На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Renault Logan, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
29203
214
А я все-таки предложу дать дюлей нержавеющему делореану и ЕГО на свалку отправить )
Да никто никого в свою веру не загоняет - тема вообще началась сугубо по конкретному вопросу.
Просто потом верующие набежали, и началось.
Вот вы например где увидели утверждение, что Логаны вечны? Исходя из моей констатации факта что и супернадежные бочки начала 90-х сошли с арены?
Просто потом верующие набежали, и началось.
Вот вы например где увидели утверждение, что Логаны вечны? Исходя из моей констатации факта что и супернадежные бочки начала 90-х сошли с арены?
Не получится - у меня в опциях конденсатор потока имеется
.
.давно в деревнях не были. Как-то летом устроили тур по НСО - так в Н-ске таких машин днем-с-огнем - марки 80-х, хонды, которых никто и не вспомнил (наверняка 70-х), причем все в отличном сосотоянии (по карйней мере, внешне). Так что нормальный отбор. Моя бывшая камри также уехала в райцентр - стамошними пробегами и отношением к машинам (у всех поголовно гаражи) - ей еще 100 лет сносу не будет... - там же по 100 км в день никто не мотает...
а по теме - перед покупкой нонешнего авто ходили по салонам. Из всего зверинца, что там есть, нам более-менее понравился лачетти - ну хоть издали на машину похож, не внтури конечно. Владение качественным аппаратом расставило высокие стандарты....
а по теме - перед покупкой нонешнего авто ходили по салонам. Из всего зверинца, что там есть, нам более-менее понравился лачетти - ну хоть издали на машину похож, не внтури конечно. Владение качественным аппаратом расставило высокие стандарты....
Я кстати вспоминаю в 1999 году мы купили новую девятку а не бочку, хотя стоили одинаково.
ПОТОМУ ЧТО НОВАЯ.
Сейчас же )))
Переубеждение шло три года ))
ПОТОМУ ЧТО НОВАЯ.
Сейчас же )))
Переубеждение шло три года ))
Я кстати вспоминаю в 1999 году мы купили новую девятку а не бочку, хотя стоили одинаково.вот именно, что в 1999 году...карина Е она же корона-бочка 95 года действитльено была представителем япономпрома, который и сформировал (и заслуженно) тот ореол надежности , комфорта и тд в мозгах рядового потребителя ..только теперь таких машин не делают... ни японцы ни европейцы...а зачем...
только теперь таких машин не делают... ни японцы ни европейцы...а зачем...еще один специалист по качеству - на чем сами ездием? На метро?
еще один специалист по качеству - на чем сами ездием? На метро?ахха , но это редко...дорого..обычно на трамваее

Благодаря вам я понял, почему цены на старых японцев не слишком снижаются. Это чтобы их владельцы не чувствовали себя лохами, ездящими на дешевых машинах
В Москве, например, просто непрестижно иметь автомобиль с правым рулем. Все "косятся".это только мне кажется, что из этих высказываний длинные ушы копмлексов торчат? ась?
тут народ в большинстве простой, что лучше за те же деньги - то и берут. до столиц далеко, отсель не видать кто там на последние грОши золотой унитаз берет в ипотеку и на кого равняться.
В Москве, например, просто непрестижно иметь автомобиль с правым рулемВ мск например ща авто не паказывает насколько ты крут, а паказывает сколько ты должен

трамвай - сцуко, сила!!! 20 тонн - не поспоришь, вот еще бы не по рельсам ездил и можно было бы на него права палучить - цены бы ему не было
Ну я могу сказать одно..на дороге здеся (или тама) конечно никто ни на кого "коситься" из-за правого руля не будет..и не косится..тут немного не то..просто в мск не всегда понимают зачем при наличии бюджета хотя бы в районе 400-500 тыс. наличными , (ведь плюсом кредиты еще есть) покупать б/у автомобиль в приницпе..независимо от руля.. поэтому каждый третий а/м тут кредитныйВ Москве, например, просто непрестижно иметь автомобиль с правым рулем. Все "косятся".это только мне кажется, что из этих высказываний длинные ушы копмлексов торчат? ась?

просто в мск не всегда понимают зачем при наличии бюджета хотя бы в районе 400-500 тыс. наличными , (ведь плюсом кредиты еще есть) покупать б/у автомобиль в приницпе..независимо от руля..я как часто там бывающий - там многое чего не понимают - москва... как много в этом звуке... вот именно что в звуке, не более того...
я как часто там бывающий - там многое чего не понимают - москва... как много в этом звуке... вот именно что в звуке, не более того...а я тут живущий.. тсссс...никому не говори

Кстати Логанов я на дороге замечаю мало..мазд3 много (самые непредсказуемые водилы)..ФФ2 (ffclub рулит , уже своя вежливость на дороге появилась..по себе знаю :))...матизов со спарками и куча тазов с фольксами транзитами 

Challenger
guru
ННП
Глупый спор, у каждого свои принципы и у юзеров нового и у юзеров б\у.
Я за б\у даж при бюджете в 500тыр буду ездить на терране 86го года
вот такой вот я.
За эти деньги в нём всё будет работать, а салон будет сделан на заказ и руль будет слева
вот.
Кстати слышали - запах нового пластика опасен для здоровья :)))
Одын раз ехал на такси ланосе - этто жесть, дело было тут же после прилёта из сша.... млииин нашим "новым" авто ещё оооочень далеко до их новых авто.
Кстати в сша видал тока одну праворульку - ролс ройс :))...
Зато терраники конца 80х ещё ездят у них.
Глупый спор, у каждого свои принципы и у юзеров нового и у юзеров б\у.
Я за б\у даж при бюджете в 500тыр буду ездить на терране 86го года
вот такой вот я.
За эти деньги в нём всё будет работать, а салон будет сделан на заказ и руль будет слева
вот.Кстати слышали - запах нового пластика опасен для здоровья :)))
Одын раз ехал на такси ланосе - этто жесть, дело было тут же после прилёта из сша.... млииин нашим "новым" авто ещё оооочень далеко до их новых авто.
Кстати в сша видал тока одну праворульку - ролс ройс :))...
Зато терраники конца 80х ещё ездят у них.
Извольте. Почему тойота считается качественной? Потому что на доводку узлов, испытание их в разных ситуациях, выявление слабостей и т.п. тратится много времени. Чтобы дизайн был качественный, нужно тоже работать не покладая рук.
Рено по дизайну работает. Рено не боится экспериментировать, не боится, что на их машины будут тыкать пальцем. Они первыми сделали минивэн (первый Scenic, если не ошибаюсь), они первыми сделали автомобиль представительского класса с кузовом хетчбек (Vel Satis), первыми сделали тот же самый логан.
У Форда есть концепция кинетического дизайна, по которой делаются все последние модели. Она уникальна, заметна и узнаваема.
Дальше все это может нравиться или не нравиться. Кому-то претит идея логана "дешевый автомобиль для стран третьего мира", кто-то спокойно к этому относится. Но главное, что эти идеи есть. Дальше свободный выбор: хочешь - покупаешь, хочешь - не покупаешь.
А какие идеи у тойоты? Королла - "надежный_безотказный_просто_автомобиль". Камри - "поместительная_комфортная_довольно_быстрая_ванна". И т.д. Знаю лишь два исключения: это Will Vs и Prius. Первый - с экспериментальным дизайном, который явно удался (хотя для меня он выглядит чересчур агрессивно), второй привлекателен просто за счет идеи гибридного двигателя, сохраняющего экологию.
Короче говоря, мне нравятся автомобили с сильными идеями (так же, как и люди с сильными идеями). "Дешевый логан" к таким автомобилям относится, а тойота королла и иже с ней, извините, нет.
Рено по дизайну работает. Рено не боится экспериментировать, не боится, что на их машины будут тыкать пальцем. Они первыми сделали минивэн (первый Scenic, если не ошибаюсь), они первыми сделали автомобиль представительского класса с кузовом хетчбек (Vel Satis), первыми сделали тот же самый логан.
У Форда есть концепция кинетического дизайна, по которой делаются все последние модели. Она уникальна, заметна и узнаваема.
Дальше все это может нравиться или не нравиться. Кому-то претит идея логана "дешевый автомобиль для стран третьего мира", кто-то спокойно к этому относится. Но главное, что эти идеи есть. Дальше свободный выбор: хочешь - покупаешь, хочешь - не покупаешь.
А какие идеи у тойоты? Королла - "надежный_безотказный_просто_автомобиль". Камри - "поместительная_комфортная_довольно_быстрая_ванна". И т.д. Знаю лишь два исключения: это Will Vs и Prius. Первый - с экспериментальным дизайном, который явно удался (хотя для меня он выглядит чересчур агрессивно), второй привлекателен просто за счет идеи гибридного двигателя, сохраняющего экологию.
Короче говоря, мне нравятся автомобили с сильными идеями (так же, как и люди с сильными идеями). "Дешевый логан" к таким автомобилям относится, а тойота королла и иже с ней, извините, нет.
filolog, не судите других по себе и своему ближайшему окружению. А то потом вам еще не такое покажется 

Заметьте, не я с моим "
" окружением переживаем, что кто-то где-то в Москве на нас не так посмотрит. 
" окружением переживаем, что кто-то где-то в Москве на нас не так посмотрит. 
Как видите, ваш переход на личности все только запутал. Мне, ездя по Новосибирску на ФФ2, как-то не приходится переживать, что в Москве косятся на автомобили с правым рулем (хотя это уже пытались здесь почему-то объявить моим личным комплексом).
Говорил я про общую тенденцию у людей выбирать то, что выбирают другие. Сколько бы лично вы ни хорохорились, в вас встроено такое же социальное "животное", как и во всех других (и в меня в том числе), которое боится осуждения. Если вы считаете себя свободным и свой выбор свободным, ничего для этого сделав (а освободиться от всякого влияния социума - это крайне непростая задача), оно в вас просто глубоко закопано и управляет вами подспудно. Но это ничего - так живут не менее 90% людей.
Говорил я про общую тенденцию у людей выбирать то, что выбирают другие. Сколько бы лично вы ни хорохорились, в вас встроено такое же социальное "животное", как и во всех других (и в меня в том числе), которое боится осуждения. Если вы считаете себя свободным и свой выбор свободным, ничего для этого сделав (а освободиться от всякого влияния социума - это крайне непростая задача), оно в вас просто глубоко закопано и управляет вами подспудно. Но это ничего - так живут не менее 90% людей.

... первыми сделали тот же самый логан...А что такого они сделали? Дешёвый автомобиль? Так есть ещё ВАЗы, китайцы с индусами... А насчёт идеи, конечно, хорошо, только мне машина не идеей ценна, а своими объективными характеристиками. Само по себе то, что логан дешёвый не плохо. Только когда я сравниваю что ещё можно взять за теже деньги, почему выбор не в пользу его и прочих ланосов. И, надеюсь, так плохо, чтобы пришлось выбрать такой автомобиль, мне никогда не будет. Хотя я не кошусь на тех, кто на них ездиет, для кого-то может и правда запах нового дешёвого пластика - достаточный критерий.
А что такого они сделали? Дешёвый автомобиль? Так есть ещё ВАЗы, китайцы с индусами...ВАЗ - это не дешевый автомобиль
Вот идея ВАЗа: "изобразить активность в разработке новых моделей, а потом поднять цену". Будь возможность, они цены бы еще задрали. А китайцы пока находятся на уровне "что-то есть, уже хорошо". Пока еще учатся, перерабатывая старые технологии.Для меня Западная Европа, вставшая в очередь за логаном, - это показатель. Уж их-то нельзя обвинить в неискушенности. Вторичный рынок там есть, и, думаю, все, кто хочет ездить там на подержанных машинах (японских в том числе), делают это. А все ж таки к логану тянутся. Почему?
И у нас покупают. Почему? Есть ли какое-нибудь объяснение, отличное от "дебилы", как кто-то тут изволил величать логановодов?
И у нас покупают. Почему? Есть ли какое-нибудь объяснение, отличное от "дебилы", как кто-то тут изволил величать логановодов?Покупают потому, что новая машина все-таки более предсказуема в ремонте, чем б/у.
ИМХО дизайн - это грамотное сочетание технической начинки, эргономики и внешнего вида, а не только красивая обертка.
Scenic кстати далеко не первый минивен даже у Рено, вспомните Espace хотя бы.
При всем богатстве идей у дизайнеров Рено красивых автомобилей почему-то получается единицы и Логан далеко не самая уродливая модель (в принципе я его нормально воспринимаю, примелькался уже) вот тот же Simbol ну никак принять не могу, он противоречит моему внутреннему представлению о том, как должен выглядеть автомобиль
И напрасно вы думаете, что Тойота мало средств вкладывает в дизайн - все-таки крупнейший производитель в мире и ресурсов у них побольше чем у французов. Да, в 90-х у них было плохо с дизайнерами, но они исправляются
Зато они делают надежные и комфортабельные автомобили. Да, внешний вид не завораживает, но зато и не отталкивает. они делают АВТОМОБИЛИ, которые и через 10 лет еще вполне надежны.
Я предпочитаю ездить в автомобилях, а не в идеях.
ЗЫ и чего у нас по улицам так мало 10-тилетних Рено гоняет?
ЗЗЫ я не говорю что Лган не имеет права на существование. Надо же на чем-то ездить людям вашего типа, для которых новое/не новое - это основная характеристика товара, а остальные качества товара имеют исчезающе малое значение.
Scenic кстати далеко не первый минивен даже у Рено, вспомните Espace хотя бы.
При всем богатстве идей у дизайнеров Рено красивых автомобилей почему-то получается единицы и Логан далеко не самая уродливая модель (в принципе я его нормально воспринимаю, примелькался уже) вот тот же Simbol ну никак принять не могу, он противоречит моему внутреннему представлению о том, как должен выглядеть автомобиль

И напрасно вы думаете, что Тойота мало средств вкладывает в дизайн - все-таки крупнейший производитель в мире и ресурсов у них побольше чем у французов. Да, в 90-х у них было плохо с дизайнерами, но они исправляются
Зато они делают надежные и комфортабельные автомобили. Да, внешний вид не завораживает, но зато и не отталкивает. они делают АВТОМОБИЛИ, которые и через 10 лет еще вполне надежны.Я предпочитаю ездить в автомобилях, а не в идеях.
ЗЫ и чего у нас по улицам так мало 10-тилетних Рено гоняет?
ЗЗЫ я не говорю что Лган не имеет права на существование. Надо же на чем-то ездить людям вашего типа, для которых новое/не новое - это основная характеристика товара, а остальные качества товара имеют исчезающе малое значение.
И еще. Любой выбор предполагает ответственность, осознание последствий сделанного выбора. По последствиям, в общем-то, мы и выбираем.
Вся риторика, связанная с выбором подержанных японцев, сводится к одному: "Мне удобно, тепло, сухо и комфортно с <этим автомобилем>. Почему я должен платить больше?"
А ведь последствия для своего любимого зада -- это еще не все последствия. Просто большинство, к сожалению, за границами этого своего места вообще не способно что-либо видеть.
1. Простой жизненный факт: чем страна (местность, город...) богаче, тем больше ее жители склонны покупать новые вещи. И наоборот: чем беднее, тем сильнее развиты донашивание вещей и вторичный рынок.
Дело не в том, что надо пересиливать себя и с 10-летней тойоты переходить на новый ВАЗ (наверное, не надо). Достаточно понимать: на что ориентируешься в своей жизни, то и имеешь. Ориентация на новую машину (пусть она дороже) создает соответствующую мотивацию; тогда и возможность подвернется, и деньги будут. Богатство же страны или города не в ресурсах, а в соответствующей психологии жителей. А если все думают, как поменьше заплатить и сэкономить на обслуживании авто, чтобы потом продать "лоху" и купить менее ушатанную машину (порой приходится на АФ читать про такой подход), никакого развития экономики не будет.
Тому, кто привык носить кафтан с барского плеча, крайне трудно понять, зачем покупать новый ("за такие деньги? фуу..."). Но если попытаться, то можно.
2. Классика жанра. У всех ли на праворульных автомобилях правильно настроены фары? Ослепление встречных водителей приводит к повышению аварийности. Поэтому те, кто не настраивает фары, выбирают повышенную аварийность в своем регионе.
3. Еще одна классика -- обгон на трассе. Мне лично приходилось пару раз на скорости выруливать на обочину, чтобы увернуться от праворульного обгонялы. Безопасности движения это тоже не способствует.
Вся риторика, связанная с выбором подержанных японцев, сводится к одному: "Мне удобно, тепло, сухо и комфортно с <этим автомобилем>. Почему я должен платить больше?"
А ведь последствия для своего любимого зада -- это еще не все последствия. Просто большинство, к сожалению, за границами этого своего места вообще не способно что-либо видеть.
1. Простой жизненный факт: чем страна (местность, город...) богаче, тем больше ее жители склонны покупать новые вещи. И наоборот: чем беднее, тем сильнее развиты донашивание вещей и вторичный рынок.
Дело не в том, что надо пересиливать себя и с 10-летней тойоты переходить на новый ВАЗ (наверное, не надо). Достаточно понимать: на что ориентируешься в своей жизни, то и имеешь. Ориентация на новую машину (пусть она дороже) создает соответствующую мотивацию; тогда и возможность подвернется, и деньги будут. Богатство же страны или города не в ресурсах, а в соответствующей психологии жителей. А если все думают, как поменьше заплатить и сэкономить на обслуживании авто, чтобы потом продать "лоху" и купить менее ушатанную машину (порой приходится на АФ читать про такой подход), никакого развития экономики не будет.
Тому, кто привык носить кафтан с барского плеча, крайне трудно понять, зачем покупать новый ("за такие деньги? фуу..."). Но если попытаться, то можно.

2. Классика жанра. У всех ли на праворульных автомобилях правильно настроены фары? Ослепление встречных водителей приводит к повышению аварийности. Поэтому те, кто не настраивает фары, выбирают повышенную аварийность в своем регионе.
3. Еще одна классика -- обгон на трассе. Мне лично приходилось пару раз на скорости выруливать на обочину, чтобы увернуться от праворульного обгонялы. Безопасности движения это тоже не способствует.
Автокредит сейчас можно взять почти на всё. Хотя КАСКО обычно выгоднее на новые машины.
ЗЫ и чего у нас по улицам так мало 10-тилетних Рено гоняет?Вы еще на форуме Владивостока такой вопрос задайте.
На Москву посмотрите. Реношек середины девяностых там конечно поменьше, чем, скажем, Ауди тех же годов. Но сказать что их мало...
делают АВТОМОБИЛИ, которые и через 10 лет еще вполне надежны.Что-то очень сомневаюсь, времена короны-бочки прошли

При всем богатстве идей у дизайнеров Рено красивых автомобилей почему-то получается единицы и Логан далеко не самая уродливая модель (в принципе я его нормально воспринимаю, примелькался уже) вот тот же Simbol ну никак принять не могу, он противоречит моему внутреннему представлению о том, как должен выглядеть автомобильА что считать красивым? Для меня нечто нестандартное обладает своей собственной красотой -- в частности, решение кузова Symbol. Не скрою, одно время даже присматривался к нему

Зато они делают надежные и комфортабельные автомобили. Да, внешний вид не завораживает, но зато и не отталкивает. они делают АВТОМОБИЛИ, которые и через 10 лет еще вполне надежны.Я предпочитаю ездить в автомобилях, а не в идеях.В Калининграде 10-летних праворульных тойот тоже исчезающе мало. Наверное, не выдерживают в тамошнем климате
ЗЫ и чего у нас по улицам так мало 10-тилетних Рено гоняет?

Надо же на чем-то ездить людям вашего типа, для которых новое/не новое - это основная характеристика товара, а остальные качества товара имеют исчезающе малое значение.Эк вы меня "посчитали". Есть и другие критерии.
Stapик1970
activist
Да никто никого в свою веру не загоняет - тема вообще началась сугубо по конкретному вопросу.У меня предыдущая Корона-бочка 1993 года пробегала по России 11 лет, 154 тыс.км.
Просто потом верующие набежали, и началось.
Вот вы например где увидели утверждение, что Логаны вечны? Исходя из моей констатации факта что и супернадежные бочки начала 90-х сошли с арены?
Если через 11 лет ко мне кто-то приедет на Логане 2007 г/в, и скажет - я менял только стойки 1 раз, 3 раза аккумулятор, и каждый год масло - я ВРУЧУ этому чудо-человеку ПРИЗ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ!

Автокредит сейчас можно взять почти на всё. Хотя КАСКО обычно выгоднее на новые машины.в западной европе тоже легко кредит на б/у дают?
PhoeniX
guru
Ммм, опять приятные слуху рассказы про неубиваемую корону бочку, у который за 11 лет даже антифриз ниразу не меняли! 

...Так почему тогда логан? Почему не мерседес, например?
1. Простой жизненный факт: чем страна (местность, город...) богаче, тем больше ее жители склонны покупать новые вещи. И наоборот: чем беднее, тем сильнее развиты донашивание вещей и вторичный рынок.
Дело не в том, что надо пересиливать себя и с 10-летней тойоты переходить на новый ВАЗ (наверное, не надо). Достаточно понимать: на что ориентируешься в своей жизни, то и имеешь. Ориентация на новую машину (пусть она дороже) создает соответствующую мотивацию; тогда и возможность подвернется, и деньги будут. Богатство же страны или города не в ресурсах, а в соответствующей психологии жителей.
Тому, кто привык носить кафтан с барского плеча, крайне трудно понять, зачем покупать новый ("за такие деньги? фуу..."). Но если попытаться, то можно. ;)Ну если сравнивать то более адекватно: можно носить кафтан, слегка б.у., а можно дерюжку, которая когда-то была новой
2. Классика жанра. У всех ли на праворульных автомобилях правильно настроены фары? Ослепление встречных водителей приводит к повышению аварийности. Поэтому те, кто не настраивает фары, выбирают повышенную аварийность в своем регионе.В этом то машины мало виноваты (особенно во втором примере). Мне и от грузовиков уворачиваться приходилось и от леворуких...
3. Еще одна классика -- обгон на трассе. Мне лично приходилось пару раз на скорости выруливать на обочину, чтобы увернуться от праворульного обгонялы. Безопасности движения это тоже не способствует.
Бечо
activist
Пробег 154 тысячи за 11 лет? Не так уж и много.
Советую застраховать ответственность по выплате денежного приза
Советую застраховать ответственность по выплате денежного приза

в западной европе тоже легко кредит на б/у дают?Не в курсе. Но там и ценообразование другое - к цене не добавляются таможенные пошлины.
Так почему тогда логан? Почему не мерседес, например?Берите мерседес

Ну если сравнивать то более адекватно: можно носить кафтан, слегка б.у., а можно дерюжку, которая когда-то была новойОк. Но дерюжка может оказаться более коротким путем к новому кафтану. Разница велика - это создает мотивацию. А б/у кафтан мотивацию к новому кафтану не создает. Но что важнее -- б/у кафтан предполагает зависимость от барина. Почему все так дергаются, когда правительство в очередной раз решает прикрыть ввоз б/у иномарок? Барин-то будет недоступен!
3. Еще одна классика -- обгон на трассе. Мне лично приходилось пару раз на скорости выруливать на обочину, чтобы увернуться от праворульного обгонялы. Безопасности движения это тоже не способствует.Я с вами согласен. Но есть одно "но": чтобы обгонять на трассе с правым рулем (если не принимать в расчет редкие участки, где дорога сильно изгибается вправо), в среднем требуется больше спокойствия и выдержки. А это то, чего многим как раз не хватает.
В этом то машины мало виноваты (особенно во втором примере). Мне и от грузовиков уворачиваться приходилось и от леворуких...
Gellowgles
v.i.p.
В защиту Логана, Ланоса. Его берут те, кому нужна рабочая лошадка, недорогой, неприхотливый современный автомобиль, с хорошей пассивной безопастностью, с просторным салоном и недоргой в обслуживании. Имеется ввиду гарантия на 2 года или 100т км и ТО через 15т км. Для сравнения гарантия на новый ВАЗ переднеприводный 55т км. Логан перетягивает часть покупателей от переднеприводного семейства ВАЗа и делает это очень успешно, за ту же цену просторный салон, высокий клиренс, с япами не сравнить, подушка в базе, надежный, экономичный двигатель 1.4 K7J. Из форума-логановодов до 120т с машиной проблем практически нет, не считая плановых замен ремней, и частей подвески. Согласитесь не все "пищат" от наличия АБС, гидроусилителя руля, на логане он и не нужен, руль и так легкий, это скорее дань традиции, кондиционер тоже многим не нужен, а еще большинству людей не нужно 200 кобыл и 3 литра, им нужна экономия, и в обслуживании и в эксплуатации, вот поэтому и выбирают Логан, и автофорум не представляет здесь даже мизерную часть населения, просто группа увлеченных общим интересом людей. Те кто хочет именно 200 кобыл, возьмут новую, они себе это смогут позволить.
Беспробеговый японец, типа королла-филдер, ниссан-санни, за эту цену будет набит всем под завязку, с приличным салоном, дорогим пластиком, никто не спорит, но очень большая вероятность того, что вы приобретете помойку даже об этом не догадываясь, примеров этому масса. Ладно немного стукнутый, зашпаклеван, не страшно, но через пару лет вы это место определите по отвалившийся шпатлевке и ржавчине, но может и хуже, "топляк", а глюки в электрике, реально попадался и мертвый двигатель с диким количеством присадок, причем не дымивший, перебор подвески обязателен, что-бы не говорили, катализатор опять же свой ресурс почти выработал.
БУ авто, особенно японцев берут потому-что дешево, кому-то повезет, будет ездит долго, а кому-то нет, вот потому-что не хотят рисковать и покупают Логаны, Ланосы, да машина классом пониже, но иномарка и новая, или пробежная, год-два, но еще на гарантии с чистой историей. И не будет владелец логана рыскать по бархолке в поисках китайских запчастей на "вечно живую" бочку и не будет искать нормальные в размер, не пластилиновые шестерни на коробку для ВАЗа (кто не бегал, тот не знает :)), а проездит спокойно свои 100-150т км и возьмет другую новую машину, как делают умные японцы.
P.S. заметьте, о руле ни слова
BladeR, Артем, Челенджер и другие.. к машинам для души и специального назначения это не относится, здесь единственное правильное мнение, это мнение владельца и других быть не может в принципе.
Беспробеговый японец, типа королла-филдер, ниссан-санни, за эту цену будет набит всем под завязку, с приличным салоном, дорогим пластиком, никто не спорит, но очень большая вероятность того, что вы приобретете помойку даже об этом не догадываясь, примеров этому масса. Ладно немного стукнутый, зашпаклеван, не страшно, но через пару лет вы это место определите по отвалившийся шпатлевке и ржавчине, но может и хуже, "топляк", а глюки в электрике, реально попадался и мертвый двигатель с диким количеством присадок, причем не дымивший, перебор подвески обязателен, что-бы не говорили, катализатор опять же свой ресурс почти выработал.
БУ авто, особенно японцев берут потому-что дешево, кому-то повезет, будет ездит долго, а кому-то нет, вот потому-что не хотят рисковать и покупают Логаны, Ланосы, да машина классом пониже, но иномарка и новая, или пробежная, год-два, но еще на гарантии с чистой историей. И не будет владелец логана рыскать по бархолке в поисках китайских запчастей на "вечно живую" бочку и не будет искать нормальные в размер, не пластилиновые шестерни на коробку для ВАЗа (кто не бегал, тот не знает :)), а проездит спокойно свои 100-150т км и возьмет другую новую машину, как делают умные японцы.
P.S. заметьте, о руле ни слова

BladeR, Артем, Челенджер и другие.. к машинам для души и специального назначения это не относится, здесь единственное правильное мнение, это мнение владельца и других быть не может в принципе.

А мне не надо 200 кобыл.
Мне нужна машина, которая будет ездить за свои деньги, и на которую можно найти запчасти (к слову, на ту, что у меня в подписи, до сих пор есть запчасти).
А про помойку - так смотреть надо, что берешь-то. Или брать у знакомых - отличный вариант, кстати. Всегда можно выяснить, что и как было.
А еще мне на правом руле ездить все-таки удобнее, чем на левом. И привык я к нему за два дня. И отвыкать не хочу, если честно.
И вообще давайте закроем уже тему. Все, что нужно было сказать, уже сказали, имхо. А сейчас в ветке флейм пошел.
Мне нужна машина, которая будет ездить за свои деньги, и на которую можно найти запчасти (к слову, на ту, что у меня в подписи, до сих пор есть запчасти).
А про помойку - так смотреть надо, что берешь-то. Или брать у знакомых - отличный вариант, кстати. Всегда можно выяснить, что и как было.
А еще мне на правом руле ездить все-таки удобнее, чем на левом. И привык я к нему за два дня. И отвыкать не хочу, если честно.
И вообще давайте закроем уже тему. Все, что нужно было сказать, уже сказали, имхо. А сейчас в ветке флейм пошел.
steel
v.i.p.
так про то и разговор, что есть все-таки альтернатива Логану
кто-то не хочет рисковать и берет Логан/Ланос, а кто-то готов рискнуть и берет упакованную короллу или Санни за те же деньги. Личное дело каждого.
Но альтернатива есть.

кто-то не хочет рисковать и берет Логан/Ланос, а кто-то готов рискнуть и берет упакованную короллу или Санни за те же деньги. Личное дело каждого.
Но альтернатива есть.
Rubberman
guru
А кузов при следах коррозии по гарантии не будете перекрашивать?
Gellowgles
v.i.p.
Старый баян про кузов Логана решен окончательно. Его собирает московский Автофрамос на площадях АЗЛК полностью, это вам не турки и иранцы со всякими кондрами и пежо.
А для себя я уже решил, возьму годовалый Логан или Ланос, а на оставшиеся деньги капитальный гараж, самое лучшее вложение средств.
А для себя я уже решил, возьму годовалый Логан или Ланос, а на оставшиеся деньги капитальный гараж, самое лучшее вложение средств.
Rubberman
guru
Почему не новый, а годовалый, слегонца пропуканный?
на новый деняк не хватает наверно
а годовалый это почти как новый - на фирменном сервисе же обслуживался

а годовалый это почти как новый - на фирменном сервисе же обслуживался
Gellowgles
v.i.p.
Не могу договорится с зеленой :), гараж перевешивает, они в отличии от машин не дешевеют. А годовалые идут на 40-50т дешевле, естественно с гарантией, пробегом 8-15тыс км, да к тому же с установленной сигналкой и антикором, естественно не с такси, этих видно сразу.
DeLorean
experienced
Уточню - Автофрамос не расположен на площадях АЗЛК, это новый завод построенный на другой площадке. Переговоры об организации (расширения) производства Логанов на площадях АЗЛК велись, но результатов пока нет. Кстати, не знаю байка или нет, но бывших работников АЗЛК на Автофрамос категорически не берут. Хотя сколько их осталось в трудоспособном возрасте...
Далеко не всем участникам обсуждения понятно, что не только существует альтернатива логану, но и сам логан является альтернативой для чего-то еще
Вообще, логика "сколько?!! да я за эти деньги..." - это почти диагноз.

Вообще, логика "сколько?!! да я за эти деньги..." - это почти диагноз.
Не поверят вам. Уж больно силен миф "на территории России принципиально не может быть изготовлен нормальный автомобиль".
Когда там камри под Питером начнут выпускать? Прямо представляю себе пикет владельцев 10-летних тойот: "Не дадим испоганить любимую марку руками наших соотечественников!"
Когда там камри под Питером начнут выпускать? Прямо представляю себе пикет владельцев 10-летних тойот: "Не дадим испоганить любимую марку руками наших соотечественников!"
ТОП 5
1
4