На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вован54, летом докучи раз видел как байкеры и несоблюдают рядность. В пробки едут между рядами. И почему то я незажимаю их и даже иногда наоборот пододвигаюсь чтобы было место проехать.
Короче антиреспект вам.
Короче антиреспект вам.
А где же предположение, что двойнай сплошная это мотодорожка?))))))
+1! Это действительно так,но только теоретически. иначе смысл от владения мотоцикла или скутера теряется. На самом деле она очень скользкая, особенно при начинающемся дожде.
На байке по минимуму, в 5 раз быстрее по городу, чем на машине, а если в центре, то вообще несопоставимо.Нет ни пробок, ни проблем с парковкой. Да, рядность соблюсти на мотоцикле- понятие растяжимое, зачастую на мотоцикле обгоняешь авто, не пересекая полосы, благо габариты позволяют. Но это преимущество мотоцикла во все времена, и оно особенно обострится в ближайшие годы, когда город встанет в прообках окончательно (прирост авто за 10 месяцев этого года 35 тысяч, т.е. 10%). И увеличение количества автовладельцев, покупающих мото, и молодёжи на скутерах и велосипедах увеличится в геометрической прогрессии.Уже сейчас мотосалоны продают мотоциклы без всяких пиков- народ активно приобретает технику. Выгодно это и самим автомобилистом, потому что если я управляю летом мотоциклом, а машина на приколе, то это -1 машина на дороге. Экономия не только времени и пространства (о как!). , да ещё экология (средний моцик не ест больше 5 литров на сотню)так что плюсов от эксплуатации мототехники намного больше, чем призрачных минусов.
Кстати, именно за рулем мотоцикла видишь, как ездят у нас "чайники",и особенно боишься темпераментных женщин, за рулем, которые тормозят и поворачивают в соответствии со знаменитой женской логикой.
Стаж 20 лет, поэтому есть определённый опыт...
+1! Это действительно так,но только теоретически. иначе смысл от владения мотоцикла или скутера теряется. На самом деле она очень скользкая, особенно при начинающемся дожде.
На байке по минимуму, в 5 раз быстрее по городу, чем на машине, а если в центре, то вообще несопоставимо.Нет ни пробок, ни проблем с парковкой. Да, рядность соблюсти на мотоцикле- понятие растяжимое, зачастую на мотоцикле обгоняешь авто, не пересекая полосы, благо габариты позволяют. Но это преимущество мотоцикла во все времена, и оно особенно обострится в ближайшие годы, когда город встанет в прообках окончательно (прирост авто за 10 месяцев этого года 35 тысяч, т.е. 10%). И увеличение количества автовладельцев, покупающих мото, и молодёжи на скутерах и велосипедах увеличится в геометрической прогрессии.Уже сейчас мотосалоны продают мотоциклы без всяких пиков- народ активно приобретает технику. Выгодно это и самим автомобилистом, потому что если я управляю летом мотоциклом, а машина на приколе, то это -1 машина на дороге. Экономия не только времени и пространства (о как!). , да ещё экология (средний моцик не ест больше 5 литров на сотню)так что плюсов от эксплуатации мототехники намного больше, чем призрачных минусов.
Кстати, именно за рулем мотоцикла видишь, как ездят у нас "чайники",и особенно боишься темпераментных женщин, за рулем, которые тормозят и поворачивают в соответствии со знаменитой женской логикой.
Стаж 20 лет, поэтому есть определённый опыт...

А многих мотоцикли раздражают которые шныряют меж рядами. Будьте терпимы! Если бы по октябрьскому мосту не ехали в 3-ри ряда, то там был бы полный пипец!
Вчера молодцы вообще, насывали песок и гравий на Октябрьском мосту, типа от гололеда, машины дистанцию метров в 50 друг от дружки держали.

tiger_novo
junior
Ну мир не без нормальных людей...... Это радует
Т.е., вы требуете соблюдения рядности от автомобилистов, для того, чтобы самим нарушать.обисните, чем вам мешает мотоциклист, проехавший между рядами? в зеркала смотрИте перед перестроениями, и будет вам счастье и мир во всем мире.
Тьфу, мля.
нас в школе учили, видишь пунктирную линию, нужно ехать чтобы она была ровно посередине машины...

Сейчас читают
Укладка кафеля, керамогранита. Мастера. Вопросы. Расценки.
382142
1000
Как купить кврартиру без АН
178587
802
ул. Декабристов,10 ЗАО"СКИМС" (часть 2)
155167
582
а вот мешаютТ.е., вы требуете соблюдения рядности от автомобилистов, для того, чтобы самим нарушать.обисните, чем вам мешает мотоциклист, проехавший между рядами? в зеркала смотрИте перед перестроениями, и будет вам счастье и мир во всем мире.
Тьфу, мля.
... когда медленно движешься в пробке (да иногда и быстро) у многих есть потребность обруливать ямки/кочки в пределах своей полосы, ну или другие какие причины сокращать дистанцию между соседними машинами, это не перестроение и повороты естессно никто показывать не будет. При этом нет нужды смотреть в зеркала - соесдние машины и так видно и на них не наедешь (если не захочешь
)... и тут вдруг рыцарь на двухколесном конике пролетает мимо со скоростью пули ... как минимум снос зеркала, а максимум сами додумайте. Как думаете, кто будет виноват в таком дтп, "умный" байкер или "глупый" чайник?обисните, чем вам мешает мотоциклист, проехавший между рядами? в зеркала смотрИте перед перестроениями, и будет вам счастье и мир во всем мире.Читаем с самого начала, что я сказал: Т.е., вы требуете соблюдения рядности от автомобилистов, для того, чтобы самим нарушать.
Я всего лишь против двойной морали - Вован54 вначале говорит, что всегда становится так, чтобы автомобилисты не могли шнырять между рядами (хотя на октябрьском можно ехать в три ряда), а потом требует привилегий для себя.
Я не против моциклистов, но я и за то, чтобы не устраивать пробку в два ряда там, где спокойно могут стоять три камаза.
(хотя на октябрьском можно ехать в три ряда),
При таком расстоянии друг от друга- можно , но лучше не нужно, мы же понимаем, что это вынужденно, из-за пробок?
. А рядность - я говорил- она актуальна, когда машины СТОЯТ НА СВЕТОФОРЕ. Когда поток едет- да, мотоциклист маневрирует. Если я это делаю, показывая соответсвующие повороты, то какие претензии? Меня рядность (по опыту) при движении давно НЕ касается. Это преимущество двухколёсного траспортного средства, и когда поток идет 30 км в час, я могу ехать быстрее потока.
При чем здесь привилегии? Единственная привилегия - это расхлестаться из-за какого-нибудь самовлюблённого дебила, который(ая) при перестроении даже в зеркала не смотрит.
Просто уважайте мотоциклистов или скутеристов- я думаю, среди них может быть и ваш знакомый.

При таком расстоянии друг от друга- можно , но лучше не нужно, мы же понимаем, что это вынужденно, из-за пробок?
. А рядность - я говорил- она актуальна, когда машины СТОЯТ НА СВЕТОФОРЕ. Когда поток едет- да, мотоциклист маневрирует. Если я это делаю, показывая соответсвующие повороты, то какие претензии? Меня рядность (по опыту) при движении давно НЕ касается. Это преимущество двухколёсного траспортного средства, и когда поток идет 30 км в час, я могу ехать быстрее потока.
При чем здесь привилегии? Единственная привилегия - это расхлестаться из-за какого-нибудь самовлюблённого дебила, который(ая) при перестроении даже в зеркала не смотрит.
Просто уважайте мотоциклистов или скутеристов- я думаю, среди них может быть и ваш знакомый.

Просто уважайте мотоциклистов или скутеристов- я думаю, среди них может быть и ваш знакомый.У мени довольно много знакомых матацеклистов, но мля, реально к мотоциклам народ (авто) еще не привык! Да и их лютые маневры... Слава богу я со своими друзьями-мотогонщеками
![]()
не встречаюсь на дорогах!ТОП 5
3
4
