На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Отзовы о 2 машинках...
1973
31
М@шут@
veteran
Хотелось бы услышать отзовы о двух машинках.... Honda Accord...и Subaru Legacy B4 ...их "+" и их "-"....

можете отзывы о машинах почитать на drom.ru
выбирал между. выбрал аккорд.и что повлияло на выбор? почему аккорд.?
заметно просторнее внутри, дешевле в обслуживании. визуально больше нравится
Лучше В4.....Ну если аккорд сир или евро-р то тогда чем лучше?
Лично мне хонда больше нравится... Надо смотреть конкретные машины и тогда уже выбирать... Хотя на субару притапить можно неслабо

Сейчас читают
Тренажер Джим Флекстор
19575
90
Полный шкаф вещей или нечего надеть
13100
26
Музыка для активного спорта.
3578
16
Добро пожаловать на балку! 
Посидите в каждом из этих авто и выберете
З.Ы. +1 за В4

Посидите в каждом из этих авто и выберете

З.Ы. +1 за В4

З.Ы. +1 за В4
кстати фотку видала вашей машинки которая придет (если не ошибаюсь :o)....черненькая красивенькая!....внешне то они мне обе нра....а как по обслужеванию..и та и другая....?
кстати фотку видала вашей машинки которая придет (если не ошибаюсь :o)....черненькая красивенькая!....внешне то они мне обе нра....а как по обслужеванию..и та и другая....?
Михаил Денисенко
guru
Ездил и там и там. Плюсы субары - полный привод всегда, салон зачотный (качество и дизайн), если турбовый - дури много.
Минусы субары - дороже в обслуге (хотя это еще не факт), по зиме бамперы страдают сильно (смотря как и где ездить), дизайн задницы ИМХО ацтой.
Плюсы Хонды - ХОНДА ЖЖОТ... сорри )) а вот не вижу характерных плюсов перед субарой. по ходовой и управляемости ИМХО на одном уровне (тойота рядом не стояла). просто у нее и минусов то ярко-выраженных нет ... ну разве что дизайн салона мне не нравится. и качество похуже.
Минусы субары - дороже в обслуге (хотя это еще не факт), по зиме бамперы страдают сильно (смотря как и где ездить), дизайн задницы ИМХО ацтой.
Плюсы Хонды - ХОНДА ЖЖОТ... сорри )) а вот не вижу характерных плюсов перед субарой. по ходовой и управляемости ИМХО на одном уровне (тойота рядом не стояла). просто у нее и минусов то ярко-выраженных нет ... ну разве что дизайн салона мне не нравится. и качество похуже.
Красивенькая, согласен - спасибо 
Черненькая аккорд/торнео тоже не дурна
ИМХО По обслуге хонда и субару одиннаковы
Надежность на высоте тоже у обоих.
Выбирайте то, что больше нравится.

Черненькая аккорд/торнео тоже не дурна

ИМХО По обслуге хонда и субару одиннаковы
Надежность на высоте тоже у обоих.Выбирайте то, что больше нравится.

обсалютно разные машины. именно на вкус тут выбирать проще. с запчастями проблем быть вообще не должно - что тех что других в городе ездиет немеряно
Хорошие машины, но лучше только корона бочка

ну-у-у... с короной-бочкой не могут тягаться даже нуммер и бугатти вейрон
по теме, в Б4 мне было очень тесно, ощущение как в кабине истребителя - лишнего движения не сделаешь. крайне удивило, внешне здоровый авто, а внутри теснота
по теме, в Б4 мне было очень тесно, ощущение как в кабине истребителя - лишнего движения не сделаешь. крайне удивило, внешне здоровый авто, а внутри теснота
Хорошие машины, но лучше только корона бочкаЙоу! Наш человек!![]()

...по теме, в Б4 мне было очень тесно, ощущение как в кабине истребителя ...Ключевая фраза - кабина истребителя
Этим и нравицооооооооКонского налога не боишься? Или ПТС есть кому поправить?
на автомате взял?
на автомате взял?Ага, автомат
Налог около 30-ки

Боюс, но решил попробовать
Налог около 30-ки

Боюс, но решил попробовать

Ключевая фраза - кабина истребителя Этим и нравицооооооооты это... будь осторожнее, а то на каждого пилота в кабине истребителя найдется "зенитчик" с радаром

я, честно говоря, как раз конского налога испугался, а брать атмо зубару... это из области безалкогольного пива и резиновых женщин

Вот в Супре точно кабина истребителя
а в В4 еще нормально
а в В4 еще нормально
Вот соглашусь. Какая там кабина истребителя?
Ну вполне номальный салончик. Один из немногих, от которых не воротит.
Ну вполне номальный салончик. Один из немногих, от которых не воротит.У хонды моменту нету. Нету моменту у хонды.
Так что - корона бочка. Only. For ever.
Так что - корона бочка. Only. For ever.
У хонды моменту нету. Нету моменту у хонды.а можно поподробнее что за моменту?
Так что - корона бочка. Only. For ever.
не крутящего ли?
Вот я как раз и не рассматриваю легась именно из-за налога... А атмосферный - жесть.
ННП
Сам озадачен сейчас этим вопросом.
Или Евро-Р или Зубара турбо.
На палке и то и то.
Нравицо и та и другая.
Плюсы B4:
4 везде, мощнее (можно реально на драг ездить)
Минусы B4:
налог, расход, обслуга, турба (ну начитался я о турбах, не в обиду, но атмо надежнее)
Плюсы Евро-р:
тоже не хилой мощности (редкой для атмо) - в городе за глаза,
расход меньше, передняя блокировка дифференциала тоже зимой и в грязь не помеха.
Минусы - низкий (впрочем как и зубара), не 4 везде, на трассе не хватает 6-й передачи, а зубара прет ништяк.
Мнение не голословное, так как у друзей присутствуют эти машинки и я регулярно на них катаюсь-))
Так что тоже в раздумьях..
Сам озадачен сейчас этим вопросом.
Или Евро-Р или Зубара турбо.
На палке и то и то.
Нравицо и та и другая.
Плюсы B4:
4 везде, мощнее (можно реально на драг ездить)
Минусы B4:
налог, расход, обслуга, турба (ну начитался я о турбах, не в обиду, но атмо надежнее)
Плюсы Евро-р:
тоже не хилой мощности (редкой для атмо) - в городе за глаза,
расход меньше, передняя блокировка дифференциала тоже зимой и в грязь не помеха.
Минусы - низкий (впрочем как и зубара), не 4 везде, на трассе не хватает 6-й передачи, а зубара прет ништяк.
Мнение не голословное, так как у друзей присутствуют эти машинки и я регулярно на них катаюсь-))
Так что тоже в раздумьях..
Крутящего ли.
А квотер-то как без моменту ехать? Очень невесело. Грустно, я бы сказал.
А квотер-то как без моменту ехать? Очень невесело. Грустно, я бы сказал.
Крутящего ли.на какой хонде ехал квотер? не на лого случаем?
А квотер-то как без моменту ехать? Очень невесело. Грустно, я бы сказал.
...Бери 3-шку - она надежнее и 220 кобылок имеет под капотом
Минусы B4:
налог, расход, обслуга, турба (ну начитался я о турбах, не в обиду, но атмо надежнее)

ты про бумера что-ли?
если да, то по денежкам не потяну-))
я рассчитываю примерно на 400.
хватает либо на B4 либо еврик в кузове CL1 (2001)
да и задний привод меня не прильщает..
если да, то по денежкам не потяну-))
я рассчитываю примерно на 400.
хватает либо на B4 либо еврик в кузове CL1 (2001)
да и задний привод меня не прильщает..
На ей, родимой...Да сам на такой езжу
Позвольте, а вы как догадались?!![]()
А если серьезно, то конечно со многими тачками хонда в квотере не сравнится, но зато на более дальние дистанции тяжеловато будет ее уделать (я про еврика в грамотной доработке)
ты про бумера что-ли?В4 3 литра 2002г.
если да, то по денежкам не потяну-))
я рассчитываю примерно на 400.
хватает либо на B4 либо еврик в кузове CL1 (2001)
да и задний привод меня не прильщает..

ТОП 5
1
2
4
