На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ездил последние два сезона на GNF3, до этого на бриджстоунах- липучках. Если честно- не запомнилась особая разница, так чтобы предпочтение однозначное было. Вото только несильно въехал в корму на шипах на мокром асфальте в оттепель.У меня вопрос, кто тоже много ездит- так ли уж заметна разница. Хочу пересесть на всесезонку (зиму теплой обещают)
С точки зрения общественной- если все на шипы перейдут, то по весне такие колеищи будут...Сейчас уже появились, причем на Бердском во втором ряду- там же большегрузы не ездят.
С точки зрения общественной- если все на шипы перейдут, то по весне такие колеищи будут...Сейчас уже появились, причем на Бердском во втором ряду- там же большегрузы не ездят.
>> зиму теплой обещают
А какая связь между обещанной теплой и снежной зимой с всесезонкой ? Тот же Ягудин отметил что теплая это чередование экстремальных морозов и оттепелей.
ИМХО нужно ездить на том на чем привык, поэтому сам езжу на шипах, но никому их как панацею втюхивать бы не стал.
А какая связь между обещанной теплой и снежной зимой с всесезонкой ? Тот же Ягудин отметил что теплая это чередование экстремальных морозов и оттепелей.
ИМХО нужно ездить на том на чем привык, поэтому сам езжу на шипах, но никому их как панацею втюхивать бы не стал.
Если машина недопривод, я бы лично себе купил шипы. А про теплую зиму ОБС, как говорится.
+1
опять таки - подтяло - подмерзло - вот те и каток
опять таки - подтяло - подмерзло - вот те и каток

я на Камри полторы зимы (полторы, потому что машину в декабре купил) отъездил на липучке BS MZ-02
правда вторую уже грустновато ездить было, поскольку после лета от липучки мало что осталось
эту зиму тоже собираюсь на липучке ездить
за всю зиму было всего 2 экстремальные ситуации, когда пришлось уворачиваться от зада впередиидущего авто (но сам виноват, зазевался)
ИМХО если с головой дружить, соблюдать скоростной режим и дистанцию, то вполне благополучно можно отъездить на липе
в плюс так же, что она менее шумная и сохраняет дорожное покрытие. по снегу так вообще разницы никакой.
на форике ездил на шипах, но там резина плохая (Cooper) такое чувство, что если не шипы, то вообще шины дорогу бы не держали. и при старте стабильно колеса чуток проворачивались.
по цене липа подешевле.
ИМХО лучше хорошая липа, чем средненькие шипы
ЗЫ забыл добавить, все машины на которых я ездил - 4WD, на недоприводе опыта вождения нет
правда вторую уже грустновато ездить было, поскольку после лета от липучки мало что осталось
эту зиму тоже собираюсь на липучке ездитьза всю зиму было всего 2 экстремальные ситуации, когда пришлось уворачиваться от зада впередиидущего авто (но сам виноват, зазевался)
ИМХО если с головой дружить, соблюдать скоростной режим и дистанцию, то вполне благополучно можно отъездить на липе
в плюс так же, что она менее шумная и сохраняет дорожное покрытие. по снегу так вообще разницы никакой.
на форике ездил на шипах, но там резина плохая (Cooper) такое чувство, что если не шипы, то вообще шины дорогу бы не держали. и при старте стабильно колеса чуток проворачивались.
по цене липа подешевле.
ИМХО лучше хорошая липа, чем средненькие шипы
ЗЫ забыл добавить, все машины на которых я ездил - 4WD, на недоприводе опыта вождения нет
Сейчас читают
Белый дозор
61152
961
Билайн, механизм списания АП услуги "интернет на день"?
6518
38
пр. Дзержинского, 34/2
179890
916
>> Если машина недопривод
плюсадин , если заимел полнопривод с крепким кенгурятником , то можно и на лысой
плюсадин , если заимел полнопривод с крепким кенгурятником , то можно и на лысой
maxdreamer
Последний романтик
"Замечательная" логика...
ННП
Зиму и лето отъездил на всесезонке. В этом году подумал и взял зимнии шины. Уж очень много гемора было на всесезонке земой. То на ровном месте жопу тоскает то трогатся нехотим.
Зиму и лето отъездил на всесезонке. В этом году подумал и взял зимнии шины. Уж очень много гемора было на всесезонке земой. То на ровном месте жопу тоскает то трогатся нехотим.
не одного аргумента за шипы кроме как "трогаца легче" не знаю
у меня таких проблем не было
Full time 4WD forever

Full time 4WD forever
maxdreamer
Последний романтик
не одного аргумента за шипы кроме как "трогаца легче" не знаюПриезжай в гаражи на МЖК в день где-нить после снегопада, я те покажу аргумент

ICE
veteran
да ладно МЖК
в центре тоже есть такие места :))
в центре тоже есть такие места :))
steel
v.i.p.
[Приезжай в гаражи на МЖК в день где-нить после снегопада, я те покажу аргументи че, шипы хорошо после снегопада помогают?![]()

maxdreamer
Последний романтик
Не понимаю иронии. Видимо ты никогда на шипах и не ездил. Они до чего-нить да докопаются, а липучка только шлифует под собой и больше от нее толку ровно НОЛЬ.
Подкину аргумент против шипов:
при торможении страшно за свою задницу - в нее так и норовят прилететь "липучники".
Если серьезно: хорошая шипованая резина и полный привод - вот что нужно в Сибири.
при торможении страшно за свою задницу - в нее так и норовят прилететь "липучники".

Если серьезно: хорошая шипованая резина и полный привод - вот что нужно в Сибири.
не знаю какие аргументы нужны, скажу одно...на Рафике после покупки стояла всесезонка...на вид очень даже не плохая, но вот только одна проблема почему-то при торможении ж.пу заносило не по детски. В итоге были установлены все четыре шипованных колеса COOPER и опосля этого проблема исчезла и поворот 180 градусов стало заходить на скорости 50 кмч с легким сносом, так шта....
И вдогонку- на внедорожнике нужны шипы, или всесезонки средней, не липучки хватит.
На уазке стоит на каждый день Я247, на другом- АТ мишлен
На уазке стоит на каждый день Я247, на другом- АТ мишлен
steel
v.i.p.
ошибаешься
на шипах ездил, на липучке ездил, правда только на полном приводе
так чтобы ни до чего не докапаться ни разу не встревал.
но лопату вожу в багажнике исправно
на шипах ездил, на липучке ездил, правда только на полном приводе
так чтобы ни до чего не докапаться ни разу не встревал.
но лопату вожу в багажнике исправно
И вдогонку- на внедорожнике нужны шипы, или всесезонки средней, не липучки хватит.честно говоря не понял, это вопрос или утверждение?
На уазке стоит на каждый день Я247, на другом- АТ мишлен
вообще липа или шипы вопрос скорее филосовский чем технический и завист от манеры вождения водителя. у меня стиль спокойный, двиг более 2200 не кручу, скорость практически не превышаю, дистанцию соблюдаю (что внашем городе крайне трудно, поскольку полно УМНЕКОВ которые норовят втиснуться перед носом.
на внедорожник я бы точно шипы ставить не стал
но АТ это все-таки жесть
прям совсем осторожно ездить надо
maxdreamer
Последний романтик
Ну видимо не там ездил и полный привод помогал...
steel
v.i.p.
в гаражах на МЖК не был, признаюсь
steel, предупреждение, п.7
steel, предупреждение, п.7
maxdreamer
Последний романтик
А ты съезди как-нить по весне даже. Там такое, что легковушки или просто тупо стоят в гаражах, ожидая чуда или ночуют на стоянке, так как проехать даже на джипе практически анрил полный. В том году один ганс думал что он круче всех, поехал на крузере и застрял, пригнали трахтар какой-то, цепанули и поехали. Его так в этой колее кидало, что через несколько метров так кидануло, что он бочиной вороты и стены гаражей собрал, долго печалилсо...
steel
v.i.p.
не
не поеду я туда
у меня ж не жип, а вполне гражданский седан
я больше на природу люблю, в лес куда-нибудь...
не поеду я туда
у меня ж не жип, а вполне гражданский седан я больше на природу люблю, в лес куда-нибудь...
BladeR
v.i.p.
вах-вах! скажите координаты этого чУдного места!
поеду проверять 569ую в снегу!
поеду проверять 569ую в снегу!
+1 за шипы. Прошлая зима тож тёплая была, и шипы нужны были в моменты, как раз когда оттаяло-подмёрзло.
вах-вах! скажите координаты этого чУдного места!
поеду проверять 569ую в снегу!
это идея. Можно на триале в Раздольном..
поеду проверять 569ую в снегу!
это идея. Можно на триале в Раздольном..
а я в такой момент предпочитаю автобус
если нет выбора, то осторожно и потихоньку
так не бывает, чтобы нельзя было избежать резкого торможения на гололеде
если нет выбора, то осторожно и потихоньку
так не бывает, чтобы нельзя было избежать резкого торможения на гололеде
из любой ситуации есть два выхода
можно купить шипы и гонять аки летом, а можно купить липу и ездить с умом
и не понятно кто быстрее встрянет
можно купить шипы и гонять аки летом, а можно купить липу и ездить с умом и не понятно кто быстрее встрянет
я не про это, голова оно понятно - всегда нужна.
Но просто бывает и с головой, и умный, а дерьмо случается...
Но просто бывает и с головой, и умный, а дерьмо случается...
шипы хорошо после снегопада помогают?шипы хорошо от "попада" помогают

я одного понять не могу. уже не первый год нормальная шиповка это та самая липучка + шипы...

если дерьмо должно случиться, то оно случится в любом случае.
но это уже чистая философия не по теме
но это уже чистая философия не по теме
ниче не понял что хотелось сказать, но отвечу 
лично меня шипы напрягают звуковым давлением и дорогу они портят
а если не чувствуешь разницы, то зачем платить больше? повторюсь только, что я не экстремальный водитель
если стиль езды динамичный, то лучше шипы... от греха подальше

лично меня шипы напрягают звуковым давлением и дорогу они портят
а если не чувствуешь разницы, то зачем платить больше? повторюсь только, что я не экстремальный водитель
если стиль езды динамичный, то лучше шипы... от греха подальше
Напомните новичку, за что быстрее забанят: если спорить про япошек и ТАЗы, или про шипы и липучку?
не знаю
но раз топик не снесли, то почему бы не потрепаться?

но раз топик не снесли, то почему бы не потрепаться?

за что быстрее забанят: если спорить про япошек и ТАЗы, или про шипы и липучку?совместите приятное с полезным

повторюсь только, что я не экстремальный водительвот шипы и нужны чтобы увернуться, когда в зад тебе летит неэкстримальный водитель на липучке

maxdreamer
Последний романтик
Говору же капитальные гаражи на МЖК, за школой номер 194

так вот для чего шипы
тогда они мне точно без надобности
вас послушаешь, так вообше удивляешься, как это у машин на липе морды целые, а у шипованых задницы
ведь по вашему неизбежно первые должны догонять вторых чуть ли не на каждом светофоре
тогда они мне точно без надобностивас послушаешь, так вообше удивляешься, как это у машин на липе морды целые, а у шипованых задницы
ведь по вашему неизбежно первые должны догонять вторых чуть ли не на каждом светофоре
ну-у-у... как вы прямолинейны. надо же понимать, что в каждой шутке есть доля шутки 

RAMMSTEIN
veteran
прошлую зиму арендовывал гаражик в боксе за недостроеной типографией, дык на шипах в горку залетал как летом, в то время как почти все остальные выстраивались в колонну и по одному заталкивали машинку в горку (интересно каково же последнему, когда он один остается?)не одного аргумента за шипы кроме как "трогаца легче" не знаюПриезжай в гаражи на МЖК в день где-нить после снегопада, я те покажу аргумент![]()

maxdreamer
Последний романтик
дык на шипах в горку залетал как летом, в то время как почти все остальные выстраивались в колонну и по одному заталкивали машинку в горкуВот то-то и оно

липы придумали не потому, что они лучше, а потому, что у буржуев запретили ездить на шипах.
кроме того, современные шипованные шины - те же липы, только у них ламелей меньше. Потому что шипы место занимают.
а что касается "неэкстремалов" - мне в прошлом году, когда метель началась, за неделю въехали в задний бампер пять раз. Трое на липе, двое на шипах. На мой взгляд разница несущественная, все зависит от всем известной прокладки.
кроме того, современные шипованные шины - те же липы, только у них ламелей меньше. Потому что шипы место занимают.
а что касается "неэкстремалов" - мне в прошлом году, когда метель началась, за неделю въехали в задний бампер пять раз. Трое на липе, двое на шипах. На мой взгляд разница несущественная, все зависит от всем известной прокладки.
ТОП 5
1
3
4
