На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
maxdreamer
Последний романтик
Не сочтите за занудство, но ВНИМАТЕЛЬНО поглядите на второй мой любимый вид гонок после Ф1
на чемпионат WRC (да и на любые другие зимние гонки). Ну то есть не на сам чемпионат, а конкретно на его зимние этапы и на резину, стоящую на машинах - она УЗКАЯ максимально. Думаете это просто так? Чего же они широкую-то не ставят себе?
на чемпионат WRC (да и на любые другие зимние гонки). Ну то есть не на сам чемпионат, а конкретно на его зимние этапы и на резину, стоящую на машинах - она УЗКАЯ максимально. Думаете это просто так? Чего же они широкую-то не ставят себе?
steel
v.i.p.
я по нашему родному новосибирску зимой например езжу в ботсад в академе, в заельцовский парк, на обьгэс в лес, в боровое, в ярково... ну люблю я на природу выезжать
там везде слегка прикатанный снег на дорогах, а после снегопада вообще нифига неприкатанный.
и чемь меньше давление шины на поверхность, тем больше шансов, что мне не придется доставать лопату из багажника
поэтому шины надо выбирать исходя из наиболее частых дорожных условий. Если это город с твердым покрытием, то узкие с высокой боковиной, если выезды на природу, то лучше широкие.
Нельзя однозначно говорить, что узкая шиповка - лекарство от всех болезней

там везде слегка прикатанный снег на дорогах, а после снегопада вообще нифига неприкатанный.
и чемь меньше давление шины на поверхность, тем больше шансов, что мне не придется доставать лопату из багажника
поэтому шины надо выбирать исходя из наиболее частых дорожных условий. Если это город с твердым покрытием, то узкие с высокой боковиной, если выезды на природу, то лучше широкие.
Нельзя однозначно говорить, что узкая шиповка - лекарство от всех болезней
steel
v.i.p.
а вы внимательно смотрели по каким трассам в WRC гоняют?
там далеко не снежная целина
там далеко не снежная целина
maxdreamer
Последний романтик
А по тестам Авто-ревю ГНФ5 занял 4-место, набрав правда равное количество очков с 3-м местом на котором Continental ContiWinterViking 2 (8,8 балла). Первое место и второе место с 8,9 баллов у Michelin X-Ice North и Nokian Hakkapeliitta 5 соответственно. А Goodyear Ultra Grip 500 заняла 9-е место с 8,1 баллами...
maxdreamer
Последний романтик
И там явно не городская трасса, откуда она В ЛЕСУ...
А у нас дороги городские именно лес и напоминают...
А у нас дороги городские именно лес и напоминают...
Семеро козлят
experienced
карочи, Гиславед да?
steel
v.i.p.
там либо плотный укатанный снег, провалиться и застрять в котором невозможно, либо лед
а у нас в городе 90% времени под колесами асфальт, иногда с наледью
катаклизмы типа 3-хдневного непрекращающегося снегопада не считаем, хотя это мое самое любимое время
а у нас в городе 90% времени под колесами асфальт, иногда с наледью
катаклизмы типа 3-хдневного непрекращающегося снегопада не считаем, хотя это мое самое любимое время
Сейчас читают
Скидки, акции, распродажи (часть 5)
451506
1000
Отдых при бюджете 100 т.р. Мнения, опыт, факты.
73514
108
ЗАГСы Новосибирска 2
142623
1000
Krok808
veteran
NF5 лучше UG500 (можно, опять же, посмотреть любые тесты или отзывы), а по соотношению цена/качество ей вообще нет равных.
а у меня вот вопрос может не совсем по теме. как себя ведет зимой низкопрофильная резина? у меня сейчас размышляения на тему покупки низкопрофильной резины, или дисков диаметром меньше и обычной резины. какие мнения на эту тему, а то я первый раз с этим столкнулась, провела опрос знакомых - мнения сильно разошлись, да и опыт в этом вопросе мало у кого есть. и опять же если низкий профиль, то шипы или липучка? машина у меня полноприводная
maxdreamer
Последний романтик
карочи, Гиславед да?Ну или Continental ContiWinterViking 2. Делает их один и тот же завод в Германии, из тех же материалов и с теми же шипами.
maxdreamer
Последний романтик
Может эти катаклизмы и всего в 3 дня, но убирали бы потом еще хоть кто-нить... Я лично видел снегоуборочные машины в прошлом году раза 2-3... Та же Авиастроителей из 2-хполосной до самой весны была ОДНОполосной и то хреновопроезжаемой, на второй полосе лежали сугробы метра по 2 не меньше. Да таких улиц у нас много, так что...
охота вам зимой по колдобинам на низком профиле гонять? особо все равно не погоняешь, свойства низкого профиля реализовать не получится, разве что для понтов? на высоком профиле помягче и подвеска целее будет
да и резина подешевле
ЗЫ Вам лучше брать шипы
да и резина подешевле
ЗЫ Вам лучше брать шипы
maxdreamer
Последний романтик
У меня сегодня друг переобулся на зимнюю из низкопрофильной на 16 на родные 14 не низкопрофильную есесно. Как грит кайфово, неровности перестал просто чувствовать. И это, прошу заметить, после летней дороги. Вы представляете как будет колотить на зимней, когда на ней вот эти снежно-ледяные катышки?...
Не, на зиму точно низкий профиль нах ИМХО.
Не, на зиму точно низкий профиль нах ИМХО.
steel
v.i.p.
не знаю, у меня никаких проблем из-за снега не было. единственно к гаражу подъезд чистить... там площадь квадратов 30
ну ничего, 2 часа физического труда на свежем воздухе еще никому не вредили

ну ничего, 2 часа физического труда на свежем воздухе еще никому не вредили
Aice
junior
спасибо
вот так быстро разрешилась 2-х недельная делема. все, еду покупаю обычную резину и диски
вот так быстро разрешилась 2-х недельная делема. все, еду покупаю обычную резину и дискиспасибо ... все, еду покупаю ....Приятно, что этот топ ни о чем (по большому счету) кому-то реально помог...

я для себя философский вопрос "шипы-липучка" решила давно
а вот с низким профелем столкнулась впервые, и при этом только здесь нашла реальный ответ почему надо покупать обычную резину
а то моя субару и так довольно жеская, а как представила еще и наледь на дороге... вобщем, решила пожалеть свой позвоничник
а вот с низким профелем столкнулась впервые, и при этом только здесь нашла реальный ответ почему надо покупать обычную резину
а то моя субару и так довольно жеская, а как представила еще и наледь на дороге... вобщем, решила пожалеть свой позвоничниккстати, совсем не в тему. просто я случано стала обладателем низкопрофильных шин (в комплекте с машиной) и интересно, а какие такие приеимушества у них, ну конечно кроме того, что эт красиво (главный критерий для женщины:))
maxdreamer
Последний романтик
Цитата
Достоинства низкопрофильной резины заключаются, конечно же, в меньшей высоте, что дает меньшую раскачку и снос кузова “на баллонах” при скоростных маневрах. Как следствие – большая устойчивость автомобиля и более четкая управляемость.
Недостатки низкопрофильной резины также кроются в меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.

Достоинства низкопрофильной резины заключаются, конечно же, в меньшей высоте, что дает меньшую раскачку и снос кузова “на баллонах” при скоростных маневрах. Как следствие – большая устойчивость автомобиля и более четкая управляемость.
Недостатки низкопрофильной резины также кроются в меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.
А я всёж липучку прикуплю, попробую, да и мэрия вон понакупила снегоуборочной техники в январе..
По поводу широкой- узкой- согласен, зимой лучше узкая- кроме снега глубокого, но и тут больше зависит от рисунка и мягкости резина- какая-то роет, а какая-то подминает.
Низкопрофильная на наших дорогах- особенно на стыках коммунального моста - это понт. Негде у нас гонять, а дороги по весне опять смоет, ещё "китайцы" помогут
По поводу широкой- узкой- согласен, зимой лучше узкая- кроме снега глубокого, но и тут больше зависит от рисунка и мягкости резина- какая-то роет, а какая-то подминает.
Низкопрофильная на наших дорогах- особенно на стыках коммунального моста - это понт. Негде у нас гонять, а дороги по весне опять смоет, ещё "китайцы" помогут
А я всёж липучку прикуплю, попробую,А на шипах ездил?
да и мэрия вон понакупила снегоуборочной техники в январе..Вот она будет этой техникой чистить красный проспект, жуковского и дороги домой.
А остальные участки будут......
вспомни да каждый год так
а разве при прочих равных, 205 на лучше 195?по-моему, неправы. если давление воздуха в шинах одинаковое, то, легко понять, что вес машины должен быть уравновешен силой реакции опоры, каковая будет равна давлению помноженному на площадь контакта: mg = P*S*4. то есть, от ширины шин площадь касания шины с асфальтом вообще не зависит. есть, конечно, тонкие нюансы: форма пятна разная. а так, хотите побольше площадь - спускайте воздух.
Площадь сцепления больше. Или я не прав?
ТОП 5
2
4