На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
D2 в CRV 2-го поколения
1770
35
В тему гололёда, начинаю осваивать пониженные передачи. Родился вопрос - вот трогаюсь я на D2 и, такое впечатление, что со второй начинаю ехать. Это чувсвуется по оборотам, те они поднимаются до 2-2.5 и потом начинается очень плавный разгон. В D4, D1 подрывает сразу и порезче. Сомнения возникли, тк вроде для этого кнопка должна быть специательная, а D2 просто 3 и 4 не даёт включать.
зы Тапку в пол не давлю.
зы Тапку в пол не давлю.
по вашим рассуждениям с D4 трогаться должна с 4-ой...
на еборот, трогается она быстрее.
на еборот, трогается она быстрее.
Да нет, трогается она с D2 быстрее и на хонде.
по вашим рассуждениям с D4 трогаться должна с 4-ой...С 3 и 4-й в природе никто не ездит. А вот на D2 могли и реализовать такой режим. Не исключено.
на еборот, трогается она быстрее.
Да нет, трогается она с D2 быстрее и на хонде.В смысле? Со второй трогается быстрее чем с первой?
Ей же вроде надо давление больше создать => больше обороты для начала движения => медленнее подрываемся.
она трогается с первой, просто выше второй не включает.
Сейчас читают
Виагра, Левитра
81509
380
Сдавать офис под квартиру?
7528
74
Сосед сверху затопил квартиру. Куда обратиться за экпертизой?
7497
39
Да нет, трогается она с D2 быстрее и на хонде.Филимон прав! Работает только вторая передача!
Это только на Хондах так? И на авто5ступке тоже?
На хондах точно. Про пятиспупку, не скажу не встречался.
Вообще D2 у хонды - это 1-я + вторая. Ну могет быть чуть растянутее...
Ну, и кто прав-то?
D2 - это только вторая или первая+вторая?
D2 - это только вторая или первая+вторая?
Поеду домой, проверю. Вечером, скорее всего, отпишусь. 
Склонен думать, что 1+2. По крайней мере d2 именно 1+2+3

Склонен думать, что 1+2. По крайней мере d2 именно 1+2+3
Не надо ни куда ездить. На хонде , на обычной(АКПП) 4х ступой коробке D2 -это только вторая! Вот на ММС 2- это 1-2 передачи.
Ну в общем у меня на Хондике именно так.
Я скажал
У меня D2 - это только вторая.
У знакомого в акардионе D1 - это только первая D2 - Только вторая. D3 - с 1-ой по 3-ю. D4 - с 1-ой по 4-ю.

У меня D2 - это только вторая.
У знакомого в акардионе D1 - это только первая D2 - Только вторая. D3 - с 1-ой по 3-ю. D4 - с 1-ой по 4-ю.
забыл добавить "на конкретно моей хонде". Коробки то разные. И алгоритмы разные.
А вот ещё вопрос на засыпку.
Чем 4вд на Хонде и Субаре отличаются? Вроде и там и там вискомуфта. И ещё краем уха слышал, что на Субе при включении АКПП на "1" включается режим 4вд. Правда?
Чем 4вд на Хонде и Субаре отличаются? Вроде и там и там вискомуфта. И ещё краем уха слышал, что на Субе при включении АКПП на "1" включается режим 4вд. Правда?
забыл добавить "на конкретно моей хонде". Коробки то разные. И алгоритмы разные.Очень сомневаюсь что лично для меня кто то делал персональную коробку! Вот и у"Mihailob" так же....А написал я так-"На хонде , на обычной(АКПП) 4х ступой коробке D2 -это только вторая!"
Сколько бывает марок "обычных 4хступых АКПП хонды" лучше стармех расскажет 
Возьмём, например, "обычные четырёхступые АКПП" Тойоты. На Марке и на Камре коробки работают по-разному, 100%.
Автору темы - а просто включить нужный режим и посчитать переключения передач при разгоне не пробовали перед тем, как вопросы задавать?

Возьмём, например, "обычные четырёхступые АКПП" Тойоты. На Марке и на Камре коробки работают по-разному, 100%.
Автору темы - а просто включить нужный режим и посчитать переключения передач при разгоне не пробовали перед тем, как вопросы задавать?
На Одиссее так же, эта фича описана в оригинальном мануале - D2- некий аналог тоетовской "snow".
Сколько бывает марок "обычных 4хступых АКПП хонды" лучше стармех расскажетПример конечно поучительный..... Вот только это Тойоты........
Возьмём, например, "обычные четырёхступые АКПП" Тойоты. На Марке и на Камре коробки работают по-разному, 100%.
Спорить не буду, пусть Стармех расскажет.На Марке и на Камре коробки работают по-разному, 100%.Ммм. Интереса ради. В чем разница? Была Камри, теперь Креста, вроде работают по сути - одинакого (на Кресте помягче разве что).
Ну то Тойота, а это Хонда. У нее даже движек в другую стороку крутится 

D2- это первая и вторая, но там помойму не "D2" а просто "2", а это только вторая передача
У нее даже движек в другую стороку крутитсяНу да и ладно! Хорошо что при этом машина едет куда надо!![]()

Сейчас проверял на своей. На Субаре на "2" только вторая работает!!! 
Офигел просто! Всю жисть думал, что на авто4ступке D - это 1,2,3 прердачи; "2" - 1,2 и т.д.
Оказалось - неправильно думал!
Надо будет на Ниссане Хтрэйле завтра проверить.

Офигел просто! Всю жисть думал, что на авто4ступке D - это 1,2,3 прердачи; "2" - 1,2 и т.д.
Оказалось - неправильно думал!
Надо будет на Ниссане Хтрэйле завтра проверить.
У меня на 4wd цивике 2 =1+2. Однёрки нет вообще, есть только кнопка "Low hold", которая в сочетании с двойкой дает только 1ю передачу.
не понял, не видел просто.
Этокак?
Естьна селекторе R, N, D и 2 и всё?
Этокак?
Естьна селекторе R, N, D и 2 и всё?
В наших рядах пополнение в лице Субару! Добро пожаловать!!! 

Не понял, на других машинах нет "1" или "L"?
Не понял, на других машинах нет "1" или "L"?Машина в подписи. И ты прикинь у меня только P-R-D4-D3-2 и все. Наверное покемонцы стырили 1 и L

Да это хондовцы так стебаются! Хонде первая передача не нужна! 

Доброе время суток . Может кто из знающих людей подскажет. CRV, двигатель В20В1 если рвется ремень ГРМ - загибаются ли клапана? Заранее спасибо.
ТОП 5
1
3
