О камерах и безкамерках.
2397
49
Может кто-нибудь поскажет о камерах и безкамерках -
где почитать о плюсах и минусах?
Если негде, то выскажите, пожалуйста, своё мнение:
что все-таки лучше?
lobster
Насколько я знаю, вся современная резина безкамерная. Камеры - это прошлый век. Их ставят если сама покрышка проколата и не поддается ремонту.
lobster
Камера - лишний вес, лишний дисбаланс. Когда беСкамерки тока появлялись рассказывали много страхов...мол лопнет на трассе и кирдык...ничего...привыкли:улыб:
lobster
камеры часто ставятся если невозможно достичь герметичности в контакте "диск - шина", а это может быть и по причине косяков на посадочной поверхности диска.
Или в случае пореза прокола шины, когда корд задет и травит воздух по корду.
lobster
+1
Если диски круглые - бескамерку вам в руки!
Если стали квадратными и травят, можно впихнуть камеру и ездить дальше, пока не нарубиться бабла на новые диски. Или пофиг на новые диски - по городу на работу потихоньку можно и на квадратных с камерами ездить и радоваться жизни.
Про то, что бескамерка опасна в плане разрыва - ерунда - не опаснее чем с камерой. И на той и на другой нужно на заточенную арматурину на скорости наехать, что бы реальная угроза взрыва со всемы последствиями появилась.
Alexus
А еще я слышал что если бескамерку накачать азотом и залить присадку то можно хоть по арматуре заточенной хоть по гвоздям гнутым гонять фсе пофих! :tease:
lobster
Когда у меня появилась Бонга, я тоже озадачился вопросом, ставить камеры или ну нах. Путём опроса выявил один минус камерок, лишний вес. Ну и плюс 150 рублей денег. Долго чесал репу, но так как бога всё же грузовик, и высокие скорости ему не светят, а я люблю надёжность поставил камеры.
Archibald
А еще я слышал что если бескамерку накачать азотом и залить присадку то можно хоть по арматуре заточенной хоть по гвоздям гнутым гонять фсе пофих! :tease:
Лучше через сосок монтажной пеной залить.
lobster
Скоро кстати зима и морозы:улыб:
Так вот друг придя прошлой зимой на стоянку обнаружил два колеса на ободах (колеса бескамерные). Было это где то в районе -30 за бортом, собственно секас в такую погоду не очень радует... :ха-ха!:
Тесть вообще расказывал страшные истории про то как у него зимой покрышка просто слетала с колеса... (водитель - рулит много и в любую погоду).
Посему зимой предпочитаю обычную штамповку, шипы и камеры...
А вот летом можно и литье с бескамерными шинами...
Archibald
Присадка называется "бетон" ?
KOD
ну нет, вы что??? пеной через сосок нельзя, т.к. потом очень тяжело отбалансировать да и вообще пена монтажная это вчерашний день! :ха-ха!:
!!!NickeL!!!
нет не "бетон", так и называется "Присадко"
Archibald
а мне нравится ездить на бескамерках./Проколол,заехал на шиномонтаж,колесо даже не перебортовывают,а так, на месте бац-бац и вперед.....
Трог
Тесть вообще расказывал страшные истории про то как у него зимой покрышка просто слетала с колеса... (водитель - рулит много и в любую погоду).
Посему зимой предпочитаю обычную штамповку, шипы и камеры...
А вот летом можно и литье с бескамерными шинами...
Для бескамерок просто надо контролировать давление и ни одна не слетит.
А камеры вам просто спать лучше позволяют?
RAN
а мне нравится ездить на бескамерках./Проколол,заехал на шиномонтаж,колесо даже не перебортовывают,а так, на месте бац-бац и вперед.....
А вот это (если речь идет о специальных шнурах) большое зло :bad:
Vinipux
а я люблю надёжность поставил камеры.
В чем надежность то? :eek:Наооборот
_BOY_
***А вот это (если речь идет о специальных шнурах) большое зло**

почему?

----------
кстати, Арчибальд в недельном бане, п.7
_BOY_
Не фига не на оборот! Всё таки дополнительный слой резины. :ха-ха!:
Артём
***А вот это (если речь идет о специальных шнурах) большое зло**

почему?

----------
кстати, Арчибальд в недельном бане, п.7
Давайте рассуждать: (мной это проверено на практике)
Прокол например от гвоздя 1-3 мм
для того что бы шнур плотно встал в проколе он должен быть миниму 5 - 7 мм
а теперь внимание - какого диаметра/ширины должен быть инструмент для того, что бы воткнуть шнур, не менее 8-10 мм,
а это как правило (в 90% случаях) порванный корд, который в последствии начинает травить и уже, как вы же заметили не вместе прокола, а любом другом.
Vinipux
Не фига не на оборот! Всё таки дополнительный слой резины. :ха-ха!:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:


и гвоздь испугался и отполз :ха-ха!:
_BOY_
а теперь внимание - какого диаметра/ширины должен быть инструмент для того, что бы воткнуть шнур, не менее 8-10 мм,
Да не, что ты! там такая байда типа штопора, круть, круть, шнур там. Круть круть обратно штопор вылез, шнур остался.:улыб:
_BOY_
небольшого такого
примерно вот так *показывая на пальцах*

:миг:
_BOY_
Да что ж я его, мерял чтоли? Ну поменьше 10 милиметров, эт точно.
_BOY_
А вот это (если речь идет о специальных шнурах) большое зло :bad:
Никакое это не зло, а все быстро и надежно!!!
Archibald
... если бескамерку накачать азотом...
Азотом колёса кочаю те у кого в школе тройка по физике и химии была!!!:улыб:
Archibald
А еще я слышал что если бескамерку накачать азотом и залить присадку то можно хоть по арматуре заточенной хоть по гвоздям гнутым гонять фсе пофих! :tease:
Где то слышал, что азотом накачивают для поддержания одинакового давления внутри шины при перепадах температуры воздуха снаружи.
А вот что бы гонять по гвоздям - это нужно в шину трак от танка запихать:хехе:
igorenja_
... если бескамерку накачать азотом...
Азотом колёса кочаю те у кого в школе тройка по физике и химии была!!!:улыб:
или те у кого с юмором туго:улыб:
lobster
Если поймаешь гвоздь на безкамерке, то можешь подкачать шину и доехать до шиномонтажки, периодически контролируя давление. А если будет стоять камера, то прийдется ставить запаску сразу же ( в мороз или грязь), т.к. подкачать ее ты не сможешь.
lobster
Долго на шиномонтажке пугали меня тем что камерки прошлый век, угопорили ставить бескамерки...согласился, пришел через три часа а у меня один диск подтравливает. Стал спрашивать где рихтануть диск, и как быть. Меня тут же стали убеждать что бескамерка это полное фуфло, ездил парень ты на камерах и езди дальше. Езжу на камерах...надежно, и никакого особого дисбаланса я не ощущаю.
lobster
Сроду не заморачивался, 2 колеса стоит с камерой, 2 без камеры, какая разница то.
RAN
на месте бац-бац и вперед.....
Комрад, ето не по регламенту!
Vs
Камеры:
1. Колеса с ними ооочень редко лопаюцца.
2. Можно ездить на "квадратных" колесах.
3. "Традиционный секс".
4. Через определенное время все равно начинают спускать - отчего - долго рассказавать.
5. Можно ездить на очень маленьком давлении в колесе.
6. Просты в самостоятельной перебортовке.
7. Сложнее балансируются, быстрее дисбалансируются.

Бескамерки.
1. Иногда лопаются (минус не покрышкам) от неправильной эксплуатации.
2. Для больших скоростей и низкого профиля - рулез!
3. На проколотом колесе можно ездить долго - подкачивая его, но незлоупотребляйте!
4. "Нетрадиционный секс".
5. При жоском дрифте, иле езде на низком давлении способны саморазбортовываться.
6. Легше балансируются, и без внешнего воздействия сами никада спускать не начнут.
7. На квадратных колесах очинь сложно их накачать.


А вообще будующее за шинами RunFlat! :спок:
Трог
Скоро кстати зима и морозы:улыб:Так вот друг придя прошлой зимой на стоянку обнаружил два колеса на ободах (колеса бескамерные). Было это где то в районе -30 за бортом, собственно секас в такую погоду не очень радует... :ха-ха!:
Тесть вообще расказывал страшные истории про то как у него зимой покрышка просто слетала с колеса... (водитель - рулит много и в любую погоду).
Посему зимой предпочитаю обычную штамповку, шипы и камеры...
А вот летом можно и литье с бескамерными шинами...
Не зря у Вас аватара такая. Строшно наверно?
Просто так, покрыщка не могла слететь с диска!!!!!!!
_BOY_
***А вот это (если речь идет о специальных шнурах) большое зло**

почему?

----------
кстати, Арчибальд в недельном бане, п.7
Давайте рассуждать: (мной это проверено на практике)
Прокол например от гвоздя 1-3 мм
для того что бы шнур плотно встал в проколе он должен быть миниму 5 - 7 мм
а теперь внимание - какого диаметра/ширины должен быть инструмент для того, что бы воткнуть шнур, не менее 8-10 мм,
а это как правило (в 90% случаях) порванный корд, который в последствии начинает травить и уже, как вы же заметили не вместе прокола, а любом другом.
Ну Вы и даёте!!
Заедте на шиномантажку и прокансультируйтесь.
-=SkiF=-
Долго на шиномонтажке пугали меня тем что камерки прошлый век, угопорили ставить бескамерки...согласился, пришел через три часа а у меня один диск подтравливает. Стал спрашивать где рихтануть диск, и как быть. Меня тут же стали убеждать что бескамерка это полное фуфло, ездил парень ты на камерах и езди дальше. Езжу на камерах...надежно, и никакого особого дисбаланса я не ощущаю.
Диски нармальные возьми а не гнутые.
gvaall
2 гваал и дядька черномор


В свою бытность работая в гандонке я этих жгутов переварил, т.е. переделывал столько, сколько вы вместе взятые за свою жизнь не изюзаете.

Поэтому за свое мнение отвечаю не пустыми словами/выдумками, а реальным опытом
lobster
Субъективное мнение: стаж 15лет, катался и на тех, и на других. С бескамерными гемора меньше, но, на всякий пожарный, держите подходящую камеру в багажнике - может пригодиться.:улыб:
Vs
А вообще будующее за шинами RunFlat! :спок:
У нас народ от Б/У-шных ших отучиться не может, а ты тут такое предлагаешь :спок: Этож можно купить 158 комплектов Б/У и менять их кажный день, а тут отдай много дених за 4 колеса и бойси их продырявить, жаба не то что удавит, расчленит нах :хехе:
maxdreamer
Сам езжу на бэушных, привезенных с попонии...
Все равно сегодняшние технологии вымрут, а может ранфлэт и не приживется... :dnknow:
lobster
1. Пробить бескамерку, чтоб она взорвалась - эт надо постараться. Был случай - влетел в лужицу - а там ямка (неглубокая такая, см. 15 и диаметром с колодец примерно). От удара выбросило на газон. Пробило переднюю стойку и бескамерку. Причем шину пробило в виде щели длиной см. 5. (по боковой плоскости). В таких условиях имхо уже без разницы будет - камерка/бескамерка (особенно если тьфу-тьфу-тьфу на трассе) :а\?:
2. Было проблема - при установке шипованной безкамерки травило заднее левое - за неделю сдувалось до 1-го очка. Поездка в шиномонтаж показала - проколов нет. Есть расслоение резины (видимо хранилась резина не совсем правильно, хотя не уверен) в местах нахождения шипов (3-4) по чуть чуть травилсо кислород. Лекарство - камера+балансировка.
3. По поводу азота. Лично видел на советском шоссе очень красочный и громкий хлопок задней шины джипа. Парковался джип уже на ошметках. Тут либо перегрев (хоть камерки, хоть безкамерки имхо), либо пробой (камерки). Азот может и помог бы нерадивому автолюбителю, который не знает, что такое манометр, хотя навряд ли.
Ефген
1. Пробить бескамерку, чтоб она взорвалась - эт надо постараться.
Согласен полностью. Если уж пробил бескамерку, а это как правило по боковине в ямах, то и камера там пробивается точно так же.
Vs
Сам езжу на бэушных, привезенных с попонии...
ОФФ небольшой:
Конечно, прошу пардону, но папуасы это дерьмо выбрасывают, а вы на этом и ездите... Там просто вроде даже на 4-х летней шине ГТО не пройдешь, так как резина уже не отвечает нужным требованиям... Ну что ж... Просто хочу чтобы вы люди поняли - колеса это ЕДИНСТВЕННОЕ, что связывает ваш авто с дорогой. Вам жисть не мила? Вопрос риторический...
lobster
Немного порылся в инете:

Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.

-------------------------------------------------------------------------

Основным преимуществом бескамерных шин является повышенная безопасность движения автомобиля на высоких скоростях по сравнению с камерными шинами. Бескамерная шина состоит из одной монолитной части, поэтому воздух из полости может выходить наружу только через отвер­стие прокола, а внутреннее давление при этом снижается медленно, так что водитель имеет возможность двигаться с поврежденной шиной до места ремонта. Следует отметить лучший отвод тепла непосредственно через металлический обод бескамерной шины, отсутствие трения между покрышкой и камерой и вследствие этого — более низкий температурный режим работающей шины.
-----------------------------------------------------------------------
Бескамерные шины характеризуются также большей устойчивостью внутреннего давления воздуха, которая объясняется тем, что воздух с большим трудом просачивается через нерастянутый воздухонепроницаемый слой бескамерной шины, чем, через растянутые стенки камеры.
------------------------------------------------------------------------
Гарантийные нормы пробега бескамерных шин те же, что и камерных, однако опыт эксплуатации бескамерных шин показывает, что долговечность их на 20 % выше долговечности камерных шин, что объясняется лучшим температурным режимом работы шин и постоянством внутреннего давления в них воздуха.
------------------------------------------------------------------------
Внимание:
Предупреждаем! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на "двойное дно" для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат — "ни дна, ни покрышки".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
gvaall
Ну во первых не у меня - а у тестя, во вторых было это в зиму с лютыми морозами... и как раз задубевшая резина вполне могла...
_BOY_
Не знаю, езжу на бескамерках с тех пор, как они только появились (водительский стаж с 1984 г.), т.е. очень давно. Естественно цеплял не один гвоздь, а достаточно много. И, заметьте, я ни разу за все время не переделывал шины, отремонтированные жгутом. Может у Вас попадался материал не качественный, может не та технология ремонта....
Дядька Черномор
Я же написал, что в 90% случаях, просто вам везет пока находиться в тех 10%
_BOY_
+1 :live: вот и я говорю, что безкамерки-ляпота.
_BOY_
Боюсь что не одному ему так везет....

ни на одной машине не было камерки, а пробивал бывало сильно и после ремонта не приходилось переделывать или заново ремонтировать.
ICE
ну вот осталось найти еще 9,9% счастливцев