На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
D2 в CRV 2-го поколения
1764
35
В тему гололёда, начинаю осваивать пониженные передачи. Родился вопрос - вот трогаюсь я на D2 и, такое впечатление, что со второй начинаю ехать. Это чувсвуется по оборотам, те они поднимаются до 2-2.5 и потом начинается очень плавный разгон. В D4, D1 подрывает сразу и порезче. Сомнения возникли, тк вроде для этого кнопка должна быть специательная, а D2 просто 3 и 4 не даёт включать.
зы Тапку в пол не давлю.
зы Тапку в пол не давлю.
по вашим рассуждениям с D4 трогаться должна с 4-ой...
на еборот, трогается она быстрее.
на еборот, трогается она быстрее.
Да нет, трогается она с D2 быстрее и на хонде.
по вашим рассуждениям с D4 трогаться должна с 4-ой...С 3 и 4-й в природе никто не ездит. А вот на D2 могли и реализовать такой режим. Не исключено.
на еборот, трогается она быстрее.
Да нет, трогается она с D2 быстрее и на хонде.В смысле? Со второй трогается быстрее чем с первой?
Ей же вроде надо давление больше создать => больше обороты для начала движения => медленнее подрываемся.
она трогается с первой, просто выше второй не включает.
Сейчас читают
Прогноз
46637
113
Шафран. 08.07.09. Среда. После работы.
42747
568
Война в Южной Осетии
58524
415
Да нет, трогается она с D2 быстрее и на хонде.Филимон прав! Работает только вторая передача!
Это только на Хондах так? И на авто5ступке тоже?
На хондах точно. Про пятиспупку, не скажу не встречался.
Вообще D2 у хонды - это 1-я + вторая. Ну могет быть чуть растянутее...
Ну, и кто прав-то?
D2 - это только вторая или первая+вторая?
D2 - это только вторая или первая+вторая?
Поеду домой, проверю. Вечером, скорее всего, отпишусь. 
Склонен думать, что 1+2. По крайней мере d2 именно 1+2+3

Склонен думать, что 1+2. По крайней мере d2 именно 1+2+3
Не надо ни куда ездить. На хонде , на обычной(АКПП) 4х ступой коробке D2 -это только вторая! Вот на ММС 2- это 1-2 передачи.
Ну в общем у меня на Хондике именно так.
Я скажал
У меня D2 - это только вторая.
У знакомого в акардионе D1 - это только первая D2 - Только вторая. D3 - с 1-ой по 3-ю. D4 - с 1-ой по 4-ю.

У меня D2 - это только вторая.
У знакомого в акардионе D1 - это только первая D2 - Только вторая. D3 - с 1-ой по 3-ю. D4 - с 1-ой по 4-ю.
забыл добавить "на конкретно моей хонде". Коробки то разные. И алгоритмы разные.
А вот ещё вопрос на засыпку.
Чем 4вд на Хонде и Субаре отличаются? Вроде и там и там вискомуфта. И ещё краем уха слышал, что на Субе при включении АКПП на "1" включается режим 4вд. Правда?
Чем 4вд на Хонде и Субаре отличаются? Вроде и там и там вискомуфта. И ещё краем уха слышал, что на Субе при включении АКПП на "1" включается режим 4вд. Правда?
забыл добавить "на конкретно моей хонде". Коробки то разные. И алгоритмы разные.Очень сомневаюсь что лично для меня кто то делал персональную коробку! Вот и у"Mihailob" так же....А написал я так-"На хонде , на обычной(АКПП) 4х ступой коробке D2 -это только вторая!"
Сколько бывает марок "обычных 4хступых АКПП хонды" лучше стармех расскажет 
Возьмём, например, "обычные четырёхступые АКПП" Тойоты. На Марке и на Камре коробки работают по-разному, 100%.
Автору темы - а просто включить нужный режим и посчитать переключения передач при разгоне не пробовали перед тем, как вопросы задавать?

Возьмём, например, "обычные четырёхступые АКПП" Тойоты. На Марке и на Камре коробки работают по-разному, 100%.
Автору темы - а просто включить нужный режим и посчитать переключения передач при разгоне не пробовали перед тем, как вопросы задавать?
На Одиссее так же, эта фича описана в оригинальном мануале - D2- некий аналог тоетовской "snow".
Сколько бывает марок "обычных 4хступых АКПП хонды" лучше стармех расскажетПример конечно поучительный..... Вот только это Тойоты........
Возьмём, например, "обычные четырёхступые АКПП" Тойоты. На Марке и на Камре коробки работают по-разному, 100%.
Спорить не буду, пусть Стармех расскажет.На Марке и на Камре коробки работают по-разному, 100%.Ммм. Интереса ради. В чем разница? Была Камри, теперь Креста, вроде работают по сути - одинакого (на Кресте помягче разве что).
Ну то Тойота, а это Хонда. У нее даже движек в другую стороку крутится 

D2- это первая и вторая, но там помойму не "D2" а просто "2", а это только вторая передача
У нее даже движек в другую стороку крутитсяНу да и ладно! Хорошо что при этом машина едет куда надо!![]()

Сейчас проверял на своей. На Субаре на "2" только вторая работает!!! 
Офигел просто! Всю жисть думал, что на авто4ступке D - это 1,2,3 прердачи; "2" - 1,2 и т.д.
Оказалось - неправильно думал!
Надо будет на Ниссане Хтрэйле завтра проверить.

Офигел просто! Всю жисть думал, что на авто4ступке D - это 1,2,3 прердачи; "2" - 1,2 и т.д.
Оказалось - неправильно думал!
Надо будет на Ниссане Хтрэйле завтра проверить.
У меня на 4wd цивике 2 =1+2. Однёрки нет вообще, есть только кнопка "Low hold", которая в сочетании с двойкой дает только 1ю передачу.
не понял, не видел просто.
Этокак?
Естьна селекторе R, N, D и 2 и всё?
Этокак?
Естьна селекторе R, N, D и 2 и всё?
В наших рядах пополнение в лице Субару! Добро пожаловать!!! 

Не понял, на других машинах нет "1" или "L"?
Не понял, на других машинах нет "1" или "L"?Машина в подписи. И ты прикинь у меня только P-R-D4-D3-2 и все. Наверное покемонцы стырили 1 и L

Да это хондовцы так стебаются! Хонде первая передача не нужна! 

Доброе время суток . Может кто из знающих людей подскажет. CRV, двигатель В20В1 если рвется ремень ГРМ - загибаются ли клапана? Заранее спасибо.
ТОП 5
1
3
