Вариатор. Почему боятся? +и-.
3369
43
Здраствуйте.
Вот наступил момент, когда пересаживаюсь наяпонский автопром. Мечтал всегда о Хонде цивик и вот собрался взять 2001год.
Походил, посмотрел, понял, что не очень ценется вариатор, на автомате даже дороже на 10тыр. Прокатился, на вариаторе по комфортней езда, но почему так бояться и не любят??
Вот наступил момент, когда пересаживаюсь наяпонский автопром. Мечтал всегда о Хонде цивик и вот собрался взять 2001год.
Походил, посмотрел, понял, что не очень ценется вариатор, на автомате даже дороже на 10тыр. Прокатился, на вариаторе по комфортней езда, но почему так бояться и не любят??
покапризней автомата и чинить пока неумеют
покапризней автомата и чинить пока неумеют+1
На собственной шкуре убедился
однако, езда действительно комфортней и расход топлива ниже и движку приятней
Тут, как в русской рулетке, если не повезет, то почти фатально
Я так понимаю лучше не рисковать?покапризней автомата и чинить пока неумеют+1
На собственной шкуре убедился
однако, езда действительно комфортней и расход топлива ниже и движку приятней
Тут, как в русской рулетке, если не повезет, то почти фатально
Я когда определился с маркой авто, полазил по форумам и во многих обнаружил темы ХЕЛП! ВАРИАТОР! и т.п. Так что заказал на классическом автомате...
Если бы я был японцем, жил бы в Японии и покупал новое авто, то купил бы с вариатором, не задумываясь. Но, поскольку все не так радужно, в нашей раше с вариатором не возьму даже под угрозой расстрела
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
55083
810
Стройинвестпроект. Вторая очередь - Зорге, 94(стр)
231189
999
Водительская медсправка ГДЕ?
13948
29
почитай: http://toyota-club.net/files/04-06-10/04-06-10_rem_ac_variator.htmпрочитал. когда дошел до
Ясно, что при таких разносторонних характеристиках обычный Dexron в вариатор не зальешь. Существует специальная жидкость, так и называющаяся CVT-fluide. В продаже подобная имеется, стоит даже дороже, чем спецжидкости Honda. Правда, есть у нее более доступная альтернатива — известный Castrol Transmax Z.стало понятно что этим механикам я точно свой вариатор бы не доверил.
В вариатор Civiс можно лить ТОЛЬКО HMMF (Honda Multi Matic Fluid), а когда начинают лить всё подряд, или как у вышеописанного владельца - вместо смены отработавшей HMMF её льют обратно! Тогда да, неудивительно что появляются топики "Хэлп, Вариатор".
Да, с варитором надо обращаться аккуратнее чем с механикой, РЕГУЛЯРНО менять HMMF. Ремонт его ощутимо дороже других коробок передач.
Но зато как приятно управлять машинкой на вариаторе! И расход топлива маленький.
Короче, это ваш выбор - брать машину на вариаторе или не брать.
В Сети полно информации как ошибки вариатора диагностировать (ежели таковые появятся), как вариатор разбирается и т.д.
Кстати, по поводу заявления, что запчасти на вариатор не найти - http://needet.ru/ вроде вполне готов их поставлять (мне правда еще не приходилось их заказывать)
вчера на балке был машинку выбирал понравилась примера в кузове универсал, разница от калдины тыщ 30, т.е. можно взять за 350 года 2001. домой пришел прочитал что на вариаторах они, грустно стало... они разве есть просто на автомате?
Насчет универсала не знаю, но седаны 100% есть, смотри с движкой 1,8 или 2 литровый, но 4Везде...они точно на гидромеханичсеском автомате.
Вариатора боятся в основном технически неграмотные или просто неаккуратные люди. Следить за ним и вовремя ухаживать - все будет нормально. Если он с момента покупки не убитый.
Ремотировать вроде научились уже - просто стоимость запчастей выше, получается ощутимо для кармана, и покупка контрактного тоже удовольствие не из дешевых. Так что не стоит особо дергаться при этом хитром слове - надо покупать и ездить.
Ремотировать вроде научились уже - просто стоимость запчастей выше, получается ощутимо для кармана, и покупка контрактного тоже удовольствие не из дешевых. Так что не стоит особо дергаться при этом хитром слове - надо покупать и ездить.
Смотри здесь на Дроме каталог
CVT это вариатор...
CVT это вариатор...
Если он с момента покупки не убитый.Вот-вот...а где гарантия что он нормальный попадется? Тем более пробеги даже часто на аукционных авто скручены...
Вариатора боятся в основном технически неграмотные или просто неаккуратные люди. Следить за ним и вовремя ухаживать - все будет нормально. Если он с момента покупки не убитый.Увы, в нашем мире не все так безоблачно. Поменяли мне както сальник в СТО, забрал я машинку, еду, чую не так чего-то, возвращаюсь - так и так, че за фигня? Отвечают, это у тебя клапан ХХ барахлит, но мы это не делаем - едь туда-то, и все будет ОК, поехал, там проверили - с клапаном все ОК - проблема в коробке, еду обратно, там говорят, эт у тебя масло менять надо в коробке, уже не гут типа. Ладно, говорю, меняйте, меняют, изменений никаких. Говорю: вы мне коробку угробили, те в отказ, нет, типа так и было. Поехал в Кэнси, там посмотрели, сообщили, что по всей вероятности попала вода в коробку (когда меняли сальник, скорее всего сливали масло из коробки, но доказать никак). В итоге ремонт коробки обошелся в 45000 р.
Ремотировать вроде научились уже - просто стоимость запчастей выше, получается ощутимо для кармана, и покупка контрактного тоже удовольствие не из дешевых. Так что не стоит особо дергаться при этом хитром слове - надо покупать и ездить.
полтора года проездил на вариаторном сивике - песня! лучше любой другой коробки. лучше мехи, лучше автомата. машина идет ровно, толчков-переключений нет, крутящий момент распределяется всегда оптимально. полгода назад продал сивик коллеге, он тоже не нарадуется. сейчас езжу на аккорде с автоматом, все в машине устраивает кроме коробки, хочу снова "вареньку"
пугающие варей могут идти в сад, если варик правильно обслуживать и не насиловать (а правила обращения с ним предельно просты), то он будет не один год радовать. что касается топиков "хелп", то некое число лет назад был вал топиков по автоматам и что с того? много сейчас людей берет авто на палке из-за боязни автомата?
нравится сивик - берите, машинка вкусная. хотя на вашем месте я бы поискал неубитый сивик EK3 года 2000-го, седан Vi-RS или хэтч VTi, про Si, SiR или TypeR вовсе молчу
на шестых сивиках подвеска заметно надежнее, до 2001 года шла многорычажка, с 2001 пошел макферсон.
пугающие варей могут идти в сад, если варик правильно обслуживать и не насиловать (а правила обращения с ним предельно просты), то он будет не один год радовать. что касается топиков "хелп", то некое число лет назад был вал топиков по автоматам и что с того? много сейчас людей берет авто на палке из-за боязни автомата?
нравится сивик - берите, машинка вкусная. хотя на вашем месте я бы поискал неубитый сивик EK3 года 2000-го, седан Vi-RS или хэтч VTi, про Si, SiR или TypeR вовсе молчу
на шестых сивиках подвеска заметно надежнее, до 2001 года шла многорычажка, с 2001 пошел макферсон.
Я себе наоборот цивика с вариатором искала...и чего только не наслушалась...вплоть до того, что с вариатором , как на троллейбусе
Жидкость в коробку и вправду недешевое удовольствие, да и фиг с ним
Единственное, чем цивик не нравится- с печкой напутано-левая нога горит, а правой холодно. Остывает быстро и нагревается медленно зимой. В остальном -супер.
Жидкость в коробку и вправду недешевое удовольствие, да и фиг с ним
Единственное, чем цивик не нравится- с печкой напутано-левая нога горит, а правой холодно. Остывает быстро и нагревается медленно зимой. В остальном -супер.
Вариатора боятся в основном технически неграмотные или просто неаккуратные люди.Ню-ню... Вариаторы не рекомендуют люди, профессионально занимающиеся ремонтом коробок. Нет, проблем с ремонтом никаких - просто цена ремонта в разы больше, вот и все...
PS: Кроме хорошего/плохого обслуживания, есть еще одно понятие - ресурс. Вот ресурс вариаторов на данный момент примерно равен ресурсу самых "нежных" АКПП, а цена ремонта - см. выше. С учетом того, что пробегу на одометре не всегда можно доверять - лотерея еще та...
А нет ли у вариаторов каких-то переходных моделей, как были у автоматов (в смысле не доведенные еще до ума, сырые)?
+1
Только обслуживать у нас все таки еще не очень научились. Но если все таки хоть маленько разобраться самому, хотя бы про порядок, периодичность и типы жидкостей, что бы вслепую не верить "ломастерам", которые не знают даже основ этой коробки, то проблем не будет.
Полностью доволен коробкой.
Только обслуживать у нас все таки еще не очень научились. Но если все таки хоть маленько разобраться самому, хотя бы про порядок, периодичность и типы жидкостей, что бы вслепую не верить "ломастерам", которые не знают даже основ этой коробки, то проблем не будет.
Полностью доволен коробкой.
Ню-ню... Вариаторы не рекомендуют люди, профессионально занимающиеся ремонтом коробокКэнси?
я вас умоляю, это из серии "одна баба на базаре сказала"
я варик "ел", а вы, сударь, ели или так, вату покатать?
про ресурс откуда известно? ссылочку на пресс-релизы производителей дадите или опять бабка нашептала?
любую железку без должного обслуживания можно убить очень быстро, и не важно, вариатор, автомат или механика это...
выбирая машину для города не задумываясь взял бы вариатор. те, кто рассказывают о нём плохие сказки явно или случайно купили машину с запоротым или просто наслушались историй а-ля для хонды запчастей не найдёшь да и дорого
гм... а почему только для города? на межгороде тоже вполне. вот по говнам на варике - смерти подобно. буксуя можно его за час убить.
Дык значит то что ресурс вариатора максимум 200 тыс.км это ничем не подкрепленный миф?
Stapик1970
activist
Нет, это всеми подтверждённая правда. В Сервис-книжке ММС, например, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют менять шкивы не позднее 120 тыс. Камикадзе могут ездить и до 200 тыс.
ай, как обычно спор пессимистов и оптимистов... на дроме в хонда-форуме есть хорошая ветка, где н-ские перцы консультируют по поводу ремонта АКПП и немного зная эту контору (в городке) их мнение уважаю и ценю - дык резюмируя их слова (слова специалистов) - хуже и ненадежнее хондовской коробки может быть только хондовский вариатор, только вот в ремонте он стоит в 2 раза дороже и ресурс ему отмерян не более 150 при условии,что эксплатация регламентная....а уж сколько там истерик по поводу - да мне чем ремонтировать его (вариатор) за такие деньги, проще машину с обрыва в реку столкнуть - и т.д.
И если та же самая гидромеханика к моменту своего появления в россии (90-е) как раз достигла пика тех.совершенства (30 лет однако на конвеере), то вариатор пока - диковинка в стадии поиска, отработки тех.решений, особенно ранние (конец 90-х) и в них есть неустранимые слабые места, истекающие из принципа действия - тот же ремень, которые по законам физики не может под нагрузкой служить долго
И если та же самая гидромеханика к моменту своего появления в россии (90-е) как раз достигла пика тех.совершенства (30 лет однако на конвеере), то вариатор пока - диковинка в стадии поиска, отработки тех.решений, особенно ранние (конец 90-х) и в них есть неустранимые слабые места, истекающие из принципа действия - тот же ремень, которые по законам физики не может под нагрузкой служить долго
любую железку без должного обслуживания можно убить очень быстро, и не важно, вариатор, автомат или механика это...Ну да, только, наверное, вариатор раньше, автомат позже, а механику еще постараться надо. Восстановить тоже можно все, только с несопоставимыми затратами.
я про официальные сервис-релизы с такими цифрами ничего не знаю. взял сивик с пробегом 61 ткм, отдал с пробегом 106 ткм. сейчас на одометре 122 ткм. через две недели будет два года как машина в России. проблем с вариатором нет. жижа менялась через каждые 20 ткм вместе с фильтрами. вот за эти цифры я могу поручиться.
Torion
guru
Нет, это всеми подтверждённая правда.отучаемся говорить за всех (с)
в сервис книжке сивика до двухсот тысяч расписаны только замены жижи и фильтров.
кстати, сервисная книжка аккорда расписана тоже до 200 ткм, значит больше он проехать не сможет?
Уважаемые господа, подскажите, плиз, не пора ли сменить жидкость в вариаторе, пробег 63 тыс.км, купили в июле, маслице было чистейшее, капали на бумажку смотрели нагар и на просвет, все было ок. Как сейчас - незнаю, давно не смотрели. Машинка Honda Fit 2002г. ездит так же как и летом, но где-то читала, что замена жидкости HMMF делается после 60-70 тыс.км. Как менять, частично или полностью, а главное где? Может посоветуете СТО в личку, огромный вам респект.
Может это мнительность, но всё-таки некоторая вибрация при недожиме педали присутствует, что может быть? Обороты не плавают.
Может это мнительность, но всё-таки некоторая вибрация при недожиме педали присутствует, что может быть? Обороты не плавают.
Михаил Денисенко
guru
Я бы на вашем месте не рисковал ... менять жижу стоит раз в 20-30 тысяч. На фите это стоит 1500р. Можно поменять самому.
хуже и ненадежнее хондовской коробки может быть только хондовский вариатор
насколько помню ту ветку Юра в таком плане отзывался не о хондовских, а о маздовских/фордовских коробках
Уважаемые господа, подскажите, плиз, не пора ли сменить жидкость в вариаторе, пробег 63 тыс.км, купили в июле, маслице было чистейшее,Бегом менять, и затем каждые 20 тысяч км (согласно мануалу).
Машинка Honda Fit 2002г.
Лить только HMMF, чуть больше трех литров нужно.
Можно легко заменить и самостоятельно - но только если у вас спецключ КВАДРАТНЫЙ на 9 есть.
Откатал на врике 2.5 года и зимой и летом и в мороз -35, никаких проблем нет, теперь хочу только вариатор, или механику......
Так что буду искать цивик посвежее и с вариатором.....
Так что буду искать цивик посвежее и с вариатором.....
"спецключ" легко делается самостоятельно
я сам менял, ничего сложного
я сам менял, ничего сложного
да, попробовав варик сложно от него отказаться
Мнения расходятся...15-50 тыр км обзвонила много СТО, прочитала кучу статей. я брала 2 банки на цивика. Сначала 1 раз заменила, поездила неделю и второй раз заменила.Уважаемые господа, подскажите, плиз, не пора ли сменить жидкость в вариаторе, пробег 63 тыс.км, купили в июле, маслице было чистейшее,Бегом менять, и затем каждые 20 тысяч км (согласно мануалу).
Машинка Honda Fit 2002г.
Лить только HMMF, чуть больше трех литров нужно.
Можно легко заменить и самостоятельно - но только если у вас спецключ КВАДРАТНЫЙ на 9 есть.
Я так понимаю, что разбег в цифрах зависит от частичной или полной замены. От замены на автомате отговорили-нецелесообразно.
Если надо тел СТО где я меняла-пишите в личку. Нах-ся в р-не улицы Мира.
Мнения расходятся...15-50 тыр км50 ткм? вот после такого обращения с вариком и начинают плакаться
подскажите сколько от 0 машинка отбегать может ?
понимаю что через каждые 20-30 ткм жижу менять, а от какого пробега отталкиваться?
понимаю что через каждые 20-30 ткм жижу менять, а от какого пробега отталкиваться?
от момента покупки
берите его за ноль, меняйте масла и потом следуйте регламенту. я понимаю, некоторые верят, что японцы свято соблюдают регламент техобслуживания но практика показывает, что тысяч за десять до продажи яп тупо забивает на любое обслуживание авто
берите его за ноль, меняйте масла и потом следуйте регламенту. я понимаю, некоторые верят, что японцы свято соблюдают регламент техобслуживания но практика показывает, что тысяч за десять до продажи яп тупо забивает на любое обслуживание авто
Уважаемые господа, подскажите, плиз, не пора ли сменить жидкость в вариаторе, пробег 63 тыс.км, купили в июле, маслице было чистейшее, капали на бумажку смотрели нагар и на просвет, все было ок. Как сейчас - незнаю, давно не смотрели. Машинка Honda Fit 2002г. ездит так же как и летом, но где-то читала, что замена жидкости HMMF делается после 60-70 тыс.км. Как менять, частично или полностью, а главное где? Может посоветуете СТО в личку, огромный вам респект.http://honda-fit.ru/ Очень полезный сайт. Почитай там ФАК и все поймешь.
Может это мнительность, но всё-таки некоторая вибрация при недожиме педали присутствует, что может быть? Обороты не плавают.
... Вариаторы не рекомендуют люди, профессионально занимающиеся ремонтом коробок.Конечно. Если все будут на вариаторах - кто приедет коробки ремонтировать???
Спасибо, будем менять, собирались еще до осени, но вот видимо и пришло время.
Ездю больше полугода на санни 1,8 на варике) Просто супррр!))) Весной буду продавать, так что если что обращайтесь
ТОП 5
1
2
3
4