О камерах и безкамерках.
2398
49
Может кто-нибудь поскажет о камерах и безкамерках -
где почитать о плюсах и минусах?
Если негде, то выскажите, пожалуйста, своё мнение:
что все-таки лучше?
где почитать о плюсах и минусах?
Если негде, то выскажите, пожалуйста, своё мнение:
что все-таки лучше?
Насколько я знаю, вся современная резина безкамерная. Камеры - это прошлый век. Их ставят если сама покрышка проколата и не поддается ремонту.
Камера - лишний вес, лишний дисбаланс. Когда беСкамерки тока появлялись рассказывали много страхов...мол лопнет на трассе и кирдык...ничего...привыкли![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
камеры часто ставятся если невозможно достичь герметичности в контакте "диск - шина", а это может быть и по причине косяков на посадочной поверхности диска.
Или в случае пореза прокола шины, когда корд задет и травит воздух по корду.
Или в случае пореза прокола шины, когда корд задет и травит воздух по корду.
+1
Если диски круглые - бескамерку вам в руки!
Если стали квадратными и травят, можно впихнуть камеру и ездить дальше, пока не нарубиться бабла на новые диски. Или пофиг на новые диски - по городу на работу потихоньку можно и на квадратных с камерами ездить и радоваться жизни.
Про то, что бескамерка опасна в плане разрыва - ерунда - не опаснее чем с камерой. И на той и на другой нужно на заточенную арматурину на скорости наехать, что бы реальная угроза взрыва со всемы последствиями появилась.
Если диски круглые - бескамерку вам в руки!
Если стали квадратными и травят, можно впихнуть камеру и ездить дальше, пока не нарубиться бабла на новые диски. Или пофиг на новые диски - по городу на работу потихоньку можно и на квадратных с камерами ездить и радоваться жизни.
Про то, что бескамерка опасна в плане разрыва - ерунда - не опаснее чем с камерой. И на той и на другой нужно на заточенную арматурину на скорости наехать, что бы реальная угроза взрыва со всемы последствиями появилась.
А еще я слышал что если бескамерку накачать азотом и залить присадку то можно хоть по арматуре заточенной хоть по гвоздям гнутым гонять фсе пофих! ![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Когда у меня появилась Бонга, я тоже озадачился вопросом, ставить камеры или ну нах. Путём опроса выявил один минус камерок, лишний вес. Ну и плюс 150 рублей денег. Долго чесал репу, но так как бога всё же грузовик, и высокие скорости ему не светят, а я люблю надёжность поставил камеры.
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
80185
997
БЗОЖное (часть 4)
175848
1000
УНИКОН, ГОРСКИЙ 8 и 8А. - Часть 2.
232527
1184
А еще я слышал что если бескамерку накачать азотом и залить присадку то можно хоть по арматуре заточенной хоть по гвоздям гнутым гонять фсе пофих!Лучше через сосок монтажной пеной залить.![]()
Скоро кстати зима и морозы![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Так вот друг придя прошлой зимой на стоянку обнаружил два колеса на ободах (колеса бескамерные). Было это где то в районе -30 за бортом, собственно секас в такую погоду не очень радует...![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Тесть вообще расказывал страшные истории про то как у него зимой покрышка просто слетала с колеса... (водитель - рулит много и в любую погоду).
Посему зимой предпочитаю обычную штамповку, шипы и камеры...
А вот летом можно и литье с бескамерными шинами...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Так вот друг придя прошлой зимой на стоянку обнаружил два колеса на ободах (колеса бескамерные). Было это где то в районе -30 за бортом, собственно секас в такую погоду не очень радует...
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Тесть вообще расказывал страшные истории про то как у него зимой покрышка просто слетала с колеса... (водитель - рулит много и в любую погоду).
Посему зимой предпочитаю обычную штамповку, шипы и камеры...
А вот летом можно и литье с бескамерными шинами...
ну нет, вы что??? пеной через сосок нельзя, т.к. потом очень тяжело отбалансировать да и вообще пена монтажная это вчерашний день! ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Archibald
experienced
нет не "бетон", так и называется "Присадко"
а мне нравится ездить на бескамерках./Проколол,заехал на шиномонтаж,колесо даже не перебортовывают,а так, на месте бац-бац и вперед.....
Тесть вообще расказывал страшные истории про то как у него зимой покрышка просто слетала с колеса... (водитель - рулит много и в любую погоду).Для бескамерок просто надо контролировать давление и ни одна не слетит.
Посему зимой предпочитаю обычную штамповку, шипы и камеры...
А вот летом можно и литье с бескамерными шинами...
А камеры вам просто спать лучше позволяют?
а мне нравится ездить на бескамерках./Проколол,заехал на шиномонтаж,колесо даже не перебортовывают,а так, на месте бац-бац и вперед.....А вот это (если речь идет о специальных шнурах) большое зло
![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
а я люблю надёжность поставил камеры.В чем надежность то?
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
***А вот это (если речь идет о специальных шнурах) большое зло**
почему?
----------
кстати, Арчибальд в недельном бане, п.7
почему?
----------
кстати, Арчибальд в недельном бане, п.7
Не фига не на оборот! Всё таки дополнительный слой резины. ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
***А вот это (если речь идет о специальных шнурах) большое зло**Давайте рассуждать: (мной это проверено на практике)
почему?
----------
кстати, Арчибальд в недельном бане, п.7
Прокол например от гвоздя 1-3 мм
для того что бы шнур плотно встал в проколе он должен быть миниму 5 - 7 мм
а теперь внимание - какого диаметра/ширины должен быть инструмент для того, что бы воткнуть шнур, не менее 8-10 мм,
а это как правило (в 90% случаях) порванный корд, который в последствии начинает травить и уже, как вы же заметили не вместе прокола, а любом другом.
Не фига не на оборот! Всё таки дополнительный слой резины.![]()
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
и гвоздь испугался и отполз
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
а теперь внимание - какого диаметра/ширины должен быть инструмент для того, что бы воткнуть шнур, не менее 8-10 мм,Да не, что ты! там такая байда типа штопора, круть, круть, шнур там. Круть круть обратно штопор вылез, шнур остался.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
небольшого такого
примерно вот так *показывая на пальцах*
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
примерно вот так *показывая на пальцах*
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Да что ж я его, мерял чтоли? Ну поменьше 10 милиметров, эт точно.
Дядька Черномор
activist
А вот это (если речь идет о специальных шнурах) большое злоНикакое это не зло, а все быстро и надежно!!!![]()
... если бескамерку накачать азотом...Азотом колёса кочаю те у кого в школе тройка по физике и химии была!!!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Дядька Черномор
activist
А еще я слышал что если бескамерку накачать азотом и залить присадку то можно хоть по арматуре заточенной хоть по гвоздям гнутым гонять фсе пофих!Где то слышал, что азотом накачивают для поддержания одинакового давления внутри шины при перепадах температуры воздуха снаружи.![]()
А вот что бы гонять по гвоздям - это нужно в шину трак от танка запихать
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
или те у кого с юмором туго... если бескамерку накачать азотом...Азотом колёса кочаю те у кого в школе тройка по физике и химии была!!!![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Дядька Черномор
activist
Если поймаешь гвоздь на безкамерке, то можешь подкачать шину и доехать до шиномонтажки, периодически контролируя давление. А если будет стоять камера, то прийдется ставить запаску сразу же ( в мороз или грязь), т.к. подкачать ее ты не сможешь.
Долго на шиномонтажке пугали меня тем что камерки прошлый век, угопорили ставить бескамерки...согласился, пришел через три часа а у меня один диск подтравливает. Стал спрашивать где рихтануть диск, и как быть. Меня тут же стали убеждать что бескамерка это полное фуфло, ездил парень ты на камерах и езди дальше. Езжу на камерах...надежно, и никакого особого дисбаланса я не ощущаю.
Сроду не заморачивался, 2 колеса стоит с камерой, 2 без камеры, какая разница то.
на месте бац-бац и вперед.....Комрад, ето не по регламенту!
Камеры:
1. Колеса с ними ооочень редко лопаюцца.
2. Можно ездить на "квадратных" колесах.
3. "Традиционный секс".
4. Через определенное время все равно начинают спускать - отчего - долго рассказавать.
5. Можно ездить на очень маленьком давлении в колесе.
6. Просты в самостоятельной перебортовке.
7. Сложнее балансируются, быстрее дисбалансируются.
Бескамерки.
1. Иногда лопаются (минус не покрышкам) от неправильной эксплуатации.
2. Для больших скоростей и низкого профиля - рулез!
3. На проколотом колесе можно ездить долго - подкачивая его, но незлоупотребляйте!
4. "Нетрадиционный секс".
5. При жоском дрифте, иле езде на низком давлении способны саморазбортовываться.
6. Легше балансируются, и без внешнего воздействия сами никада спускать не начнут.
7. На квадратных колесах очинь сложно их накачать.
А вообще будующее за шинами RunFlat!![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
1. Колеса с ними ооочень редко лопаюцца.
2. Можно ездить на "квадратных" колесах.
3. "Традиционный секс".
4. Через определенное время все равно начинают спускать - отчего - долго рассказавать.
5. Можно ездить на очень маленьком давлении в колесе.
6. Просты в самостоятельной перебортовке.
7. Сложнее балансируются, быстрее дисбалансируются.
Бескамерки.
1. Иногда лопаются (минус не покрышкам) от неправильной эксплуатации.
2. Для больших скоростей и низкого профиля - рулез!
3. На проколотом колесе можно ездить долго - подкачивая его, но незлоупотребляйте!
4. "Нетрадиционный секс".
5. При жоском дрифте, иле езде на низком давлении способны саморазбортовываться.
6. Легше балансируются, и без внешнего воздействия сами никада спускать не начнут.
7. На квадратных колесах очинь сложно их накачать.
А вообще будующее за шинами RunFlat!
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Скоро кстати зима и морозыНе зря у Вас аватара такая. Строшно наверно?Так вот друг придя прошлой зимой на стоянку обнаружил два колеса на ободах (колеса бескамерные). Было это где то в районе -30 за бортом, собственно секас в такую погоду не очень радует...
Тесть вообще расказывал страшные истории про то как у него зимой покрышка просто слетала с колеса... (водитель - рулит много и в любую погоду).
Посему зимой предпочитаю обычную штамповку, шипы и камеры...
А вот летом можно и литье с бескамерными шинами...
Просто так, покрыщка не могла слететь с диска!!!!!!!
Ну Вы и даёте!!***А вот это (если речь идет о специальных шнурах) большое зло**Давайте рассуждать: (мной это проверено на практике)
почему?
----------
кстати, Арчибальд в недельном бане, п.7
Прокол например от гвоздя 1-3 мм
для того что бы шнур плотно встал в проколе он должен быть миниму 5 - 7 мм
а теперь внимание - какого диаметра/ширины должен быть инструмент для того, что бы воткнуть шнур, не менее 8-10 мм,
а это как правило (в 90% случаях) порванный корд, который в последствии начинает травить и уже, как вы же заметили не вместе прокола, а любом другом.
Заедте на шиномантажку и прокансультируйтесь.
Долго на шиномонтажке пугали меня тем что камерки прошлый век, угопорили ставить бескамерки...согласился, пришел через три часа а у меня один диск подтравливает. Стал спрашивать где рихтануть диск, и как быть. Меня тут же стали убеждать что бескамерка это полное фуфло, ездил парень ты на камерах и езди дальше. Езжу на камерах...надежно, и никакого особого дисбаланса я не ощущаю.Диски нармальные возьми а не гнутые.
2 гваал и дядька черномор
В свою бытность работая в гандонке я этих жгутов переварил, т.е. переделывал столько, сколько вы вместе взятые за свою жизнь не изюзаете.
Поэтому за свое мнение отвечаю не пустыми словами/выдумками, а реальным опытом
В свою бытность работая в гандонке я этих жгутов переварил, т.е. переделывал столько, сколько вы вместе взятые за свою жизнь не изюзаете.
Поэтому за свое мнение отвечаю не пустыми словами/выдумками, а реальным опытом
Субъективное мнение: стаж 15лет, катался и на тех, и на других. С бескамерными гемора меньше, но, на всякий пожарный, держите подходящую камеру в багажнике - может пригодиться.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
maxdreamer
Последний романтик
А вообще будующее за шинами RunFlat!У нас народ от Б/У-шных ших отучиться не может, а ты тут такое предлагаешь![]()
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Vs
censored
Сам езжу на бэушных, привезенных с попонии...
Все равно сегодняшние технологии вымрут, а может ранфлэт и не приживется...![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Все равно сегодняшние технологии вымрут, а может ранфлэт и не приживется...
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
1. Пробить бескамерку, чтоб она взорвалась - эт надо постараться. Был случай - влетел в лужицу - а там ямка (неглубокая такая, см. 15 и диаметром с колодец примерно). От удара выбросило на газон. Пробило переднюю стойку и бескамерку. Причем шину пробило в виде щели длиной см. 5. (по боковой плоскости). В таких условиях имхо уже без разницы будет - камерка/бескамерка (особенно если тьфу-тьфу-тьфу на трассе) ![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
2. Было проблема - при установке шипованной безкамерки травило заднее левое - за неделю сдувалось до 1-го очка. Поездка в шиномонтаж показала - проколов нет. Есть расслоение резины (видимо хранилась резина не совсем правильно, хотя не уверен) в местах нахождения шипов (3-4) по чуть чуть травилсо кислород. Лекарство - камера+балансировка.
3. По поводу азота. Лично видел на советском шоссе очень красочный и громкий хлопок задней шины джипа. Парковался джип уже на ошметках. Тут либо перегрев (хоть камерки, хоть безкамерки имхо), либо пробой (камерки). Азот может и помог бы нерадивому автолюбителю, который не знает, что такое манометр, хотя навряд ли.
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
2. Было проблема - при установке шипованной безкамерки травило заднее левое - за неделю сдувалось до 1-го очка. Поездка в шиномонтаж показала - проколов нет. Есть расслоение резины (видимо хранилась резина не совсем правильно, хотя не уверен) в местах нахождения шипов (3-4) по чуть чуть травилсо кислород. Лекарство - камера+балансировка.
3. По поводу азота. Лично видел на советском шоссе очень красочный и громкий хлопок задней шины джипа. Парковался джип уже на ошметках. Тут либо перегрев (хоть камерки, хоть безкамерки имхо), либо пробой (камерки). Азот может и помог бы нерадивому автолюбителю, который не знает, что такое манометр, хотя навряд ли.
1. Пробить бескамерку, чтоб она взорвалась - эт надо постараться.Согласен полностью. Если уж пробил бескамерку, а это как правило по боковине в ямах, то и камера там пробивается точно так же.
maxdreamer
Последний романтик
Сам езжу на бэушных, привезенных с попонии...ОФФ небольшой:
Конечно, прошу пардону, но папуасы это дерьмо выбрасывают, а вы на этом и ездите... Там просто вроде даже на 4-х летней шине ГТО не пройдешь, так как резина уже не отвечает нужным требованиям... Ну что ж... Просто хочу чтобы вы люди поняли - колеса это ЕДИНСТВЕННОЕ, что связывает ваш авто с дорогой. Вам жисть не мила? Вопрос риторический...
Немного порылся в инете:
Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.
-------------------------------------------------------------------------
Основным преимуществом бескамерных шин является повышенная безопасность движения автомобиля на высоких скоростях по сравнению с камерными шинами. Бескамерная шина состоит из одной монолитной части, поэтому воздух из полости может выходить наружу только через отверстие прокола, а внутреннее давление при этом снижается медленно, так что водитель имеет возможность двигаться с поврежденной шиной до места ремонта. Следует отметить лучший отвод тепла непосредственно через металлический обод бескамерной шины, отсутствие трения между покрышкой и камерой и вследствие этого — более низкий температурный режим работающей шины.
-----------------------------------------------------------------------
Бескамерные шины характеризуются также большей устойчивостью внутреннего давления воздуха, которая объясняется тем, что воздух с большим трудом просачивается через нерастянутый воздухонепроницаемый слой бескамерной шины, чем, через растянутые стенки камеры.
------------------------------------------------------------------------
Гарантийные нормы пробега бескамерных шин те же, что и камерных, однако опыт эксплуатации бескамерных шин показывает, что долговечность их на 20 % выше долговечности камерных шин, что объясняется лучшим температурным режимом работы шин и постоянством внутреннего давления в них воздуха.
------------------------------------------------------------------------
Внимание:
Предупреждаем! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на "двойное дно" для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат — "ни дна, ни покрышки".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.
-------------------------------------------------------------------------
Основным преимуществом бескамерных шин является повышенная безопасность движения автомобиля на высоких скоростях по сравнению с камерными шинами. Бескамерная шина состоит из одной монолитной части, поэтому воздух из полости может выходить наружу только через отверстие прокола, а внутреннее давление при этом снижается медленно, так что водитель имеет возможность двигаться с поврежденной шиной до места ремонта. Следует отметить лучший отвод тепла непосредственно через металлический обод бескамерной шины, отсутствие трения между покрышкой и камерой и вследствие этого — более низкий температурный режим работающей шины.
-----------------------------------------------------------------------
Бескамерные шины характеризуются также большей устойчивостью внутреннего давления воздуха, которая объясняется тем, что воздух с большим трудом просачивается через нерастянутый воздухонепроницаемый слой бескамерной шины, чем, через растянутые стенки камеры.
------------------------------------------------------------------------
Гарантийные нормы пробега бескамерных шин те же, что и камерных, однако опыт эксплуатации бескамерных шин показывает, что долговечность их на 20 % выше долговечности камерных шин, что объясняется лучшим температурным режимом работы шин и постоянством внутреннего давления в них воздуха.
------------------------------------------------------------------------
Внимание:
Предупреждаем! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на "двойное дно" для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат — "ни дна, ни покрышки".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну во первых не у меня - а у тестя, во вторых было это в зиму с лютыми морозами... и как раз задубевшая резина вполне могла...
Дядька Черномор
activist
Не знаю, езжу на бескамерках с тех пор, как они только появились (водительский стаж с 1984 г.), т.е. очень давно. Естественно цеплял не один гвоздь, а достаточно много. И, заметьте, я ни разу за все время не переделывал шины, отремонтированные жгутом. Может у Вас попадался материал не качественный, может не та технология ремонта....
_BOY_
activist
Я же написал, что в 90% случаях, просто вам везет пока находиться в тех 10%
Дядька Черномор
activist
+1
вот и я говорю, что безкамерки-ляпота.
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Боюсь что не одному ему так везет....
ни на одной машине не было камерки, а пробивал бывало сильно и после ремонта не приходилось переделывать или заново ремонтировать.
ни на одной машине не было камерки, а пробивал бывало сильно и после ремонта не приходилось переделывать или заново ремонтировать.
ну вот осталось найти еще 9,9% счастливцев
ТОП 5
2
3