На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Renault Logan, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
29250
214
gringo
guru
В защиту Логана, Ланоса. Его берут те, кому нужна рабочая лошадка, недорогой, неприхотливый современный автомобиль, с хорошей пассивной безопастностью, с просторным салоном и недоргой в обслуживании. Имеется ввиду гарантия на 2 года или 100т км и ТО через 15т км. Для сравнения гарантия на новый ВАЗ переднеприводный 55т км. Логан перетягивает часть покупателей от переднеприводного семейства ВАЗа и делает это очень успешно, за ту же цену просторный салон, высокий клиренс, с япами не сравнить, подушка в базе, надежный, экономичный двигатель 1.4 K7J. Из форума-логановодов до 120т с машиной проблем практически нет, не считая плановых замен ремней, и частей подвески. Согласитесь не все "пищат" от наличия АБС, гидроусилителя руля, на логане он и не нужен, руль и так легкий, это скорее дань традиции, кондиционер тоже многим не нужен, а еще большинству людей не нужно 200 кобыл и 3 литра, им нужна экономия, и в обслуживании и в эксплуатации, вот поэтому и выбирают Логан, и автофорум не представляет здесь даже мизерную часть населения, просто группа увлеченных общим интересом людей. Те кто хочет именно 200 кобыл, возьмут новую, они себе это смогут позволить.чуть больше года назад взял беспробегового японца 1999 г.в., toyota sprinter (та же королла).
Беспробеговый японец, типа королла-филдер, ниссан-санни, за эту цену будет набит всем под завязку, с приличным салоном, дорогим пластиком, никто не спорит, но очень большая вероятность того, что вы приобретете помойку даже об этом не догадываясь, примеров этому масса. Ладно немного стукнутый, зашпаклеван, не страшно, но через пару лет вы это место определите по отвалившийся шпатлевке и ржавчине, но может и хуже, "топляк", а глюки в электрике, реально попадался и мертвый двигатель с диким количеством присадок, причем не дымивший, перебор подвески обязателен, что-бы не говорили, катализатор опять же свой ресурс почти выработал.
БУ авто, особенно японцев берут потому-что дешево, кому-то повезет, будет ездит долго, а кому-то нет, вот потому-что не хотят рисковать и покупают Логаны, Ланосы, да машина классом пониже, но иномарка и новая, или пробежная, год-два, но еще на гарантии с чистой историей. И не будет владелец логана рыскать по бархолке в поисках китайских запчастей на "вечно живую" бочку и не будет искать нормальные в размер, не пластилиновые шестерни на коробку для ВАЗа (кто не бегал, тот не знает :)), а проездит спокойно свои 100-150т км и возьмет другую новую машину, как делают умные японцы.
P.S. заметьте, о руле ни слова![]()
что поменял за год:
антифриз с промывкой,
масло с фильтром (2 раза),
фильтр топливный,
фильтр воздушный,
комплект свечей,
аккумулятор,
задние тормозные колодки,
пыльники над задними стойками (порвался один, но заменил сразу оба),
ремень ГРМ с роликом и заодно сальники и уплотнители свечных колодцев (исключительно для самоуспокоения, можно было бы и не менять),
лампочки в фарах поменял на переделанный филипс H4 - чтоб пучок на встречку не светил.
ВСЕ!

это что много ?
зато я уверен, что еще тыщ стопиисят она пробежит лехко, не разорив меня. 
дык я взял МАШИНУ сделанную ЛЮДЬМИ для ЛЮДЕЙ, а не это убожище логан.
ну если уж речь идет о НОВЫХ авто то в этой ценовой категории - Хюндай Акцент. он хоть на машину похож.

Gellowgles
v.i.p.
Я бы не стал столь категорично утверждать, что sprinter 99-ого пробегает еще 150 в легкую, вы уже находитесь на пороге окончания ресурса ходовой, подшипников всяких мастей, через 50 тык уже придется лезть в двигатель, это не смертельно, но вы хотите перебирать авто??
gringo
guru
> Я бы не стал столь категорично утверждать, что sprinter 99-ого пробегает еще 150 в легкую
ну поживем - увидим.
> вы уже находитесь на пороге окончания ресурса ходовой, подшипников всяких мастей.
гы.
смелое утверждение
хотя по нашим дорогам ходовка - расходник.
кста пару месяцев назад диагностировал ходовку (когда пыльники менял) - ресурс стоек - 70%.
> через 50 тык уже придется лезть в двигатель
простите, а ЗАЧЕМ? у друга спринтер 93го года, пробег на одометре 281 тык. (похоже реальный кста) двига НИ разу еще не капиталилась, даже маслосьемные колпачки не менялись. (я бы правда на его месте колпачки поменял бы для самоуспокоения - они ж уже полюбому дубовые).
однако последние 2 года двиг потихонечку стал поджирать масло, не дымит еще, но жор небольшой есть. заменой колпачков, думаю, решится. друг же истодя из соображений "тратить на машину как можно меньше" просто подливает масло.
покажите мне логан с таким пробегом.
у меня абсолютно такой же двиг. пробег - 93 тык.
с каких щей мне через 50 тык. в двигу лезть?
З.Ы. запамятовал. к списку того что я менял плюсом жижу в автомате - 2 раза (первый раз какую-то фигню залили на ней машина не ехала и ела 17л на сотню, второй раз все промыли и залили жижу от Neste - c тех пор все ОК - 9,6 л на сотню по городу, причем кикдауном я пользуюсь очень часто.)
З.З.Ы. а почему про "Акцента" в всем топе никто ничего не сказал? он в этой ценовой категории РЕАЛЬНАЯ альтернатива лохану.
ну поживем - увидим.

> вы уже находитесь на пороге окончания ресурса ходовой, подшипников всяких мастей.
гы.
смелое утверждение
хотя по нашим дорогам ходовка - расходник.
кста пару месяцев назад диагностировал ходовку (когда пыльники менял) - ресурс стоек - 70%.
> через 50 тык уже придется лезть в двигатель
простите, а ЗАЧЕМ? у друга спринтер 93го года, пробег на одометре 281 тык. (похоже реальный кста) двига НИ разу еще не капиталилась, даже маслосьемные колпачки не менялись. (я бы правда на его месте колпачки поменял бы для самоуспокоения - они ж уже полюбому дубовые).
однако последние 2 года двиг потихонечку стал поджирать масло, не дымит еще, но жор небольшой есть. заменой колпачков, думаю, решится. друг же истодя из соображений "тратить на машину как можно меньше" просто подливает масло.
покажите мне логан с таким пробегом.
у меня абсолютно такой же двиг. пробег - 93 тык.с каких щей мне через 50 тык. в двигу лезть?
З.Ы. запамятовал. к списку того что я менял плюсом жижу в автомате - 2 раза (первый раз какую-то фигню залили на ней машина не ехала и ела 17л на сотню, второй раз все промыли и залили жижу от Neste - c тех пор все ОК - 9,6 л на сотню по городу, причем кикдауном я пользуюсь очень часто.)
З.З.Ы. а почему про "Акцента" в всем топе никто ничего не сказал? он в этой ценовой категории РЕАЛЬНАЯ альтернатива лохану.
Уважаемые господа, хочу просто заметить, что этот спор мог бы быть более острым например, года-полтора назад, но сейчас... Да вы видели цены на б\у япошки беспробеговые, только свежие - 2004-2005 гг? О чем речь? Когда я, проездивший несколько лет на карибе, затем на фанкарго, перед продажей которого, начал узнавать, что же можно взять посвежее...я взял новый ниссан ноут из салона. с тем же набором опций, что и обычный яп, на который у меня хватило бы зеленых (только стеклоподъемники сзади ручные).. Это самый оптимальный вариант, конечно это потребовало доп вложений на покупку , но не так много.
+ пиццот! сам смотрю на цивик 4D из салона.
но пока не могу себе позволить (взял хату под самоотделку, а ремонт - хуже пожара
)
но сейчас лучше я буду ездить на спринтере 99го года, чем на новом лохане или ТАЗе.
а будет чуток побольше денег - возьму НОРМАЛЬНОГО япа в салоне (вот цивик очень нравиццо)...
з.ы. пусть меня запинают, но теперишняя тойота уже совсем не та что раньше.... и королла новая совсем не втыкает... лучче уж хонду.
но пока не могу себе позволить (взял хату под самоотделку, а ремонт - хуже пожара
)но сейчас лучше я буду ездить на спринтере 99го года, чем на новом лохане или ТАЗе.
а будет чуток побольше денег - возьму НОРМАЛЬНОГО япа в салоне (вот цивик очень нравиццо)...
з.ы. пусть меня запинают, но теперишняя тойота уже совсем не та что раньше.... и королла новая совсем не втыкает... лучче уж хонду.
покажите мне логан с таким пробегом.Выше в топике была ссылка.
Вот первое сообщение оттуда: Предлагаю тему по описанию конструктивных недоработок в автомобиле Рено Логан.Не для унижения данной модели (она хороша общепризнанно- пол страны катается) и мне очень симпатична, а исключительно для возможного обращения внимания представителей производства и устранения огрех и недоработок(ну кто не ошибается), как в конструкции так и в обслуживании официальных сервисов.
Самому подведомственно энное кол- во экземпляров данного авто с пробегом на сей день 200-300 тыщ, а посему кой какой опыт эксплуатации и обслуживания (только оригиналами) есть- могу поделиться.
200-300 тыщ в такси за 2 года -- это вам не 281 тыща за 14 лет.
stardg
activist
Около полугода назад здесь обсуждалась статья о том что РЕНО отозвало кучу логанов с массовой коррозией кузова....
Сейчас читают
Как назвать ресторан?
25225
138
Троллейная, 1
75633
819
Кто что ел сегодня?
215475
1000
у друга спринтер 93го года, пробег на одометре 281 тык.Ну да, хороший пример. У меня 9-ка, 98го года, пробег 240 тысяч. И много что делалось. И ездил я на ней в любые морозы все зимы, бывало что в -40 и не заводилась, но редко. И по дороге и по просёлкам и прочее.
А если ездить на авто по 15 тысяч в год и то летом по трассе, то что ей будет-то, грубо говоря.
Многое зависит от манеры езды, от эксплуатации автомобиля.
> Выше в топике была ссылка.
> 200-300 тыщ в такси за 2 года -- это вам не 281 тыща за 14 лет.
почитал топик. пришел к выводу, что лохан с 200 тыками пробега - автохлам, которому на разборах уже прогулы ставят.
> 200-300 тыщ в такси за 2 года -- это вам не 281 тыща за 14 лет.
почитал топик. пришел к выводу, что лохан с 200 тыками пробега - автохлам, которому на разборах уже прогулы ставят.

> Ну да, хороший пример. У меня 9-ка, 98го года, пробег 240 тысяч. И много что делалось. И ездил я на ней в любые морозы все зимы, бывало что в -40 и не заводилась, но редко. И по дороге и по просёлкам и прочее.
А если ездить на авто по 15 тысяч в год и то летом по трассе, то что ей будет-то, грубо говоря.
Многое зависит от манеры езды, от эксплуатации автомобиля.
про зубилки? ой щас расскажу!
в семье было 2 машины: ВАЗ-2121 (НИВА) 88г.в. , купленная в 93м году и ВАЗ-21093 96 г.в., КУПЛЕННАЯ НОВОЙ, в 96 году соответственно.
ездил по большей части батя, а вот ремонтом занимался по большей части я.
дык НИВА в плане ремонта доставляла куда меньше хлопот, чем зубилко! притом что НИВА абсолютно не щадилась, а зубилку холили и лелеяли, хоть зимой и ездили в любые морозы, но хранили в капитальном гараже, где было минус 10 , когда на улице было минус 35. поэтому с заводкой зимой проблем не было. по проселкам на ней не гоняли, тяжести не возили - ЗАЧЕМ? - НИВА ж есть.
короче зубилко была продана в 2006 г. в десятилетнем возрасте с пробегом в 125 тык.
мляяя... это была уже не машина, а дрова.
единствено что она была не только НИ разу НЕ бита, но ДАЖЕ нигде НЕ поцарапана!
но при этом кузов УЖЕ начал гнить!
пороги, арки задних колес, рамка лобовика, низ дверки багажника. это при гаражном то хранении!
движок начал заметно дымить и просить капиталки (до этого в движок за 10 лет не лазили вообще, если не считать ежегодной трахотни с карбюратором) - 125 тык до капиталки - не маловато, а ?
с коробкой за 10 лет проблем не было вообще.
с электрикой была полная ЖОПА, особенно с задними фонарями - работали по праздникам, мля!
по салону воопче пипец! сидушки ломались несколько раз (что я, что батя за 100 кг весом), попродавливались все нах. торпеда превратилась в дребезжащую погремушку.
в последний год всякие мелочи типа внезапно рвущегося тросика сцепы, потекшего радиатора реально за%?@ли!
так шо мне даже жаль того молодого пацана, который забрал ЭТО за 100 тыр. НЕ стоило оно стока.
ноый ТАЗ себе я НИКОГДА не куплю.
правда чтоб быть до конца честным - НИВА, которая 88 г.в. в том же 2006 г. была продана знакомым, за скромные 45 тыр. дык она сейчас вполне себе жива! двига конечно капиталилась - а как же, возраст все-таки. кузов вообще не гнилой и не ржавый (видимо раньше железо лучше было).
с электрикой проблем НЕ было.
чесное слово - сейчас я бы ее за 45 тыр. сам бы забрал. год назад с деньгами хуже было..
А если ездить на авто по 15 тысяч в год и то летом по трассе, то что ей будет-то, грубо говоря.
Многое зависит от манеры езды, от эксплуатации автомобиля.
про зубилки? ой щас расскажу!

в семье было 2 машины: ВАЗ-2121 (НИВА) 88г.в. , купленная в 93м году и ВАЗ-21093 96 г.в., КУПЛЕННАЯ НОВОЙ, в 96 году соответственно.
ездил по большей части батя, а вот ремонтом занимался по большей части я.

дык НИВА в плане ремонта доставляла куда меньше хлопот, чем зубилко! притом что НИВА абсолютно не щадилась, а зубилку холили и лелеяли, хоть зимой и ездили в любые морозы, но хранили в капитальном гараже, где было минус 10 , когда на улице было минус 35. поэтому с заводкой зимой проблем не было. по проселкам на ней не гоняли, тяжести не возили - ЗАЧЕМ? - НИВА ж есть.
короче зубилко была продана в 2006 г. в десятилетнем возрасте с пробегом в 125 тык.
мляяя... это была уже не машина, а дрова.

единствено что она была не только НИ разу НЕ бита, но ДАЖЕ нигде НЕ поцарапана!
но при этом кузов УЖЕ начал гнить!

пороги, арки задних колес, рамка лобовика, низ дверки багажника. это при гаражном то хранении!

движок начал заметно дымить и просить капиталки (до этого в движок за 10 лет не лазили вообще, если не считать ежегодной трахотни с карбюратором) - 125 тык до капиталки - не маловато, а ?
с коробкой за 10 лет проблем не было вообще.
с электрикой была полная ЖОПА, особенно с задними фонарями - работали по праздникам, мля!
по салону воопче пипец! сидушки ломались несколько раз (что я, что батя за 100 кг весом), попродавливались все нах. торпеда превратилась в дребезжащую погремушку.

в последний год всякие мелочи типа внезапно рвущегося тросика сцепы, потекшего радиатора реально за%?@ли!

так шо мне даже жаль того молодого пацана, который забрал ЭТО за 100 тыр. НЕ стоило оно стока.
ноый ТАЗ себе я НИКОГДА не куплю.
правда чтоб быть до конца честным - НИВА, которая 88 г.в. в том же 2006 г. была продана знакомым, за скромные 45 тыр. дык она сейчас вполне себе жива! двига конечно капиталилась - а как же, возраст все-таки. кузов вообще не гнилой и не ржавый (видимо раньше железо лучше было).
с электрикой проблем НЕ было.
чесное слово - сейчас я бы ее за 45 тыр. сам бы забрал. год назад с деньгами хуже было..
еще добавлю - был в семье ТАЗ, который не доставил проблем в плане ремонта вообще.
это был ВАЗ-21061, который был куплен НОВЫМ вроде в 95м году, а через полгода был продан дороже, чем был куплен
с пробегом тыщ 6 или 7.
это был ВАЗ-21061, который был куплен НОВЫМ вроде в 95м году, а через полгода был продан дороже, чем был куплен
с пробегом тыщ 6 или 7.у меня нексия пустая купил в кредит за 263500
кредит на 5 лет под 9,9%
плата по 4,5 тыры/месяц на 5 лет без справок и поручителей
так же у меня Ниссан Пульсар 2000 г.в.
и Тайота-Кавалер, 1999 гювю тока купил неделю назад
три шохи 1995, 2001, 2002 г.в.
думаю, можно брать только новую машинку, что бы не ломалась, ну или японца, что тоже надёжно
нояпонец круче, удобнее и комфортнее

кредит на 5 лет под 9,9%
плата по 4,5 тыры/месяц на 5 лет без справок и поручителей
так же у меня Ниссан Пульсар 2000 г.в.

и Тайота-Кавалер, 1999 гювю тока купил неделю назад

три шохи 1995, 2001, 2002 г.в.

думаю, можно брать только новую машинку, что бы не ломалась, ну или японца, что тоже надёжно
нояпонец круче, удобнее и комфортнее
почитал топик. пришел к выводу, что лохан с 200 тыками пробега - автохлам, которому на разборах уже прогулы ставят.А вы короллу покажите, которая 200-300 тыс. за 2 года набегала.

А вы короллу покажите, которая 200-300 тыс. за 2 года набегала.
+ по нашим дорогам и в наших климатических условиях.
в такой королле наверное ходовку-расходник раз в квартал меняють.

Один товарищ известный на форуме Логан имеет годовалый примерно.
При пробеге что-то около 30-40 тыс.км. развалились какие-то ролики в двигателе.
Неделю ждать з/частей + ремонт за свой счет (если по гарантии я так понял ждать надо дольше).
Не впечатляет...
При пробеге что-то около 30-40 тыс.км. развалились какие-то ролики в двигателе.
Неделю ждать з/частей + ремонт за свой счет (если по гарантии я так понял ждать надо дольше).
Не впечатляет...

> в такой королле наверное ходовку-расходник раз в квартал меняють.
ну и ? по нашим дорогам ходовка действительно расходник. зато ее можно купить в любом овощном ларьке, хотите оригинал, хотите десяток наименований дубликатов на выбор. стоит не дорого. конструкция простая - можно самому поменять.
ну и ? по нашим дорогам ходовка действительно расходник. зато ее можно купить в любом овощном ларьке, хотите оригинал, хотите десяток наименований дубликатов на выбор. стоит не дорого. конструкция простая - можно самому поменять.
Бечо
activist
Кстати, насчет убогости. Почему никто не вспоминает такое чудо японского автопрома, как Nissan AD в минимальной комплектации? (Есть аналогичные тойоты и мазды.)
Там, извините, вместо задних сидений вообще складывающаяся доска, обитая дерматином. Цвет простейший, белый, бамперы неокрашенные, диски стальные, внутри никаких наворотов. И ничего, некоторые покупают и ездят (даже таксуют на таких -- хотя сзади сидеть там... гм!).
Еще есть чудо-автомобиль Toyota Probox (или Succeed) -- этакий вместительный гроб на колесиках.
Короче говоря, несправедливость! Вся желчь достается логану, а этим чудным машинкам -- ни капельки.
Там, извините, вместо задних сидений вообще складывающаяся доска, обитая дерматином. Цвет простейший, белый, бамперы неокрашенные, диски стальные, внутри никаких наворотов. И ничего, некоторые покупают и ездят (даже таксуют на таких -- хотя сзади сидеть там... гм!).
Еще есть чудо-автомобиль Toyota Probox (или Succeed) -- этакий вместительный гроб на колесиках.
Короче говоря, несправедливость! Вся желчь достается логану, а этим чудным машинкам -- ни капельки.
а чего их вспоминать? их предназначение - "возить навоз". для этого их и берут.
у меня друг - дачник. взял себе ниссана эксперта (деревянный универсал размером больше чем AD ) и доволен. свое предназначение - возить много грузов на дачу / урожай с дачи он выполняет замечательно.
а тот же AD, скажем года 2001го можно рассматривать как отличную альтернативу новому ВАЗ-21047.
а логан для "перевозки навоза" вроде бы не предназначался вот и достается ему.
у меня друг - дачник. взял себе ниссана эксперта (деревянный универсал размером больше чем AD ) и доволен. свое предназначение - возить много грузов на дачу / урожай с дачи он выполняет замечательно.
а тот же AD, скажем года 2001го можно рассматривать как отличную альтернативу новому ВАЗ-21047.
а логан для "перевозки навоза" вроде бы не предназначался вот и достается ему.

Еще есть чудо-автомобиль Toyota Probox (или Succeed) -- этакий вместительный гроб на колесиках.Эммм. Маленькая ремарка. Гроб на колесиках ("деревянная комплектация") - это Probox.
А Succeed - это его вполне себе гражданская версия, со всеми сопутствующими. Типа как Хонды - Orthia и Partner.
А фомра кузова Пробокса/Саксида - это ж мечта мещанина/дачника/семьянина. Так что не надоть его опускать - хароший машин. Ему только с рулем не повезло. ;-)
ННП
В общем, реально объктивная проблема Рено вообще и Логана в частности у нас - запчасти и сервис. Но это дело времени. Скоро китайцы завалят дубликатами и будет всем щястье
В общем, реально объктивная проблема Рено вообще и Логана в частности у нас - запчасти и сервис. Но это дело времени. Скоро китайцы завалят дубликатами и будет всем щястье

только проблема несколько преувеличенная, что ли... Всегда остается вариант, купить диск с EPC автомобиля и, зная, коды запчастей заказывать через exist.ru например и не ждать милостей от дилера и серв центра. По крайне мере мелочи 100% можно закрывать таким способом, ну и по договоренности с сервис центром я думаю можно таким образом и прочие вещи заказывать. Но качество сервиса конечно это не прибавит 

PhoeniX
guru
Ну проблемы с запчастями у дилеров не только у Рено
ну и ?Ну вот и выявляется ваше предвзятое отношение к королле и к логану. То, что на логане подвеска ходит 150 тык. по нашим дорогам, вы плюсом не считаете, зато то что у него там какой-то датчик вылетает, пыльник рвётся и ступичный подшипник изнашивается это признак хлама. Зато на королле ходовку мы "политкорректно" называем расходником. Это не расходник по определению, это неприспособленная к нашим условиям конструкция, которая требует постоянного повышенного внимания и является жирным минусом. Да и о чем собственно спор, всё больше и больше людей. не только у нас, где можно купить любого японца но и в городах восточнее Нска (Томск например), голосуют рублём за логан, и голову не греют.
ннп
а кто-нибудь знает, скока стоит Логан в более-менее приличной комплектации?
ну там кондиционер, стеклоподъемники, бампера крашеные, эл.привод зеркал, двигатель 1.6, механика
Это я к тому, что сегодня в Утро-Авто иранца какого-то показывали, ценник чуть за 300, выглядит поприятнее Логана. качество сборки вроде сказали на уровне
а кто-нибудь знает, скока стоит Логан в более-менее приличной комплектации?
ну там кондиционер, стеклоподъемники, бампера крашеные, эл.привод зеркал, двигатель 1.6, механика
Это я к тому, что сегодня в Утро-Авто иранца какого-то показывали, ценник чуть за 300, выглядит поприятнее Логана. качество сборки вроде сказали на уровне
а кто-нибудь знает, скока стоит Логан в более-менее приличной комплектации?Там была озвучена сумма 360 тр.
ну там кондиционер, стеклоподъемники, бампера крашеные, эл.привод зеркал, двигатель 1.6, механика
Это я к тому, что сегодня в Утро-Авто иранца какого-то показывали, ценник чуть за 300, выглядит поприятнее Логана. качество сборки вроде сказали на уровне
Я свой логан 1.6+кондиционер+абс+2 подушки безопасности+металлик по весне за 344 брал.
По поводу саманда-очень не нравтся светлый салой с пластмассовыми вставками "под дерево". И вызывает опасение ситуация с запчастями. Вернее с их отсутствием.
> Ну вот и выявляется ваше предвзятое отношение к королле и к логану. То, что на логане подвеска ходит 150 тык. по нашим дорогам.
не сомневайтесь я запросто смогу убить подвеску на ЛЮБОЙ легковушке за одну зиму и 10 тык.
все зависит от того КАК ездить.
ну слабее у королл ходовка чем у логана и что?
зато кузова не гниют нифига, движки меганадежные,а коробки-автоматы зачастую вообще переживают и движок и машину.
не сомневайтесь я запросто смогу убить подвеску на ЛЮБОЙ легковушке за одну зиму и 10 тык.

все зависит от того КАК ездить.
ну слабее у королл ходовка чем у логана и что?
зато кузова не гниют нифига, движки меганадежные,а коробки-автоматы зачастую вообще переживают и движок и машину.
443
member
почитал ваши заметки. кому интересно зайдите на сайт рено и посмотрите раздел "обслуживание авто". Я тут посчитал на досуге и выходит что этот "не дорогой" авто в эксплуатации выливается в кругленькую сумму. Чего стоит замена тормозных колодок каждые 15 тыс.пробега.
Начал смотреть другие марки и оказалось -выбор то есть! И очень неплохой. Небуду говорить про Шевроле ланос а далее по списку:
дэу нексия -от 250т.р. старая отработанная конструкция с гарантией 3г-100т.
Хендай Ассеnt -от300т довольно неплохо
Киа Спектра -330тр. в базе нет только АВС и кондея, НО за 399т.р.-вы получаете полностью упакованную машину с АКП. Мне лично понравился вариант за 370тыр.
Есть еще дэу сенс за 235тыр и иранские пежо405 от 360тыр.
Про качество данных авто не много сказать не могу -поскольку сам не ездил. Но люди говорят -достойное. и гарантия 3года.и всякие кредитные программы под 4%годовых эффективноц ставки.
Я тоже сначала рассматривал логан - но теперь однозначно нет, слишком высока цена для данного авто.И понтов много в их автосалоне- типа а что вы еще хотели за ЭТИ деньги.совком повеяло. идут по пути ВАЗа типа другой альтернативы нет.
Начал смотреть другие марки и оказалось -выбор то есть! И очень неплохой. Небуду говорить про Шевроле ланос а далее по списку:
дэу нексия -от 250т.р. старая отработанная конструкция с гарантией 3г-100т.
Хендай Ассеnt -от300т довольно неплохо
Киа Спектра -330тр. в базе нет только АВС и кондея, НО за 399т.р.-вы получаете полностью упакованную машину с АКП. Мне лично понравился вариант за 370тыр.
Есть еще дэу сенс за 235тыр и иранские пежо405 от 360тыр.
Про качество данных авто не много сказать не могу -поскольку сам не ездил. Но люди говорят -достойное. и гарантия 3года.и всякие кредитные программы под 4%годовых эффективноц ставки.
Я тоже сначала рассматривал логан - но теперь однозначно нет, слишком высока цена для данного авто.И понтов много в их автосалоне- типа а что вы еще хотели за ЭТИ деньги.совком повеяло. идут по пути ВАЗа типа другой альтернативы нет.

Я тут посчитал на досуге и выходит что этот "не дорогой" авто в эксплуатации выливается в кругленькую сумму. Чего стоит замена тормозных колодок каждые 15 тыс.пробега.Расчеты в студию, пожалуйста. Вот официальная информация: http://www.service.renault.ru/to.html
ТО каждые 15 тыс. стоит 3999 рублей, и замена колодок туда не входит. Про колодки написано здесь:
Контролируйте их состояние каждые 15 000 км пробега и заменяйте по мере необходимости.
"Контролируйте", а не "заменяйте". Если ездить плавно и использовать торможение двигателем, колодки, естественно, будут жить дольше.
Кстати, на сайте того же uzdaewoo подобной информации нет. Помню, читал в "За рублем", что как раз обслуживание Нексии не из дешевых.
почитал ваши заметки. кому интересно зайдите на сайт рено и посмотрите раздел "обслуживание авто". Я тут посчитал на досуге и выходит что этот "не дорогой" авто в эксплуатации выливается в кругленькую сумму. Чего стоит замена тормозных колодок каждые 15 тыс.пробега.Пиз%№ть-не мешки ворочать.
Колодки не у "гонщегов" по 40-50 тысяч выхаживают.
И если вы думаете, что у других официальных дилеров цены в разы ниже, то вы наивный человек.
И вот мне никто не запретит колодки, ходовку и прочую мелочевку менять в соседнем сервисе или самому-по настроению. И это будет в разы дешевле.
mac88
veteran
Хотели при помощи форума рекламу Logan-у сделать. А получилась прямая антиреклама
И массовое предостережение для потенциальных покупателей
И массовое предостережение для потенциальных покупателей
Хотели при помощи форума рекламу Logan-у сделать. А получилась прямая антирекламану вот Вы засветились на форуме... и как нам это воспринимать...как рекламу?.. антирекламу?.. или просто выпендрёж...И массовое предостережение для потенциальных покупателей
![]()
[Следует писать "как мне это воспринимать". Тут каждый говорит от своего имени, а попытка встать за спины расценивается как слабость.
ну вот Вы засветились на форуме... и как нам это воспринимать...как рекламу?.. антирекламу?.. или просто выпендрёж...
Следует писать "как мне это воспринимать". Тут каждый говорит от своего имени, а попытка встать за спины расценивается как слабость.мы, Николай II....
а вообще, тема насучная... или Вы предлагаете говорить о конкретной модели как-то иносказательно... не упоминая названия?
по поводу мешков - не по адресу.
Я по ремонту и техобслуживанию авто ничего не говорил, поскольку не совсем в теме. А вот то что за деньги которые берут за логан можно приобрести немало других авто в лучшей комплектации , то это факт. Кстати заходил на ветку по рено-меган (тоже рассматриваю как вариант) -там много нареканий на сцепление (ходит 10-20тыс.км. и меняют за 12т.р.) в сервисе говорят что это не гарантийный случай и платить приходится из своих кровных. Может у других марок лучше может хуже - пока не знаю. Я не говорю что авто плохой - но есть как минимум не хуже за те же деньги .О чем собственно и был затеян этот топик.
Я по ремонту и техобслуживанию авто ничего не говорил, поскольку не совсем в теме. А вот то что за деньги которые берут за логан можно приобрести немало других авто в лучшей комплектации , то это факт. Кстати заходил на ветку по рено-меган (тоже рассматриваю как вариант) -там много нареканий на сцепление (ходит 10-20тыс.км. и меняют за 12т.р.) в сервисе говорят что это не гарантийный случай и платить приходится из своих кровных. Может у других марок лучше может хуже - пока не знаю. Я не говорю что авто плохой - но есть как минимум не хуже за те же деньги .О чем собственно и был затеян этот топик.

> Я не говорю что авто плохой - но есть как минимум не хуже за те же деньги .
+ пиццот!
Хюндай Акцент.
+ пиццот!
Хюндай Акцент.
Я не говорю что авто плохой - но есть как минимум не хуже за те же деньги .Ну, так это и хорошо.
Хендай Ассеnt -от300т довольно неплохо
Киа Спектра -330тр. в базе нет только АВС и кондея, НО за 399т
Корейцы даже чуть дороже получаются логанов, но акценты точно в салоне распродаются как горячие пирожки, а киа показались чуть подороже хёндаевских аналогов, хотя спектр довольно много уже видел в городе.
Хотя киа и хёндаи уже есть магазины (я, к примеру, на мицубу демона маслосьёмные колпачки брал от корейских сонат) - логанов уже столько катается, что скоро и на них проблем с запчастями не будет.
*и только на тойты в городе ничего нет, потому что они не ломаются*
Поскольку Вы являетесь владельцем логана, проинформируйте во сколько реально обходится ТО и как часто его нужно делать (интересует до 100т. пробега). То что говорят в салоне -это одно, а что скажет владелец -другое. Буду признателен за информацию. Если есть инфа по другим маркам -в студию.(выбираю новый авто) думаю всем будет интересно.
На Нексии первое ТО обошлось заменой МАСЛА, второе ТОЖЕ.... в первый же день загорелся "енчендж, на следующий день поменяли его, сказли партия была с русскими датчиками
"мшина за пол года пробежала 20 000 без проблем практички, единстквенное, по гарантии заезжали и подтягивали хамуты бензобака,т.к. появился запах бенза в салоне....
короче, нексией доволен, щаз стоит в сервисе после ДТП, меняют лобовое - треснуло от скола, и замена крыла и ремонт правой части подвески... т.к. удар в колесо был
всё делают по КАСКО
с запчастями на НЕКСИЮ проблем нет
да и стоят дешевле 10точных
но надёжнее
короче, когда себе выбирал машину новую, но подешевле, остановился на нексии
пока не пожалел
Логаны не нравятся дизайном
Акценты тоже не очень, да и отделка слона как-то не больше радует, чем у нексии....

"мшина за пол года пробежала 20 000 без проблем практички, единстквенное, по гарантии заезжали и подтягивали хамуты бензобака,т.к. появился запах бенза в салоне....
короче, нексией доволен, щаз стоит в сервисе после ДТП, меняют лобовое - треснуло от скола, и замена крыла и ремонт правой части подвески... т.к. удар в колесо был
всё делают по КАСКО
с запчастями на НЕКСИЮ проблем нет
да и стоят дешевле 10точных
но надёжнее
короче, когда себе выбирал машину новую, но подешевле, остановился на нексии
пока не пожалел
Логаны не нравятся дизайном
Акценты тоже не очень, да и отделка слона как-то не больше радует, чем у нексии....
Поскольку Вы являетесь владельцем логана, проинформируйте во сколько реально обходится ТО и как часто его нужно делать (интересует до 100т. пробега). То что говорят в салоне -это одно, а что скажет владелец -другое. Буду признателен за информациюТО каждые 15 тыс. Я пока ещё не делал, но на сайте рено цены даны. Вряд ли в жизни они сильно будут отличаться. Если будут, то можно попробовать настучать на горячую линию Рено.
Хендай Ассеnt -от300т довольно неплохоА вы сидели в том акценте?? Если сиденье водителя отодвинуть до максимума, то на заднем с комфортом сможет расположитьс только ребенок. Ну или безногий инвалид.
меня вот жутко мучает один вопрос, может вы как владелец Логана сможете на него ответить:
Почему в городе нет ни одного Логана на литье и нормальной резине? Все Логаны, которые я видел были на штамповке и тоненьких стандартных колесах. Я понимаю что это экономия, но даже на ВАЗы ставят нормальные диски. ИМХО внешний вид машины это бы значительно улучшило
Почему в городе нет ни одного Логана на литье и нормальной резине? Все Логаны, которые я видел были на штамповке и тоненьких стандартных колесах. Я понимаю что это экономия, но даже на ВАЗы ставят нормальные диски. ИМХО внешний вид машины это бы значительно улучшило
А вы сидели в том акценте?? Если сиденье водителя отодвинуть до максимума, то на заднем с комфортом сможет расположитьс только ребенок.
А мне и нужно двоих детей возить.
Сколько у Вас расход по городу выходит?
Кстати спектра классом повыше будет. У нее расход 10.5литров(журнал За Рулем).Интересно, как в обслуживании.
А мне и нужно двоих детей возить.

Сколько у Вас расход по городу выходит?
Кстати спектра классом повыше будет. У нее расход 10.5литров(журнал За Рулем).Интересно, как в обслуживании.
Я понимаю что это экономия, но даже на ВАЗы ставят нормальные диски. ИМХО внешний вид машины это бы значительно улучшило.
дык нормальные диски - это тоже экономия.
чем меньше неподрессоренная масса тем расход бензина меньше будет.
особенно если стиль вождения не пенсионерский. 
а насчет внешнего вида литье/ковка логан не спасет. уродливее только Рено Символ. ИМХО.
дык нормальные диски - это тоже экономия.

чем меньше неподрессоренная масса тем расход бензина меньше будет.
особенно если стиль вождения не пенсионерский. 
а насчет внешнего вида литье/ковка логан не спасет. уродливее только Рено Символ. ИМХО.

Тоже считал симбол уродцем. Покатался, привык. Сейчас нахожу его даже стильным и симпатичным

на машине с двигателем 1.4 возможен непенсионерский стиль вождения? это как? газ в полу что ли и обороты в диапазоне 3-5 тыс rpm?
при таком стиле не принципиально ширина колес 1-2 см особой роли не будут играть
при таком стиле не принципиально ширина колес 1-2 см особой роли не будут играть
> на машине с двигателем 1.4 возможен непенсионерский стиль вождения? это как? газ в полу что ли и обороты в диапазоне 3-5 тыс rpm?
при таком стиле не принципиально ширина колес 1-2 см особой роли не будут играть
не пенсионерский стиль вождения возможен на любой машине.
ну приметрно так.
короче когда у педальки газа всего 2 положения - ВКЛ и ВЫКЛ
:)
ширина колес ОСОБОЙ роли играть не будет, а вот ВЕС еще как будет.
мне вот блин мало 100 японцких поней на тонну веса.
хотелось бы 130-150 и на палке желательно. больше тоже не нужно - большой налог не хочется платить. при таких хотелках лучше цывика из салона наверно нет ничего... 
при таком стиле не принципиально ширина колес 1-2 см особой роли не будут играть
не пенсионерский стиль вождения возможен на любой машине.

ну приметрно так.
короче когда у педальки газа всего 2 положения - ВКЛ и ВЫКЛ
:)ширина колес ОСОБОЙ роли играть не будет, а вот ВЕС еще как будет.
мне вот блин мало 100 японцких поней на тонну веса.
хотелось бы 130-150 и на палке желательно. больше тоже не нужно - большой налог не хочется платить. при таких хотелках лучше цывика из салона наверно нет ничего... 
> Тоже считал симбол уродцем. Покатался, привык. Сейчас нахожу его даже стильным и симпатичным.
неее.. конек-горбунок какой-то!
чесслово.
у французов "стильный и симпатичный" только ПЕЖО 407. 607й - абсолютно нейтральный. а все остальные - просто уродцы.
ИМХО.
неее.. конек-горбунок какой-то!
чесслово.у французов "стильный и симпатичный" только ПЕЖО 407. 607й - абсолютно нейтральный. а все остальные - просто уродцы.
ИМХО.меня вот жутко мучает один вопрос, может вы как владелец Логана сможете на него ответить:Ну почему нет? У меня сосед по гаражу на литье катается. Ничего так смотрится.
Почему в городе нет ни одного Логана на литье и нормальной резине? Все Логаны, которые я видел были на штамповке и тоненьких стандартных колесах. Я понимаю что это экономия, но даже на ВАЗы ставят нормальные диски. ИМХО внешний вид машины это бы значительно улучшило
Так что вопрос литья-целиком на совести владельцев. Я вот литьё в принципе не люблю, ибо по нашим дорогам такие диски -расходник, причем недешевый. Шаманские пляски с правкой и сваркой литья-это не для меня.Причем тоненькие колеса-только на части машин. На топовых комплектациях идет 185/65R15 и на них машинка смотрится поинтересней.
а насчет внешнего вида литье/ковка логан не спасет. уродливее только Рено Символ. ИМХО.Я по поводу внешнего вида не парюсь абсолютно, ибо те люди,мнение которых меня интересует оценивают меня не по машине, а на остальных мне просто плевать.
А когда я внутри, то я ни литья ни уродливой задницы не вижу.А мне и нужно двоих детей возить.Хорошо вам!! А у меня семейка-акселерат на акселерате, ниже 175 никого нет, кроме мелкой племянницы.
Сколько у Вас расход по городу выходит?

А расход могу сказать только общий. На сегодня 7.7 л /100 км при неагрессивной спокойной езде: по трассе не больше 120, только пару раз до 150 разогнался, чтобы убедиться, что едет.
Накатал 32 т на Логане,пока что сломался только натяжной ролик(который не могу найти уже неделю). Пока что машина во всём устраивает,зимой заводилась нормально(аккумулятор достаточно мощный),проходимость неплохая,клиренс высокий...,жрёт летом по трассе около 5,5 л(при скорости 100-110),зимой в пробках около 10
Почему в городе нет ни одного Логана на литье и нормальной резине? Все Логаны, которые я видел были на штамповке и тоненьких стандартных колесах.Насколько могу судить, штатное литье на Логане прерогатива гораздо более дорогой комплектации, которая большинству практичных владельцев нах не надо. Кому нужны "шашечки" тот у нас уже смотрит не на дорогую верию Логана, а на рынок на Петухова.
Во-вторых, насколько понимаю, те узкие шины с нестандртной размерностью рекомендовны производителем. Недавно наблюдал сцену в шиномагазине - логановод пытался найти новые шины своей размерности, как я понял - в городе практически нигде нет. А судя по его словам - дилер за нестандартную резину может и в гарантии отказать (ну стандартная разводка, был бы повод).
Ну а насчет ВАЗа - литье с завода там в комплектации "люкс", "стандарт" идет на железе. Только в продаже до фига дисков на любой вкус ШТАТНОЙ размерности. И достаточно недорого. Вот и ставят все литье.
ТОП 5
1
4