, "это тойота".
Управляй в мечтах.

Петя, не парься!
Бери дизельный паджерик спорт.
За такие деньги, я думаю, можно хороший аппарат подобрать и еще останеться.
Из всего озвученного, на мой взгляд, это более оптимальный вариант.
Бери дизельный паджерик спорт.
За такие деньги, я думаю, можно хороший аппарат подобрать и еще останеться.
Из всего озвученного, на мой взгляд, это более оптимальный вариант.
Кстати, посмотрел - ещё вариант Isuzu Axiom, 2001г, б/п, 3.5л, АКПП, ОТС. Есть у кого опыт общения с такими авто?

Кстати, посмотрел - ещё вариант Isuzu Axiom, 2001г, б/п, 3.5л, АКПП, ОТС. Есть у кого опыт общения с такими авто?Во первых вехикроссы есть с левым рулем с99 по 01 год идут.![]()
во вторых аксиом не маленькая машинка, а здоровая ванна. Аксиом - паркетник, и поэтому его создатели совершенно не позаботились о его защите от воды - пересечение даже неглубокого брода - глубокой лужи чревато попаданием воды в раздатку, коробку. А в остальном харизматичный динамичный машин

Интересно, а запчасти на ВехиКросса вообще встречаются где-нибудь ?
ВехиКросс может и бывает с левым рулём, но в продаже я его не видел
Больше интерсует вопрос обслуживания и запчастей на данный авто.

Больше интерсует вопрос обслуживания и запчастей на данный авто.
А вам какие запчасти на него надо?
Не тойота это конечно, но и не феррари - точно.
Кузовщины понятно нет нигде.
В остальном машина совпадает на 80 процентов с Isuzu Mu - Isuzu Bighorn. Все расходники в наличии и дубли в том числе. Двигатель на все джипы исузу один был. Коробка с раздаткой немного отличаются - есть в Новосибирске коробочник, все делает.
Что еще ?
А продажу со штатов надо смотреть - он для штатов леворукий делался.
Не тойота это конечно, но и не феррари - точно.
Кузовщины понятно нет нигде.
В остальном машина совпадает на 80 процентов с Isuzu Mu - Isuzu Bighorn. Все расходники в наличии и дубли в том числе. Двигатель на все джипы исузу один был. Коробка с раздаткой немного отличаются - есть в Новосибирске коробочник, все делает.
Что еще ?
А продажу со штатов надо смотреть - он для штатов леворукий делался.
ТОП 5
1
3
4