Альтернатива Одиссею за 380...450 рупь есть???
1950
46
И опять муки выбора...
Ребят, что можно взять реально стоящее за указанный деньги?
От машины требуется следующее:
- объемный салон (это может быть минивен или паркетник)
соответственно, выбираю из H.Odissey, Avansier и MCC Airtrek
- красивый внешний вид (на мой взгляд, эти машины нельзя назвать уродами :))
- неплохие скоростные характеристики (Одик с движком 2,3 говорят слабоват, как Ава и Эйртрек не знаю)
- клиренс не меньше 18 см
- удобный салон (в том числе кач-во отделочных материалов)
Какие варианты еще стоит рассмотреть?
И имеет ли смысл брать, например, Одиссея передниприводного или лучше все таки 4WD?
У Одиссея смущает старый кузов - если смотреть на будущее, стоит ли брать? А в новом - ну просто конский ценник!!!
Если Эйртрек, то в новом кузове...
Посоветуйте, как быть...
SaLat
Например, Ниссан Прессаж. По размерам ванна такая ж, как Одиссей
SaLat
У меня Одиссей 2,3 4WD 2000г.в. Салон у него самый большой из рассматриваемых Вами вариантов. Полный привод на Одиссее подключается кратковременно при пробуксовке передних колес, так что это не джип и об этом забывать не надо. Хотя выручает 4вд здорово. мотор 2,3 конечно не гоночный, но для нормальной езды по городу и трассе мощности хватает. Приценитесь к Одиссею 3,0 4ВД - зверь машина!!!
SaLat
А мне ипсум нравится. Эх, скорей бы накопить...
mozambik
Приценитесь к Одиссею 3,0 4ВД - зверь машина!!!
Такой говорят (на балке и в той фирме, где я покупал предыдущую машину) не привозят часто из-за дороговизны (сначала пошлина, потом налог на 210 лошадей), а только под заказ. Но потом, вроде, сложно будет продать, если что...
А так зверь, конечно :live:
Te6ypacbka
А мне ипсум нравится. Эх, скорей бы накопить...
А мне внешне не нравится... :dry:
На вкус и цвет, как говорится...
Хотя, конечно, на фарше машинка...
SaLat
Мазда МПВ, кажись самая большая.
Как раз по деньгам в новом кузове должна быть.
Te6ypacbka
+1. В новом кузове вроде как и больше чем в старом. Очень может быть что однокласник одисея.
SaLat
Посмотри в сторону Тойота ВИШ, может по лошадям не такой как одик, но машина качественная. Салон трансформатор (7мест). Тесть второй год ездит не нарадуется, очень часто с дачи на дачу всякий хлам возит, влазит много. Хотя хотел брать тойоту надю.
ApoZ
у виша клиренс всего 155 мм ему не подойдет. хотя машинка прикольная
andrik
Клиренса 18 см ни у одной из вышеописанных авто нет.
SlеG
Клиренса 18 см ни у одной из вышеописанных авто нет.
По-моему, у Авинсира с движком 2,3 18см (или около того). Но утверждать не буду...
А у 3.0 вроде 16см...
ApoZ
Посмотри в сторону Тойота ВИШ, может по лошадям не такой как одик, но машина качественная.
Многие на него показывают, но пока я с ним близко не знакомился...
Даже в интернете не читал... :улыб:
SaLat
....ипсум... на фарше машинка...
Че та не вижу у себя никакого особо такого фарша....Ипсум как Ипсум....Вот Одиссей в комплектации Абсолют-это МАШИНА...
Реально шикарный аппарат! Меня остановило только то, что она Хонда :ха-ха!: (чтобы не говорили Хондаводы, но стоимость владения Ипсумом и Одиссеем разная, и не в пользу последнего)....В общем, Одиссей-супер машина, но до неё надо дорасти.
Авансир-вообще ни о чем, когда рядом стоит Одиссей.
Ловкий парень
Да уж...
Решил брать Одиссея 2002 года, говорят, бери Ипсум...
Все нормально и у него, но внешний вид - ни никак для меня :хммм:
Смотрю на Аву, и тоже не очень-то и ссоветуют...
Как быть-то, блин???
SaLat
Если вас клиренс интересует на уровне "вроде" - то ладно. "Вроде" у авансира 2.3 литрового клиренс 185 мм - по каталогу на дроме.
Если же это КЛЮЧЕВОЙ параметр при выборе авто - не поленитесь, ЛИЧНО полазьте под претендентами с рулеткой. Суровая действительность может оказаться гораздо прозаичней каталожных весёленьких цифр. Зачастую в каталоге указан просвет ДО КУЗОВА и составляет, скажем 20 см - а внизу под кузовом на 5 см (утрирую) от земли болтается картер АКПП... без защиты... Ну и всё такое прочее, забавное.
На основе личного опыта.
Ловкий парень
Сань, так уж получилось, но после 1997 года ипсумы тоже выпускали:миг:А че там, в одике абсолюте хорошего есть? Мельком глянул, так ни ЖК, ни климат контроля, ни камер, одно что 190 лс... при 6800:улыб:

2samoСвАльщик: а это гуд, что нам разные нравятся, больше выбора будет:улыб:
Te6ypacbka
А ты сядь в Абсолют и все поймешь. Все конечно на любителя, но уже при просто посадке в сидение мне эта машина начинает нравиться. Табло-"черный газ" или как его там...Сидения очень удобные...Подлокотники регулируемые(у меня вот никаких нет)...Колеса больше...В Ипсуме у меня 14-е, у товарища в Абсолюте 17-е...Стоит Эклипс и самодельная камера. Про то как на дороге себя ведет вообще молчу, не машина-песня. Подвеска-многорычажка.
По бензину жрет как Ипсум, ну может чуть-чуть прожорливей, а вот запчасти-это засада, беря Абсолют надо быть готовым прекратить ходить по помойкам в поисках грязных дешевых запчастей....:бебе:
Te6ypacbka
Сань, так уж получилось, но после 1997 года ипсумы тоже выпускали:миг:
И че? Человек, у которого я взял Ипсума купил себе с аукциона другого Ипсума, на 5 лет моложе, в свежем кузове и оценкой 4Б.Ну кузов другой(к слову, меня и мой устраивает), подлиньше сантиметров на 20...Посвежее выглядит, спору нет, но за это платить СУЩЕСТВЕННО больше как-то я не могу разглядеть большого смысла....Что мне в том новом Ипсуме понравилось, так это шикарное место под газовый баллон, встанет как родной. Однако при нынешних ценах на газ я вот что-то не спешу газифицировацца, регулярно кормлю бензиновых баронов уже несколько месяцев, не вижу экономического эффекта, который бы меня заставил поставить ГБО сейчас.
SaLat
Я бы посмотрел на Мицубися-Грандис. Красивая ванночка!:улыб:
demien
с виша и стрима передрали дизайн
demien
Я бы посмотрел на Мицубися-Грандис. Красивая ванночка!:улыб:
Я бы тоже посмотрел и только...
В хорошем смысле...
Дороже она уже тыщи на 3 бакинских (относительно моего бюджета)...
SaLat
ннп

В указанном автором списке не вижу автомобилей лучше Одиссея. "Отличный аппарат!" - говорили знакомые перекупы с балки, а они немногие машины так называют.
Михаил Денисенко
В указанном автором списке не вижу автомобилей лучше Одиссея. "Отличный аппарат!" - говорили знакомые перекупы с балки, а они немногие машины так называют.
Я уж тоже думаю, а хрен с ним, "старым" кузовом...
Есть же удачные примеры нестареющих форм типа корона-бочка, ЦРВ и т.д. Классика в данном классе (простите за каламбур).
И двига 2,3 мне будет за глаза достаточно, не на гоночные трассы ведь мне на нем выезжать, а нужен он для комфортной езды на большие и не очень расстояния (загрузившись вещами и не думая о том, где будет стоять сумка на этот раз - в ногах или между задними пассажирами).
На счет привода еще надо только подумать...
А так с автомобилем, вроде, определился.
За эти деньги, что он стоит, автомобиля явно больше, чем того же Авансира за те же деньги (я считаю, Авансир за 430тыр - это дорого, а Одик за 400-430 тыр - намана)!
Вот такой расклад!
SaLat
я одно скажу, одя с F23A будет жрать керосина _существенно больше_ оди с J30A
Torion
я одно скажу, одя с F23A будет жрать керосина _существенно больше_ оди с J30A
А сколько стоит нынче кабыла от 200 и выше?
А то, блин, 210 лошадей - не хило!
SaLat
ну-у-у... если одя будет старше пяти лет, то разница в налоге может вполне покрыться разницей в расходе :ухмылка:
SaLat
Если бы мне был нужен именно вэн - то однозначно одиссей. Если вэн не принципиален (а для меня он точно не нужен, брал бы только, если бы с семьёй постоянно по трассе катался) - то тогда бы однозначно эйртрек. Но, похоже, народ эйртреки раскушал и ценники начали на него подтягиваться ближе к верхней обозначенной границе.
Torion
я одно скажу, одя с F23A будет жрать керосина _существенно больше_ оди с J30A
Есть личный опыт? :улыб: Одиссей с F23A у меня ест в городе 12-14 литров, на трассе 8-10. Я никогда не поверю, что трехлитровый V6 будет есть меньше при нормальной езде.
nix
А как динамика?
При загрузке человек 5-6 тупит или нормально?
У Вас какой привод? Я прокатился на 2WD, мне понравилось, а вот как зимой 4WD нужен или такой подключаемый на фиг не нужен?
Как из опыта?
SaLat
У отца одик. 2.3. передний привод. Сарай зачотный. Катался на нем после чайника. Подвеска впечатлила на мелких неровностях, я еще тогда подумал куда он так несеться по кочкам когда на чайнике за ним ехал, потом понял. На более крупных кочках он жоще. Динамика..... тапок в пол, гудит и не едет.. ну думаю тупой.... на спидометр глянул, а стрелка лихо так вверх поднимается, тоесть получается набор скорости не очень чувствуется, хотя куда там после 200 кобыл чайника. Как-то вот так))))
Madboy
Ясно!
Наверное, закажу Одика с аукциона через недельку-две. Глядишь, подарок к НГ будет... :улыб:
SaLat
К НГ сейчас заказывать надо!
*вспоминая позавчерашний аукцион и купленного Одика*:миг:
SaLat
Поищи комплектацию Абсолют...Дороже конечно, но что делать...
Ловкий парень
MQ кстати тоже очень даже неплохая комплектация.
Elle Driver
L неплохая
чуть хуже Абсолюта, как я понял
Elle Driver
К НГ сейчас заказывать надо!
*вспоминая позавчерашний аукцион и купленного Одика*:миг:
Типа, вчера купили чтоль?
В смысле, купили на аукционе и начались теперь муки ожидания?
nix
Одиссей с F23A у меня ест в городе 12-14 литров, на трассе 8-10.
скока, скока? (с)
у меня F23A столько ест на аккорде, на корефанском оде с F23A расход по городу был 16-18, по трассе 10-12. по весне махнул одю на более свежего с J30A. расход как раз 10 трасса, 12 город. :ухмылка: можно конечно и на оде с F23A в 8 литров уложиться, но уж больно толстый кирпич придется подкладывать под педаль газа :ухмылка:
Torion
Чинить одик надо с расходом 16-18 :beee: И у меня и у друга переднеприводные, кузова разные, расход именно такой, как указано выше. Можно зайти в ветку по одиссеям на дром.ру, там цифры примерно такие же.
SaLat
А как динамика?
При загрузке человек 5-6 тупит или нормально?
У Вас какой привод? Я прокатился на 2WD, мне понравилось, а вот как зимой 4WD нужен или такой подключаемый на фиг не нужен?
Как из опыта?
При загрузке 6 человек едет примерно также, как когда-то ехала полноприводная карина 1.6 с тремя пассажирами. У меня привод передний, но если бы выбирал сейчас, то склонился бы к полному, т.к. несмотря на шипы 2wd любит шлифовать со светофора.
nix
если бы выбирал сейчас, то склонился бы к полному, т.к. несмотря на шипы 2wd любит шлифовать со светофора.
И взял бы J30A. или F23A?
Вот реально, 2,3 - это мало для такого авто или нормально? 120 км/ч по трассе едет не особо напрягаясь или уже трудно?
Можно и на Жиге 150км/ч вваливать, но она уже еле-еле набирает скорось...
Тут как? Как некоторые гоняют на 180км/ч я не собираюсь...
nix
При загрузке 6 человек едет примерно также, как когда-то ехала полноприводная карина 1.6 с тремя пассажирами.

А можно для "чайника" пояснить?:улыб:Я не знаю, как когда-то ехала Карина:улыб:
SaLat
И взял бы J30A. или F23A?
Вот реально, 2,3 - это мало для такого авто или нормально? 120 км/ч по трассе едет не особо напрягаясь или уже трудно?
Можно и на Жиге 150км/ч вваливать, но она уже еле-еле набирает скорось...
Тут как? Как некоторые гоняют на 180км/ч я не собираюсь...
Если бы пошлины и налоги были сопоставимы, взял бы 3 литра, чего уж греха таить. Но в наших реалиях - 2.3 оптимум. 120 для Одессы вообще не скорость, на днях ездил в Томск через Колывать - 80% времени скорость 150-160 - НЕ НАПРЯГАЯСЬ. Жига была, что такое там 150 я знаю. :миг:
Elle Driver
А можно для "чайника" пояснить?:улыб:Я не знаю, как когда-то ехала Карина:улыб:
Нормально едет, жигули и девятки не обгоняют, ущербным себя не чувствуешь :улыб:
SaLat
Я смотрю тут владельцев одиссеев много, попросил бы уже кого-нибудь тест драйв устроить. :миг:
Madboy
Я смотрю тут владельцев одиссеев много, попросил бы уже кого-нибудь тест драйв устроить. :миг:
Да ладно... :ухмылка:
Уже определился, вроде...
Нравится он мне и все тут. Что уж тут тестить? Я думаю, буду доволен машинкой, когда куплю...
Узнаю вот уже про покупку с аукциона.