На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
как уже горилось, гопнегам все пох. благотворительная игра, мля. еще бы написали "команде TFD, пострадавшей от штатского авто" 

ho4upiva вне форума
Регистрация: 07.09.2007
Команда: ГорСвет (капитан) Ответ: Предстоящие игры
--------------------------------------------------------------------------------
пля, какой нах траур? какая нах минута молчания? какой нах мораторий? какая нах пауза? я разумный человек и я хочу играть!!! почему я должен страдать из за тфд, котрая угробилась по причине собственной безголовости. в том что случилось виноваты они и толко они! какая нах моральная ответственность?
Цитата с форума ДОЗОРа...
Печально все это... Просто до невозможности
Регистрация: 07.09.2007
Команда: ГорСвет (капитан) Ответ: Предстоящие игры
--------------------------------------------------------------------------------
пля, какой нах траур? какая нах минута молчания? какой нах мораторий? какая нах пауза? я разумный человек и я хочу играть!!! почему я должен страдать из за тфд, котрая угробилась по причине собственной безголовости. в том что случилось виноваты они и толко они! какая нах моральная ответственность?
Цитата с форума ДОЗОРа...
Печально все это... Просто до невозможности

я разумный человекулыбнуло....разумный он......действительно печально как люди относятся к урокам жизни.......
Порог определить - как нефиг делать. Хотите, я определю?
Можно даже ограничение на соотношение масса/мощность установить. Дальше не читаете? А зря - там сказано - старых авто с большими двигами, т.е.
фактически установить экономический порог, не позволяющий основной массе молодежи за копейки приобретать старые мощные авто - взять тот-же пресловутый турбофорик - купила бы его золотая с салона? ИМХО нет. А если бы и купила - был бы он с правильным рулем и на новой резине.
И зимнюю на новый авто наверняка купила бы не бу, а новье.
Может бы и не вылетела бы со своей полосы.
При чем здесь грузовики, вообще непонятно. Про них вообще речи нет. Хотите чтобы оставалось по-прежнему - давайте продолжим торговать БУ шинами и вылетать с трасс. Мы же самые умные - подбираем шины, от которых япошки отказались по причине безопасности.
Ну и на стаж обратить внимание - кончил автошколу - получи допуск до 100л.с. Проездил три года безаварийно и без штрафов за превышение - до 150. И так далее. ИМХо это разумно.
Можно даже ограничение на соотношение масса/мощность установить. Дальше не читаете? А зря - там сказано - старых авто с большими двигами, т.е.фактически установить экономический порог, не позволяющий основной массе молодежи за копейки приобретать старые мощные авто - взять тот-же пресловутый турбофорик - купила бы его золотая с салона? ИМХО нет. А если бы и купила - был бы он с правильным рулем и на новой резине.
И зимнюю на новый авто наверняка купила бы не бу, а новье.
Может бы и не вылетела бы со своей полосы.
При чем здесь грузовики, вообще непонятно. Про них вообще речи нет. Хотите чтобы оставалось по-прежнему - давайте продолжим торговать БУ шинами и вылетать с трасс. Мы же самые умные - подбираем шины, от которых япошки отказались по причине безопасности.
Ну и на стаж обратить внимание - кончил автошколу - получи допуск до 100л.с. Проездил три года безаварийно и без штрафов за превышение - до 150. И так далее. ИМХо это разумно.
Ну-ка, ну-ка, давай поподробней идею про массу/мощность.
Ну а на счет грузовиков что не понятно? Или они уже не автотранспортное средство?
Ведь запрет каснеться всех.
Ну а турбофорик даже б/у не мало стоит. Не все его могут себе позволить.
Что уж тут про автосалоны говорить.
Некоторые новые иномарки дешевле этого форика стоят.
И кто будет устанавливать цену на мощные машины? Гос-во?
Так уже и сейчас таможенные "сборы" тянут не хило.
Чтобы привезти себе б/у машину даже малой мощности приходиться много раз посчитать, прикинуть.
Дурак, если он захочет, и феррари купит.

Ну а на счет грузовиков что не понятно? Или они уже не автотранспортное средство?
Ведь запрет каснеться всех.
Ну а турбофорик даже б/у не мало стоит. Не все его могут себе позволить.
Что уж тут про автосалоны говорить.
Некоторые новые иномарки дешевле этого форика стоят.
И кто будет устанавливать цену на мощные машины? Гос-во?
Так уже и сейчас таможенные "сборы" тянут не хило.
Чтобы привезти себе б/у машину даже малой мощности приходиться много раз посчитать, прикинуть.
Дурак, если он захочет, и феррари купит.

Сейчас читают
Выставка кошек 20-21 сентября. WCF
29305
112
Че с дорогами
13084
81
Прививки от бешенства на выезде.
13823
87
+1 за всё. Особенно последнее понравилось. Действительно отгадывать или искать по городу вне учёта времени наверное прикольно.
Дурак может Феррари и купит, только дураков таких будет исчезающе мало.
А что массу/мощность - вводи высокую пошлину не тупо на мощность, а на соотношение мощность/масса.
Тоесть фактически на динамичные драйверские авто.
Турбофорик бу немало стоит, но все равно не заоблачно. Причем здесь бу малой мощности? О них речи не идет.
Опять про грузовики - это другая категория ТС, почему их это должно касаться? Там свои проблемы.
А что массу/мощность - вводи высокую пошлину не тупо на мощность, а на соотношение мощность/масса.
Тоесть фактически на динамичные драйверские авто.
Турбофорик бу немало стоит, но все равно не заоблачно. Причем здесь бу малой мощности? О них речи не идет.
Опять про грузовики - это другая категория ТС, почему их это должно касаться? Там свои проблемы.
Очень аргументировано. Почему это неразумно неопытных и недисциплинированных водил усадить на более-менее медленные авто? Пилотов почему-то сразу за штурвал сверхзвукового истребителя не садят.
Столько тем однаковых..
Ладно, здесь напишу.
Новость
Ладно, здесь напишу.
Новость
Уголовное дело по факту крупного дорожно-транспортного происшествия на автодороге Новосибирск – Колывань, в котором, по данным следствия, погибли трое и пострадали шестеро человек, будет возбуждено следственными органами в ближайшее время по ч. 3 ст. 264 УК РФ «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Вина за столкновение автомобилей Subaru Forester и Toyota Camry предварительно усматривается в действиях 30-летней Анны Степановой, управлявшей Subaru Forester – в темное время суток в сложных погодных условиях женщина выехала на встречную полосу. Известно, что автомобиль Степановой на момент ДТП принимал участие в так называемом проекте Encounter – ночная игра-гонка, где участники выполняют различные интеллектуальные задания и разгадывают головоломки, передвигаясь при этом по городу на автомобилях в поисках «подсказок» и «ключей-кодов». В Toyota, столкнувшейся с Subaru, находилась семья из райцентра Черепаново, в том числе 8-летний ребенок, который при аварии погиб.
слуште, DeLorean, а это практикуется где-нибудь в уважаемых государствах? Типа. Вам, господин подросток, форд мустанг не полагается, катайтесь на королле первые три года.?
По играм:
1. Согласен и работа над этим ведётся давно. Дай бог построится к следующему лету трасса для драгеров и если успеется то и ШКГ. Стою рядом с проектом, поэтому знаю о чём говорю.
Однако есть проблема - городские игры привелекают ОБЫЧНЫХ людей, а не спортсменов с кроссовыми машинами и оффроадеров. Т.е. минимум подготовки к мероприятию от участника. Вот на эту аудиторию нужно рассчитывать.
И поддержу Goga (не с дрома случаем?) - главное исключить момент подведения итогов по наименьшему времени. Такие игры существуют и проводятся постоянно. Ночной дозор (три года назад проводился СТК "Русич" и потом перерос в подобные игры) и прочее.
2. Игры без GPS давно идут, я год назад тут же вешал объяву о начале Кладоискателей и вообще киберигр http://autobratstvo.ru/forum/viewforum.php?f=34&sid=33a83d8902c48f2814bc0fd657710fd0
Именно для этого и разрабатывались и народ играет совершенно другой нежели в челленджах.
3. теже киберигры - Малая охота, Онлайн стритчеллендж, Шпионы (в разработке, ближайшиё аналог Wet games или GOTChA! америкосовская) и прочее.
Всё придумано...
1. Согласен и работа над этим ведётся давно. Дай бог построится к следующему лету трасса для драгеров и если успеется то и ШКГ. Стою рядом с проектом, поэтому знаю о чём говорю.
Однако есть проблема - городские игры привелекают ОБЫЧНЫХ людей, а не спортсменов с кроссовыми машинами и оффроадеров. Т.е. минимум подготовки к мероприятию от участника. Вот на эту аудиторию нужно рассчитывать.
И поддержу Goga (не с дрома случаем?) - главное исключить момент подведения итогов по наименьшему времени. Такие игры существуют и проводятся постоянно. Ночной дозор (три года назад проводился СТК "Русич" и потом перерос в подобные игры) и прочее.
2. Игры без GPS давно идут, я год назад тут же вешал объяву о начале Кладоискателей и вообще киберигр http://autobratstvo.ru/forum/viewforum.php?f=34&sid=33a83d8902c48f2814bc0fd657710fd0
Именно для этого и разрабатывались и народ играет совершенно другой нежели в челленджах.
3. теже киберигры - Малая охота, Онлайн стритчеллендж, Шпионы (в разработке, ближайшиё аналог Wet games или GOTChA! америкосовская) и прочее.
Всё придумано...
А в уважаемых странах ответственность за нарушение ПДД аналогична нашим? Да там за ДТП,
аналогичное рассматриваемому водитель, члены экипажа и организаторы игры либо сели бы очень надолго, либо попали бы на бабки в размере десятков миллионов долларов. А скорее первое плюс второе.В уважаемых странах 30 тысяч в год на дорогах гибнут, особенно учитывая что в США. например, дорожная сеть и количество автомобилей на порядок больше нашего?
По сеньке шапка - если нет культуры вождения - необходимо ее воспитывать драконовскими мерами. ИМХО. Еще можно упомянуть, например, что в такой автомобильной стране как Япония большинство авто - 0.7-1.5 л. А у нас, с нашими необязательными к выполнению законами каждый чайник особенно в нежном возрасте стремится сесть сразу как минимум в Скай или турбофорик.
аналогичное рассматриваемому водитель, члены экипажа и организаторы игры либо сели бы очень надолго, либо попали бы на бабки в размере десятков миллионов долларов. А скорее первое плюс второе.В уважаемых странах 30 тысяч в год на дорогах гибнут, особенно учитывая что в США. например, дорожная сеть и количество автомобилей на порядок больше нашего?
По сеньке шапка - если нет культуры вождения - необходимо ее воспитывать драконовскими мерами. ИМХО. Еще можно упомянуть, например, что в такой автомобильной стране как Япония большинство авто - 0.7-1.5 л. А у нас, с нашими необязательными к выполнению законами каждый чайник особенно в нежном возрасте стремится сесть сразу как минимум в Скай или турбофорик.
В асашай в 2002 году погибло 42,8 тыс человек.
Это все в теории.
А что на практике?
То-то.
А что на практике?
То-то.
ТОП 5
3

Вот тебе и соглашение о моратории