Не могу оживить аккумулятор
553
10
Chuck_Norris
v.i.p.
Стоял аккумулятор больше год снятый с авто, померил напряжение на нем - 9 вольт,
достал из коробки зарядное устройство (бийское) с апмерметром и регулировкой тока, подключил, светодиод что аккумулятор подключен не загорелся...
взял у знакомого Кедр, подцепил, сразу загорелся светодиод, включил Кедр в розетку 220В,
светодиод продолжает гореть, но стрелка на амперметре стоит на нуле...
подожал пару часов, отключил зарядку, замерил напряжение на контактах - 6 вольт
Проверил уровень во всех банках - в одной у "плюса" едава заметен верх пластин, остальные почти полные...
Есть возможность оживить или придется топать за новым ????
достал из коробки зарядное устройство (бийское) с апмерметром и регулировкой тока, подключил, светодиод что аккумулятор подключен не загорелся...
взял у знакомого Кедр, подцепил, сразу загорелся светодиод, включил Кедр в розетку 220В,
светодиод продолжает гореть, но стрелка на амперметре стоит на нуле...
подожал пару часов, отключил зарядку, замерил напряжение на контактах - 6 вольт
Проверил уровень во всех банках - в одной у "плюса" едава заметен верх пластин, остальные почти полные...
Есть возможность оживить или придется топать за новым ????
old_kotik
guru
попробуй поставить кедр в режим тренажа.
Chuck_Norris
v.i.p.
это кнопка "цикл" ?
я её нажимал, светодиод начинал мигать а стрелка амперметра не двигалась вообще..
я её нажимал, светодиод начинал мигать а стрелка амперметра не двигалась вообще..
Vinipux
Автофорумный медвед
Всё бестолку, в морг.
А кедр не сробатывает из-за недостаточного напряжения на клемах, там в нём защита от неправильной полярности, вот она и обламывает. Можно конечно попробовать подзарядить от зарядки без защиты, или подключить паралельно исправный аккум, чтоб сработала защита, но я б такую батарейку на авто уже не ставил, бо она не просто разрядилась, она ещё и засульфатировалась.
В морг.
А кедр не сробатывает из-за недостаточного напряжения на клемах, там в нём защита от неправильной полярности, вот она и обламывает. Можно конечно попробовать подзарядить от зарядки без защиты, или подключить паралельно исправный аккум, чтоб сработала защита, но я б такую батарейку на авто уже не ставил, бо она не просто разрядилась, она ещё и засульфатировалась.
В морг.
Ага, одну батарейку зарежает, другую нет.
Chuck_Norris
v.i.p.
бийский зарядник тоже рабочий - почти новый, всего 4 аккумулятора им заряжено...
Сейчас читают
Горячая вода
3483
40
Барахолка-3. Обмен, покупка и продажа.
312424
1002
Дискус + (ж-м на Высоцкого) 8.
532663
2000
-=SkiF=-
activist
В морг однозначноЯ тоже неделю назад этим баловался :)Один раз кое как завелся, после чего акум. сдох окончательно.
ganymed
просто пользователь
Аккум обслуживаемый? Скорее всего электролит того.
Ну и пластины тоже могут быть...того.
Можете свозить для контроля в магазины аккумулятров - там вам проверят и скажут чему там кирдык.
Ну а проще, как уже сказали, купить новый.
Ну и пластины тоже могут быть...того.
Можете свозить для контроля в магазины аккумулятров - там вам проверят и скажут чему там кирдык.
Ну а проще, как уже сказали, купить новый.
А вот кто скажет, почему плотность электролита в разных банках отличается? Недавно снял аккумулятор с машины (аккум хороший, рабочий), долил воды, зарядил полностью. Померил плотность. Везде нормальная, чем ближе банка к плюсовой клемме, тем плотность ниже.
ТОП 5
1
2
3
4