О полноприводном турбовом дизеле и иже с ним
616
15
Вопрос намбер уан.
После ночной (или долгой) стоянки в холодное время (а сейчас не лето) Происходит следующие. Лампочка работы турбины не загорается в течении минут 15. Уже когда воздух теплый пойдет, тут и заработает.
Я , конечно двиг до этого момента не кручу особо. Просто меньше 2000 ехать нереально, а на этих оборотах она уже должна работать.
Еще бывает, что лампа не гаснет на холостых на светофоре или после остановки. Продолжаешь движение и после набора скорости (иногда не сразу) все опять "по расписанию".
Что это такое вообще?
Вопрос намбер туу .
Как я выяснил, ездить на автобусе с постоянно включенным передом нельзя. Как нельзя и разгонятся шипко. А можно ли ездить с заблокироваными полуосями (как долго и с какими последствиями?) А то уж очень не хочется зимой выскакивать и крутить их при желании форсировать снежок. А так, что б кнопочку нажал и усе.
Поскольку полноприводный дизель у меня впервые прошу не пинать. На большинство вопросов я нашел сам ответы, а вот тут неоднозначности.
doctor
по намбэр уан ничо не знаю,
по намбэр ту - конечно можно. Разве что износ сальников полуосей ускорится, и расход может быть ничтожно больше чем с отключенными. И всё.
Артём
Насколько ускорится износ сальников? Зачем вообще они отключаемые тогда?
doctor
отключаемые они чтоб по сухой ровной дороге (весна-лето-осень) не крутить полуоси-редуктор-передний кардан. Меньше вращения, меньше износ, меньше расход.
doctor
по вопросу номер 2, полуоси вероятнее всего не блокируются, а подключаются. дифференциал должен быть полюбому, так что ездить так можно.
зачем отключается Артем сказал уже
doctor
Опыт эксплуатации Toyota Town Ace - 3,5 года - 3 зимы. За это время пробег составил около 100 тыс. км. Летом ездил на заднем приводе отключая "трещетки" на полуосях. С началом переходного периода включал их и ездил до полного схода снега и льда. В межсезонье при необходимости включал полный привод кнопкой из кабины. С наступлением зимы, т.е. снежного и ледяного покрова, включал поный привод и ездил на нем постоянно.
Пытался экономить, выключая ПП зимой на ровной дороге и сухом асфальте на трассе, но наши дороги настолько непредсказуемы, что после пары неприятных ситуаций перестал трогать кнопку отключения до весны.
За все время эксплуатации, ничего связанного с использованием полного привода не ремонтировал.

Ну и как обычно: при включении полного привода лампочка какого цвета загорается на панели? Зеленого - штатный режим. :хехе:
asg
Спасибо, успокоили :миг:
to steel Межосевого дифференциала то как раз нет. Поэтому по сухой дороге на полном лучше не гонять.

Вопрос первый очень даже актуален еще.
asg
Пытался экономить, выключая ПП зимой на ровной дороге и сухом асфальте на трассе, но наши дороги настолько непредсказуемы, что после пары неприятных ситуаций перестал трогать кнопку отключения до весны.
+1
знаю случай, когда паджерик ИО на заднем приводе закрутило и он собрал 5 машин.
ремонту на 100 тыр
Девочка-владелец потом говорила: "больше никогда не буду экономить бензин":улыб:
steel
межколёсный есть, этого достаточно:улыб:
doctor
я про полуоси говорил, по сухой с передком понятно что нельзя гонять
steel
я про полуоси говорил, по сухой с передком понятно что нельзя гонять
Ограничений особых нет, как правильно указал Артем, межколесные дифференциалы справятся с задачей. Но здравый смысл думаю остановит.
asg
межколесные дифференциалы справятся с задачей
справятся конечно:улыб:но зачем трансмиссии лишние нагрузки, а резине лишний износ?
поскольку при повороте задние колеса проходят меньший путь чем передние, то при заблокированном межосевом диффе неизбежно какое-то из задних колес будет проскальзывать, а если сцепление колес с дорогой хорошее, то возможна поломка трансмиссии.
а так, если не долго и медленно, то можно конечно ездить
doctor
по первому вопросу - дык меньше 2000 лампочка никогда и не загорается. Прогрел если движек (стрелка поползла ) - то можно уже и давить выше:улыб:
То, что не гаснет - это либо "залипает" датчик давления турбины, либо не правильно собрали.
Про ПП. За все года с наступлением гололеда я просто включал хабы, а передок подключал кнопкой из салона. Ни с одним, ни с другим ничего страшного не происходило. Единственное, с полным приводом не очень желательно кататься на асфальте.
Лис
Я ж и уточняю. Стрелка уже в рабочей зоне, а лампочка не загорается даже если раскрутить до 3 и выше.
И только минут через 5-10 все начинает работать как всегда.
По второму. Я так и поступлю :миг:
steel
А он блокируется? Межосевой? Его по моему там просто нет.

Но летом не надо на полном приводе ездить.
asg
если его там нет - это тоже самое, что заблокированный (при подключенном передке естественно)
смотрите на мир шире:улыб: