На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Honda H-RV
2463
40
Shaper
activist
Опытный люд!!! Хотелось бы услышать мнение об авто! 

На механике не найдешь, все остальные только с вариком. Варик - мина замедленного действия - когда рванет неизвестно... ИМХО - если не на ручке - кот в мешке. А так в целом, ничего точно сказать не могу, кроме того что мне лично салон показался маленьким...
а почему на механике не найдёшь? я вот нашёл
Автомобиль имхо то что надо, высокий экономичный и в добавок Honda :). Но нужно брать на механике, вариатор мимо. По мне так автомат ваще не тема, я еслиб имел возможность, на своём выбросил бы нах этот автомат и воткнул бы механику.... 

маленькая, жесткая, козлит, потолок низко, мне когда на ней надо за рулем ехать - иначе как каторга это не воспринимаю....
правда довольно шустрая.... и повороты таки держит относительно неплохо...
ну и по стоимости обслуживания не самый приятный вариант...
правда довольно шустрая.... и повороты таки держит относительно неплохо...
ну и по стоимости обслуживания не самый приятный вариант...
Автомобиль - фуфел! Высокий(аж 16см поди), экономичный 1,6двиг (поэтому еле ползающий), и в добавок хонда, что уж точно полный П. Про варик молчу. Подвеска задняя ваще неясно почему балка. Чо, трудно было независимую сделать?
А самое главное цена. Для этого холодильника с дверями - просто атас!
А самое главное цена. Для этого холодильника с дверями - просто атас!
ННП
читал и плакал, плакал и читал
особенно фраза про хонду порадовала, душевное спасибо Филимону 
читал и плакал, плакал и читал
особенно фраза про хонду порадовала, душевное спасибо Филимону 
Канешна, нет в природе совершенства, но:
1. Клиренс хароооший.
2. Лазание по поребрикам - кайф.
3. Высокая посадка - карашо.
4. Двиг 1,6 с вариком, после Цифиры 2,5 литра, НЕ расстроил (скорее наоборот :))
Не гуд:
1. Постоянные думы о варике и его судьбе, подогреваемые участниками форумов
.
2. В силу экстерьера и особенностей подвески на трассе не уютно выше 120 км/ч.
1. Клиренс хароооший.
2. Лазание по поребрикам - кайф.
3. Высокая посадка - карашо.
4. Двиг 1,6 с вариком, после Цифиры 2,5 литра, НЕ расстроил (скорее наоборот :))
Не гуд:
1. Постоянные думы о варике и его судьбе, подогреваемые участниками форумов
.2. В силу экстерьера и особенностей подвески на трассе не уютно выше 120 км/ч.
Про стоимость обслуживания на пальцах подробнее если можно.. 

>экономичный 1,6двиг (поэтому еле ползающий)
че-то мнеиние тут уже расходиться!
>добавок хонда, что уж точно полный П. Про варик молчу. >Подвеска задняя ваще неясно почему балка. Чо, трудно было >независимую сделать?
>А самое главное цена. Для этого холодильника с дверями - >просто
Ваш вариан цена качества для данного класса???
че-то мнеиние тут уже расходиться!
>добавок хонда, что уж точно полный П. Про варик молчу. >Подвеска задняя ваще неясно почему балка. Чо, трудно было >независимую сделать?
>А самое главное цена. Для этого холодильника с дверями - >просто
Ваш вариан цена качества для данного класса???
Собственно для города и планируется, на трассу редко, а в чем неудобство?
250-270тыш. руб. -2000г ОТС (Гыыы) номаная былап цена.
Яп сказал, чо это недохонда.
Кто там про поребрики че сказал? Ну не забудьте про резину на 16. Особливо зимню-шипованую. Цену...
А так ничо, да. Шумоизоляцию сделать бы ишо сразу.
Яп сказал, чо это недохонда.
Кто там про поребрики че сказал? Ну не забудьте про резину на 16. Особливо зимню-шипованую. Цену...
А так ничо, да. Шумоизоляцию сделать бы ишо сразу.
А самое главное цена. Для этого холодильника с дверями - >простоОткрываем любой учебник: "Спрос определяет предложение"...
Ваш вариан цена качества для данного класса???
Я тоже долго искал альтернативу. Не нашел...
Кто там про поребрики че сказал?И куле?

У меня диски 15... Цены обычные...
Не гуд:Дык проблема то есть или нет???
1. Постоянные думы о варике и его судьбе, подогреваемые участниками форумов.
особенно фраза про хонду порадовала, душевное спасибо Филимонуэто он от зависти, стопудов!

Данунах. Завидовать, а особливо хондам...
НУ кароч мне пофик чо вы там себе берете, до чужого бабала мне дела нет.
Главное чините поменьше, ибо раскормили СТОшников, что у них харя в ворота не пролазит.
НУ кароч мне пофик чо вы там себе берете, до чужого бабала мне дела нет.
Главное чините поменьше, ибо раскормили СТОшников, что у них харя в ворота не пролазит.
Всё как в жизне, кто не ездит тот и тачку ругает 
Третий катаюсь и всё нармуль, главное в варик дрянь не лить и со светофора в 6000 движок нераскручивать. А так счастье. Салон тесным неназавёшь (но и не кукурузник). Управляемость нормальная, НО: 1. Машина не трассовая (из за подвески, весь рельеф дороги чувствуешь) 2. После сотки разганяется не очень шустро (хотя с чем сравнивать). Моё мнение что HR-V в её ценовом диапазоне (11 -12 т.$) альтарнативы нет и этих денег она стоит. Сам посмотри сколько их в городе.

Третий катаюсь и всё нармуль, главное в варик дрянь не лить и со светофора в 6000 движок нераскручивать. А так счастье. Салон тесным неназавёшь (но и не кукурузник). Управляемость нормальная, НО: 1. Машина не трассовая (из за подвески, весь рельеф дороги чувствуешь) 2. После сотки разганяется не очень шустро (хотя с чем сравнивать). Моё мнение что HR-V в её ценовом диапазоне (11 -12 т.$) альтарнативы нет и этих денег она стоит. Сам посмотри сколько их в городе.

и в добавок Hondaдруг мой тоже загорелся. По токидоки всего 4ре 5дверки на механике, все года 98. 3 пробег за 100, 1 аварийная.
Ну и нах бы сее щастье?
ННП
нормальная такая тачила для мегаполиса - паркуешься на любой поребрик и в любой сугроб.
нормальная такая тачила для мегаполиса - паркуешься на любой поребрик и в любой сугроб.
Сам езжу на такой, первый хозяин в РФ. Машиной полностью доволен. Варик не страшит, сейчас очень много информации по порядку его обслуживания, изучив которую все станет достаточно понятно:
Отмечу основные плюсы и минусы.
"+"
1. Машина вполне устраивает по расходу. Город 8-10 в зависимости от стиля вождения. Трасса 7-8. Неприхотливая по качеству бензина, рекомендован и нормально себя ведет на 92.
2. Удивительная для такого объема динамика. Не знаю толи это прелести хонды, толи вариатора. Но схожие тойоты и иже с ними смотрятся значительно скромнее. Спорт режимом пользуюсь редко, но с ним еще интересней.
3. Для меня (кузов GH-3, 5 дверей) место хватает за глаза. Хотя сам не маленький рост 185, вес 90. Часто езжу и с семьей - жена, ребенок, собака :)), и прочий скарб. Запросто город, трасса, дача, зимой на лыжах. В общем то нареканий к езде в различных условиях у меня нет.
4. Реально не понял в чем дорогивизна обслуживания. Может у меня просто ничего не ломается? Относительно дорога замена жижи в варике - полностью со всеми расходниками (жидкость, 2 фильтра, прокладка при необходимости) чуть меньше 5 т.р.
5. Высокий клиренс, позволяет парковаться где угодно и как угодно. Очень приятно ощущать себя на проходимом бездорожье, ни за что не цепляешься и достаточно уверенно себя чувствуешь. Хотя сразу оговорюсь, что это не джип и даже не паркетник, а скорре универсал повышенной проходимости.
6. На любителя конечно, но мне очень нравится внешний вид.
"-"
1. Отвратительная шумоизоляция.
2. Очень спартанская внутри. Можно было сделать и поинтересней. Хотя все что необходимо: кондиционеры, климат контроли есть. На удивление хорошая печка.
3. Все таки машина не приспособлена для больших скоростей. Комфортная скорость 120-140. Дальше это "неуправляемы снаряд". Кроме того стоит учитыать, что вариатор не предназначен для езды по бездорожью и больших скоростях.
4. Еще раз обращу внимание что эта машина для дорог, правда даже плохого качества.
5. Говорят и похоже небезоснавательно что со временем салон становится скрипучим, сам обращал внимание по машинам коллег. У самого есть незначительные претензии к своей.
Как вывод, поменьше слушай, тех кто не владел и реально эти машины не обслуживал. Почитай отзывы на дроме. Говорят, что у нас в Новосибе по четвергам любители этих машин встречаются вечером у цирка, время посмотри там же, а еще лучше приди и пообщайся. Приедь к парням на Хондасиб проговори с ними, считаю это одним из самых квалифицированных сервисов в нашем городе (не сочти за рекламу). Посмотри сайт H-RV .
Следующие машину скорее всего буду брать такую же, только в послерестайлинговом кузове и на механике, хочется разнообразия в коробках :), если конечно у нас город полностью не встанет.
Отмечу основные плюсы и минусы.
"+"
1. Машина вполне устраивает по расходу. Город 8-10 в зависимости от стиля вождения. Трасса 7-8. Неприхотливая по качеству бензина, рекомендован и нормально себя ведет на 92.
2. Удивительная для такого объема динамика. Не знаю толи это прелести хонды, толи вариатора. Но схожие тойоты и иже с ними смотрятся значительно скромнее. Спорт режимом пользуюсь редко, но с ним еще интересней.
3. Для меня (кузов GH-3, 5 дверей) место хватает за глаза. Хотя сам не маленький рост 185, вес 90. Часто езжу и с семьей - жена, ребенок, собака :)), и прочий скарб. Запросто город, трасса, дача, зимой на лыжах. В общем то нареканий к езде в различных условиях у меня нет.
4. Реально не понял в чем дорогивизна обслуживания. Может у меня просто ничего не ломается? Относительно дорога замена жижи в варике - полностью со всеми расходниками (жидкость, 2 фильтра, прокладка при необходимости) чуть меньше 5 т.р.
5. Высокий клиренс, позволяет парковаться где угодно и как угодно. Очень приятно ощущать себя на проходимом бездорожье, ни за что не цепляешься и достаточно уверенно себя чувствуешь. Хотя сразу оговорюсь, что это не джип и даже не паркетник, а скорре универсал повышенной проходимости.
6. На любителя конечно, но мне очень нравится внешний вид.
"-"
1. Отвратительная шумоизоляция.
2. Очень спартанская внутри. Можно было сделать и поинтересней. Хотя все что необходимо: кондиционеры, климат контроли есть. На удивление хорошая печка.
3. Все таки машина не приспособлена для больших скоростей. Комфортная скорость 120-140. Дальше это "неуправляемы снаряд". Кроме того стоит учитыать, что вариатор не предназначен для езды по бездорожью и больших скоростях.
4. Еще раз обращу внимание что эта машина для дорог, правда даже плохого качества.
5. Говорят и похоже небезоснавательно что со временем салон становится скрипучим, сам обращал внимание по машинам коллег. У самого есть незначительные претензии к своей.
Как вывод, поменьше слушай, тех кто не владел и реально эти машины не обслуживал. Почитай отзывы на дроме. Говорят, что у нас в Новосибе по четвергам любители этих машин встречаются вечером у цирка, время посмотри там же, а еще лучше приди и пообщайся. Приедь к парням на Хондасиб проговори с ними, считаю это одним из самых квалифицированных сервисов в нашем городе (не сочти за рекламу). Посмотри сайт H-RV .
Следующие машину скорее всего буду брать такую же, только в послерестайлинговом кузове и на механике, хочется разнообразия в коробках :), если конечно у нас город полностью не встанет.
Бери механику и не парься. Катался на такой с механикой, впечатления только положительные.Не гуд:Дык проблема то есть или нет???
1. Постоянные думы о варике и его судьбе, подогреваемые участниками форумов.
Сам чичас посматриваю..
Не нравится 1.6 литра, вариатор, передний привод (вообще непонятно, это пародия на недоджип?).
Решено - подтянуть поясок и сменить таки в названии кандидата букву Н на С
имхо оно того стоит.
Не нравится 1.6 литра, вариатор, передний привод (вообще непонятно, это пародия на недоджип?).
Решено - подтянуть поясок и сменить таки в названии кандидата букву Н на С
имхо оно того стоит.кто людям запрограмировал что вариатор - плохо?
это новая технология и перспективная
никаких переключений
динамика возрастает
расход минимальный
где тут минусы? японцы наверное не такие дурачки чтобы делать машины которые потом придётся отзывать.. там всё же поумней некоторых орущих люди сидят. там натуральные инженеры а не слушатели радио ОБС
это новая технология и перспективная
никаких переключений
динамика возрастает
расход минимальный
где тут минусы? японцы наверное не такие дурачки чтобы делать машины которые потом придётся отзывать.. там всё же поумней некоторых орущих люди сидят. там натуральные инженеры а не слушатели радио ОБС
заметь, кто вариком пользовался, те хвалят. а кто не пользовал - сказки рассказывают как с вариком плохо 
я понимаю, корона-бочка - лучшая машина всех времен и народов, но народ зашорен шо писец...

я понимаю, корона-бочка - лучшая машина всех времен и народов, но народ зашорен шо писец...

Sergunchik
guru
кто людям запрограмировал что вариатор - плохо?Я не говорю, что варик-плохо. Просто нужно предостеречь от покупки авто на последние деньги. Да и жаба будет давить 30-50 тысяч за контрактный отдавать

Torion
guru
сразу с машиной покупать контрактный варик, ага 
я дико извиняюсь, но ЗАЧЕМ?

я дико извиняюсь, но ЗАЧЕМ?
сразу с машиной покупать контрактный варик, агаРади шутки:
я дико извиняюсь, но ЗАЧЕМ?
Это как в девятке. Береш ее и второй авто на запчасти

заметь, кто вариком пользовался, те хвалят. а кто не пользовал - сказки рассказывают как с вариком плохоесть и такие кто пользуется, радуется жизни, но молчит в тряпочку

Решено - подтянуть поясок и сменить таки в названии кандидата букву Н на СConda?

/ухожу, ухожу
Агромнае Спасибище!!!
, особенно за сцылку!!
, особенно за сцылку!!сразу с машиной покупать контрактный варик, агаНу хочется раз людям - пущай покупают!
я дико извиняюсь, но ЗАЧЕМ?

что за прелесть эти сказки... Не перепились еще баюны на земле сибирской...

есть и такие кто пользуется, радуется жизни, но молчит в тряпочкуУгу...![]()

Ну так что ты молчишь,купил себе Хонду эту или другую взял?
Поделюсь немного своими впечатлениями после того как дал мне покататься на ней Stalker
Собственно эта машина мне нравится уже очень давно, много про нее читал отзывов и т.п.
Вот что для себя решил - куплю я после Марка только эту машину, но с определенной для моей души комплектацией - длинную, полноприводную и на механике.
Покатавшись сегодня по всевозможным сугробам я был приятно удивлен, что эта машина пролезет везде. Решил Женя показать мне прелести ее,вот и заехал в овраг за гаражи в сами сугробы, где ни колеи, ни трапинки, ну думаю труба,все, приехали . А нет, он даже специально остановился и сказал-ну теперь поглядим! Чуть побуксовали, и буквально в ту же минуту он ее легко там развернул и "выпрыгнул" из сугробов. А снега было по самые двери.
Выехали на трассу- разгоняется для 1.6 очень даже прилично и уверенно. Понравилось использование какой-то кнопки на руле, сразу добавилось 1000 об. на тахометре и машинка начала заметно набирать скорость.
Ну если говорить об ощущениях тишины и комфорта после Марка, то естесственно тишины и комфорта никакого, но зато прет там где Марк2 даже и не снилось. На заднем сидении,как сказала моя мама, сидеть не удобно (но мы катались на "короткой"), подтряхивает. Думаю что на тысячах километрах моих ежегодных поездок по городам не будет возникать ощущения и страха о том, как бы не заснуть за рулем.
Но тем не менее, не нахожу других вариантов сопостовимых с ценой и годом , класса этих машин.
А почему я хочу эту машину, потому что хочу НЕ шкрябать пузом, НЕ застревать в заснеженных дворах.....гы....и хочу лазить по поребрикам.
Stalker спасибо за предоставленный тест-драйв.
Hexogen готовь своего Airtrack для тест-драйва, гы гы.
Поделюсь немного своими впечатлениями после того как дал мне покататься на ней Stalker
Собственно эта машина мне нравится уже очень давно, много про нее читал отзывов и т.п.
Вот что для себя решил - куплю я после Марка только эту машину, но с определенной для моей души комплектацией - длинную, полноприводную и на механике.
Покатавшись сегодня по всевозможным сугробам я был приятно удивлен, что эта машина пролезет везде. Решил Женя показать мне прелести ее,вот и заехал в овраг за гаражи в сами сугробы, где ни колеи, ни трапинки, ну думаю труба,все, приехали . А нет, он даже специально остановился и сказал-ну теперь поглядим! Чуть побуксовали, и буквально в ту же минуту он ее легко там развернул и "выпрыгнул" из сугробов. А снега было по самые двери.
Выехали на трассу- разгоняется для 1.6 очень даже прилично и уверенно. Понравилось использование какой-то кнопки на руле, сразу добавилось 1000 об. на тахометре и машинка начала заметно набирать скорость.
Ну если говорить об ощущениях тишины и комфорта после Марка, то естесственно тишины и комфорта никакого, но зато прет там где Марк2 даже и не снилось. На заднем сидении,как сказала моя мама, сидеть не удобно (но мы катались на "короткой"), подтряхивает. Думаю что на тысячах километрах моих ежегодных поездок по городам не будет возникать ощущения и страха о том, как бы не заснуть за рулем.
Но тем не менее, не нахожу других вариантов сопостовимых с ценой и годом , класса этих машин.
А почему я хочу эту машину, потому что хочу НЕ шкрябать пузом, НЕ застревать в заснеженных дворах.....гы....и хочу лазить по поребрикам.
Stalker спасибо за предоставленный тест-драйв.
Hexogen готовь своего Airtrack для тест-драйва, гы гы.
Кроме ХРВ и Эиртрэка есть ещё СРВ, РАВ, Форик, Хтрэйл, Фрилендер, Эскудо...:)
Ну я конечно посмотрю еще, почитаю, но сомневаюсь что я смогу купить себе, скажем, примерно за 360т.р. машину 2001-02 года, то с удовольствием. Хотя все эти модели хороши, но "хрюшка" мне больше нравится.
Sergunchik
guru
У самого был форик. Так пришлось продать. У товарища в семье форь-атмо и хрюшка. Две ОЧЕНЬ большие разницы.
Хрюша- шумки никакой, комфорта никакого, больше 120 по трассе ехать не реально. Легкая. Козлит. Погремушка- так говорит сам владелец.
Но ест бензина поменьше (в городе), на трассе так же.
Про форь можно писать долго. Шумка есть (но на 4 с минусом). Комфорта хватает. По трассе до 180. Тяжелый, прет, как танк. Но про сравнение по проходимости я оставлю. Там и там неплохо.
Итого: Если брать, то длинного, вэдового, и на МЕХАНИКЕ.
з.ы. Но я все равно снова куплю форя, атмосферника. За год в подвеске поменял только две резинки. Хотя по таким говнам ездил......
Товарищ хочет продать хрушу и купить форя (для отца).
Хрюша- шумки никакой, комфорта никакого, больше 120 по трассе ехать не реально. Легкая. Козлит. Погремушка- так говорит сам владелец.
Но ест бензина поменьше (в городе), на трассе так же.
Про форь можно писать долго. Шумка есть (но на 4 с минусом). Комфорта хватает. По трассе до 180. Тяжелый, прет, как танк. Но про сравнение по проходимости я оставлю. Там и там неплохо.
Итого: Если брать, то длинного, вэдового, и на МЕХАНИКЕ.
з.ы. Но я все равно снова куплю форя, атмосферника. За год в подвеске поменял только две резинки. Хотя по таким говнам ездил......
Товарищ хочет продать хрушу и купить форя (для отца).
Выскажу свое субьективное мнение, покупали другу.
Комплектация: передний привод, 125 лошадей, автомат.
Динамика отличная! Даже скажу больше! Лучше чем о моего хорька 2.2.
Ездить на ней приятно
Из +
- хорошая динамика
-высокий дорожный просвет
-отлично держит дорогу
-мало кушает безина (до геша и назад 100 литров, на 1200 км пути...)
Из -
-плохая шумка
-жесткая подвеска
Комплектация: передний привод, 125 лошадей, автомат.
Динамика отличная! Даже скажу больше! Лучше чем о моего хорька 2.2.
Ездить на ней приятно

Из +
- хорошая динамика
-высокий дорожный просвет
-отлично держит дорогу
-мало кушает безина (до геша и назад 100 литров, на 1200 км пути...)
Из -
-плохая шумка
-жесткая подвеска
ТОП 5
1
3
