Всесезонка или "шипы"? На перепутье...
3985
121
Ездил последние два сезона на GNF3, до этого на бриджстоунах- липучках. Если честно- не запомнилась особая разница, так чтобы предпочтение однозначное было. Вото только несильно въехал в корму на шипах на мокром асфальте в оттепель.У меня вопрос, кто тоже много ездит- так ли уж заметна разница. Хочу пересесть на всесезонку (зиму теплой обещают)
С точки зрения общественной- если все на шипы перейдут, то по весне такие колеищи будут...Сейчас уже появились, причем на Бердском во втором ряду- там же большегрузы не ездят.
Вован54
>> зиму теплой обещают

А какая связь между обещанной теплой и снежной зимой с всесезонкой ? Тот же Ягудин отметил что теплая это чередование экстремальных морозов и оттепелей.

ИМХО нужно ездить на том на чем привык, поэтому сам езжу на шипах, но никому их как панацею втюхивать бы не стал.
Вован54
Если машина недопривод, я бы лично себе купил шипы. А про теплую зиму ОБС, как говорится.
surg-NCM
+1

опять таки - подтяло - подмерзло - вот те и каток:улыб:
BladeR
Шипы и только шипы!
Вован54
я на Камри полторы зимы (полторы, потому что машину в декабре купил) отъездил на липучке BS MZ-02
правда вторую уже грустновато ездить было, поскольку после лета от липучки мало что осталось:улыб:эту зиму тоже собираюсь на липучке ездить
за всю зиму было всего 2 экстремальные ситуации, когда пришлось уворачиваться от зада впередиидущего авто (но сам виноват, зазевался)
ИМХО если с головой дружить, соблюдать скоростной режим и дистанцию, то вполне благополучно можно отъездить на липе
в плюс так же, что она менее шумная и сохраняет дорожное покрытие. по снегу так вообще разницы никакой.
на форике ездил на шипах, но там резина плохая (Cooper) такое чувство, что если не шипы, то вообще шины дорогу бы не держали. и при старте стабильно колеса чуток проворачивались.
по цене липа подешевле.
ИМХО лучше хорошая липа, чем средненькие шипы
ЗЫ забыл добавить, все машины на которых я ездил - 4WD, на недоприводе опыта вождения нет
maxxrom
>> Если машина недопривод

плюсадин , если заимел полнопривод с крепким кенгурятником , то можно и на лысой
surg-NCM
"Замечательная" логика...
steel
ННП
Зиму и лето отъездил на всесезонке. В этом году подумал и взял зимнии шины. Уж очень много гемора было на всесезонке земой. То на ровном месте жопу тоскает то трогатся нехотим.
Вован54
не одного аргумента за шипы кроме как "трогаца легче" не знаю
Mihailob
у меня таких проблем не было:улыб:
Full time 4WD forever
last user
не одного аргумента за шипы кроме как "трогаца легче" не знаю
Приезжай в гаражи на МЖК в день где-нить после снегопада, я те покажу аргумент :хехе:
maxdreamer
да ладно МЖК
в центре тоже есть такие места :))
maxdreamer
[Приезжай в гаражи на МЖК в день где-нить после снегопада, я те покажу аргумент :хехе:
и че, шипы хорошо после снегопада помогают?:улыб:
steel
Не понимаю иронии. Видимо ты никогда на шипах и не ездил. Они до чего-нить да докопаются, а липучка только шлифует под собой и больше от нее толку ровно НОЛЬ.
last user
Подкину аргумент против шипов:
при торможении страшно за свою задницу - в нее так и норовят прилететь "липучники". :улыб:

Если серьезно: хорошая шипованая резина и полный привод - вот что нужно в Сибири.
last user
не знаю какие аргументы нужны, скажу одно...на Рафике после покупки стояла всесезонка...на вид очень даже не плохая, но вот только одна проблема почему-то при торможении ж.пу заносило не по детски. В итоге были установлены все четыре шипованных колеса COOPER и опосля этого проблема исчезла и поворот 180 градусов стало заходить на скорости 50 кмч с легким сносом, так шта....
steel
И вдогонку- на внедорожнике нужны шипы, или всесезонки средней, не липучки хватит.
На уазке стоит на каждый день Я247, на другом- АТ мишлен
maxdreamer
ошибаешься
на шипах ездил, на липучке ездил, правда только на полном приводе
так чтобы ни до чего не докапаться ни разу не встревал.
но лопату вожу в багажнике исправно
Вован54
И вдогонку- на внедорожнике нужны шипы, или всесезонки средней, не липучки хватит.
На уазке стоит на каждый день Я247, на другом- АТ мишлен
честно говоря не понял, это вопрос или утверждение?
вообще липа или шипы вопрос скорее филосовский чем технический и завист от манеры вождения водителя. у меня стиль спокойный, двиг более 2200 не кручу, скорость практически не превышаю, дистанцию соблюдаю (что внашем городе крайне трудно, поскольку полно УМНЕКОВ которые норовят втиснуться перед носом.
на внедорожник я бы точно шипы ставить не стал
но АТ это все-таки жесть:улыб:прям совсем осторожно ездить надо
steel
Ну видимо не там ездил и полный привод помогал...
maxdreamer
в гаражах на МЖК не был, признаюсь:улыб:

steel, предупреждение, п.7
steel
:хехе:А ты съезди как-нить по весне даже. Там такое, что легковушки или просто тупо стоят в гаражах, ожидая чуда или ночуют на стоянке, так как проехать даже на джипе практически анрил полный. В том году один ганс думал что он круче всех, поехал на крузере и застрял, пригнали трахтар какой-то, цепанули и поехали. Его так в этой колее кидало, что через несколько метров так кидануло, что он бочиной вороты и стены гаражей собрал, долго печалилсо...
maxdreamer
не:улыб:не поеду я туда:улыб:у меня ж не жип, а вполне гражданский седан
я больше на природу люблю, в лес куда-нибудь...
maxdreamer
вах-вах! скажите координаты этого чУдного места!
поеду проверять 569ую в снегу!
Вован54
+1 за шипы. Прошлая зима тож тёплая была, и шипы нужны были в моменты, как раз когда оттаяло-подмёрзло.
BladeR
вах-вах! скажите координаты этого чУдного места!
поеду проверять 569ую в снегу!
это идея. Можно на триале в Раздольном..
lobster
Вот только ради одного момента я за шипы, других может и не быть...
LamboR
а я в такой момент предпочитаю автобус
если нет выбора, то осторожно и потихоньку
так не бывает, чтобы нельзя было избежать резкого торможения на гололеде
BladeR
из любой ситуации есть два выхода:улыб:можно купить шипы и гонять аки летом, а можно купить липу и ездить с умом
и не понятно кто быстрее встрянет
steel
я не про это, голова оно понятно - всегда нужна.
Но просто бывает и с головой, и умный, а дерьмо случается...
steel
шипы хорошо после снегопада помогают?
шипы хорошо от "попада" помогают :ухмылка:
я одного понять не могу. уже не первый год нормальная шиповка это та самая липучка + шипы... :ухмылка:
BladeR
если дерьмо должно случиться, то оно случится в любом случае.
но это уже чистая философия не по теме
steel
ННП.
Тема для холивара, блин, очередная :спок:
Torion
ниче не понял что хотелось сказать, но отвечу :хехе:
лично меня шипы напрягают звуковым давлением и дорогу они портят
а если не чувствуешь разницы, то зачем платить больше? повторюсь только, что я не экстремальный водитель
если стиль езды динамичный, то лучше шипы... от греха подальше
steel
Напомните новичку, за что быстрее забанят: если спорить про япошек и ТАЗы, или про шипы и липучку?
am031
Не банят за резину :ха-ха!:
am031
не знаю:улыб:
но раз топик не снесли, то почему бы не потрепаться? :спок:
am031
за что быстрее забанят: если спорить про япошек и ТАЗы, или про шипы и липучку?
совместите приятное с полезным :ухмылка:
steel
повторюсь только, что я не экстремальный водитель
вот шипы и нужны чтобы увернуться, когда в зад тебе летит неэкстримальный водитель на липучке:миг:
BladeR
Говору же капитальные гаражи на МЖК, за школой номер 194:улыб:
Torion
так вот для чего шипы:улыб:тогда они мне точно без надобности
вас послушаешь, так вообше удивляешься, как это у машин на липе морды целые, а у шипованых задницы
ведь по вашему неизбежно первые должны догонять вторых чуть ли не на каждом светофоре
steel
ну-у-у... как вы прямолинейны. надо же понимать, что в каждой шутке есть доля шутки :ухмылка:
maxdreamer
не одного аргумента за шипы кроме как "трогаца легче" не знаю
Приезжай в гаражи на МЖК в день где-нить после снегопада, я те покажу аргумент :хехе:
прошлую зиму арендовывал гаражик в боксе за недостроеной типографией, дык на шипах в горку залетал как летом, в то время как почти все остальные выстраивались в колонну и по одному заталкивали машинку в горку (интересно каково же последнему, когда он один остается?):улыб:
RAMMSTEIN
дык на шипах в горку залетал как летом, в то время как почти все остальные выстраивались в колонну и по одному заталкивали машинку в горку
Вот то-то и оно:улыб:
Вован54
липы придумали не потому, что они лучше, а потому, что у буржуев запретили ездить на шипах.

кроме того, современные шипованные шины - те же липы, только у них ламелей меньше. Потому что шипы место занимают.

а что касается "неэкстремалов" - мне в прошлом году, когда метель началась, за неделю въехали в задний бампер пять раз. Трое на липе, двое на шипах. На мой взгляд разница несущественная, все зависит от всем известной прокладки.