На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
B4 или chaser
2429
35
bizon2004
experienced
рассматриваются не турбо 2 литра движки. что скажете по данным вариантам?
ещё интересно на Б4 на руле кнопки только у турбовых? и на каких комплектациях климат идёт в телевизоре(а не просто обычный климат) и кожа.
1) На руле кнопки видел только у турбовых. Да и не очень полезная штука типтроник - так, побаловаться, не более того.
2) Про комплектацию не подскажу, но ИМХО простой климат с экранчиком проще и удобнее чем встроенный в японический экранчик.
3) Думаю что как на форике - у автомата реалтайм с переменным распределением момента перед/зад, у механики фултайм.
2) Про комплектацию не подскажу, но ИМХО простой климат с экранчиком проще и удобнее чем встроенный в японический экранчик.
3) Думаю что как на форике - у автомата реалтайм с переменным распределением момента перед/зад, у механики фултайм.
bizon2004
experienced
а никто не знает сколько реально будет кушать турбовый?
Моя легаси кушала в режиме "эконом" порядка 12, в режиме "тапка в пол" доходило до 30 спокойно...
а ты не катался на б4 не турбовой?она только без турбинством отличается или ходовка уже другая идёт?как на на них жёсткость подвески?и на сколько проблематично обслуживание?интересует как наличие запчастей так и цена на них в сравнении например с тойотами и хондами
Сейчас читают
Парикмахер. (часть 3) Правила в первом посте!
350454
1000
Бродячие собаки
64898
602
Шафран. 08.07.09. Среда. После работы.
42747
568
Юр ей богу определись ты уже с выбором..........
Катался, но недолго, по Москве и пассажиром..
Так что нюансов подвески не почуствовал..

Так что нюансов подвески не почуствовал..
У знакомого B4 турбо, левый руль правда. При тапке в пол единомоментный расход по компьютеру доходит до 60 литров на 100 км.
вокруг заправки короче на ней ездить тока -)Ну это же одномоментно. От заправки до заправки контролируя тапку легко 

лучше чайник 2,5 чем атмо легася 2,0
, если турбо легась 2,0 против чайника 2,5 то турбо легась... а чайзер 2,0 это жесть...
, если турбо легась 2,0 против чайника 2,5 то турбо легась... а чайзер 2,0 это жесть...
QuickSilver
activist
У знакомого B4 турбо, левый руль правда. При тапке в пол единомоментный расход по компьютеру доходит до 60 литров на 100 км.У меня комп не родной, но 69л/100км показывал - "мгновенный расход" при низком старте. А жрал реально 14-18л. Турбофорик на автомате. По поводу климата лучше без экрана ИМХО. Там на этом телеке нави японская завязана, и магнитола на это дело привязана тоже. Ни убрать- ни попользоваться. Хочешь телек - поставь тут лучше.
По поводу движек 2л - не советую. Пенсионерские авто получишь если на автомате. Тогда уж чайзер - на ЗП все равно зимой придется осторожно ездить. У B4 есть варианты 2, 2.5, 3.0 или 2.0турбо. Могу сказать что в городе 3.0 не сильно хуже чем турба, а в случае автоматов намного удобнее турбы.
Хочешь 2 л атмосубару - бери импрезу.
не...мерина 2.8 хватило вокруг запрвки пятаки крутить. хочется экономичное.
http://foto.drom.ru/3818/28052/ а вот такая на каких бэшках идёт приборка?я сегодня смотрел машин 5 ни на одной такой приборки не было.стоят обычные зелёные ацтойные=\
А что Афтар хочет?
Дури? Комфорта? Стойкости ходовки?
Дури? Комфорта? Стойкости ходовки?
дури наверное нет. так как если дурь то значит расход большой.комфорт, жёстку подвеску, полный привод либо привод зад\перед тогда с антибуксом
дури наверное нет. так как если дурь то значит расход большой.комфорт, жёстку подвеску, полный привод либо привод зад\перед тогда с антибуксомИМХО. Тогда чОрная В4 атмо 155л.с. или 170 л.с.

Тогда, наверно В4.
Если не гигантских габаритов - будет вполне комфортно.
Подвеска из того, на чём ездил ( Ниссан, Тойота, Субару) -
для меня - практически идеальна.
Я бы остановился на В4.
Если не гигантских габаритов - будет вполне комфортно.
Подвеска из того, на чём ездил ( Ниссан, Тойота, Субару) -
для меня - практически идеальна.
Я бы остановился на В4.
а как она по комфорту? так то Б4 прикольоная машинка!только вот сколько не смотрел ничего выбрать не могу
комфорт, жёстку подвескуа можно поинтересоваться... что комфортного в жесткой подвеске?
ИМХО если важен комфорт, то однозначно чайзер

жёсткая дорогу держит не раскачивается. а в чайнике салон оч стрёмненький 

почти на всех Субариках такая панельприборов! У меня такая!
у меня такая панель (нетурбровая двушка). по комфорту меня лично б4 устраивает. все пугали жесткой подвеской, а она вполне нормальная, конечно после тайоты пожесче, но зато на ней ездить интереснее
за рулем на чайзере не ездила, но с пассажирского сиденья ничего особенно интересного не заметила, а тут как-то подинамичнее на мой взгляд. у меня сейсас расход примерно 12 литров.
за рулем на чайзере не ездила, но с пассажирского сиденья ничего особенно интересного не заметила, а тут как-то подинамичнее на мой взгляд. у меня сейсас расход примерно 12 литров.если вам не сложно и есть возможность по скидывайте фотки передней части салонов своих Б4 хочеться посмотреть на приборку (в темноте) и чтоб видно было какая коробка и кнопки вокруг руля которые там идут
имел ввиду как светиться в темноте, и на светлую чтоб видно было кнопки и коробку
Как на дроме фотка, это оптитроны. Насколько известно, только на турбовые субы ставится. Чейзер - это хорошо, но субару - это ж страсть на всю жисть! Я бы выбрал турбовую, как вот эта http://www.turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=162
лялька, просто песня!
лялька, просто песня!
только жрать эа песня будет литров 30
а на б4 на автомате как 4вд работает кто нибудь в курсе? а то я так понял по сути там передний получается.
если я не ошибаюсь, работает только перед, но при прокручивании колес(а) при нагрузке более чем на ~70% (хз как под ругому объяснить
), срабатывает блокировка зада. Иначе говоря 4вд далеко не постоянный
), срабатывает блокировка зада. Иначе говоря 4вд далеко не постоянный
QuickSilver
activist
если я не ошибаюсь, работает только перед...с автоматом типов 4wd используется несколько.
Попроще:
"Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее."
И посложнее:
"Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением."
Подробнее на http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
Говорят- Субару, это любовь не всю жизнь.. поэтому голосую за В4, очень красивая машина, харизматичная, как и все Субы.
Поездив на Субару, не думаю, что пересяду на что-то другое
любоффффььь... 
Поездив на Субару, не думаю, что пересяду на что-то другое
любоффффььь... 
ТОП 5
1
3
