Тойота -ИСТ ???
5468
45
Мож кто подскажет? Хочу взять тойота ИСТ, ну прикалывают меня машины небольших размеров, в городе себя возить удобно, да и парковаться, опять же расход небольшой, конечно на чайнике то может и комфортнее в плане престижа, но не практично. Кто обладает таким авто, есть нарекания???
John Woo
смотрел такую для жены - так и не понял за чо на них цены лупят
единственное что понравилось - 15 катки в стоке :хехе:
John Woo
На мой взгляд, ооочень дорого для такой маленькой страшной машинки :nea.gif:
quaker
смотрел такую для жены - так и не понял за чо на них цены лупят
единственное что понравилось - 15 катки в стоке :хехе:
Лупят потому что витц страшный.:улыб:
Slater
...маленький авто, с маленьким одноразовым мотором.
Dino_Barren
ишь ты, а чо там не так с мотором
Dino_Barren
а что значит одноразовый мотор? на один старт?:улыб:
John Woo
ИМХО :
+
жрет - мало
резвая (1.5 л)
клиренс 17,5 см :live:
-
Салон
часто отсутсвует прикуриватель
quaker
ишь ты, а чо там не так с мотором
А после этого говорят что нет надежности у новых тойотовских моторов :ха-ха!:
Лютый Вжик
ушатать можно любой мотор
John Woo
Взяли тёще недавно 02 года, хорошая машинка, но для дам всё-таки она... Жрёт действительно мало, порядка 8, кстати не думал что она такая резвая, жарит очень хорошо )) Моё мнение лучше чем Витц, но хуже чем Хонда Фит если брать из серии "небольшие машинки"
John Woo
Ну я все понимаю, вкусы у людей разные, но 350 и выше за такую коробчонку?
Трог
почему 350, вчера смотрела 2002 года, пробег 70 000,00 стоит 250. Они за последние полгода подешевели сильно.
quaker
нет, не балке. А вообще несколько раз покупали машины именно на балке, и слава богу без проблем . Когда мы сами продаем, разве не в этом же месте?????
quaker
у меня подруга продает ИСТ 2002 года за 270 000,00 вместе с сигналкой с комплетами зимних и летних колес на 15, с литьем. ездила на нем меньше года в РФ, с работы и домой. Покупала безпробеговый. Цвет черный.
По моему сейчас рынок перенасыщен. Отсюда и цена.
dress-code
По моему сейчас рынок перенасыщен. Отсюда и цена.
Дык и 270 - весьма немалая цена за такое авто. Примерно таких денег стоит неплохой Чайзер, правда постарше немного..... :ухмылка:
dress-code
Открыл нгс, б/п 11 баков минимум... брррр...
Трог
б/п 11 баков минимум... брррр...
Да уж, не понимаю я нашего ценообразования на авто... Это примерно так же - как за цену трехкомнатной квартиры продавать однешку. И ведь берут, что удивительно.... :eek:
Raksh
А где вы, уважаемый, там 17,5 см клиренсу увидели? В каталоге так написано? Реально их там нет. ИМХО
fedoroff
Но у ФИТа, посмотришь, сзади, как-то торчит все
John Woo
Лазил на аукционах (статистика), так там ИСТа 2004года, V 1,3, черного, с оценкой 4,5 А и пробегом около 20т.км можно взять максимум за 150 т. наших, если через фирму, то он же здесь в Сибе обходится в 310, Но тогда скажите какого черта на нашей балке 2002г продают за 305т., а V 1,5 2003г за 320-330 и это кто его знает откуда эта тачка взялась, как суда попала и т.д. и т.п.????? :зло:
John Woo
Я месяц назад взял IST с редким цветом Gray 1.3 2004г с пробегом 45т.км. на литье, ксеноном, обвесом, тюнинговыми задними фарами а-ля Лексус (белые)
Здесь обойдется 322т.
До этого месяц делал ставки (цвет редкий очень появился только в 2004г), пока выиграл.
Заказывал через drom.ru.
Сейчас уже во Владивосток пришла машина.
USER1234
ИМХО - конский ценник :хммм:
netdalon
Сейчас по городу с каждым днем прибавляется истов. Еще пол года назад редкая машинка была.
Есть альтернативы за меньший ценник?
Маленькая, экономичная, стильная, бодрая машинка с клириенсом 175мм (миниджипик для города) с японским качеством мирового брэнда Тойота?
USER1234
фит. экономичней как минимум если вариатор:улыб:

хотя комплектация у вас, USER1234, завидная на редкость для такого класса машины
USER1234
Есть альтернативы за меньший ценник?
Разумеется. Например, мицу галант или демон.
175мм (миниджипик
Долго ржал. Это вы сами себя зомбируете?
AA
Половина комплектаций (особенно на 1.5 литра) идет штатный (заводской) ксенон с соответствующей оптикой (это не тоже самое, что лампочку в обычную фару воткнуть и блоки розжига поставить). Литые диски так же во многих комплектациях идут с завода.

Насчет фита.
Минусы - хонда более дорогое обслуживание, чем тойота.
Вариатор - если сломается (а он менее надежен чем автомат и более требователен к обслуживанию), то денег отдашь как за пол машины.
Клириенс - 140мм. Я сейчас езжу на 150мм, цепляешь за возвышенности полицейских и зимой тоже. А 140 это еще меньше.
Ну на вид FIT раньше нравился, сейчас не очень нравится. Лупоглазые фары, напоминает бешенного таракана.
В городе сейчас уже не протолкнуться фитов стало.
Ну и хотелось Тойоту - управлять мечтой.

to AA:
Я вообще не знаком с брэндом мицубиси. Я считаю, что эти машины менее надежны в эксплуатации (будешь ремонтироваться часто), чем тойоты. Не просто так Тойота за имя бабосов берет.
Насчет альтернативы.
Какая же эта альтернатива, если это совсем другого типа машина (смотрел на фото галант -)?
Седан, двиг от 1.8, просвет не знаю какой у него, большая машина?
Вы наверное сами такую хотели купить, но она никак не альтернатива IST (это разные машины).

Я вообще еще на Toyota Celica в новом кузове присматривался. Цены в принципе не сильно с истом отличаются (если брать селику 2000-2001). Внешне очень нравится машина. Городская маленькая машинка, чтобы возить 1-2 человек.
Но клириенс 14см низкий на мой взгляд (если еще 4 человека загрузить вообще присядет).
В будущем планируется ездить не только по асвальту. Поэтому был выбран именно IST с его 175 мм просвета.
AA
присоединяюсь про "mini G pig"
улыбнуло
USER1234
:agree: Поддерживаю. У нас в семье 2 IST'а. Оба 1.3 2004г. Машинка очень нравится.1. Высокая посадка - сажусь после нее на примаси или калдину и кажется как будто задницей на земле сижу :D. 2. Хороший клиренс - с полной загрузкой(5 чел), ниразу еще не скреб пузом. 3. Шустрая - до 80 км/ч вообще не замечаю, что стоит двигатель всего 1.3. по динамике никаких различий с 2-х литровой калдиной, более того, за счет меньшей массы стартует ИСТ быстрее. Конечно после 80км/ч появляется некоторая вялость, но здесь помогает O/D или кикдаун(макс.крутящий момент у этого движка - 4400об/м). На трассе свободно держит 140 км/ч(максимум разгоняли 170). При этом, очень уверенно держит дорогу. 4.Хороший салон, пятерым человекам не тесно, при этом у задних пассажиров достаточно место для ног. Удобное водительское кресло, Ездил летом в Красноярск и обратно(~16 часов), ехали практически без отдыха - спина абсолютно не устала. 5. Неплохая проходимость для этого класса машин - короткая база, широкая резина,клиренс и малый вес, позволяют очень хорошо вылазить зимой из снежной каши.

Из минусов(субъективно) - 1.великоват радиус разворота. 2. "Адаптивность" АКПП. Если "тошнить" в пробке(или просто поездить некоторое время неспеша ), а потом на свободном участке, попытаться "притопить", возникает ощущение что двиг. не тянет - коробка как бы устанавливает "приоритет повышеной передачи" . "Лечится" эта проблема включением O/D и/или нажатием педальки газа в определенном режиме, что заставляе коробку перейти в нормальный режим(эх.. не хватает режима "power").
USER1234
Какая же эта альтернатива, если это совсем другого типа машина (смотрел на фото галант -)?
Вы когда про альтернативу спрашивали - ценник озвучивали, а не кузов. А галант и по цене лучше, и по дизайну/кузову.
Седан, двиг от 1.8, просвет не знаю какой у него, большая машина?
Вполне приличная по размерам. И комфортная. Хотя, конечно, кому-то нравятся коробочки аля "дамские шкатулки", а не седаны.
USER1234
Я вообще еще на Toyota Celica в новом кузове присматривался. ... очень нравится машина.
И только из-за того, что когда-то в будущем планируете поехать на дачу отказались от машины, которая нравится по дизайну?
Это ужасно. Надо было брать то, что хотелось.
USER1234
Сейчас по городу с каждым днем прибавляется истов. Еще пол года назад редкая машинка была.
Есть альтернативы за меньший ценник?
Маленькая, экономичная, стильная, бодрая машинка с клириенсом 175мм (миниджипик для города) с японским качеством мирового брэнда Тойота?
есть альтернативы, конечно. Одну из которых я и выбрал для себя. Поскольку считаю, что платить 330-350 тыр за подержанный автомобиль с правым рулем для меня роскошь. Соответственно выбрал просто новый авто. Добавив кредитные ресурсы. Не жертвуя функционалом. Хотя до этого ездил на машинах до 150 тыр (кариб 92 гв), до 250 (фанкарго, 2000) и это было оправдано, но когда мы говорим о ценниках за 300 - для меня нет. Даже с ксеноном и прочими "вкусностями".
netdalon
Сейчас по городу с каждым днем прибавляется истов. Еще пол года назад редкая машинка была.
Есть альтернативы за меньший ценник?
Маленькая, экономичная, стильная, бодрая машинка с клириенсом 175мм (миниджипик для города) с японским качеством мирового брэнда Тойота?
есть альтернативы, конечно. Одну из которых я и выбрал для себя. Поскольку считаю, что платить 330-350 тыр за подержанный автомобиль с правым рулем для меня роскошь. Соответственно выбрал просто новый авто. Добавив кредитные ресурсы. Не жертвуя функционалом. Хотя до этого ездил на машинах до 150 тыр (кариб 92 гв), до 250 (фанкарго, 2000) и это было оправдано, но когда мы говорим о ценниках за 300 - для меня нет. Даже с ксеноном и прочими "вкусностями".
На днях контора приобрела очень интересный новый авто с не правым рулем за 14000 у.е. Волга ГАЗ 3102 с кондиционером. Делаем ставки, через сколько дней полетит кондиционер :ха-ха!:
Топик стартеру - именно из соображения практичности и непохожести на Витц ( ИСТ в каталоге drom.ru - неплохой вариант, хотя про одноразовый движок лично у меня сложилось мнение х оспоришь. Японцы ведь не сильно глупые рябята? Зачем им вкладываться в "вечные" движки? Отходит у них Тоета лет 7, пробежит почти все, что можно, а там можно и на пароме в Рашу. Пусь месные мастера пое№;ся. Это из расклада про "категорически не подлежащий капремонту после пробега тыщ в 250" двигатель 1 ZZ, имеющий место быть на Toyota Premio/Allion.. В общем, если планируете скинуть машинку через годик, то имхо вполне. По резвости со светофора, думаю оно себя оправдвет *вспоминая, как меня уделали на станционной две дамы на Демио. Коротко о себе Премио 1.6*:улыб:
Ефген
Вот не понял авторов, указывающих клиренс 175, откуда информация то? ФОрестер 165, а эта малышка выше чтоли? На drom е написано что 155 просвет, а в целом - отличный автомобиль для городской езды. Цена вполне нормальная.
Ефген
я бы очень осторожно называл Волгу интересным авто :tease: и это ведь никакая не альтернатива праворукому автопрому...что уж там говорить :ха-ха!:
zpv
Клириенс 175 только на движках 1.3 и на 1.5 с 4WD.
На остальных комплектация 155.
zpv
форестер 195-200 в зависимости от года.
rassk
У нас в семье 2 IST'а.
А как в нём с обогревом зимой? Судя по отзывам, салон греется неравномерно.
Stasyan
ннп
мне, когда впервые увидел, понравилась, мини-купер чем-то сзади немного напомнила:улыб:такси на днях ловил, и Ист остановился. ехал на задней сидушке, жестковато показалась подвесочка, прям как в купе, спортивно/спартанско так
Stasyan
...Судя по отзывам, салон греется неравномерно.
Да есть такая фича :)...Зависит от режима работы печки. Если салон хорошо остыл, то на режимах LO или II(1) правой ноге несколько прохладно(пока салон не прогреется). При включении в режим II(2) или HI, все отлично....
USER1234
Вы клиренс сами меряли или в каталоге позырили?
Чует моё сердце, в каталоге... Померьте-ка сами, не поленитесь. Сильно можете удивиться.
SlеG
Вы когда машину покупаете к примеру с 2л двигателем тоже пытаетесь самостоятельно проверять/замерить есть ли 2л или 1.5?
Или возможно лошадей узреть и проверить.
Если производитель заявил 175 мм, значит так и есть.
USER1234
Вы когда машину покупаете к примеру с 2л двигателем тоже пытаетесь самостоятельно проверять/замерить есть ли 2л или 1.5?
Имянно так, мой дорогой друх!
Барыганы на рынке, знаете ли, очень ушлые! Завсегда пытаются впарить полтораху под видом двушки!

Если производитель заявил 175 мм, значит так и есть.
Ой, вы меня ухахатываете ваще! :ха-ха!:

//Считаете, я голословен? Не влом приехать в академ? (да вам влом наверняка, вам под машину-то влом залезть ;)) А то показал бы вам наглядный случай "лёгкого" несовпадения каталожного клиренса с реальным.