ВАЗ Новосибирск
901
14
Доброго дня, форумчане. Мой родственник решил прикупить новый автомобиль. Выбор его пал на ВАЗ из автосалона Новосибирска. У меня нет опыта общения с автосалонами (я приверженец японского автохлама), поэтому есть ряд вопросов. Наверняка у кого то был опыт приобретения авто и салона, какие есть подводные камни? Каков сервис по гаранитии? на что стоит обратить внимание при покупке? Просьба не флудить по поводу "лучше взять пробеговую япошку", человек сделал свой выбор.
beekeeper
Процедура покупки такая же, как и на балке - приходишь, смотришь, устраивает, значит, берешь. Прокатиться, как правило, не получится, не говоря уже о скататься на диагностику.
Гарантийный сервис дорогой, тк делается не где угодно, а в строго определенном месте, по той же причине, зачастую, некачественный. А не сделаешь, гарантии кирдык.

зы Сам брал в 2004 на Механизаторов в Новосибирск-Ладе. С одной стороны, вроде, особых претензий нет, но и восторга от сервиса не было. Гарантийная прокачка тормозов заняла (угадайте сколько?) ТРИ дня!
beekeeper
Доброго дня, форумчане. Мой родственник решил прикупить новый автомобиль. Выбор его пал на ВАЗ из автосалона Новосибирска. У меня нет опыта общения с автосалонами (я приверженец японского автохлама), поэтому есть ряд вопросов. Наверняка у кого то был опыт приобретения авто и салона, какие есть подводные камни? Каков сервис по гаранитии? на что стоит обратить внимание при покупке? Просьба не флудить по поводу "лучше взять пробеговую япошку", человек сделал свой выбор.
Лучше взять пробегового ВАЗа у знакомого.... так лотерии поменьше....
stardg
Или просто забить на гарантию после нескольких ТО. Ибо стоймость гарантийново обслуживания такова, что порой дешевле всё делать самому или на не авторезированом СТО.
beekeeper
Брал в Новосибирск-ЛАДА в июне этого года. Оформление, страховка, получение номеров, прохождение ГТО прямо в салоне, т.е. за пределы территории не выезжаешь. На все это и установку музыки, сигналки и обработку антикором у меня ушел ровно день (с 9 до 18). Единтвенное что, нужно постоянно ходить и пинать манагеров, чтобы занимались твоей машиной. Насчет гарантийного сервиса - это "коры", мне звуковой сигнал меняли 3 недели... А так, саолон, как салон... Только в тюнинге у них не надо покупать магнитолу и сигналку, лучше привезти с собой заранее приобретенное оборудование и установить с их помощью (дешевле получится)
stardg
Лучше взять пробегового ВАЗа у знакомого.... так лотерии поменьше....
Так бы и сделал, да вото тольок никто из ХОРОШИХ знакомых не ездит на НОРМАЛьНЫХ ВАЗах
Picaro
Во сколько обходится одно ТО, примерно? Я так понимаю, что отказаться от него нельзя(без потери гарантии), все, что вписано в книжке-ТО должно быть сделано на фирменном СТО?
beekeeper
Во сколько обходится одно ТО, примерно? Я так понимаю, что отказаться от него нельзя(без потери гарантии), все, что вписано в книжке-ТО должно быть сделано на фирменном СТО?
А нах эта гарантия нужна? Таз он и есть таз. Сделать все дешевле у знакомых. Знаю не понослышке, у родственника таз.
Mihailob
ннп..
может я че-то не понимаю.... но гарантия вроде это когда за бесплатно делают... или нет? :улыб:
beekeeper
цены на то есть на самой станции вроде.
гарантию таки лучше не бросать, все таки на то меняются необходимые узлы и проводится необходимое обслуживание.
Если будете проходить ТО, например, без смены масла (сами будете заливать какое-нибудь на стороне), то при проблемах с двигателем будете посланы т.к. не выполняли ТО по маслу.
А вот поставить сигналку музыку вроде можно и самому, закон на вышей стороне, с определёнными ограничениями =)
creativer
А вот поставить сигналку музыку вроде можно и самому, закон на вышей стороне, с определёнными ограничениями =)
яя слышал что за это снимают гарарнтию на электрику
beekeeper
я слышал что за это снимают гарарнтию на электрику
Снимание с гарантии - это больной вопрос - бодается вся страна, а воз и ныне там. По идее, если делается в сертифицированной конторе, то не должны. А по сути - д.б. по выяснению причин - виноват установщик - он исправляет, не виноват установщик - заводской брак. Но в нашей стране это еще долго будет утопией.

Про салоны - брал в "Авто-1", правда давно - 5 лет назад.
Общий вывод про гарантию - есть смысл пройти в салоне 1-е и 2-е ТО, после чего - забить. К пробегу 3-го ТО все заводские косяки выползут. Ве остальное по совокупности дешевле делать вне гарантии.
Я при подходе очередного ТО по книжке делаю так - провожу самостоятельно негимморные операции (масла, фильтры, прочая мелочь), потом самостоятельно выбираю з/ч, которые по сроку менять и менять их гиморно (ремень ГРМ, сетка бензонасоса и т.д.), и еду на ту же "Авто-1" где заказываю конкретный перечень операций. Обслуживание вне гарантии у них мне показалось весьма приятственным.
creativer
может я че-то не понимаю.... но гарантия вроде это когда за бесплатно делают... или нет?
Таки не перевелись ещё люди верящие в бесплатный сыр! :ха-ха!:
необходимые узлы и проводится необходимое обслуживание.
Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Гарантия подразумевает бесплатный ремонт и замену агрегатов в период её действия. А вот необходимое обслуживание тяжким бременем ложится на владельца авто. При этом если не проводить плановые ТО у авторизированого диллера, о гарантии можно забыть. Надо ли говорить что расценки на ТО у авторезированых диллеров задраны по самую нехочуху? Надо ли говорить что расходники которые идут под замену при ТО так же ибеют необосновано завышеную цену?
Надо ли напоминать про сововое обслуживание, когда права на замену вышедшей из строя детали ещё надо добится, уломав инжинера по гарантии. А потом ещё дождатся когда с завода пришлют деталь, а у ремонтников дойдут руки до вашего авто. Не знаю для гого как, а для меня иногда день простоя авто оборачивается убытками, и для многих тоже.
Именно потому, многие после двух-трёх проведённых у диллера относительно недорогих ТО, убедившись что всё работает штатно, переходят на режим самообслуживания, а сэкономленые деньги идут на внеплановый ремонт, если вдрг таковой возникнет. В результаты затраты на эксплуотацию авто могут быть даже ниже, чем если пользоватся гарантией. И во много раз ниже затраты времени, ведь ремонтироватся и обслуживатся можно на том СТО, которое больше нравится.
BladeR
ннп..
может я че-то не понимаю.... но гарантия вроде это когда за бесплатно делают... или нет? :улыб:
Да. Но только если ты регулярно заливал автол по цене синтетики на ихнем сервисе. М в случае хоть какой поломки отстоял в очереди 2 месяца (а если делать не у них то снимут с гарантии).

P.S. а ещё я слышал в Штатах диллеры часто просматривают сайты любительских гонок и засветившихся снимают с гарантии:миг: