Приглянулся очень. Понимаю, что после Жигулей, не имея опыта общения с японками это экстрим, но всё же хочу. Смущает ремонтопригодность и надёжность того самого загадочного электрооборудования. И может кто знает, в случае поломки есть куда в Новосибе приехать и получить диагностику и ремонт гибрида?
Center
Нормальный агрегат. Особенно в 20-м кузове - вааще самолет!:улыб:
У нас в Норе двое на них ездят, причем Борисыч (ну кто его не знает?:хехе:) специально искал "электричку":улыб:
На удивление живучий агрегат.
Но, как весьма не простое устройство - требует к себе лишь чуткого внимания. Следить за ним - и будет ездить долго и счастливо.
Лис
Лис, ответь сколько стоит новая батарея? А то не охота читать\считаться с ответами тех "кто не в теме".
Сам уже болею приусом, но не могу решится. Главная причина, что не внедорожник (хотя бы паркетник).

Бывали ли случаи, что из-за системы "антиюз" не возможно тронуться с места на скользкой дороге?
Sergunchik
Решайся! Спрашивал как то для знакомого расценки на ремонт, реально! Экономия на топливе покроет всё и ещё на цистеру пива останится.:улыб:
А батарею целиком менять не надо!:миг:
Center
Мне новый примус понравился больше, чем старый. Дизайн космический, саломет короче. Если брать, то только его.
Center
из прочитанного про него запомнил, что из-за постоянной работы не в полную мощность любит закакиваться БДЗ (расход) , а ресурс батареи - 150 тык.
На дроме как-то натыкался на статьи московского СТОшника, спецализирущегося по приусам. Не могу найти.
Scyr
ннп
а 20 кузов - это новый или старый? (лень искать)
Просто тоже присматриваюсь к новому.
А уж если Лис сказал, что зачёт - значит стоящая вещь!:улыб:
Center
У сестры был в 10-м кузове. Коротко: Очень была довольна...
бензина мало тратила, салон достаточно просторен (ИМХО по ощущениям - ненамного меньше моей Висты).
Center
вот тут их чинят, можешь поинтересоваться расценками.
Center
вариатор и объем 1,5:хммм:фу...
кстати, какой расход у него?
Center
Я от него колеса купил у montser zver. Да там прикол - на алюминиевое литье ставится колпак:улыб:
И штатный размер - 185/55R15.
Трудно найти такой размерчик.
RAMMSTEIN
вариатор и объем
некорректно называть планетарный редуктор вариатором
supermax
размерчик все-же 165/65R15:смущ:- очень трудно найти такую резину... А на другой размерности ему (говорят) плохо...
ЗЫ про 10-й кузов...
Center
новый приус нормальный - старый выглядит беспонотово...
По ремонту соглашусь с маххромом - в академе сто максмоторс:улыб:
RAMMSTEIN
прикололо:
расход 2.8 л/100 км.
интеллектуальная парковка - сдавая назад, водител может не держаться за руль - примус сам припаркуется (из каталога на дроме).
Фантастика одним словом :улыб:
monster_zver
Резину просто анрил найти... особливо зимнюю.
Ефген
ннп
да... конфетка:улыб:
осталось тока дождаться когда подешевеют
16Кб все-таки не мало...
steel
единственно, что смутило - при объеме 1.5 л. мощность 77 л.с. Что собственно и понятно - экономя на бензине и сохраняя экологию жертвуем мощностью. :а\?:
Ефген
Какой мощностью ты там жертвуешь? Это городской авто и на трассе по большому счёту на нём делать нефиг. А мощности там выше крыши должно быть из-за того что двигателя 2 штуки и не просто 2 а один лисктрический с КПД очень высоким. Так же хочу заметить что тормозную энергию, если тормозить достаточно плавно, он не рассеивает в тепло, а сохраняет для разгона.
Sergunchik
дело не в том, сколько стоит батарея (это все побасенки, что они "летят":улыб:), а в том, что за машиной надо следить.
Слабое место у них - помпа охлаждения инвертора. Но он идет как расходный материал, т.е. должен меняться по регламенту через н-ое количество десятков тыщ км.
И вот если его профукать - то кирдык инвертору приходит. Но (вот же умная машина) - сама говорит, что у меня алярма И СГОНЯЙ на ТО. И вот если запустить - то "выщелкивает" тиристоры в инверторе, а новый стоит около 170:улыб:тыщ. Ну дык с дуру можно хрустальный ... ну этот... об угол:хехе:
Мое же личное резюме - зачотный дроволет, ездить можно.

ЗЫ а батарея стоит около 30-ки. И на веку была только одна битая. Опять же - запущеный случай:улыб:
Alex_WS
как троллейбус?:улыб:там при торможении не колодки юзаются (колодки то конечно есть по любому), а меняются фазы на двиге, и напруга уходит назад в провода. тормозит т.с. за счет обратной магнитной индукции:улыб::umnik:
Ефген
эээ. не надо так умно, я физику плохо знаю:смущ:
Myrka
эээ, там все просто:улыб:на раскручивание двига вы тратите энергию. а при торможении двигатель уже играет роль генератора, возвращая энергию движения в виде электроэнергии в провода/аккумулятор. к сожалению с ьензиновыми такой номер не проходит :ха-ха!:
Ефген
Не проходит потому как бензин из бака литься начинает, что является ухудшением экологической обстановки и нарушением правил противопожаной безопасности? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Лис
А вы там у себя в норе не научились изготавливать прибамбасы по аналогу с америкосами? Где-то писали что в приус в багажник добивают батарею дополнительными секциями, включенными параллельно. И ставят зарядку из обычной розетки. Это для тех кто хранит авто в гараже было бы очень востребовано. Кстати там ещё программу перепрошивают чтобы машина максимально ехала на батарейке. Задумайтесь над этим. Может после появления такой услуги будет больше желающих купить такой авто! Да и у вас работы прибудет, что для коммерческой организации гуд.
Ефген
Всё проходит. Только это стоит дороже и менее эффективно. Если раскручивать колёсами бензиновый двигатель и не подавать бензина, что на инжекторе легко, то вполне можно накачивать в некоторую ёмкость воздух до сжатого состояния. Так вот потом этот же воздух можно использовать чтобы тронуться. Вроде эксперименты над такими фичами уже идут, но запуск в массы видимо пока невозможен.
Alex_WS
Да, да, научитесь, ребята в багажник аккумуляторы добивать и из бензиновых машинок гибриды делать.
В плане спроса - очень выгодно получится:улыб:
KOD
Не к бензиновым машинкам, и не просто тупо добавлять аккумуляторы, а именно с зарядкой и перепрошивкой. Читайте новости товарисчь чтобы быть в курсе и ненадо язвить. В штатах достигалось потребление 1,5 литра на 100 км при езде по городу.
KOD
а сколько весит такая дополнительная батареечка??? А то выйдет, что по нашим дорогам и увеличенным весом, тока деньги на ветер, а экономии.... ну 200 грамм топлива будет, этож скоко лет надо, чтоб окупилось???
Melord
у нас тут было, при переводе на газ, при стоимости (в давние времена) оборудования 12 т.р. и при пробеге в год 15 т.км. оборудование тока-тока окупалось... Но там цены были раза в два дешевле на газ чем на бензин... а здесь?
Melord
если пробег будет хотя бы 50 км на одной зарядке, то я бы такую фичу однозначно замутил. тогда бензин нафиг не нужен, приехал - воткнул в розетку
утром вытащил из розетки - поехал на работу
Alex_WS
Так вот потом этот же воздух можно использовать чтобы тронуться.
Или поставить сирену от парахода:миг:Чтобы можно было иногда поторопить зазевавшихся на светофоре впереди стоящих водителей:миг:
Alex_WS
Если раскручивать колёсами бензиновый двигатель и не подавать бензина, что на инжекторе легко, то вполне можно накачивать в некоторую ёмкость воздух до сжатого состояния. Так вот потом этот же воздух можно использовать чтобы тронуться.
Нууу, батенька, это не серьёзно! Тут либо воздух надо сжимать атмосфер до ста(двиг жмёт максимум до 14, дизель до 30) либо ёмкость мама не горюй, пол куба минимум! Так шта... Дальше эксперементов врятли уйдут, физику не обманешь.
Center
вот нашел в инете:хммм::
" У Peggy гибрид - Toyota Prius. Экономичная, модная и .... совершенно бесполезная вещь, когда дело доходит до ... Короче, на подходе к ЛА (около 100 миль, посреди широкой степи) компьютер вырубает все, что делает машину машиной и предлагает доставить ее к Toyota Dealer. Что-то там с приводом. 10 вечера, темно, карбюратор умирает. По шоссе несутся громадные грузовики сотрясая кузов нашей несчастной тойоты. У Peggy и Carol начинаются припадки клаустрафобии. Я кормлю их байками. Сотовый работает только у меня (вот тебе и Sprint)

Толл-трак компани искали нас на шоссе три часа. Нет - ТРИ с ПОЛОВИНОЙ. Нашли. Доставили. В тойота-центре сказали, что все удовольствие стоит 7,5 тысяч. Машина 2003 года. На гарантии. Только непонятно чего.

Мораль - не покупайте Toyota Prius и не доверяйте AAA. Последним лучше всего перезванивать каждые 15 минут, иначе забудут про вас или потеряют ваш заказ, или водитель перепутает данные. или еще что-то."
MaaH
"...карбюратор умирает..." - в Приусе 2003 года? Какая правдоподобная статья...
DmV
скорее всего в карбюраторе конденсат :ха-ха!: статья жесть:улыб:
MaaH
Уважаемый MaaH, у меня на первых строках прочтения обрывка данной статьи появились чувства, что афтар - коренной пиндос, а отзывы этих товарисчей читать - дело имхо не благодарное.
А батареи, которым не стоит доверять (ААА), у меня стоят в пульте ТВ, я пока доволен :ха-ха!:
Ефген
ннп
Покупая приус нужно немного разбираться в нем.
История про 20-й кузов.
Чел завел авто, прогрел. Ставит коробку на Д, но машина не едит. Загорелся треугольник с восклицательным знаком и ругается по японски. Человек разбирался, вспотел, а оказалось, что не плотно закрыл дверь!!!!
А про то, что машина захотела на сервис и не едет дальше- брехня!
Ефген
А батареи, которым не стоит доверять (ААА),
Ну тут видимо имелся в веду Амереканский Автомобильный Альянс, есть такая некоммерческая организация оказывающая помощь на дорогах Юсы.:улыб:А статья и правда "интересная". И как можно поймать клаустрафобию в чистом поле? :безум:
Vinipux
Я в общем понял, отрицательных отзывов почти нет, настрой конкретный - БРАТЬ:улыб:
Лис
вот за что я "люблю" наше болото-свинарник-пампасы - дык это за то, что любая мысль в ней будет переварена в соответствии со следующей скороговоркой.
(адресуется никому и в никуда)
Дуракам закон не писан.
Если писан - то не читан.
Если читан - то не понят.
Если понят - то не так.
Лис
Ваши слова, папаша, да вам бы в уши.
Если бы перефразировать все это, допустим, с приуса на бэху... или мерина...или ауди...
Да собсно, на любую марку, вами нелюбимую...
Пересмотрите "зеркало", ептить...
Center
Машинка прикольная, но за 16-17 баксов можно взять чего и посолиднее того же года...ИМХО
Vitaly
Посмотрел на Дроме цены, во Владика и Москве чуть ли не в два раза отличаются.
БАЙКЕР
Не знаю как в Москве, но в Приморье за цену Примуса можно взять того же Марка аналогичного года (примус в 20 кузове). Собссно я тут не видел ни одного Примуса на дороге в новом кузове:улыб:а вот Кроунов и Туреров ВИ тут дофигища...
Vitaly
конечно брать!
а мы потом посмотрим и сделаем выводы, может тоже возьмем...:улыб:
главное перед покупкой почитать побольше мануалов и форумов, ведь переводить японский в дороге никто не будет.

У меня есть подобный опыт с Ардео, там мультивижн на японском, даже часы настроить хер поймешь как, а уж D-4...
Vitaly
Вот только расход бензина будет в 5раз больше на Марке.
БАЙКЕР
ннп. А че там с батарейками при минус 40 становица? все гуд? А то я в этих батарейках ни-ни...
Center
- как машинка
- нормально
- чё жрёт
- 9 с печкой

Это про prius в новом кузове. Вот я и задумался, а может лучше Fit или Demio, тк печка нужна 3/4 года.