На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
центровочные кольца для литья,все же нужны или...?
3102
29
Купил литье "TechLine" 5,5*14 PCD4*100 ET=43 сделано в г. Азов , центральное отверстие ,т.е. DIA=76.1мм .У моей машинки ступица 54мм, нужно DIA=54.1мм , колец в магазине не дали ,объясняя что не положено , сейчас никто не использует кольца...
Прочитал по этой теме много ,но к единому мнению так и не пришел ...нутро подсказывает что всетаки колечки нужны для правильной центровки ...но где купить?
Прочитал по этой теме много ,но к единому мнению так и не пришел ...нутро подсказывает что всетаки колечки нужны для правильной центровки ...но где купить?
нужны гайки конические, они прекрасно колесо центруют
сам все лето гонял на ниссановской штамповке, там диаметр ЦО больше на полсантиметра примерно. гайками все отлично центруется, никаких вибраций замечено не было
ЗЫ колеса тока отбалансировать обязательно
сам все лето гонял на ниссановской штамповке, там диаметр ЦО больше на полсантиметра примерно. гайками все отлично центруется, никаких вибраций замечено не было
ЗЫ колеса тока отбалансировать обязательно
+1, у меня на 3-х колёсах есть эти пластиковые шайбы, на одном нет... Если гайки не держут или не центруют, то этот пластик не поможет, но монтаж несколько облегчают.
Покупал диски GR (Тайвань), Скад (РФ) - не было колец никаких, потом купил Kosei (Япония) - кольца в комплекте были. В магазине объяснили что должны быть на всех дисках, но иногда их не дают. Хотя разницы по эксплуатации не заметил...
Балансировку колес сделал, гайки конические купил.Монтировал колеса как обычную штамповку: закрутил гайки от руки (правая,левая,нижняя,верхняя и т д) опустил машину ,затянул окончательно по этой же методе....
Машинка как то поехала не так ....рисковать не стал ,демонтировал и попробовал затянуть колеса на весу ...эффект другой,на 100 км/ч вибраций нет , а вот дальше не пробовал... с кольцами было бы мне кажется проще как при монтаже штамповки
Машинка как то поехала не так ....рисковать не стал ,демонтировал и попробовал затянуть колеса на весу ...эффект другой,на 100 км/ч вибраций нет , а вот дальше не пробовал... с кольцами было бы мне кажется проще как при монтаже штамповки
Jimmy_2006
guru
ННП
гоняю на ниссановском литье. колец понятно дело нету, но и гайки обычные, от штамповки. их есть "конические"? или это другие, специальные надо?
гоняю на ниссановском литье. колец понятно дело нету, но и гайки обычные, от штамповки. их есть "конические"? или это другие, специальные надо?
Jimmy_2006
guru
ННП
гоняю на ниссановском литье. колец понятно дело нету, но и гайки обычные, от штамповки. их есть "конические"? или это другие, специальные надо?
гоняю на ниссановском литье. колец понятно дело нету, но и гайки обычные, от штамповки. их есть "конические"? или это другие, специальные надо?
Сейчас читают
ЖК Лазурит (ул. Демьяна Бедного, 57) ООО Камея
41461
88
Белый дозор
46761
738
БАРАХОЛКА (часть 31)
243641
999
затягивать надо на весу и равномерно все гайки
на стоящей машине колесо точно не отцентруется.
в таком случае кольца наверно помогли бы, но я всегда колеса на весу затягиваю, потом на земле контрольную протяжку делаю и все
на стоящей машине колесо точно не отцентруется.
в таком случае кольца наверно помогли бы, но я всегда колеса на весу затягиваю, потом на земле контрольную протяжку делаю и все
steel
v.i.p.
ты открути да посмотри
если внутренний край гайки (который со стороны ступицы) конусом - значит конические

если внутренний край гайки (который со стороны ступицы) конусом - значит конические
затягивать надо на весу и равномерно все гайкиК такому выводу пришел самостоятельно после..., прошел несколько шиномонтажек действительно затягивают на весу.
на стоящей машине колесо точно не отцентруется.
в таком случае кольца наверно помогли бы, но я всегда колеса на весу затягиваю, потом на земле контрольную протяжку делаю и все
В японском мануале на машину видать и не предполагают что у литья будет несоответствие центрального отверстия и ступицы...поначалу делал по мануалу...
Jimmy_2006
guru
да конус то есть. смущает "слух", что для литья гайки другие нужны. так то затягиваю на весу, на стоящей машине протигиваю до конца и езжу. биений и вибраций вроде нету, стиль езды не самый спокойный
вроде нормально все (тьху-тьху-тьху)
вроде нормально все (тьху-тьху-тьху)
steel
v.i.p.
не знаю, я одни и те же использую
вроде ничего не откручивалось пока
вроде ничего не откручивалось пока
silver57
activist
да конус то есть. смущает "слух", что для литья гайки другие нужны. так то затягиваю на весу, на стоящей машине протигиваю до конца и езжу. биений и вибраций вроде нету, стиль езды не самый спокойныйГайки для штамповки и для литья имеют один и тот же размер конуса , сам мерил ... так что взаимозаменяемые.вроде нормально все (тьху-тьху-тьху)
Отдыхающий
activist
Была у меня такая бодяга, на очередном ГТО (на троллейной) забраковали по несоответствию диаметров, аргументировав тем, что в этом случае колесо висит не на оси, а на гайках и на какой нибудь совсем жесткой кочке может просто срезать. ГТО я конечно прошел, поменяв колеса на штамповку с зимней резиной (шипы в июне!
), но потом подумал, что в таком деле мелочей не бывает, безопасность мне важнее и поставил штамповку насовсем.
), но потом подумал, что в таком деле мелочей не бывает, безопасность мне важнее и поставил штамповку насовсем.
steel
v.i.p.
у меня на литье гайки и ступица закрыты крышками. никто под них даже не заглянул 

Volodya
old hamster
...аргументировав тем, что в этом случае колесо висит не на оси, а на гайках и на какой нибудь совсем жесткой кочке может просто срезать...А если висит на пластиковой шайбе, то при самой жёсткой кочке это спасёт?

не знаю, я одни и те же используюТут главный прикол в составе гаек и дисков, некоторые сочетания приводят к ускоренной электрохимической коррозии, после чего могут как самооткручиваться, так и отказаться откручиваться совсем
вроде ничего не откручивалось пока

Где то читал что надо пользоваться графитовой смазкой при монтаже литья, чтобы не прикипало...гайки купил никелерованные по этой причине
Сейчас получил письмо от главного инженера фирмы производителя литых дисков TechLine ООО "Азов - TECH"
______Уважаемый Александр Михайлович!
Автомобильные диски центрируются по крепежным ответстием, а переходное кольцо устанавливается только для удобства монтажа.
Благодарим за выбор нашей продукции.
Главный инженер Грицков В.А.______
______Уважаемый Александр Михайлович!
Автомобильные диски центрируются по крепежным ответстием, а переходное кольцо устанавливается только для удобства монтажа.
Благодарим за выбор нашей продукции.
Главный инженер Грицков В.А.______
Гайки для штамповки и для литья имеют один и тот же размер конуса , сам мерил ... так что взаимозаменяемые.Для литья гайка "длиннее", т.е. вылет шлицов дальше.
Ни у кого проблем не возникало када лтье штамповочными гайками прикручено, ключ не срывался?
Вот вот!
Я тоже задавал такой вопрос, про центровочные кольца. и спрашивал, говорил нафиг они ненужны, другие говорили нужны.
Поэтому я спросил у производителя , а не у продавцов , не доверять гл.инженеру у меня нет основания..
Вывод: кольца нужны только для удобства монтажа,по крайней мере для дисков Tech-Line они не обязательны.
Вывод: кольца нужны только для удобства монтажа,по крайней мере для дисков Tech-Line они не обязательны.
Вот свои снял, такие подойдут?
фото прилагается.
фото прилагается.
http://www.olstyre.ru/center.aspx
Пол-дня сегодня была озабочена именно этим вопросом.Обошла весь Горский .Местами просто как на дуру смотрели.Обзвонила кучу магазинов,торгующих резиной и дисками,обнадежили только в "Рез.подкове".Завтра поеду съезжу.
На сайте ВСПМО эти кольца можно заказать .Стоимость-10 руб,только моего размерчика нет
Пол-дня сегодня была озабочена именно этим вопросом.Обошла весь Горский .Местами просто как на дуру смотрели.Обзвонила кучу магазинов,торгующих резиной и дисками,обнадежили только в "Рез.подкове".Завтра поеду съезжу.
На сайте ВСПМО эти кольца можно заказать .Стоимость-10 руб,только моего размерчика нет

Перематерился, блин с этими кольцами сегодня. Снимаю переднее правое колесо, надеваю зимнее - не лезет. Поматерился, снял, пытаюсь одеть - не лезет. И это родное тойотовское литье. Подумал что я совсем дураком стал - пихаю. Снимаю, вроде ничего не мешает. Не лезет. Потом приметил кольцо от летнего литья
Аж самому над собой смешно стало...

Аж самому над собой смешно стало...
Я решил забить на кольца , завод- производитель моих дисков отписал, что кольца не нужны , значит так оно и есть...
Просто затягивать гайки правильно надо и колесо должно быть на весу ...
Попадутся кольца , куплю для удобства монтажа...
Просто затягивать гайки правильно надо и колесо должно быть на весу ...
Попадутся кольца , куплю для удобства монтажа...
Вот свои снял, такие подойдут?Именно це - гайки и для литья и на штамп пойдут (под конические отверстия).
фото прилагается.
http://www.olstyre.ru/center.aspxНе будете любезны сайт ВСПМО в студию хочу почитать ...
Пол-дня сегодня была озабочена именно этим вопросом.Обошла весь Горский .Местами просто как на дуру смотрели.Обзвонила кучу магазинов,торгующих резиной и дисками,обнадежили только в "Рез.подкове".Завтра поеду съезжу.
На сайте ВСПМО эти кольца можно заказать .Стоимость-10 руб,только моего размерчика нет![]()
http://www.salda.ru/wheels/complekt/
Вот здесь я и видела колечки по 10 рэ
А в Новосибе этих колечек нет. В 3 шинных магазинах сказали ,что это вчерашний день ,что только советское литье раньше комплектовалось центр.кольцами.В интернете думают по-другому,со многим импортным литьем эти кольца идут в комплекте и не одного размера.В общем после 2 дней поисков поставили без них.Можно заказать хорошему токарю,коих я не знаю(вообще токарей)
Вот здесь я и видела колечки по 10 рэ
А в Новосибе этих колечек нет. В 3 шинных магазинах сказали ,что это вчерашний день ,что только советское литье раньше комплектовалось центр.кольцами.В интернете думают по-другому,со многим импортным литьем эти кольца идут в комплекте и не одного размера.В общем после 2 дней поисков поставили без них.Можно заказать хорошему токарю,коих я не знаю(вообще токарей)
Спасибо за ссылку на этого производителя, пишут:
"Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками."
Так что окончательная центровка за счет шпилек и конических гаек и кольца необязательны ...
"Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками."
Так что окончательная центровка за счет шпилек и конических гаек и кольца необязательны ...
Еще фишка в тему.
При частом сдергивании колес с литыми/кованными дисками возможен трабл связанный с их жесткостью и Г образным штатным балонником. В результате шпилькам приходет пипец.
Как первый показатель - невозможно открутить кайку штатным балонником РУКАМИ.
Как правило тут просто- пинаем. Так делать нельзя. Это разрушает резьбу. Штатный балонник работает на слом Нужен крестик.
Хорошо что у меня уже две гнутые ступици и шпилек было достаточно к моменту когда я допер )))
Открутить можно руками и штатным балонником всегда, но. Надо прикладывать усилие, переставлять на 180, опять тянуть, и так раз 10. После чего, пощелкав, гайка окрутится.
Почему ? , Придумайте сами кто как хочет.
А кто не понял - осел.
На перетянутых дебилами с шиномантажки штамповках, тоже можно добиться такого эффекта )))) Иногда даже с одного раза ))
При частом сдергивании колес с литыми/кованными дисками возможен трабл связанный с их жесткостью и Г образным штатным балонником. В результате шпилькам приходет пипец.
Как первый показатель - невозможно открутить кайку штатным балонником РУКАМИ.
Как правило тут просто- пинаем. Так делать нельзя. Это разрушает резьбу. Штатный балонник работает на слом Нужен крестик.
Хорошо что у меня уже две гнутые ступици и шпилек было достаточно к моменту когда я допер )))
Открутить можно руками и штатным балонником всегда, но. Надо прикладывать усилие, переставлять на 180, опять тянуть, и так раз 10. После чего, пощелкав, гайка окрутится.
Почему ? , Придумайте сами кто как хочет.
А кто не понял - осел.
На перетянутых дебилами с шиномантажки штамповках, тоже можно добиться такого эффекта )))) Иногда даже с одного раза ))
ТОП 5
2