На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Борт 247
guru
ААААААПогодь. Дай ружжо, сначала я.
пойду застрелюсь
steel
v.i.p.
а куда по-вашему компетентному мнению девается тарахтение на высоких оборотах? ну относительно высоких 1500 rpm например. сливается в один протяжный вой что ли?
детонация возникает когда смесь воспламеняется раньше нужного момента - или я не прав? в дизеле (по моему непрофессиональному мнению) топливо впрыскивается в цилиндр в нужный момент в конце такта сжатия, или не так? не понимаю как в дизеле детонация может возникнуть? напишите что ли в ликбез
детонация возникает когда смесь воспламеняется раньше нужного момента - или я не прав? в дизеле (по моему непрофессиональному мнению) топливо впрыскивается в цилиндр в нужный момент в конце такта сжатия, или не так? не понимаю как в дизеле детонация может возникнуть? напишите что ли в ликбез
"детонация возникает когда смесь воспламеняется раньше нужного момента" - не прав. Детонация - процесс взрывного воспламенения смеси под воздействием давления. К моменту когда смеси (по вашемцу мнению) необходимо загореться она не имеет никакого отношения. Да и как смесь должна определять гореть ей или нет.
то ли вы меня не правильно поняли, то ли я вас не могу понять 
процитирую БСЭ
Детонация моторных топлив,
наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при детонации - со скоростью 1500-2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей - сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца.
Конец цитаты
из этого определения я понимаю, что детонация - это более ранее воспламенение топлива от сжатия а не от искры, те есть раньше чем необходимо для нормальной работы двигателя - опять не прав?
далее: "Детонация - процесс взрывного воспламенения смеси под воздействием давления. К моменту когда смеси (по вашемцу мнению) необходимо загореться она не имеет никакого отношения." согласен, но я и не утверждал, что детонация имеет какое-то отношение к моменту воспламенения смеси при нормальной работе двигателя
далее: "Да и как смесь должна определять гореть ей или нет." смесь никак не определяет должна она гореть или нет
за нее это определяет трамблер и ECU подавая импулс на свечу, ну или не знаю что там в дизелях дает команду на открытие форсунок

процитирую БСЭ
Детонация моторных топлив,
наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при детонации - со скоростью 1500-2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей - сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца.
Конец цитаты
из этого определения я понимаю, что детонация - это более ранее воспламенение топлива от сжатия а не от искры, те есть раньше чем необходимо для нормальной работы двигателя - опять не прав?
далее: "Детонация - процесс взрывного воспламенения смеси под воздействием давления. К моменту когда смеси (по вашемцу мнению) необходимо загореться она не имеет никакого отношения." согласен, но я и не утверждал, что детонация имеет какое-то отношение к моменту воспламенения смеси при нормальной работе двигателя
далее: "Да и как смесь должна определять гореть ей или нет." смесь никак не определяет должна она гореть или нет
за нее это определяет трамблер и ECU подавая импулс на свечу, ну или не знаю что там в дизелях дает команду на открытие форсунокпроцитируем до кучи Вики:
"Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. На всех режимах, за исключением режима полностью открытой дроссельной заслонки, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток, и наполнение цилиндров происходит не полностью.
В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (700-800°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа). Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск.
Дизельный двигатель использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты(цикл Тринклера-Сабатэ), благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД по сравнению с бензиновыми двигателями."
то есть топливо в дизельном двигателе воспламеняется от температуры, а не от сжатия и никакой детонации в нем нет
специалисты поправьте, если ошибаюсь
ЗЫ Кто там застрелиться хотел? самое время
"Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. На всех режимах, за исключением режима полностью открытой дроссельной заслонки, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток, и наполнение цилиндров происходит не полностью.
В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (700-800°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа). Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск.
Дизельный двигатель использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты(цикл Тринклера-Сабатэ), благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД по сравнению с бензиновыми двигателями."
то есть топливо в дизельном двигателе воспламеняется от температуры, а не от сжатия и никакой детонации в нем нет
специалисты поправьте, если ошибаюсь
ЗЫ Кто там застрелиться хотел? самое время
Сейчас читают
Одень Мадам
230940
1000
Как быстро научиться жить одному?
14278
117
ДубльГИС
96915
380
то есть топливо в дизельном двигателе воспламеняется от температуры, а не от сжатия и никакой детонации в нем нетКонечно нет. Детонация в нормально работающем дизеле отсутствует.
steel
v.i.p.
Извиняйте,не сдержался.Википедия с господином ФедоровымДругим не согласна:
И это я не о вас.
Это я о тех кто готов разъяснять ....
Грубо говоря,если на пальцах объяснять,воспламенение топливоздушной смеси происходит от сжатия,т.е. в дизельном двигателе постоянно присутствует детонационное сгорание(маленький взрыв).
Вот эти "маленькие взрывы" и слышно как характерный дизельный звук.
"Принцип работы
При первом такте (такт впуска, поршень идет вниз) свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан.
При втором такте (такт сжатия, поршень идет вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз (от 14:1 до 24:1), т. е. объём становится меньше в 17 раз по сравнению с общим объёмом цилиндра, и воздух становится очень горячим.
Непосредственно перед началом третьего такта (такт рабочего хода, поршень идет вниз) топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается, что вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень.
Выпускной клапан открывается, когда начинается четвёртый такт (такт выпуска, поршень идет вверх), и выхлопные газы проходят через выпускной клапан."
ЗЫ я розачарован в "профессионалах" автофорума
хоть яндекс бы поюзали прежде чем над другими глумиться

Тарахтит от более мощной вспышки смеси в цилиндре, звук значительно громче и жестче получается, ударные нагрузки тоже, поэтому на дизелях коленвал толще и прочнее, и маховик тяжелее, для сглаживания сих явлений. Как аналогия - возмите мелкашку-ружье и фузею 12 калибра - что громче бабахнет?
Цитирую вас еще раз: "детонация возникает когда смесь воспламеняется раньше нужного момента" и тут же "я и не утверждал, что детонация имеет какое-то отношение к моменту воспламенения смеси при нормальной работе двигателя". Вы уж сами разберитесь что и когда говорите, тем более что детонация никак не может быть "нормальной работой двигателя".
Понимаете, детонация в бензиновом двигателе - вредный процесс, возникающий из-за нескольких причин и рабочим процессом она считаться не может, поскольку практически неуправляема, может привести к разрушению агрегата и т.д. В бензинке вспышкой управляют свечи, т.е. не управляют, а инициируют вспышку смеси. А в дизеле детонация - естественный процесс, но поскольку он носит взрывной характер, то создает ударные нагрузки, приводящие к более резкому выбросу газов в выпускной тракт дизеля, что и создает эффект "тарахтения".
На новых автомобильных дизелях последних поколений этот звук стараются заглушить всякими хитрыми методами, от подбора конфигурации сечения выпускного коллектора, обработки его внутренных поверхностей, до подбора параметров глушителя и резонатора. К тому же научились более-менее управлять процессом взрывной вспышки в цилиндрах, и неплохо научились - вон, в Ле-Мане Ауди на дизелях в классе GT (могу ошибиться!) как отжигали в прошлом году - порвали всех нафиг...
На новых автомобильных дизелях последних поколений этот звук стараются заглушить всякими хитрыми методами, от подбора конфигурации сечения выпускного коллектора, обработки его внутренных поверхностей, до подбора параметров глушителя и резонатора. К тому же научились более-менее управлять процессом взрывной вспышки в цилиндрах, и неплохо научились - вон, в Ле-Мане Ауди на дизелях в классе GT (могу ошибиться!) как отжигали в прошлом году - порвали всех нафиг...
ИМХО неверная аналогия
в мелкашке и ружье 12-го калибра разное количество взрывчатого вещества используется
в дизелях топлива впрыскивается столько же или даже меньше.
тут (опять же ИМХО) все дело в том, что в бензинках смесь воспламеняется в одной точке (от свечи) и воспламенение распространяется с относительно невысокой скоростью. в дизеле же от темпереатуры воспламеняется практически все топливо сразу. естественно ударные наргузки выше.
коленвал шатуны и прочая более толстые и прочные используются в том числе и из-за высокой степени сжатия в цилиндрах, просто тупо механические нагрузки выше
из-за низких оборотов и ударные нагрузки выше и маховик более массивный нужен, чтобы сглаживать толчки
ЗЫ хотя кому я объясняю?
Стармеху же
в мелкашке и ружье 12-го калибра разное количество взрывчатого вещества используется
в дизелях топлива впрыскивается столько же или даже меньше.
тут (опять же ИМХО) все дело в том, что в бензинках смесь воспламеняется в одной точке (от свечи) и воспламенение распространяется с относительно невысокой скоростью. в дизеле же от темпереатуры воспламеняется практически все топливо сразу. естественно ударные наргузки выше.
коленвал шатуны и прочая более толстые и прочные используются в том числе и из-за высокой степени сжатия в цилиндрах, просто тупо механические нагрузки выше
из-за низких оборотов и ударные нагрузки выше и маховик более массивный нужен, чтобы сглаживать толчки
ЗЫ хотя кому я объясняю?
Стармеху же
Цитирую вас еще раз: "детонация возникает когда смесь воспламеняется раньше нужного момента" и тут же "я и не утверждал, что детонация имеет какое-то отношение к моменту воспламенения смеси при нормальной работе двигателя". Вы уж сами разберитесь что и когда говорите, тем более что детонация никак не может быть "нормальной работой двигателя".хоть убейте не вижу противоречия
когда смесь должна воспламениться от свечи - это и есть "нужный момент".когда смесь воспламеняется от детонации - она воспламеняется раньше "нужного момента"
ЗЫ где я говорил что детонация возможна на нормально работающем двигателе?
Тут поспорить можно, ибо давно все крупные фирмы ведут поиски такой формы камеры сгорания, чтобы смесь пыхала сразу вся - и придумывают всяки фичи типа многоточечного впрыска именно для этого... а солярка тоже вспыхивает не вся, за счет своей плотности распыляется она хуже, а как вам известно, чем меньше размеры молекул - тем быстрее они вступают в реакцию. Сахар-рафинад очень плохо горит, а сахарная пудра на заводах так взрывается - не каждый пороховой завод может! 

Понимаете,прекрасно понимаю

детонация в бензиновом двигателе - вредный процесс, возникающий из-за нескольких причин и рабочим процессом она считаться не можетполностью с вами согласен, тока я не говорил, что детонация - нормальное явление, я пытаюсь доказать обратное
А в дизеле детонация - естественный процессне согласен, детонация - воспламенение от сжатия, в дизеле воспламенение происходит от температуры, и топливо впрыскивается не на такте сжатия, а на такте рабочего хода, в самом его начале
про ауди в лемане не комментирую, поскольку не смотрел
ннп
вот потому я и не люблю дизели... никто не знает как они работают...
шайтан-мотор какой-то
вот потому я и не люблю дизели... никто не знает как они работают...
шайтан-мотор какой-тода не может в зажигалке смесь "пыхнуть сразу вся", поскольку воспламенение происходит в одной единственной точке - от свечи.
а многоточечный впрыск мутят для более однородного формирования топливной смеси и как следствие более равномерного сгорания.
в экономичных двигателях работающих на обедненных смесях типа 7А наоборот вокруг свечи стараются создать более концентрированную смесь для облегчения воспламенения.
а многоточечный впрыск мутят для более однородного формирования топливной смеси и как следствие более равномерного сгорания.
в экономичных двигателях работающих на обедненных смесях типа 7А наоборот вокруг свечи стараются создать более концентрированную смесь для облегчения воспламенения.
"не согласен, детонация - воспламенение от сжатия, в дизеле воспламенение происходит от температуры"
очень интересная фраза....
очень интересная фраза....
поясните
но помните ваши слова "вот потому я и не люблю дизели... никто не знает как они работают... "

но помните ваши слова "вот потому я и не люблю дизели... никто не знает как они работают... "
в экономичных двигателях работающих на обедненных смесях типа 7А наоборот вокруг свечи стараются создать более концентрированную смесь для облегчения воспламенения.ИМХО:
1. концентрация приведет к расходу топлива (стехиометрическое отношение никто не отменял)
2. Вы хотели сказать: более равномерно распределить смесь по камере сгорания?

ФедоровДругой
v.i.p.
Уже жалею о том что меня вчера недострелили.
Цитировать большого ума не требуется,сами то на главный вопрос не ответили? Откуда звук? Или молчат справочники по этому поводу?
Жду ...
Цитировать большого ума не требуется,сами то на главный вопрос не ответили? Откуда звук? Или молчат справочники по этому поводу?
Жду ...
1) не знаю какое соотношение вы имеете в виду, я по образованию менеджер
знаю только что в бедная смесь от искры не очень хорошо загорается, поэтому в районе свечи ее стараются сделать более насыщенной барами бензина чем в остальном пространстве цилиндра (или камеры сгорания?) то есть во всем цилиндре смесь обедненная, а вокруг свечи нормальная. таким образом перерасхода не происходит, а наоборот достигается экономия.
2)ну что-то типа того
знаю только что в бедная смесь от искры не очень хорошо загорается, поэтому в районе свечи ее стараются сделать более насыщенной барами бензина чем в остальном пространстве цилиндра (или камеры сгорания?) то есть во всем цилиндре смесь обедненная, а вокруг свечи нормальная. таким образом перерасхода не происходит, а наоборот достигается экономия.2)ну что-то типа того

steel
v.i.p.
я свою точку зрения высказал, и она не противоречит энциклопедии.
а вы ее обсмеяли и высказали свою
но только ваша противоречит энциклопедии.
кому поверить пусть автор сам решит
ЗЫ будете вылазить изпадстала, о столешницу не ударьтесь
а вы ее обсмеяли и высказали свою
но только ваша противоречит энциклопедии.
кому поверить пусть автор сам решит
ЗЫ будете вылазить изпадстала, о столешницу не ударьтесь

YagMik
activist
2ФедоровДругой & ALL:
Спасибо за ответы! Очень познавательно!

Спасибо за ответы! Очень познавательно!

"когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (700-800°С)" ну это точно перл.
Оказывается достаточно сжать воздух до 25 очков и все температура 700-800 градусов достигнута.
Дайте мне компрессор на 25 очков, и вуаля неисчерпаемый источник тепла. Перпетум мобиле
Ладно поржали хорошо. я закругляюсь с комментами в эту ветку.
Оказывается достаточно сжать воздух до 25 очков и все температура 700-800 градусов достигнута.

Дайте мне компрессор на 25 очков, и вуаля неисчерпаемый источник тепла. Перпетум мобиле

Ладно поржали хорошо. я закругляюсь с комментами в эту ветку.
ТОП 5
1
4

