На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
посоветуйте машинку.
1081
37
Видел много подобных тем, но почему-то не увидел ничего похожего на мои хотелки.
Поэтому, если кому не лень, почитайте пожалуйста многобукв и посоветуйте что-нибудь. 
Хочу машину для спокойной езды по городу и недалёкому межгороду в одного-двоём, иногда вчетвером. Хочу, чтобы кузов у неё был хэтчбэк или "short wagon" (такой, недоуниверсал). Совсем универсалы мне не нравятся, а седаны кажутся недостаточно практичными (хотя, если сильно понравится, то можно и седан купить), большую ванну типа марка или чайзера я точно не хочу. Машинки-пузырики (типа демио, фанкарго, куб и т.п.) мне не нравятся внешне.
Про деньги. По бюджету у меня, я надеюсь, будет около 200 тыр. Хочу, чтобы это была не развалюха, я думаю, года 98-00 (это просто из бюджета так подумалось).
Про внутренности. Хочу, чтобы под капотом было не меньше 100 японских лошадок, а больше 130-140, по-моему, нет смысла - врядли я сумею ими правильно распорядиться, а кушают лишние лошади наверное не меньше тех, которые работают. Привод, наверное, передний. Полный, я считаю, не нужен, а заднего не найти, да и говорят, для новичка лучше передний. Коробка пофигу какая, думаю, совладаю (разве что все пугают вариатором, так что его, пожалуй, не хочу).
Про опции и салон. Ничего выдающегося мне не надо. Что мне хочется: центральный замок, электровсё, пару подушек безопасности, кондиционер (хотя и необязательно). Насколько я знаю, всё это в 95% японских машин такого года есть. По поводу тряпочек-пластмассок, я не привиредливый на самом деле, но наверное можно будет найти приличный салон (в общем, не так важно).
Исходя из всего этого, я пока выбрал:
Mazda familia s-Wagon
Subaru impreza h-back
Honda civic h-back
Выбирал японцев, потому что кажется, что европейцы аналогичного возраста стоят заметно дороже.
В хонде не нравится то, что в почти во всех цивиках (мной виденных) три двери. Но это пожалуй не сильно большой минус. Странно, что ничего не выбралось из ниссанов и тойот. Наверное, у меня к ним есть какое-то предубеждение. Хотя, если мне покажут достойный вариант, я его наверное смогу перебороть.
В общем, хотелось бы, чтобы те, кто до этого места дочитал, покритиковали в свободное время как мои хотелки, так и выбранные модели. Может быть посоветуете какие-то варианты.
Спасибо всем
Поэтому, если кому не лень, почитайте пожалуйста многобукв и посоветуйте что-нибудь. 
Хочу машину для спокойной езды по городу и недалёкому межгороду в одного-двоём, иногда вчетвером. Хочу, чтобы кузов у неё был хэтчбэк или "short wagon" (такой, недоуниверсал). Совсем универсалы мне не нравятся, а седаны кажутся недостаточно практичными (хотя, если сильно понравится, то можно и седан купить), большую ванну типа марка или чайзера я точно не хочу. Машинки-пузырики (типа демио, фанкарго, куб и т.п.) мне не нравятся внешне.
Про деньги. По бюджету у меня, я надеюсь, будет около 200 тыр. Хочу, чтобы это была не развалюха, я думаю, года 98-00 (это просто из бюджета так подумалось).
Про внутренности. Хочу, чтобы под капотом было не меньше 100 японских лошадок, а больше 130-140, по-моему, нет смысла - врядли я сумею ими правильно распорядиться, а кушают лишние лошади наверное не меньше тех, которые работают. Привод, наверное, передний. Полный, я считаю, не нужен, а заднего не найти, да и говорят, для новичка лучше передний. Коробка пофигу какая, думаю, совладаю (разве что все пугают вариатором, так что его, пожалуй, не хочу).
Про опции и салон. Ничего выдающегося мне не надо. Что мне хочется: центральный замок, электровсё, пару подушек безопасности, кондиционер (хотя и необязательно). Насколько я знаю, всё это в 95% японских машин такого года есть. По поводу тряпочек-пластмассок, я не привиредливый на самом деле, но наверное можно будет найти приличный салон (в общем, не так важно).
Исходя из всего этого, я пока выбрал:
Mazda familia s-Wagon
Subaru impreza h-back
Honda civic h-back
Выбирал японцев, потому что кажется, что европейцы аналогичного возраста стоят заметно дороже.
В хонде не нравится то, что в почти во всех цивиках (мной виденных) три двери. Но это пожалуй не сильно большой минус. Странно, что ничего не выбралось из ниссанов и тойот. Наверное, у меня к ним есть какое-то предубеждение. Хотя, если мне покажут достойный вариант, я его наверное смогу перебороть.
В общем, хотелось бы, чтобы те, кто до этого места дочитал, покритиковали в свободное время как мои хотелки, так и выбранные модели. Может быть посоветуете какие-то варианты.
Спасибо всем

Civic хорош . И в бюджете и по пожеланием.
Если вчетвером изредка, то зачем озадачиватся лишними дверями?
Если вчетвером изредка, то зачем озадачиватся лишними дверями?
ну она всё же сильно выпадает из бюджета, судя по объявлениям.
Вообще, согласен, но как-то не хочется заставлять родителей (например) прыгать назад через переднюю дверь. С другой стороны, скорее всего это будет действительно нечасто, согласен.
На самом деле, из этих трёх мне больше нравится фамилия :-) Может быть есть серьёзные доводы против неё или за другие?
На самом деле, из этих трёх мне больше нравится фамилия :-) Может быть есть серьёзные доводы против неё или за другие?
У товарища Фамилия седан, года 2001, по-моему. Год уже отъездил (брал аукционную) доволен. Места в ней много, с его 190 с лишним ростом помещается нормально, я чуть ниже его и тоже комфортно себя там чувствую, даже сзади, если не за ним, конечно :). Движка только маловата, 1.5 литра всего, но ему и в городе и на трассе хватает, хотя они и 2-х литровые попадаются, по-моему.
Михаил Денисенко
guru
Странно, когда я искал на балке цывег хетч мне казалось что там стояли только ферио. Бери цывег!
Gellowgles
v.i.p.
Renault Megane, который первый, хэтчбэк, оригинальня внешность, левый руль.
greennsk
activist
ну я на балке не был, я только объявления смотрел, и на некоторых машинках у знакомых катался :-)
бери цивика 5 дверного и не грей голову, отличная машинка. может стоить еще гляну хонду фит.
Ну в хэтче, как я понял, в среднем движки побольше стоят.
Ну машинки видимо неплохие, да. Только они сильно свежие => сильно дорогие для меня.
ну 5-дверные - это, как я понял, в новом кузове. Дорогие :-)
Нравится мазда, бери, не пожалеешь, в городе они не редкие, значит и зап.части не проблема. Ну или хонду сивик, тоже вещь!
а хонду фит, похоже, можно найти только на вариаторе, не на механике. А вариатором все пугают юных автомобилистов :-)
Я посоветую либо Toyota ALLEX, либо Toyota RUNX.Тока боюсь за 200 тыров ненайти.
Да можно найти. Я на Петухова видел 1,5 г. в Новосибирске. Просили 210 деревянных. За 200 отдали бы 100 %, а можно и больше сторговаться.
greennsk
activist
Про меган - может быть, конечно. но я сильно сомневаюсь, что его можно найти в нашей деревне и не знаю, как оно с запчастями. Думаю, что плохо.
В общем, меган - это наверное нет.
В общем, меган - это наверное нет.
Цииивик, цииивик! (скандируя) 
98-00 года очень мало, их любят хозяева и поэтому не хотят продавать.

98-00 года очень мало, их любят хозяева и поэтому не хотят продавать.
Jimmy_2006
guru
ННП
ранксы и аллексы за 200 это утопия
но машинки хорошие. цивик 5 дв найти можно, но сложно
3 двери - втопку. к фамилиям что то неприязнь непонятная. я за импрезу. 1.5 л на автомате тебе подойдет, а вот с передним приводом они редкость, в основном полный. но это наверно плюс все таки. удачи в покупке! 
ранксы и аллексы за 200 это утопия
но машинки хорошие. цивик 5 дв найти можно, но сложно
3 двери - втопку. к фамилиям что то неприязнь непонятная. я за импрезу. 1.5 л на автомате тебе подойдет, а вот с передним приводом они редкость, в основном полный. но это наверно плюс все таки. удачи в покупке! 
greennsk
activist
Ну, судя по объявлениям, субариков примерно поровну с полным и передним. Я ничего не имею против полного привода как такового. Просто я считаю (ну и вроде я не один такой), что для полного привода надо побольше лошадок, как следствие больше расход. Ну и сама машинка тяжелее, сложнее в обслуживании. В общем, мне оно наверное не надо.
Ну хоть один за импрезу :-) Я слышал, что зачотный пепелац, и вроде ничего плохого про неё не слышал. Вот только пощупать не получалось.
Ну хоть один за импрезу :-) Я слышал, что зачотный пепелац, и вроде ничего плохого про неё не слышал. Вот только пощупать не получалось.
Jimmy_2006
guru
в юзании 1,5 года королла с полным приводом - сказка. по расходам немного отличается от переднего, но зима - это атас. даже на убитой липучке метет в обледенелую горку с места
хотя для нее 110 сил маловато, конечно. 100 сильной королле с передним приводом при полном тапке в пол уступает. но как я понимаю, тебе это не важно
идеал - это импреза-вагон 2 литра атмо, 4wd + меха. но это оч большая редкость
хотя для нее 110 сил маловато, конечно. 100 сильной королле с передним приводом при полном тапке в пол уступает. но как я понимаю, тебе это не важно
идеал - это импреза-вагон 2 литра атмо, 4wd + меха. но это оч большая редкость
Kool
veteran
ранксы и аллексы за 200 это утопия+1
Импреза тесная очень. Особенно сзади.
Посмотри ещё ниссан пульсар sr-v.
Посмотри ещё ниссан пульсар sr-v.
SUZUKI SWIFT в обвесе смотрится лучше Витц И Фунтика, движка же опять веселая...до 6000 крутится в кикдауне
MMC MIRAGE...хз что за зверь но Дром.ру по параметрам показал и его

MMC MIRAGE...хз что за зверь но Дром.ру по параметрам показал и его

по поводу тесная - это существенный минус, да. всё же ростом меня не обидели, да и габаритами тоже. Сзади мне конечно сидеть не придётся, я надеюсь, но за мной наверное тогда только ребёнка можно будет посадить :-\
а чего это пульсары такие дешёвые, а? (вообще, меня это настораживает в ниссанах - на комплектацию посмотришь, вроде тоже самое, а стоит процентов на 15 дешевле).
а чего это пульсары такие дешёвые, а? (вообще, меня это настораживает в ниссанах - на комплектацию посмотришь, вроде тоже самое, а стоит процентов на 15 дешевле).
свифт я, если честно, не смотрел, не знаю. может быть посмотрю.
мираж - это примерно фанкарга, только от ММС. в общем, не мечта.
мираж - это примерно фанкарга, только от ММС. в общем, не мечта.
Да перестаньте вы что ранксы и аллексы за 200 не возьмёшь...
На Петухова съездейте и посмотрите. Варианта 3-4 точно найдёте.
Насчёт Короллы 4WD - у меня Королла в 124 кузове (4WD), то машинка классная, но её уж 200 не уверен... Может и найдешь, но комплектацию "Ассиста" и ушатаную. На хорошую полноприводную Короллу нужно 12-14 тыщ америкосовских рублей.
Я на Королле чаще езжу чем на Цефире и очень-очень доволен.
На Петухова съездейте и посмотрите. Варианта 3-4 точно найдёте.
Насчёт Короллы 4WD - у меня Королла в 124 кузове (4WD), то машинка классная, но её уж 200 не уверен... Может и найдешь, но комплектацию "Ассиста" и ушатаную. На хорошую полноприводную Короллу нужно 12-14 тыщ америкосовских рублей.
Я на Королле чаще езжу чем на Цефире и очень-очень доволен.
по поводу тесная - это существенный минус, да. всё же ростом меня не обидели, да и габаритами тоже. Сзади мне конечно сидеть не придётся, я надеюсь, но за мной наверное тогда только ребёнка можно будет посадить :-\Я ростом 195 см в импрезе за рулём нормально поместится не могу, не хватает продольной регулировки кресла
а чего это пульсары такие дешёвые, а? (вообще, меня это настораживает в ниссанах - на комплектацию посмотришь, вроде тоже самое, а стоит процентов на 15 дешевле).
(это я про первую импрезу, а в сумму только она влазит).А пульсары дешёвые - потому что ниссан. И все связанные с ним легенды, не имеющие отношения к жизни. У нас тут кто-то на пульсаре таком катался, придёт, расскажет.
значит импрезу вычёркиваем
Точнее, попробовать наверное всё же стоит, но...
роста у меня чуть-чуть больше, и далеко не во всех машинках я помещался удобно. (кстати, одна из самых удачных в этом смысле - это демио)
PS зато, судя по подписи, ещё +1 к цивегу :-)
Точнее, попробовать наверное всё же стоит, но...роста у меня чуть-чуть больше, и далеко не во всех машинках я помещался удобно. (кстати, одна из самых удачных в этом смысле - это демио)
PS зато, судя по подписи, ещё +1 к цивегу :-)
вычеркивай импрезу смело
оппозитник полторашка это очень интересное явление природы
потом будешь заводить топики "хелп, помогите завести импрезу"
если найдешь с двигателем 1,8 или 2,0 то можно смотреть, сам такую хотел
но она 98 год стоила на базаре как камри 97 год
подумав купил камри
может тебе тоже висту какую-нибудь глянуть года 98?
оппозитник полторашка это очень интересное явление природы
потом будешь заводить топики "хелп, помогите завести импрезу" если найдешь с двигателем 1,8 или 2,0 то можно смотреть, сам такую хотел
но она 98 год стоила на базаре как камри 97 год
подумав купил камри
может тебе тоже висту какую-нибудь глянуть года 98?
да я смотрю на висты и прочие калдины, и думаю, что я столько металла не хочу с собой возить. дачи у меня нету, квартиных переездов не планиурется (а если и запланиурется - мебели у меня нет совсем). В общем, не нашёл ни одного аргумента для себя, почему я их могу хотеть.
Единственное, более менее разумное - мне бы хотелось иногда левосипед брать с собой, но я думаю, 2 человека + 2 разобранных велика войдут в ту же мазду, если задние кресла сложить (а может и без этого войдут), неаверное и в цивика тоже войдут. Более габаритных грузов я не планирую, соответственно считаю, что универсал для меня - просто лишний металл.
Вот я кстати до сих пор удивляюсь, почему я не смог найти из тойот ничего подходящего. Наверное плохо смотрел, но смотрел я в основном в резульаты поиска по цене-году, а не пролистывая каталог, так что может чего-то и пропустил.
Единственное, более менее разумное - мне бы хотелось иногда левосипед брать с собой, но я думаю, 2 человека + 2 разобранных велика войдут в ту же мазду, если задние кресла сложить (а может и без этого войдут), неаверное и в цивика тоже войдут. Более габаритных грузов я не планирую, соответственно считаю, что универсал для меня - просто лишний металл.
Вот я кстати до сих пор удивляюсь, почему я не смог найти из тойот ничего подходящего. Наверное плохо смотрел, но смотрел я в основном в резульаты поиска по цене-году, а не пролистывая каталог, так что может чего-то и пропустил.
Gellowgles
v.i.p.
Вы все еще покупаете запчасти на барахолке и в магазинчиках, а еще и контрактные используете???!!! На европу экзист привозит практически все, кроме может быть самых эксклюзивных моделей, так что запчасти для французов давно уже не проблема.
greennsk
activist
ну пока что запчасти я покупаю в ближайшем магазине, потому что езжу на папиной копейке (и, на самом деле, меня почти всё устраивает, кроме того, что мне в ней тесно). Так что нет, я не покупаю контрактные запчасти (тьфу-тьфу
).
По поводу запчастей к рено. Я уверен, что за деньги, можно найти что угодно. Другой вопрос - сколько денег и сколько ждать. Образно говоря, я думаю, что контрактные запчасти лучше тем, что я могу просто приехать в сервис и установить, что хочу, а не ждать месяц-полтора нужный болтик из Франции. Я с машинами мало обзаюсь, а вот с компьютерами и другой электроникой часто именно так и получается, что лучше поставить ширпотреб но сейчас, чем фирменную и дорогую деталь, но через месяц. Причём дело даже не в стоимости детали, а в стоимости простоя оборудования.
В общем, наученный горьким опытом, я склоняюсь к японцам.
).По поводу запчастей к рено. Я уверен, что за деньги, можно найти что угодно. Другой вопрос - сколько денег и сколько ждать. Образно говоря, я думаю, что контрактные запчасти лучше тем, что я могу просто приехать в сервис и установить, что хочу, а не ждать месяц-полтора нужный болтик из Франции. Я с машинами мало обзаюсь, а вот с компьютерами и другой электроникой часто именно так и получается, что лучше поставить ширпотреб но сейчас, чем фирменную и дорогую деталь, но через месяц. Причём дело даже не в стоимости детали, а в стоимости простоя оборудования.
В общем, наученный горьким опытом, я склоняюсь к японцам.
да я смотрю на висты и прочие калдины, и думаю, что я столько металла не хочу с собой возить.в принципе вы правы. просто виста это немного другой уровень комфорта. тут один форумчанин пересел с висты в импрезу и через неделю ее решил продать
правда поездил в итоге полгода
сейчас на марке гоняет, импрезу вспоминает как страшный сон.если после копейки то в любой японке вам будет комфортно
тогда просто ищите наиболее живой экземпляр за оптимальные деньгимазда или хонда не важно
тойоты машины не плохие, просто на них ценик неадекватный

в принципе вы правы. просто виста это немного другой уровень комфорта. тут один форумчанин пересел с висты в импрезу и через неделю ее решил продатьНу мне наверное не понять :(. Самая "представительская" машина, в которой я ездил более менее длинные поездки, это наверное мазда капелла. Она мне, конечно, нравится и, конечно, стоит своих денег. Но мне хочется чего-то более другого. Я бы даже хотел наверное машинку поменьше и помощнее (чтобы "пуляла", я не знаю, интегра, супра или какие там самые пацанские тачки), но на поменьше у меня есть всё же другие нужды, а на помощнее у меня нет денег. Так что, на сейчас я определился, чего хочу.правда поездил в итоге полгода :)
если после копейки то в любой японке вам будет комфортнону по поводу комфорта, в смысле плавности хода, шумоизоляции и т.п. - да, наверное. А вот коленки одинаково приходится за уши задирать, что в копейке, что в карибе например (даже непонятно, где удобнее).![]()
В общем, это наверное будет одним из основных критериев. тогда просто ищите наиболее живой экземпляр за оптимальные деньгиДа, вот денег поднакоплю ещё немного и так и буду делать. По-моему, в моём случае кузов (ну или класс машины) - это главное, с чем стоит определиться, и я, вроде, определился.
мазда или хонда не важно
тойоты машины не плохие, просто на них ценик неадекватныйвот и мне так кажется. Сейчас вот ходил на обед - посмотрел на те же Аллексы и Ранксы. Машинки мне с виду понравились, и характеристики неплохие вроде. Однако ценник в среднем рублей на 50 дороже чем на цивик аналогичного года. Не понимаю![]()

С ниссанами тоже странная ситуация. Может кто-нибудь посоветует ссылку, которая развеет мифы о ниссанах? Из своих впечатлений у меня только предубеждение, подкреплённое авторитетными мнениями знакомых, что ниссан брать не стоит. Однако, другие знакомые взяли и не жужжат. Сам я катался как-то в санни на заднем сиденье... в общем, впечатление одно - тесно, хотя спереди сидели не самые крпные люди. На остальное даже не получилось обратить внимания.
ТОП 5
2
3
