И всё таки выбор авто
1404
40
В общем я уже голову сломал выбирая себе авто, подобрал уже конкретные варианты.
Все автомобили с левым рулём и примерно по одной цене с пробегом по России

1. Ford Escape, 2001, 3л, АКПП
2. Toyota RAV4, 2001, 2л, АКПП
3. MMC Pajero Sport, 2.5л дизель

Отдельно идут варианты, которые рассматривались, но мне почти не нравятся
3. MB ML320 99г / MB ML240 98г
4. Honda CR-V 2001

Теперь ломаю голову что взять. Какие будут советы?
Эскейп (Маверик)мне нравится больше всего, выглядит хорошо, динамика у него тоже хорошая(10 до сотни), единственное что пугает - расход топлива(по каталогу 18л в городе на 100).
РАВ4 не нравится тем, что во-первых как проходимец он очень так себе, плюс примелькались они уж очень. Не нравится и то, что при своих 2л и так себе динамике(хотя судя по каталогу 12 до сотни), он ест как сказал хозяин 16л 98-го(по каталогу 12л/100км).
Пажеро? Кстати у нас на форуме ктото же на таком катался? Вариант неплохой, но для меня чтото слишком большой получается, плюс дизель наверное не едет вообще(18 секунд до 100 - ужас), хотя с другой стороны расход радовать должен(13 литров в ггороде). И ещё интересно, почему они такие дешёвые для таких больших размеров то?

Ещё есть вариант МЛ240 99г/МЛ320 98г, но я думаю что они уже ушатанные сильно.
СРВ не нравится и внешне и внутренне, да и проходимость такая же плохая как у РАВа.

Машина нужна для езду по городу и часто по трассе с заездами в очень и не очень сильную грязь(имеется ввиду НЕ охота и прочее).

Интересует как эти авто в обслуживании, расход, стоимость запчастей, динамика по трассе и проходимистые качества.

В общем кто что посоветует и думает?
PhoeniX
если паджера с супереселектом, то я бы его взял
если денег на бензин много, то форд
PhoeniX
разгон до сотки при выборе проходимца как основной критерий - весьма оригинально

p/s/ грязь месить - паджера
а так - хонда поинтересней чем эскейп
PhoeniX
Toyota RAV4 - однозначно!!!!
Тойота - она и в Африке Тойота!!! :live:
PhoeniX
из списка паджеро спорт - лучший вариант:улыб:
и запчастей полно на него
и большой
PhoeniX
если по городу и трассе и Иногда в грязь то лучше Паджеру на бензине с АКПП.
PhoeniX
Не надо этот форд. Как доктор вам говорю.
Отсальное уж что нравится.
Myrka
Мэрин не угодил годом - 98/99 год, я думаю, явно ушатанный уже аппарат.
Борт 247
Не надо этот форд. Как доктор вам говорю.
То что ты доктор по фордам я в курсе:улыб:А чем он плох? сыпется или как?
quaker
разгон до сотки при выборе проходимца как основной критерий - весьма оригинально
p/s/ грязь месить - паджера
а так - хонда поинтересней чем эскейп
Ну динамика же имеет значение:миг:В городе как никак я езжу много.
Грязь месить - ну это не значит ,что я уж совсем в гуано буду лезть, но жидкая глина и небольшая колея вполне реальна.

Чем интересна хонда?
И что хорошего в РАВ4?
PhoeniX
Из всего бери Паджеру Спорт.
Он единственный из всего тобой предложенного рамный с нормальным полным приводом.
Да еще и дизель.
PhoeniX
И Равчик, и Хонда по небольшой колее пройдут, не боись. Если не боишься за электронику на Мицубисе, бери дизель. В городе гонять не стоит, да и не похож ты на этого... ну, в общем, ШумахЕра...
Стармех
А что, у ММС проблемы с электроникой?

Насчёт гонять - ну 18с до сотни это блин слишком долго :спок:
PhoeniX
Кстати, ещё вариант - MMC Outlander как вариант?
PhoeniX
Насчет электроники Паджер - к Лису. Если сразу будет материться - то покупать не стоит.:улыб:
PhoeniX
ИМХО: Форда сразу ф топку. Паджерик, Рав или ЦРВ... Решай сам, но с точки зрения практичности и надёжности наверное Рав, потому как это тойота... Про поджерик и ЦРВ плохова говорить не буду... Но я бы взял хонду.... Люблю я их:улыб:
PhoeniX
Конечно же надо брать ISUZU VehiCross и голову не греть!
PhoeniX
на счет форда ниче сказать не могу, то что бенза стока жрет уже минус в его сторону.
рав 4 - все полноприводные японцы это D4
Црв - все нормально только проблемы с подключением заднего привода и слабой задней подвеской.
MMC паджеро спорт это который монтеро?
если так то по слухам очень хороший аппарат, но это уже другой класс, полноценный джип габариты большие, но отзывы про него хорошие. Если не GDI то самый нормальный вариант из всех.
BOBAH911
MMC паджеро спорт это который монтеро?
это который challenger.
Alex_B
MMC паджеро спорт это который монтеро?
это который challenger.
ну да челенджнер а его американский аналог монтеро
PhoeniX
А что, Д4 это фиговый движок или как ? :улыб:

ПаджероСпорт - не GDI, там турбодизель проверенной конструкции какой-то стоит.

ВехиКросс - правыйы руль, нужен левый.

Может кто объяснит, почему паркетник РАВ4 стоит столько же сколько можно сказать полноценный джип Паджеро?

З.Ы. Про Аутлэндэр чтото ничего не сказали?!
PhoeniX
Да бери ты Харька и не парься! :спок:
filolog
Харёк дороговат, да и с левым рулём найти нереально :безум:
PhoeniX
А на корейцев не смотрел? Тусан, Спортаж, Соренто?
Это я так, чтобы усложнить выбор.
filolog
При бюджете в 600тыр(а ещё хотелось бы в эту сумму КАСКО включить), Туссан и Спортэйдж(в новом кузове) и Соренто не взять.
PhoeniX
Новые не взять, но подержаные очень даже.
filolog
Я про подержаные и говорю:улыб:

Покажи мне их за эти деньги!! :спок:
PhoeniX
Да вот же на днях смотрел газетку фотообъявлений по авто (из рук в руки, кажется), так там широкий выбор корейцев был, укладывающийся в данную цену. Даже была реклама фирмы, ввозящей из Кореи таковые авто. Вот только не запомнил я координат.
filolog
В эту цену укладываются там СсанЙонг Корандо и Хёндэ Тэрракан (оба ТД).
PhoeniX
D4 это только ускоглазому хорошо, но американцы и немцы с другими движками идут там вроде все нормуль.
Так что из паркетных вариантов Рав 4 тока по деньгам ты не уложишься.
Лично я бы тебе посоветовал посмотреть сузуки витару, с новым солоном 2002-2003 года.
BOBAH911
Витара выглядит никак вообще, чисто внешне абсолютно не нравится

Почему в РАВ не уложусь то? 2000-2001 года взять реально.
PhoeniX
Ну и бери РАВ. Вон, помню, зимой Соло на нем покатался, так кипятком п... в смысле был в восторге. :улыб:
Стармех
Насчет электроники Паджер - к Лису. Если сразу будет материться - то покупать не стоит.:улыб:
Лис, по-моему, на чего только не материться.
:хехе:
PhoeniX
Может кто объяснит, почему паркетник РАВ4 стоит столько же сколько можно сказать полноценный джип Паджеро?
Потому, что, как кто-то уже сказал, "это тойота".
Управляй в мечтах.
:улыб:
PhoeniX
Петя, не парься!
Бери дизельный паджерик спорт.
За такие деньги, я думаю, можно хороший аппарат подобрать и еще останеться.
Из всего озвученного, на мой взгляд, это более оптимальный вариант.
PhoeniX
Кстати, посмотрел - ещё вариант Isuzu Axiom, 2001г, б/п, 3.5л, АКПП, ОТС. Есть у кого опыт общения с такими авто?:улыб:
PhoeniX
Кстати, посмотрел - ещё вариант Isuzu Axiom, 2001г, б/п, 3.5л, АКПП, ОТС. Есть у кого опыт общения с такими авто?:улыб:
Во первых вехикроссы есть с левым рулем с99 по 01 год идут.
во вторых аксиом не маленькая машинка, а здоровая ванна. Аксиом - паркетник, и поэтому его создатели совершенно не позаботились о его защите от воды - пересечение даже неглубокого брода - глубокой лужи чревато попаданием воды в раздатку, коробку. А в остальном харизматичный динамичный машин:улыб:
KOD
Интересно, а запчасти на ВехиКросса вообще встречаются где-нибудь ?
KOD
ВехиКросс может и бывает с левым рулём, но в продаже я его не видел:улыб:

Больше интерсует вопрос обслуживания и запчастей на данный авто.
PhoeniX
А вам какие запчасти на него надо?
Не тойота это конечно, но и не феррари - точно.
Кузовщины понятно нет нигде.
В остальном машина совпадает на 80 процентов с Isuzu Mu - Isuzu Bighorn. Все расходники в наличии и дубли в том числе. Двигатель на все джипы исузу один был. Коробка с раздаткой немного отличаются - есть в Новосибирске коробочник, все делает.
Что еще ?

А продажу со штатов надо смотреть - он для штатов леворукий делался.