На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вован54, летом докучи раз видел как байкеры и несоблюдают рядность. В пробки едут между рядами. И почему то я незажимаю их и даже иногда наоборот пододвигаюсь чтобы было место проехать.
Короче антиреспект вам.
Короче антиреспект вам.
А где же предположение, что двойнай сплошная это мотодорожка?))))))
+1! Это действительно так,но только теоретически. иначе смысл от владения мотоцикла или скутера теряется. На самом деле она очень скользкая, особенно при начинающемся дожде.
На байке по минимуму, в 5 раз быстрее по городу, чем на машине, а если в центре, то вообще несопоставимо.Нет ни пробок, ни проблем с парковкой. Да, рядность соблюсти на мотоцикле- понятие растяжимое, зачастую на мотоцикле обгоняешь авто, не пересекая полосы, благо габариты позволяют. Но это преимущество мотоцикла во все времена, и оно особенно обострится в ближайшие годы, когда город встанет в прообках окончательно (прирост авто за 10 месяцев этого года 35 тысяч, т.е. 10%). И увеличение количества автовладельцев, покупающих мото, и молодёжи на скутерах и велосипедах увеличится в геометрической прогрессии.Уже сейчас мотосалоны продают мотоциклы без всяких пиков- народ активно приобретает технику. Выгодно это и самим автомобилистом, потому что если я управляю летом мотоциклом, а машина на приколе, то это -1 машина на дороге. Экономия не только времени и пространства (о как!). , да ещё экология (средний моцик не ест больше 5 литров на сотню)так что плюсов от эксплуатации мототехники намного больше, чем призрачных минусов.
Кстати, именно за рулем мотоцикла видишь, как ездят у нас "чайники",и особенно боишься темпераментных женщин, за рулем, которые тормозят и поворачивают в соответствии со знаменитой женской логикой.
Стаж 20 лет, поэтому есть определённый опыт...
+1! Это действительно так,но только теоретически. иначе смысл от владения мотоцикла или скутера теряется. На самом деле она очень скользкая, особенно при начинающемся дожде.
На байке по минимуму, в 5 раз быстрее по городу, чем на машине, а если в центре, то вообще несопоставимо.Нет ни пробок, ни проблем с парковкой. Да, рядность соблюсти на мотоцикле- понятие растяжимое, зачастую на мотоцикле обгоняешь авто, не пересекая полосы, благо габариты позволяют. Но это преимущество мотоцикла во все времена, и оно особенно обострится в ближайшие годы, когда город встанет в прообках окончательно (прирост авто за 10 месяцев этого года 35 тысяч, т.е. 10%). И увеличение количества автовладельцев, покупающих мото, и молодёжи на скутерах и велосипедах увеличится в геометрической прогрессии.Уже сейчас мотосалоны продают мотоциклы без всяких пиков- народ активно приобретает технику. Выгодно это и самим автомобилистом, потому что если я управляю летом мотоциклом, а машина на приколе, то это -1 машина на дороге. Экономия не только времени и пространства (о как!). , да ещё экология (средний моцик не ест больше 5 литров на сотню)так что плюсов от эксплуатации мототехники намного больше, чем призрачных минусов.
Кстати, именно за рулем мотоцикла видишь, как ездят у нас "чайники",и особенно боишься темпераментных женщин, за рулем, которые тормозят и поворачивают в соответствии со знаменитой женской логикой.
Стаж 20 лет, поэтому есть определённый опыт...

А многих мотоцикли раздражают которые шныряют меж рядами. Будьте терпимы! Если бы по октябрьскому мосту не ехали в 3-ри ряда, то там был бы полный пипец!
Вчера молодцы вообще, насывали песок и гравий на Октябрьском мосту, типа от гололеда, машины дистанцию метров в 50 друг от дружки держали.

tiger_novo
junior
Ну мир не без нормальных людей...... Это радует
Т.е., вы требуете соблюдения рядности от автомобилистов, для того, чтобы самим нарушать.обисните, чем вам мешает мотоциклист, проехавший между рядами? в зеркала смотрИте перед перестроениями, и будет вам счастье и мир во всем мире.
Тьфу, мля.
нас в школе учили, видишь пунктирную линию, нужно ехать чтобы она была ровно посередине машины...

Сейчас читают
Нужна бригада для ремонта (часть 3) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
382675
999
Версии исчезновения Ирины Сафоновой. Часть4. NF!
314815
1015
"сказка" - это пластиковые окна!!!!!!!!!!!!
17494
141
а вот мешаютТ.е., вы требуете соблюдения рядности от автомобилистов, для того, чтобы самим нарушать.обисните, чем вам мешает мотоциклист, проехавший между рядами? в зеркала смотрИте перед перестроениями, и будет вам счастье и мир во всем мире.
Тьфу, мля.
... когда медленно движешься в пробке (да иногда и быстро) у многих есть потребность обруливать ямки/кочки в пределах своей полосы, ну или другие какие причины сокращать дистанцию между соседними машинами, это не перестроение и повороты естессно никто показывать не будет. При этом нет нужды смотреть в зеркала - соесдние машины и так видно и на них не наедешь (если не захочешь
)... и тут вдруг рыцарь на двухколесном конике пролетает мимо со скоростью пули ... как минимум снос зеркала, а максимум сами додумайте. Как думаете, кто будет виноват в таком дтп, "умный" байкер или "глупый" чайник?обисните, чем вам мешает мотоциклист, проехавший между рядами? в зеркала смотрИте перед перестроениями, и будет вам счастье и мир во всем мире.Читаем с самого начала, что я сказал: Т.е., вы требуете соблюдения рядности от автомобилистов, для того, чтобы самим нарушать.
Я всего лишь против двойной морали - Вован54 вначале говорит, что всегда становится так, чтобы автомобилисты не могли шнырять между рядами (хотя на октябрьском можно ехать в три ряда), а потом требует привилегий для себя.
Я не против моциклистов, но я и за то, чтобы не устраивать пробку в два ряда там, где спокойно могут стоять три камаза.
(хотя на октябрьском можно ехать в три ряда),
При таком расстоянии друг от друга- можно , но лучше не нужно, мы же понимаем, что это вынужденно, из-за пробок?
. А рядность - я говорил- она актуальна, когда машины СТОЯТ НА СВЕТОФОРЕ. Когда поток едет- да, мотоциклист маневрирует. Если я это делаю, показывая соответсвующие повороты, то какие претензии? Меня рядность (по опыту) при движении давно НЕ касается. Это преимущество двухколёсного траспортного средства, и когда поток идет 30 км в час, я могу ехать быстрее потока.
При чем здесь привилегии? Единственная привилегия - это расхлестаться из-за какого-нибудь самовлюблённого дебила, который(ая) при перестроении даже в зеркала не смотрит.
Просто уважайте мотоциклистов или скутеристов- я думаю, среди них может быть и ваш знакомый.

При таком расстоянии друг от друга- можно , но лучше не нужно, мы же понимаем, что это вынужденно, из-за пробок?
. А рядность - я говорил- она актуальна, когда машины СТОЯТ НА СВЕТОФОРЕ. Когда поток едет- да, мотоциклист маневрирует. Если я это делаю, показывая соответсвующие повороты, то какие претензии? Меня рядность (по опыту) при движении давно НЕ касается. Это преимущество двухколёсного траспортного средства, и когда поток идет 30 км в час, я могу ехать быстрее потока.
При чем здесь привилегии? Единственная привилегия - это расхлестаться из-за какого-нибудь самовлюблённого дебила, который(ая) при перестроении даже в зеркала не смотрит.
Просто уважайте мотоциклистов или скутеристов- я думаю, среди них может быть и ваш знакомый.

Просто уважайте мотоциклистов или скутеристов- я думаю, среди них может быть и ваш знакомый.У мени довольно много знакомых матацеклистов, но мля, реально к мотоциклам народ (авто) еще не привык! Да и их лютые маневры... Слава богу я со своими друзьями-мотогонщеками
![]()
не встречаюсь на дорогах!ТОП 5
3
4
