На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Subaru Forester Турбо/Атм
2496
38
ffaton
activist
с моделью определился (исходя из прежней моей темы, выбрал как обычно кардинально другую)
Подходит 2000-2001 года, безпробеговый.
Теперь собственно такой вопрос..... Тубро или Атмосферник!? Что всетаки выбрать? Мучаюсь... да и спросить больше не у кого, нет ни у кого из знакомых опыта владения ни тем ни другим, надеюсь здесь чтонибудь подскажут!
Подходит 2000-2001 года, безпробеговый.
Теперь собственно такой вопрос..... Тубро или Атмосферник!? Что всетаки выбрать? Мучаюсь... да и спросить больше не у кого, нет ни у кого из знакомых опыта владения ни тем ни другим, надеюсь здесь чтонибудь подскажут!

Смотря что хочется от машины и сколько денег не жалко на обслугу и бензин. А вообще, не проще ли сходить на дром и начитаться там мнений по самое не хочу?
что и было проделано первым делом!
А какие там выводы можно сделать:
- только атмо, т.к. масло дешевле, менять реже, расход меньше, динамики для города позаглаза
- только турбо, на машине надо ездить! а не передвигаться!
Здравый смысл подсказывает что атмо, но ведь турбина - это всетаки турбина!
Еслибы точно знал, наверное бы не спрашивал
А какие там выводы можно сделать:
- только атмо, т.к. масло дешевле, менять реже, расход меньше, динамики для города позаглаза
- только турбо, на машине надо ездить! а не передвигаться!
Здравый смысл подсказывает что атмо, но ведь турбина - это всетаки турбина!
Еслибы точно знал, наверное бы не спрашивал

Постановка вопроса звучит примерно как - "так... С машиной определился - буду брать яркокрасную. Только вот с моделью непонятно... Ктото говорит только жип, ато во дворе застрянеш. Ктото говорит только микролитражку, ато на бензине разоришся. Кому верить?"
Да я понимаю, что хочешь бустро ездить, и не жалко денег - бури турбо;
хочешь просто ездить - бери атмо.
И посталенный вопрос впринципе не имеет однозначного ответа.
Тема создана:
-- больше для очистки совести, т.к. лежит по душе турбина, но финансы наверное не позволят ее содержать
-- и возможно будут высказаны "+" и "-" обоих вариантов (кроме мне известных)
хочешь просто ездить - бери атмо.
И посталенный вопрос впринципе не имеет однозначного ответа.
Тема создана:
-- больше для очистки совести, т.к. лежит по душе турбина, но финансы наверное не позволят ее содержать
-- и возможно будут высказаны "+" и "-" обоих вариантов (кроме мне известных)
Alexander_
veteran
Если средства позволяют, я бы брал турбо однознчно... на машине нужно ездить 

Это далеко не все выводы, которые можно сделать, начитавшись дрома. Например: третий вывод - иметь атму для надежности + турбу для души (то есть два авто); четвертый вывод - вообще не покупать субару. И это еще не все...
Насчет масла - я бы и на атмо не стал экономить.
Кстати, почему не было вопроса "брать автомат или коробку"? Это же тоже неплохая тема для флуда.
Короче, автор сам знает, что брать. Просто автору надо дозреть.
ЗЫ: А теперь навскидку. Надо учесть: разницу в цене, а не только в расходе бенза (92/98); сложность (иначе говоря цену) в обслуге (например, свечи сменить на турбе гораздо сложнее, чем на некоторых атмах); стоимость, качество и частоту замены тех же свечей, воздушного фильтра, других расходников, необходимость установки турботаймера, хоть это и мелочь; вероятность израсходованности ресурса двигателя, чувствительность и вероятность быстрой гибели некоторых узлов и агрегатов (например, маф, турбина). Отмечу, что я - не специалист, могу заблуждаться.
ЗЗЫ: может все таки еще одну короллу, а?
Насчет масла - я бы и на атмо не стал экономить.
Кстати, почему не было вопроса "брать автомат или коробку"? Это же тоже неплохая тема для флуда.
Короче, автор сам знает, что брать. Просто автору надо дозреть.
ЗЫ: А теперь навскидку. Надо учесть: разницу в цене, а не только в расходе бенза (92/98); сложность (иначе говоря цену) в обслуге (например, свечи сменить на турбе гораздо сложнее, чем на некоторых атмах); стоимость, качество и частоту замены тех же свечей, воздушного фильтра, других расходников, необходимость установки турботаймера, хоть это и мелочь; вероятность израсходованности ресурса двигателя, чувствительность и вероятность быстрой гибели некоторых узлов и агрегатов (например, маф, турбина). Отмечу, что я - не специалист, могу заблуждаться.
ЗЗЫ: может все таки еще одну короллу, а?

Сейчас читают
СтройМастер. Нарымский Квартал. (часть 2)
303792
999
Строймастер (Что творится) (часть 2)
256567
1000
проспект Дзержинского, 32а " Плюс-к"
253358
1000
Бери атму. А через годик-другой можно и с турбиной попробовать :-)
И ещё к минусам турбины помимо повышенного расхода бензина(да и бензин сам дороже), более дорогого обслуживания, нужно добавить более дорогую ОСАГО и бешенный транспортный налог, который по весне след. года прийдёт письмом уже по новым ставкам.
да, впринципе уже понятно - атмо!
что касается флуда МКПП или АКПП
-- да всеравно, даже больше к МКПП склоняюсь (но на праворуких не ездил на механике), но это проблема 1-2 дней.
что касается флуда МКПП или АКПП
-- да всеравно, даже больше к МКПП склоняюсь (но на праворуких не ездил на механике), но это проблема 1-2 дней.да, впринципе уже понятно - атмо!Слушай, а в чем проблема-то собственно?
что касается флуда МКПП или АКПП-- да всеравно, даже больше к МКПП склоняюсь (но на праворуких не ездил на механике), но это проблема 1-2 дней.
Если решил брать 00-01 года, то на те времена приходится такая чудесная машина как Т25!
Все преимущества атмосферника и турбовика в одном флаконе, разве что на палке их не бывает.to ffaton:
у меня форестер 2000года, Атмо.
Скажу так - машина очень не дешевая в обслуживании.
Турба в обслуживании должна быть еще раза в 1.5 больше + огромный налог.
Нужно просто сделать выбор:
1. Выбор по деньгам - и здесь я уже написал, причем могу сразу сказать, на 1 км приходится примерно 1руб на обслуживание. (это для Атмо)
2. Выбор по цели (для чего форестер нужен):
- для комфортной и уверенной езды по различным дорогам, незапариваясь на тему сугробов, ям и т.п.
это мой вариант
- На тему погонять понастоящему
тут, конечно же, турбина нужна. 2-х литровый Атмо тянет примерно как двухлитровая калдина.
Вот и все
у меня форестер 2000года, Атмо.
Скажу так - машина очень не дешевая в обслуживании.
Турба в обслуживании должна быть еще раза в 1.5 больше + огромный налог.
Нужно просто сделать выбор:
1. Выбор по деньгам - и здесь я уже написал, причем могу сразу сказать, на 1 км приходится примерно 1руб на обслуживание. (это для Атмо)
2. Выбор по цели (для чего форестер нужен):
- для комфортной и уверенной езды по различным дорогам, незапариваясь на тему сугробов, ям и т.п.
это мой вариант
- На тему погонять понастоящему
тут, конечно же, турбина нужна. 2-х литровый Атмо тянет примерно как двухлитровая калдина.
Вот и все

турбо! чтобы потом не жалеть, факт!
не знаю как двухлитровая калдина, но 2 литра атмо тянет чуток похуже чем двухлитровая камри с полным приводом
Форик заметно потяжелее тойоты.
я бы поискал 2,5 литра атмосферник. и тянет хорошо, и налог не дикий, и бензин обычный.
турбина - это конечно интересно слов нет
но когда в турборежиме едешь, то на глаз заметно как стрелка уровня топлива все ниже и ниже падает
про дороговизну обслуживания уже писали.
Резюме: я бы взял атмосферник, причем поискал бы 2.5 литра (тока они дорогие и редкие) даже не смотря на то, что 2 литра атмо после 120 "не едет". ну так с такими скоростями по ПДД и запрещено передвигаться
Форик заметно потяжелее тойоты.я бы поискал 2,5 литра атмосферник. и тянет хорошо, и налог не дикий, и бензин обычный.
турбина - это конечно интересно слов нет
но когда в турборежиме едешь, то на глаз заметно как стрелка уровня топлива все ниже и ниже падает
про дороговизну обслуживания уже писали.
Резюме: я бы взял атмосферник, причем поискал бы 2.5 литра (тока они дорогие и редкие) даже не смотря на то, что 2 литра атмо после 120 "не едет". ну так с такими скоростями по ПДД и запрещено передвигаться

на правах НЕ РЕКЛАМЫ.
ТУРБО б/п форестер 2002 год, ест бензина 15.5 литров в бодром режиме не ЕСО который, а атмосферник около 14ти !!! и что за 1.5 литра стоит брать атмо ??????????
Могу дать прокатится на форике турбовом !!!
А почему все молчат что у турбо форика 4 ВД ЛУЧШЕ чем у атмо ?
к примеру задний мост стоит у меня ЛСД, ну и там VDC есть, ну и биксенон, а у атмосфрерника ??? нет ни чего этого в базе.
Правда я все это про новый кузов говорю.
В пред. кузове турбо было хуже реализована, и ела чуть больше бензина.
p.s. кстати машинка продается.
ТУРБО б/п форестер 2002 год, ест бензина 15.5 литров в бодром режиме не ЕСО который, а атмосферник около 14ти !!! и что за 1.5 литра стоит брать атмо ??????????
Могу дать прокатится на форике турбовом !!!
А почему все молчат что у турбо форика 4 ВД ЛУЧШЕ чем у атмо ?
к примеру задний мост стоит у меня ЛСД, ну и там VDC есть, ну и биксенон, а у атмосфрерника ??? нет ни чего этого в базе.
Правда я все это про новый кузов говорю.
В пред. кузове турбо было хуже реализована, и ела чуть больше бензина.
p.s. кстати машинка продается.
не знаю как двухлитровая калдина, но 2 литра атмо тянет чуток похуже чем двухлитровая камри с полным приводомне-а, просто по другому чуток обороты набираются, на форе надо сразу впаривать, если не включил павер.![]()
Такова его специфика.
Форик заметно потяжелее тойоты.а вот отнюдь ! Посмотрите дром.ру :
форестер - 1370кг
камри 4вд - 1510кг !
я бы поискал 2,5 литра атмосферник. и тянет хорошо, и налог не дикий, и бензин обычный.турборежима нет
турбина - это конечно интересно слов нетно когда в турборежиме едешь, то на глаз заметно как стрелка уровня топлива все ниже и ниже падает
![]()
есть режим паверна турбе расход топлива где-то на 15-20% выше, чем на Атмо
про дороговизну обслуживания уже писали.Атмо после 120 едет
Резюме: я бы взял атмосферник, причем поискал бы 2.5 литра (тока они дорогие и редкие) даже не смотря на то, что 2 литра атмо после 120 "не едет". ну так с такими скоростями по ПДД и запрещено передвигаться![]()
просто для каждого слово "едет" - немного свое
ну а не хватает динамики - включи павер на время обгона, я так и делаю (не нарушайте ПДД !)
может и надо сразу впаривать, но ИМХО 3S-FE повеселее тянет на низких оборотах чем EJ20
по массе:
Toyota Camry 2.0 Lumiere (05.1996 - 06.1998) -1330кг
Subaru Forester 2.0 S/20 (09.1998 - 12.1999) - 1350 кг
разница небольшая действительно, тогда наверно из-за двигателя форик кажется более вялым на разгоне, а вот по управляемости камри с фориком рядом не стоит.
турборежима действительно нет
есть режим, в котором работает турбина, и этот режим начинается от 3000 об/минуту. я так двиг практически никогда не кручу, макс 2800 об/мин
расход атмосферника 2 литра в городе примерно 12л, на камри у меня столько же примерно (все лето), а вот у друга турбовый ниже 16 не опускается... да и зачем брать тубрбо если не гонять? а при динамичной езде расход другой уже
на счет "не едет", ну конечно едет
я ездил и 160 км/ч с 4 человеками на борту и багажником заваленым так, что в салонное зеркало ничего не видно было
просто разгон плавный и обгонять машины которые идут выше сотки в плотном потоке проблематично, точнее малореально.
на турбе же ровный и мощный разгон во всем диапазоне скоростей. я сам правда больше 140 побоялся в городе разгоняться, но владелец турбофоря говорит, что так практически до достижения потолка
не знаю есть ли на отмосфернике 2000 г Power
у нас на S/20 '98 режимы коробки не переключаются
ЗЫ полный привод на турбо не всегда лучше. если нужно правильный полный привод, то нужно брать только механику. но лично у меня из-за "неправильности" ПП на атмосфернике ни разу проблем не возникало, все реакции машины предсказуемы и корректируемы

по массе:
Toyota Camry 2.0 Lumiere (05.1996 - 06.1998) -1330кг
Subaru Forester 2.0 S/20 (09.1998 - 12.1999) - 1350 кг
разница небольшая действительно, тогда наверно из-за двигателя форик кажется более вялым на разгоне, а вот по управляемости камри с фориком рядом не стоит.
турборежима действительно нет
есть режим, в котором работает турбина, и этот режим начинается от 3000 об/минуту. я так двиг практически никогда не кручу, макс 2800 об/минрасход атмосферника 2 литра в городе примерно 12л, на камри у меня столько же примерно (все лето), а вот у друга турбовый ниже 16 не опускается... да и зачем брать тубрбо если не гонять? а при динамичной езде расход другой уже

на счет "не едет", ну конечно едет
я ездил и 160 км/ч с 4 человеками на борту и багажником заваленым так, что в салонное зеркало ничего не видно было
просто разгон плавный и обгонять машины которые идут выше сотки в плотном потоке проблематично, точнее малореально.на турбе же ровный и мощный разгон во всем диапазоне скоростей. я сам правда больше 140 побоялся в городе разгоняться, но владелец турбофоря говорит, что так практически до достижения потолка

не знаю есть ли на отмосфернике 2000 г Power
у нас на S/20 '98 режимы коробки не переключаются
ЗЫ полный привод на турбо не всегда лучше. если нужно правильный полный привод, то нужно брать только механику. но лично у меня из-за "неправильности" ПП на атмосфернике ни разу проблем не возникало, все реакции машины предсказуемы и корректируемы
может и надо сразу впаривать, но ИМХО 3S-FE повеселее тянет на низких оборотах чем EJ20дело не в движке, явно же в коробке![]()
по умолчанию режим весьма экономичный
расход атмосферника 2 литра в городе примерно 12л, на камри у меня столько же примерно (все лето), а вот у друга турбовый ниже 16 не опускается... да и зачем брать тубрбо если не гонять? а при динамичной езде расход другой ужевот именно, если гонять, то и Атмо будет кушать литров 13-14![]()
у меня летом расход 11.5
на счет "не едет", ну конечно едетну я ж говорю - включил павер и впередя ездил и 160 км/ч с 4 человеками на борту и багажником заваленым так, что в салонное зеркало ничего не видно было
просто разгон плавный и обгонять машины которые идут выше сотки в плотном потоке проблематично, точнее малореально.
на турбе же ровный и мощный разгон во всем диапазоне скоростей. я сам правда больше 140 побоялся в городе разгоняться, но владелец турбофоря говорит, что так практически до достижения потолкану вот не надо в городе так летать !![]()

не знаю есть ли на отмосфернике 2000 г Powerу меня Forester S/20 2000г.в., коробка автомат, комплектация стандартная - режим Power есть
у нас на S/20 '98 режимы коробки не переключаются
Очень, кстати, полезная штука на трассе
ну что сказать
получается что S/20 '00 довольно сильно отличается от S/20 '98
не знаю какой там экономичный режим по умолчанию, но на камри я вообще кнопки никакие не тыкаю и по умолчанию переключение на следующую передачу происходит на менее высоких оборотах, чем на форе. Пробовал специально, на камри можно ездить вообще не поднимая обороты выше 2000 об/мин, на форике эта граница 2500 об/мин
в эффективности Повера на трассе позволю себе усомниться - селектор в 3 + кикдаун дают эффект ничуть не хуже, тут главное не забыть переключиться, поскольку коробка с заблокированным ГТ позволяет себе задуматься (пресловутое зависание) а там уже и момент для обгона упущен.
Я вообще не против атмосферника, просто он для спокойной езды и надо чтобы потенциальный владелец это знал. иначе потом будут разочарования

получается что S/20 '00 довольно сильно отличается от S/20 '98
не знаю какой там экономичный режим по умолчанию, но на камри я вообще кнопки никакие не тыкаю и по умолчанию переключение на следующую передачу происходит на менее высоких оборотах, чем на форе. Пробовал специально, на камри можно ездить вообще не поднимая обороты выше 2000 об/мин, на форике эта граница 2500 об/мин
в эффективности Повера на трассе позволю себе усомниться - селектор в 3 + кикдаун дают эффект ничуть не хуже, тут главное не забыть переключиться, поскольку коробка с заблокированным ГТ позволяет себе задуматься (пресловутое зависание) а там уже и момент для обгона упущен.
Я вообще не против атмосферника, просто он для спокойной езды и надо чтобы потенциальный владелец это знал. иначе потом будут разочарования
не поднимая обороты выше 2000 об/мин, на форике эта граница 2500 об/минну да, так и есть, если педаль акселератора примерно до половины/одну треть притапливать, но можно и на 1800-2000 переключаться...только неохота

в эффективности Повера на трассе позволю себе усомниться - селектор в 3 + кикдаун дают эффект ничуть не хуже,нет-нет, разница существенная - на трассе бывает не до переключений на 3-ку и кикдауна (особенно учитывая, что он задумчивый).
Павер дает эффект моментального перераспределения передачи и взлет оборотов до 5-ти тысяч + к этому он НЕ выключает верхнюю передачу, т.е. сбавив обороты, закономерно переключаешься на верхнее положение
Я вообще не против атмосферника, просто он для спокойной езды и надо чтобы потенциальный владелец это знал. иначе потом будут разочарованияэто так

Ежжу как пенсионер, но двиг крутит до 3500-4000 с первой, затем плавно... чо к чему... скорость не набираю ацки от этого. (это о камрях) 

это у тебя камря неправильная
вообще тут форики обсуждают, а ты флудишь

вообще тут форики обсуждают, а ты флудишь

1) пробовал, на 2000 не переключается 
2) попробуй на 120 воткнуть тройку и посмотри на обороты :), будет за 4000
3) кикдаун задумчивый только из D, поскольку на разблокирование ГТ и перещелкивание двух передач вниз требуется время (в основном задержка именно из-за блокировки ГТ)
Как могут обороты взлететь до 5000 НЕ ВЫКЛЮЧАЯ верхнюю передачу - в этом месте не понял честно-говоря
ЗЫ. перечитал - понял
Power автоматически сам переключает на 3-ю передачу хотя селектор в положении D, в принципе то же самое, тока обратно рычаг дергать не надо

2) попробуй на 120 воткнуть тройку и посмотри на обороты :), будет за 4000
3) кикдаун задумчивый только из D, поскольку на разблокирование ГТ и перещелкивание двух передач вниз требуется время (в основном задержка именно из-за блокировки ГТ)
Как могут обороты взлететь до 5000 НЕ ВЫКЛЮЧАЯ верхнюю передачу - в этом месте не понял честно-говоря
ЗЫ. перечитал - понял
Power автоматически сам переключает на 3-ю передачу хотя селектор в положении D, в принципе то же самое, тока обратно рычаг дергать не надо1) пробовал, на 2000 не переключаетсяну...бывает...![]()
2) попробуй на 120 воткнуть тройку и посмотри на обороты :), будет за 4000пробовал

3) кикдаун задумчивый только из D, поскольку на разблокирование ГТ и перещелкивание двух передач вниз требуется время (в основном задержка именно из-за блокировки ГТ)ага, павер сам переключает..
Как могут обороты взлететь до 5000 НЕ ВЫКЛЮЧАЯ верхнюю передачу - в этом месте не понял честно-говоря
ЗЫ. перечитал - понялPower автоматически сам переключает на 3-ю передачу хотя селектор в положении D, в принципе то же самое, тока обратно рычаг дергать не надо
надо еще учесть, по крайней мере у форестеров 2000-2001г.в. коробка 4-хступенчатая, но 7-ми позиционная. Что это значит - сам толком не въезжаю
Но суть в том, что режим кика на D и павер различаются.В павере, если ты топишь педаль в пол, переключение будет на 5500-6000, он выжимает все, что возможно из движка. Это, конечно, не есть гут с точки зрения эксплуатации движка, но иногда оч помогает на обгоне.
И еще один плюс - отпускаешь акселератор и коробка переключается обратно на самую высокую скорость/положение. Т.е. фактически, если едешь по трассе, можно поставить в точке А павер и выключить его уже только в точке Б, т.к. расход бензина при этом практически не увеличится.
4-х ступенчатая 7-ми позиционная это как раз вполне понятно
4-е передачи, семь положений селектора (P R N D 3 2 1)
если топишь тапку до кикдауна, то коробке пофиг на режим - крутит да красной зоны, совсем недавно где-то статейку видел на эту тему
на режиме Power просто переключается на более высоких оборотах и чем сильнее нажата педаль акселератора, тем дальше смещается граница переключения в сторону более высоких оборотов.

4-е передачи, семь положений селектора (P R N D 3 2 1)
если топишь тапку до кикдауна, то коробке пофиг на режим - крутит да красной зоны, совсем недавно где-то статейку видел на эту тему
на режиме Power просто переключается на более высоких оборотах и чем сильнее нажата педаль акселератора, тем дальше смещается граница переключения в сторону более высоких оборотов.
я, как была сказано выше, тоже побольшей части беру ФОРЯ для того чтобы не заглядывать на ямы, и по роду деятельности грязь, снег и прочие прелести полей.
Но и динамики хочется (эт я про турбо), хотя думаю после Спаськи, мне АТМО ФОРЯ будет позаглаза
А потом мож и до турбо доросту!
ЗЫ спасибо Silevi - все доступно рассказал!
а для понтов можно капотик от турбо прилепить, и прямоток заодно с калесами на 17
Но и динамики хочется (эт я про турбо), хотя думаю после Спаськи, мне АТМО ФОРЯ будет позаглаза

А потом мож и до турбо доросту!
ЗЫ спасибо Silevi - все доступно рассказал!

а для понтов можно капотик от турбо прилепить, и прямоток заодно с калесами на 17

4-х ступенчатая 7-ми позиционная это как раз вполне понятноупс4-е передачи, семь положений селектора (P R N D 3 2 1)
никогда не задумывался
если топишь тапку до кикдауна, то коробке пофиг на режим - крутит да красной зоны, совсем недавно где-то статейку видел на эту темучестно говоря, у меня, если даю кик, коробка срабатывает на 5000, ну может 5200.
на режиме Power просто переключается на более высоких оборотах и чем сильнее нажата педаль акселератора, тем дальше смещается граница переключения в сторону более высоких оборотов.
А в павере четко - 5500-6000.
Ну и, надо отдать должное, вообще пороги переключения передач смещаются вверх (на более высокие обороты). За счет этого и бенз по городу ест не в пример больше, а на трассе практически так же - там то разгон - торможение не так часто бывают..
а для понтов можно капотик от турбо прилепить, и прямоток заодно с калесами на 17![]()
идея СУПЕР ! :)))и шильдики t/Tb
тока нах? колеса на 17 значительно дороже, да и по ямам уже особо не погоняешь

тока нах? колеса на 17 значительно дороже, да и по ямам уже особо не погоняешь
да нее) эт я для красного словца на 17'
Просто нраится ноздря в капоте:) почемуб не сделать... А колесики стандартной размерности, только чтонить покрасивше...
Ах да и меховой руль
(шутка)
Просто нраится ноздря в капоте:) почемуб не сделать... А колесики стандартной размерности, только чтонить покрасивше...
Ах да и меховой руль
(шутка)А что ты таки о 2,5 литрах не думаешь? Они в отличии от 2-шек порезвее бегают, да комплектацию побогаче имеют - та же лсд в заднем мосту всегда есть.
я рассматриваю все НЕТУРБО
но к сожалению такие экземплярчики пока не встречались
если у кого есть такой вариант - РАССМОТРЮ! с удовольствием
но к сожалению такие экземплярчики пока не встречались

если у кого есть такой вариант - РАССМОТРЮ! с удовольствием

FOTOGRAFER
activist
2,5 литра атмосферник в японии не продавался и в праворульном варианте не существует!, продаётся только в штатах почему-то, так что все они оттудова привезены. В Москве и Питере таких полно продаётся, в Новосибе редко, но попадаются, на auto.drom.ru сейчас штук 5 есть, только годов с 1998 по 2000. Или заказывать через кантору из штатов которая возит.
У турбового движка ресурс разов в несколько меньше чем у атмосферника, и к нам они попадают когда большая часть этого ресурса уже израсходована. Заправлять турбовые движки только 98-м, желательно японским надо, у них во всех в характеристиках Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98).
В атмосферник желательно 96, но ежели приспичит и 92 впринципе нестрашно залить.
Я привез надавно форика 2002г не турбового на автомате из Японии, правда в самой простой комплектации, вышло в 360тыр. Очень хотел примерно тоже самое но только на механике, но подвернлся такой хороший вариант по цене но с автоматом что взяли. Расход пока тепло было выходил где-то 11,5л 96-го.
Вот ещё сайты и форумы по форестерам, там почитать можно
http://www.myforester.ru/
http://www.myforester.ru/forums/
http://www.forester-moscowclub.ru/
http://forum2.forester-moscowclub.ru/
У турбового движка ресурс разов в несколько меньше чем у атмосферника, и к нам они попадают когда большая часть этого ресурса уже израсходована. Заправлять турбовые движки только 98-м, желательно японским надо, у них во всех в характеристиках Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98).
В атмосферник желательно 96, но ежели приспичит и 92 впринципе нестрашно залить.
Я привез надавно форика 2002г не турбового на автомате из Японии, правда в самой простой комплектации, вышло в 360тыр. Очень хотел примерно тоже самое но только на механике, но подвернлся такой хороший вариант по цене но с автоматом что взяли. Расход пока тепло было выходил где-то 11,5л 96-го.
Вот ещё сайты и форумы по форестерам, там почитать можно
http://www.myforester.ru/
http://www.myforester.ru/forums/
http://www.forester-moscowclub.ru/
http://forum2.forester-moscowclub.ru/
steel
v.i.p.
2,5 литра атмосферник в японии не продавался и в праворульном варианте не существует!, продаётся только в штатах почему-то, так что все они оттудова привезенынеправда ваша.
есть модификация Т/25 выпускалалась в кузове SF9 с 1998 по 2002 года
и на форуме помню был владелец Т/25
oraman
experienced
2,5 литра атмосферник в японии не продавался и в праворульном варианте не существует!На будущее, не надо говорить так категорично, если не в курсе дела. Потом глупо будешь выглядеть.
4ester
activist
Вот же ж блин! А мужики-то не знали... На чем же я столько лет езжу, неужели какой-то японец выкупил у американцев эксклюзив и переставил у себя руль с лева на право?
Ведь зайти на тот же дром и глянуть каталог - пять кликов, 1 минута: http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20342/

Ведь зайти на тот же дром и глянуть каталог - пять кликов, 1 минута: http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20342/
я рассматриваю все НЕТУРБОТак ты здесь его ищешь или на аукционах? В японии каждую неделю 3-5 лотов с T25 00-01 годов появляются, единственно - забирают их подороже чем турбо и атмо двухлитровики.
но к сожалению такие экземплярчики пока не встречалисьесли у кого есть такой вариант - РАССМОТРЮ! с удовольствием
![]()
В новосибе продающийся Т25 за последние пару лет я лично видет только два или три раза... Могу понять - я лично не знаю, на что его сейчас можно было бы поменять в SG корпусе, разве что действительно американца заказывать: турбу брать совершенно не хочется, только с поиском бензина сколько гемороя за пределами крупных городов, а 2литровые атмо и послабже, и победнее в комплектации.
пока поиск ограничевается петухова, газетами, журналами, инетом (по Нску).
Но чую что наверное всетаки надо заказывать!
Но чую что наверное всетаки надо заказывать!
ТОП 5
1
4