На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Приветствую всех.
Помимо количества косточек в виноградинах, меня ОЧЕНЬ интересует, отчего любой дизель специфически тарахтит? Не зная подробностей, прошу объяснить.
З.Ы. Просьба не устраивать флудокалометную.
Помимо количества косточек в виноградинах, меня ОЧЕНЬ интересует, отчего любой дизель специфически тарахтит? Не зная подробностей, прошу объяснить.
З.Ы. Просьба не устраивать флудокалометную.

ТНВД так работает. Плунжер и всё такое...
ПС В некоторых виноградинах вообще нет косточек.
ПС В некоторых виноградинах вообще нет косточек.
Скорее всего потому что у дизелей нет ГРМа а всё на шестирёнках.
помедленнее пожалуйста.... я записываю... изпацтала....
помедленнее пожалуйста.... я записываю... изпацтала....Прежде чем падать под стол выскажите свою версию.
Когда ТНВД снимают с дизеля и крутят на стенде, он характерно тарахтит.
Сейчас читают
Проблема писателей и читателей
6000
89
Что скажите?
9985
51
Правительство против Путина
12913
83
Может не правильно выразился. Я имелл ввиду ремня ГРМ. Весь газораспределительный механизм синхронизирован с помощью шестерёнок. Вот они и издают характерный звук.
принцип работы дизеля знаем?
высокая компрессия (выше 20), низкие обороты
в сумме это дает специфический звук выхлопа
на высоких оборотах дизель не тарахтит
высокая компрессия (выше 20), низкие обороты
в сумме это дает специфический звук выхлопа
на высоких оборотах дизель не тарахтит
обороты низкие у него по сравнению с бензинкой. вот и тарахтит.
у меня на 5а-фе сразу после смены ремня ГРМ обороты ХХ 450 были - тож трарахтел.
у меня на 5а-фе сразу после смены ремня ГРМ обороты ХХ 450 были - тож трарахтел.

высокая компрессия, топливо не запаливается искрой, а вспыхивает от сжатия, отсюда и характерный звук.
Дизели с ремнём ГРМ тарахтят так же, как и с шестернями ГРМ, только звук мягче, без постороннего шума шестерён.
Дизели с ремнём ГРМ тарахтят так же, как и с шестернями ГРМ, только звук мягче, без постороннего шума шестерён.
Если шестерёнки тарахтят, то это уже не дизель, а утиль.
А я и не спорю. Просто я знаю что характерный звучёк, при заботе дизеля, как раз в вносит шестерёнчатый ГРМ.
какой же он характерный, когда присутствует на бензинках с шестерёнчатым ГРМ. Обычный ШУМ но никак не дизельное тарахтение.
Rost A.G.
veteran
топливо так воспламеняется. неравномерненько ))
а ещё впрыск ранний....
ты ещё спроси "почему слоны не летают..." :-P
а ещё впрыск ранний....
ты ещё спроси "почему слоны не летают..." :-P
Можно я прикладом добью, чтоб не мучался?


Можно я прикладом добью, чтоб не мучался?Тебе одной лапы для этого достаточно будет.![]()
![]()
![]()

По сути я думаю Артем все кратко сказал.
Подробности? Инет рулит.

YagMik
activist
АААААА"Очень" смешно. О Вас я наслышан как о профессионале в ДВС и хотел бы услышать ИСТИННУЮ причину.
пойду застрелюсь
Но, видимо, не судьба. Превратили всё, как обычно, во флудильню.
ФедоровДругой
v.i.p.
Извиняйте,не сдержался.
И это я не о вас.
Это я о тех кто готов разъяснять ....
Грубо говоря,если на пальцах объяснять,воспламенение топливоздушной смеси происходит от сжатия,т.е. в дизельном двигателе постоянно присутствует детонационное сгорание(маленький взрыв).
Вот эти "маленькие взрывы" и слышно как характерный дизельный звук.
И это я не о вас.
Это я о тех кто готов разъяснять ....
Грубо говоря,если на пальцах объяснять,воспламенение топливоздушной смеси происходит от сжатия,т.е. в дизельном двигателе постоянно присутствует детонационное сгорание(маленький взрыв).
Вот эти "маленькие взрывы" и слышно как характерный дизельный звук.
steel
v.i.p.
я таки не понял, артем разве не то же самое сказал, только другими словами?
ЗЫ хотя почему другими? вроде так же и написал "воспламенение от сжатия"
ЗЫ хотя почему другими? вроде так же и написал "воспламенение от сжатия"
Дизель тарахтит потому что работает.
Если дизель не тарахтит значит он не работает.
Если дизель не тарахтит значит он не работает.
с дизелем понятно, тарахтит значит работает
а бензиновый
а бензиновый

если дизель тарахтит - значит работает.
если дизель тарахтит и стучит - значит работает, но плохо.
если бензиновый не тарахтит - значит возможно работает
если бензиновый тарахтит - значит работает, но плохо
если бензиновый тарахтит и стучит - значит скоро перестанет работать.
если дизель тарахтит и стучит - значит работает, но плохо.
если бензиновый не тарахтит - значит возможно работает
если бензиновый тарахтит - значит работает, но плохо
если бензиновый тарахтит и стучит - значит скоро перестанет работать.
...если бензиновый стучит...это его разбирают на зап.части.


YagMik
activist
Вот эти "маленькие взрывы" и слышно как характерный дизельный звук.Спасибо большое! Видимо, компрессия в дизелях такая, что взрывы (а в бензинках тоже смесь взрывается, только от свечей) слышны очень сильно.
Слышал звук нового дизельного крузера. Ну просто песТня... Какие методы используют для уменьшения шума от дизеля? (вибрации не в счет, хотя двигатель должен быть уравновешен)
И еще вопрос: какая компрессия в цилиндрах нормального (по состоянию) дизеля? 28 "очков"?
И еще вопрос: для чего в японских грузовиках сделаны крутилки для прогрева дизеля - почему они медленно греются, раз там такая температура? А крутилки эти работают не по принципу "горного тормоза", когда в выпускном тракте перекрывается заслонка?
Заранее благодарен!

Дизель тарахтит как что?
Как Трактор. А трактор он где?
Трактор в поле.
Значит лучший внедеоржник тот, кто тарахтит.
А бензин?
А бензин едет. И даже когда не работает, но с горки по-привычке едет все равно.
А дизель? А дизель не едет, даже когда работает.
Как Трактор. А трактор он где?
Трактор в поле.
Значит лучший внедеоржник тот, кто тарахтит.
А бензин?
А бензин едет. И даже когда не работает, но с горки по-привычке едет все равно.
А дизель? А дизель не едет, даже когда работает.

Vinipux
Автофорумный медвед
сначала изподстола достаньМеня бы кто изпадстала достал!

для опытных водителей и автомехаников - ни хрена вы в дизелях не разбираетесь! Я вас даже уважать перестал! Почти! Если высочайшего образования, как и у меня, нету - учитесь хотя бы мыслить логически остатками извилин! Ну подумайте - что может стучать в дизеле, а?
все притерто до соток и микронов, все круглое... ааааааа! вот и разгадка! Цилиндр в сечении круглый? и поршень тоже? Оба круглые!!! а площадь круга - это, согласно незыблемым законам арифметики - пара пи эр квадрат! Пи стучать не может? не может, даже Йижику ясно! Эр тоже не должна стучать, разве что поРРРРРРычит немножко при запуске! Значится, остается квадрат!!!!
поскольку в паре цилиндр/поршень образуются два квадрата - они и стучат, гаденыши, задевая друг друга углами. Вот и все...а выыыыы...вспышки, взрывы...тьфу....
Предчувствую, кое-кто ехидно спросит - а куды квадраты деваются, когда дизель вскроешь? А ответ еще проще - тама они!!! тама! только углы-то пообтесались уже и стали они круглыми и мелкими, обычно с маслом вытекают... Поэтому если дизель не стучит - писец квадратам пришел, соответственно поршням и цилиндрам тоже! вот он и не работает, когда квадратов внутрях нету!
Учите матчасть, "специаличты"! Идите читать мурзилку!
все притерто до соток и микронов, все круглое... ааааааа! вот и разгадка! Цилиндр в сечении круглый? и поршень тоже? Оба круглые!!! а площадь круга - это, согласно незыблемым законам арифметики - пара пи эр квадрат! Пи стучать не может? не может, даже Йижику ясно! Эр тоже не должна стучать, разве что поРРРРРРычит немножко при запуске! Значится, остается квадрат!!!!
поскольку в паре цилиндр/поршень образуются два квадрата - они и стучат, гаденыши, задевая друг друга углами. Вот и все...а выыыыы...вспышки, взрывы...тьфу....
Предчувствую, кое-кто ехидно спросит - а куды квадраты деваются, когда дизель вскроешь? А ответ еще проще - тама они!!! тама! только углы-то пообтесались уже и стали они круглыми и мелкими, обычно с маслом вытекают... Поэтому если дизель не стучит - писец квадратам пришел, соответственно поршням и цилиндрам тоже! вот он и не работает, когда квадратов внутрях нету!Учите матчасть, "специаличты"! Идите читать мурзилку!
Да, Серега, стареешь...зря ты маздовскому дизелю изменил с импортной шмакодявкой! которая даже бензин глотнуть открытым ртом, как УАЗик, боится... А то сам бы допетрил до источника стука в дизеле! 

ННП
Ужас какой!
(никада себе дизель не возьму, квадратов боюсь в цилиндрах)
Ужас какой! (никада себе дизель не возьму, квадратов боюсь в цилиндрах)
да ладно квадратов,
у меня например в каждом цилиндре по 700 кубических сантиметров содержится....
у меня например в каждом цилиндре по 700 кубических сантиметров содержится....
"-Дохтур! Я буду жить?
-А смысл?"

-А смысл?"


И меня вылечите пожалста, а то дергаюсь ужо
Пойду водички попью, что то икота замучала... отчего бы? 

Предлагаю занести данный вопрос в книгу рекордов, как вопрос года!!! Ну типо бак с маслом все помнят.
ФедоровДругой
v.i.p.
Не надо вопрос заносить.
Вопрос нормальный.
А вот ответы...
особенно понравилось про ГРМ и выхлоп.
Вопрос нормальный.
А вот ответы...
особенно понравилось про ГРМ и выхлоп.
Тьфу на тебя! Ни кубического сантиметра - ни туда ни сюда!
Ржал просто... Прошло уже. Уф...
Ржал просто... Прошло уже. Уф...ТОП 5
1
4


