На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
достойная альтернатива Nissan Terrano
1922
20
Добрый день,
Вот уже 1.5 года владею Террано в 50 кузове, 96 год, TD27Eti. Устраивает абсолютно все за исключением возраста. К тому же появилась финансовая возможность проапгрейдить его раза в 1.5 по цене. Проблема - не могу придумать альтернативу на замену. Что требуется:
- проходимость не хуже, лучше - не возбраняется,
- надежность не меньше
- дизель
- ремонтопригодность (не Common Rail)
- автомат (супруга стоит сердце кремень:()
- года посвежее (очень желательно от 2000)
- бюджет до 600 тр
Есть ли у меня варианты?
Вот уже 1.5 года владею Террано в 50 кузове, 96 год, TD27Eti. Устраивает абсолютно все за исключением возраста. К тому же появилась финансовая возможность проапгрейдить его раза в 1.5 по цене. Проблема - не могу придумать альтернативу на замену. Что требуется:
- проходимость не хуже, лучше - не возбраняется,
- надежность не меньше
- дизель
- ремонтопригодность (не Common Rail)
- автомат (супруга стоит сердце кремень:()
- года посвежее (очень желательно от 2000)
- бюджет до 600 тр
Есть ли у меня варианты?
Варианты то есть. Но уже не так много. Цены то на паркетники ломят несуразные.
А уж на нормальные проходимцы они вообще...

Из вариантов например, Мицу Паджеро Спорт.
Хоть я уже много раз предлагал на форуме, как алтернативу.
Есть еще варианты. Смотреть надо на месте.
Выбираешь по описанию и едешь смотреть уже реальное железо.
А уж на нормальные проходимцы они вообще...

Из вариантов например, Мицу Паджеро Спорт.
Хоть я уже много раз предлагал на форуме, как алтернативу.
Есть еще варианты. Смотреть надо на месте.
Выбираешь по описанию и едешь смотреть уже реальное железо.
80ка выпускалась до 98 г. включительно. Потом сотка.
Есть ещё прадо-90 - попроще и посвежее будет.
Есть ещё прадо-90 - попроще и посвежее будет.
Я по дизелям не спец, но разве не в эти года все начали ставить Common Rail на них?
Тогда не на что апгрейдить получается
Тогда не на что апгрейдить получается
Я не знаю как в отношении ремонтопригодности, проходимости и пр., но тока посидел в салоне этого самого паджеро спорт и как то у меня на него маленько на полшестого.
Тоже озадачился этим вопросом, имею ниссан регулус 3.2Тд, после продажи и добавления будет где то 700тыс. Из альтернатив сурф с кз(мне не нравится), прадо с кз но дорогие собаки про 120 кузов вообще не говорю, всё больше склоняюсь к 80 крузаку 97года(старый год , зато надёжный и "Крузак
"), а ещё можно за эти деньги купить датсун 2003-2004, дизельный двиг как у меня QD32 но не турбовый и помоему ТНВД не электронный, есть и механика и автомат, есть в люксовой комплектации со стеклопластиковой крышей на кузов.(я б купил, но у меня уже есть один пикап, вот и думаю а нужен ли мне второй).
"), а ещё можно за эти деньги купить датсун 2003-2004, дизельный двиг как у меня QD32 но не турбовый и помоему ТНВД не электронный, есть и механика и автомат, есть в люксовой комплектации со стеклопластиковой крышей на кузов.(я б купил, но у меня уже есть один пикап, вот и думаю а нужен ли мне второй).Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
323796
967
дозор
170655
1001
БЕСЕДКА (часть 67)
50054
157
Но то ж тебе. Другим ведь нравиться.

Артем вон тоже неплохой вариант предложил.
Там тоже на полшестого?


Артем вон тоже неплохой вариант предложил.
Там тоже на полшестого?

Сколько смотрел объявы 80 максимум 97, 98 уже сотка.
Нет в мире совершенства. Надо чем-то жертвовать.
А ещё примерно в эти деньги, попадает киа соренто
2.5 дизель(коммон "в мастерскую"рейл ), тоже так вроде ничё аппаратец.
2.5 дизель(коммон "в мастерскую"рейл ), тоже так вроде ничё аппаратец.
Сибирский армеец
activist
80ка выпускалась до 98 г. включительно. Потом сотка.Ну тогда крузака в каком-нибудь 70 корпусе. Там и дизелёк нормальный без наваротов, да и выпускается до сих пор
Есть ещё прадо-90 - попроще и посвежее будет.

Артём
juniоr
это радикально другая машина нежели Террано R50, цены на них оччень высокие и МКПП.
кста, вчера на СВ-Дизеле наблюдал замену двигателя свежего соренто на контрактный......
кста, вчера на СВ-Дизеле наблюдал замену двигателя свежего соренто на контрактный......
На Kia Sorento (и прочие паркетные коррейские машины, коих несколько) у меня полшестого по полной программе. На новые машины (типа Паджеро Спорт), тем более из Автоленда - еще ниже:)
Был я тут в Египте и покатался на тамошних Крузаках по пустыням (квадратные которые). Вот это танки! Жаль к нам не возят.
Datsun - вариант, т.к. к пикапам дышу ровно. Единственное, что похоже его только с аукциона заказывать.
Был я тут в Египте и покатался на тамошних Крузаках по пустыням (квадратные которые). Вот это танки! Жаль к нам не возят.
Datsun - вариант, т.к. к пикапам дышу ровно. Единственное, что похоже его только с аукциона заказывать.
Challenger
guru
Я лично, альтернатив 21му терранику кроме гелика не вижу никаких :)) Насчёт 50го не скажу.
Раз уж Пикапы в ходу - мож новый Мазда БТ50? Дюже знатный грузовик
Возят к нам такие(квадратные), на днях на дроме объяву видел 2001 года чтоли, и на балке год назал стоял(только действительно дорого стоят и механика). А чем сурф не нравится?
Мазда BT50 - только механика. Плюс новую машину жалко в лес тащить:) Сурф не нравится только ценами, да и дизелями (окроме 1KZ, которого в свежих годах не густо).
вам ездить или танк? 
ммс л200 хороший пикап еще есть
из относительно новых я бы пересел только на Сафаря короткого который с 98года пошел...

ммс л200 хороший пикап еще есть
из относительно новых я бы пересел только на Сафаря короткого который с 98года пошел...
Если к пикапам относитесь нормально, то, как вариант, Форд Рейнждер стоит посмотреть.
ТОП 5
1
4