Отзовы о 2 машинках...
1976
31
Хотелось бы услышать отзовы о двух машинках.... Honda Accord...и Subaru Legacy B4 ...их "+" и их "-"....:улыб:
М@шут@
выбирал между. выбрал аккорд.
М@шут@
можете отзывы о машинах почитать на drom.ru
Torion
выбирал между. выбрал аккорд.
и что повлияло на выбор? почему аккорд.?
М@шут@
заметно просторнее внутри, дешевле в обслуживании. визуально больше нравится
М@шут@
Лучше В4.....
Уна
Лучше В4.....
Ну если аккорд сир или евро-р то тогда чем лучше?
Лично мне хонда больше нравится... Надо смотреть конкретные машины и тогда уже выбирать... Хотя на субару притапить можно неслабо:улыб:
М@шут@
Добро пожаловать на балку! :миг:

Посидите в каждом из этих авто и выберете :спок:

З.Ы. +1 за В4 :friends:
Таец
З.Ы. +1 за В4

кстати фотку видала вашей машинки которая придет (если не ошибаюсь :o)....черненькая красивенькая!....внешне то они мне обе нра....а как по обслужеванию..и та и другая....?
Ездил и там и там. Плюсы субары - полный привод всегда, салон зачотный (качество и дизайн), если турбовый - дури много.
Минусы субары - дороже в обслуге (хотя это еще не факт), по зиме бамперы страдают сильно (смотря как и где ездить), дизайн задницы ИМХО ацтой.
Плюсы Хонды - ХОНДА ЖЖОТ... сорри )) а вот не вижу характерных плюсов перед субарой. по ходовой и управляемости ИМХО на одном уровне (тойота рядом не стояла). просто у нее и минусов то ярко-выраженных нет ... ну разве что дизайн салона мне не нравится. и качество похуже.
М@шут@
Красивенькая, согласен - спасибо :миг:

Черненькая аккорд/торнео тоже не дурна :спок:

ИМХО По обслуге хонда и субару одиннаковы :ухмылка: Надежность на высоте тоже у обоих.

Выбирайте то, что больше нравится. :роза:
М@шут@
обсалютно разные машины. именно на вкус тут выбирать проще. с запчастями проблем быть вообще не должно - что тех что других в городе ездиет немеряно
М@шут@
Хорошие машины, но лучше только корона бочка:миг:
Alexus
ну-у-у... с короной-бочкой не могут тягаться даже нуммер и бугатти вейрон :ухмылка:
по теме, в Б4 мне было очень тесно, ощущение как в кабине истребителя - лишнего движения не сделаешь. крайне удивило, внешне здоровый авто, а внутри теснота
Alexus
Хорошие машины, но лучше только корона бочка:миг:
Йоу! Наш человек! :ха-ха!:
Torion
...по теме, в Б4 мне было очень тесно, ощущение как в кабине истребителя ...
Ключевая фраза - кабина истребителя :миг:Этим и нравицоооооооо
Таец
Конского налога не боишься? Или ПТС есть кому поправить?:улыб:на автомате взял?
Vitaly
Ага, автомат :улыб:Налог около 30-ки :шок: :безум:

Боюс, но решил попробовать :миг:
Таец
Ключевая фраза - кабина истребителя Этим и нравицоооооооо
ты это... будь осторожнее, а то на каждого пилота в кабине истребителя найдется "зенитчик" с радаром :ухмылка:
я, честно говоря, как раз конского налога испугался, а брать атмо зубару... это из области безалкогольного пива и резиновых женщин :ухмылка:
Torion
Вот в Супре точно кабина истребителя:улыб:а в В4 еще нормально:улыб:
Vitaly
Вот соглашусь. Какая там кабина истребителя?:улыб:Ну вполне номальный салончик. Один из немногих, от которых не воротит.
М@шут@
У хонды моменту нету. Нету моменту у хонды.
Так что - корона бочка. Only. For ever.
SlеG
У хонды моменту нету. Нету моменту у хонды.
Так что - корона бочка. Only. For ever.
а можно поподробнее что за моменту?
не крутящего ли?
dvb
Вот я как раз и не рассматриваю легась именно из-за налога... А атмосферный - жесть.
М@шут@
ННП
Сам озадачен сейчас этим вопросом.
Или Евро-Р или Зубара турбо.
На палке и то и то.
Нравицо и та и другая.
Плюсы B4:
4 везде, мощнее (можно реально на драг ездить)
Минусы B4:
налог, расход, обслуга, турба (ну начитался я о турбах, не в обиду, но атмо надежнее)
Плюсы Евро-р:
тоже не хилой мощности (редкой для атмо) - в городе за глаза,
расход меньше, передняя блокировка дифференциала тоже зимой и в грязь не помеха.
Минусы - низкий (впрочем как и зубара), не 4 везде, на трассе не хватает 6-й передачи, а зубара прет ништяк.
Мнение не голословное, так как у друзей присутствуют эти машинки и я регулярно на них катаюсь-))
Так что тоже в раздумьях..
dvb
Крутящего ли.
А квотер-то как без моменту ехать? Очень невесело. Грустно, я бы сказал.
SlеG
Крутящего ли.
А квотер-то как без моменту ехать? Очень невесело. Грустно, я бы сказал.
на какой хонде ехал квотер? не на лого случаем?
dvb
...
Минусы B4:
налог, расход, обслуга, турба (ну начитался я о турбах, не в обиду, но атмо надежнее)
Бери 3-шку - она надежнее и 220 кобылок имеет под капотом :миг:
Таец
ты про бумера что-ли?
если да, то по денежкам не потяну-))
я рассчитываю примерно на 400.
хватает либо на B4 либо еврик в кузове CL1 (2001)
да и задний привод меня не прильщает..
dvb
На ей, родимой...
Позвольте, а вы как догадались?! :eek:
SlеG
На ей, родимой...
Позвольте, а вы как догадались?! :eek:
Да сам на такой езжу:миг:А если серьезно, то конечно со многими тачками хонда в квотере не сравнится, но зато на более дальние дистанции тяжеловато будет ее уделать (я про еврика в грамотной доработке):yes.gif:
dvb
ты про бумера что-ли?
если да, то по денежкам не потяну-))
я рассчитываю примерно на 400.
хватает либо на B4 либо еврик в кузове CL1 (2001)
да и задний привод меня не прильщает..
В4 3 литра 2002г. :миг: