На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Приветствую всех.
Помимо количества косточек в виноградинах, меня ОЧЕНЬ интересует, отчего любой дизель специфически тарахтит? Не зная подробностей, прошу объяснить.
З.Ы. Просьба не устраивать флудокалометную.
Помимо количества косточек в виноградинах, меня ОЧЕНЬ интересует, отчего любой дизель специфически тарахтит? Не зная подробностей, прошу объяснить.
З.Ы. Просьба не устраивать флудокалометную.

ТНВД так работает. Плунжер и всё такое...
ПС В некоторых виноградинах вообще нет косточек.
ПС В некоторых виноградинах вообще нет косточек.
Скорее всего потому что у дизелей нет ГРМа а всё на шестирёнках.
помедленнее пожалуйста.... я записываю... изпацтала....
помедленнее пожалуйста.... я записываю... изпацтала....Прежде чем падать под стол выскажите свою версию.
Когда ТНВД снимают с дизеля и крутят на стенде, он характерно тарахтит.
Сейчас читают
Как теперь относиться?
14651
93
Любовница купила права, просит помочь купить авто.
5221
52
Меня спасла абска!
11519
157
Может не правильно выразился. Я имелл ввиду ремня ГРМ. Весь газораспределительный механизм синхронизирован с помощью шестерёнок. Вот они и издают характерный звук.
принцип работы дизеля знаем?
высокая компрессия (выше 20), низкие обороты
в сумме это дает специфический звук выхлопа
на высоких оборотах дизель не тарахтит
высокая компрессия (выше 20), низкие обороты
в сумме это дает специфический звук выхлопа
на высоких оборотах дизель не тарахтит
обороты низкие у него по сравнению с бензинкой. вот и тарахтит.
у меня на 5а-фе сразу после смены ремня ГРМ обороты ХХ 450 были - тож трарахтел.
у меня на 5а-фе сразу после смены ремня ГРМ обороты ХХ 450 были - тож трарахтел.

высокая компрессия, топливо не запаливается искрой, а вспыхивает от сжатия, отсюда и характерный звук.
Дизели с ремнём ГРМ тарахтят так же, как и с шестернями ГРМ, только звук мягче, без постороннего шума шестерён.
Дизели с ремнём ГРМ тарахтят так же, как и с шестернями ГРМ, только звук мягче, без постороннего шума шестерён.
Если шестерёнки тарахтят, то это уже не дизель, а утиль.
А я и не спорю. Просто я знаю что характерный звучёк, при заботе дизеля, как раз в вносит шестерёнчатый ГРМ.
какой же он характерный, когда присутствует на бензинках с шестерёнчатым ГРМ. Обычный ШУМ но никак не дизельное тарахтение.
Rost A.G.
veteran
топливо так воспламеняется. неравномерненько ))
а ещё впрыск ранний....
ты ещё спроси "почему слоны не летают..." :-P
а ещё впрыск ранний....
ты ещё спроси "почему слоны не летают..." :-P
Можно я прикладом добью, чтоб не мучался?


Можно я прикладом добью, чтоб не мучался?Тебе одной лапы для этого достаточно будет.![]()
![]()
![]()

По сути я думаю Артем все кратко сказал.
Подробности? Инет рулит.

YagMik
activist
АААААА"Очень" смешно. О Вас я наслышан как о профессионале в ДВС и хотел бы услышать ИСТИННУЮ причину.
пойду застрелюсь
Но, видимо, не судьба. Превратили всё, как обычно, во флудильню.
ФедоровДругой
v.i.p.
Извиняйте,не сдержался.
И это я не о вас.
Это я о тех кто готов разъяснять ....
Грубо говоря,если на пальцах объяснять,воспламенение топливоздушной смеси происходит от сжатия,т.е. в дизельном двигателе постоянно присутствует детонационное сгорание(маленький взрыв).
Вот эти "маленькие взрывы" и слышно как характерный дизельный звук.
И это я не о вас.
Это я о тех кто готов разъяснять ....
Грубо говоря,если на пальцах объяснять,воспламенение топливоздушной смеси происходит от сжатия,т.е. в дизельном двигателе постоянно присутствует детонационное сгорание(маленький взрыв).
Вот эти "маленькие взрывы" и слышно как характерный дизельный звук.
steel
v.i.p.
я таки не понял, артем разве не то же самое сказал, только другими словами?
ЗЫ хотя почему другими? вроде так же и написал "воспламенение от сжатия"
ЗЫ хотя почему другими? вроде так же и написал "воспламенение от сжатия"
Дизель тарахтит потому что работает.
Если дизель не тарахтит значит он не работает.
Если дизель не тарахтит значит он не работает.
с дизелем понятно, тарахтит значит работает
а бензиновый
а бензиновый

если дизель тарахтит - значит работает.
если дизель тарахтит и стучит - значит работает, но плохо.
если бензиновый не тарахтит - значит возможно работает
если бензиновый тарахтит - значит работает, но плохо
если бензиновый тарахтит и стучит - значит скоро перестанет работать.
если дизель тарахтит и стучит - значит работает, но плохо.
если бензиновый не тарахтит - значит возможно работает
если бензиновый тарахтит - значит работает, но плохо
если бензиновый тарахтит и стучит - значит скоро перестанет работать.
...если бензиновый стучит...это его разбирают на зап.части.


YagMik
activist
Вот эти "маленькие взрывы" и слышно как характерный дизельный звук.Спасибо большое! Видимо, компрессия в дизелях такая, что взрывы (а в бензинках тоже смесь взрывается, только от свечей) слышны очень сильно.
Слышал звук нового дизельного крузера. Ну просто песТня... Какие методы используют для уменьшения шума от дизеля? (вибрации не в счет, хотя двигатель должен быть уравновешен)
И еще вопрос: какая компрессия в цилиндрах нормального (по состоянию) дизеля? 28 "очков"?
И еще вопрос: для чего в японских грузовиках сделаны крутилки для прогрева дизеля - почему они медленно греются, раз там такая температура? А крутилки эти работают не по принципу "горного тормоза", когда в выпускном тракте перекрывается заслонка?
Заранее благодарен!

Дизель тарахтит как что?
Как Трактор. А трактор он где?
Трактор в поле.
Значит лучший внедеоржник тот, кто тарахтит.
А бензин?
А бензин едет. И даже когда не работает, но с горки по-привычке едет все равно.
А дизель? А дизель не едет, даже когда работает.
Как Трактор. А трактор он где?
Трактор в поле.
Значит лучший внедеоржник тот, кто тарахтит.
А бензин?
А бензин едет. И даже когда не работает, но с горки по-привычке едет все равно.
А дизель? А дизель не едет, даже когда работает.

Vinipux
Автофорумный медвед
сначала изподстола достаньМеня бы кто изпадстала достал!

для опытных водителей и автомехаников - ни хрена вы в дизелях не разбираетесь! Я вас даже уважать перестал! Почти! Если высочайшего образования, как и у меня, нету - учитесь хотя бы мыслить логически остатками извилин! Ну подумайте - что может стучать в дизеле, а?
все притерто до соток и микронов, все круглое... ааааааа! вот и разгадка! Цилиндр в сечении круглый? и поршень тоже? Оба круглые!!! а площадь круга - это, согласно незыблемым законам арифметики - пара пи эр квадрат! Пи стучать не может? не может, даже Йижику ясно! Эр тоже не должна стучать, разве что поРРРРРРычит немножко при запуске! Значится, остается квадрат!!!!
поскольку в паре цилиндр/поршень образуются два квадрата - они и стучат, гаденыши, задевая друг друга углами. Вот и все...а выыыыы...вспышки, взрывы...тьфу....
Предчувствую, кое-кто ехидно спросит - а куды квадраты деваются, когда дизель вскроешь? А ответ еще проще - тама они!!! тама! только углы-то пообтесались уже и стали они круглыми и мелкими, обычно с маслом вытекают... Поэтому если дизель не стучит - писец квадратам пришел, соответственно поршням и цилиндрам тоже! вот он и не работает, когда квадратов внутрях нету!
Учите матчасть, "специаличты"! Идите читать мурзилку!
все притерто до соток и микронов, все круглое... ааааааа! вот и разгадка! Цилиндр в сечении круглый? и поршень тоже? Оба круглые!!! а площадь круга - это, согласно незыблемым законам арифметики - пара пи эр квадрат! Пи стучать не может? не может, даже Йижику ясно! Эр тоже не должна стучать, разве что поРРРРРРычит немножко при запуске! Значится, остается квадрат!!!!
поскольку в паре цилиндр/поршень образуются два квадрата - они и стучат, гаденыши, задевая друг друга углами. Вот и все...а выыыыы...вспышки, взрывы...тьфу....
Предчувствую, кое-кто ехидно спросит - а куды квадраты деваются, когда дизель вскроешь? А ответ еще проще - тама они!!! тама! только углы-то пообтесались уже и стали они круглыми и мелкими, обычно с маслом вытекают... Поэтому если дизель не стучит - писец квадратам пришел, соответственно поршням и цилиндрам тоже! вот он и не работает, когда квадратов внутрях нету!Учите матчасть, "специаличты"! Идите читать мурзилку!
Да, Серега, стареешь...зря ты маздовскому дизелю изменил с импортной шмакодявкой! которая даже бензин глотнуть открытым ртом, как УАЗик, боится... А то сам бы допетрил до источника стука в дизеле! 

ННП
Ужас какой!
(никада себе дизель не возьму, квадратов боюсь в цилиндрах)
Ужас какой! (никада себе дизель не возьму, квадратов боюсь в цилиндрах)
да ладно квадратов,
у меня например в каждом цилиндре по 700 кубических сантиметров содержится....
у меня например в каждом цилиндре по 700 кубических сантиметров содержится....
"-Дохтур! Я буду жить?
-А смысл?"

-А смысл?"


И меня вылечите пожалста, а то дергаюсь ужо
Пойду водички попью, что то икота замучала... отчего бы? 

Предлагаю занести данный вопрос в книгу рекордов, как вопрос года!!! Ну типо бак с маслом все помнят.
ФедоровДругой
v.i.p.
Не надо вопрос заносить.
Вопрос нормальный.
А вот ответы...
особенно понравилось про ГРМ и выхлоп.
Вопрос нормальный.
А вот ответы...
особенно понравилось про ГРМ и выхлоп.
Тьфу на тебя! Ни кубического сантиметра - ни туда ни сюда!
Ржал просто... Прошло уже. Уф...
Ржал просто... Прошло уже. Уф...ТОП 5
1
4


