На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Просто дятел про 4вд....
1085
22
Ал
v.i.p.
Или поиском не умею пользоваться ( научите, блин. Пришпильте топик!)
Понять не могу, чем Субаровский полный привод отличается от, например, Хондовского...
Понять не могу, чем Субаровский полный привод отличается от, например, Хондовского...
Классический труд про субару. В том числе и про привод:
http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Только делайте скудку на то, что это сайт тойота-клуба.
http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Только делайте скудку на то, что это сайт тойота-клуба.

Это я читал.
На практике кто-нибудь замечал различия?
Просто, Аут - моя первая 4вд...
Радует уже второй год...
Кто-нить юзал и то и другое?
Ощущения?
На практике кто-нибудь замечал различия?
Просто, Аут - моя первая 4вд...
Радует уже второй год...
Кто-нить юзал и то и другое?
Ощущения?
Могу дать сравнить только со своей калдиной 95года, 165лс (3S-GE).
Могу дать сравнить только со своей калдиной 95года, 165лс (3S-GE).Давай зимой на Русиче протестим.
Ты - мою, я - твою.
Субару, субару... Что там на субару? Фултайм? Вязкомуфта? Да какая разница. В Сибири 4вд рулёз!!! 

НивапросМогу дать сравнить только со своей калдиной 95года, 165лс (3S-GE).Давай зимой на Русиче протестим.
Ты - мою, я - твою.
Я тебе уже и в личку и в аську написал
В Сибири 4вд рулёз!!!Пояснения хачу...![]()
Чем Суба не 4вд?
Пояснения хачу...Анологично... Я так понял тут речь о полноприводной Субаре. Дык в чём проблем?
Чем Суба не 4вд?

Чем, напр., Форик от CRV отличается по полноприводности?
Профи?... Вы где?...
Профи?... Вы где?...
Дык я и спрашиваю, какой на форике полный привод, бо не помню я! Он же разный бывает, подключаемый передок(Уаз), подключаемый задок(Луаз), постоянно включеный(фултайм) через межосивой диференциал с принудительной блокировкой последнего(Нива), Передок с автоматическим подключением задка через вязкомуфту(не помню кто)... Это ещё не все варианты! А что там на Субару? И на каком Субару? Импреза? Форик?
Михаил Денисенко
guru
Добавлю. Субару с АКПП или МКПП?
Vinipux
Автофорумный медвед
О! Вот и профи, не чета мне! 

на фориках с механикой - межосевой диф с блокировкой вискомуфтой.
На машинках с АКПП - 2 типа полного привода
Один схема VTD с межосевым дифером с электронноуправляемой блокировкой.
другой AWD MPT - без межосевого дифа, зад подключен через гидравлическаю муфту с элетронным управлением.
Ну и понятно что управляются все три по разному.
На машинках с АКПП - 2 типа полного привода
Один схема VTD с межосевым дифером с электронноуправляемой блокировкой.
другой AWD MPT - без межосевого дифа, зад подключен через гидравлическаю муфту с элетронным управлением.
Ну и понятно что управляются все три по разному.
Но все три без участия водителя.
Вобщемто вполне идеальный вариант для чайников, главное не переусердствовать с педалью газа, а дальше машина сама вытянет, если сможет за что зацепится.
Сможет в 85% случаев.
Очень хорошие варианты для езды по гололёду по относительно ровной дороге.
Вобщемто вполне идеальный вариант для чайников, главное не переусердствовать с педалью газа, а дальше машина сама вытянет, если сможет за что зацепится.
Сможет в 85% случаев.
Очень хорошие варианты для езды по гололёду по относительно ровной дороге.
ннп
возник возможно ламерский вопрос про 4вд, но тем не менее спрошу )
Пойдёт ли тяга на задние колеса если взять и поднять оба передних? если пойдет то на каких типах 4вд? и нужно ли обязательно блокировать межосевой дифференциал?
возник возможно ламерский вопрос про 4вд, но тем не менее спрошу )
Пойдёт ли тяга на задние колеса если взять и поднять оба передних? если пойдет то на каких типах 4вд? и нужно ли обязательно блокировать межосевой дифференциал?
На авто с вязкомуфтой и ТП поидёт. Достаточно вывесить одно колесо. На Ниве нет, можно вывесить любое колесо, оно будет вращатся, остальные стоять колом. Чтобы пошло надо заблокировать мезосевой дифф.
На авто с электроникой, например на ML320, комп подтормаживает рабочей тормозной системой буксуещее колесо(то что вращается быстрее других) перекидывая момент на другие колёса.
На авто с электроникой, например на ML320, комп подтормаживает рабочей тормозной системой буксуещее колесо(то что вращается быстрее других) перекидывая момент на другие колёса.
Challenger
guru
ННП
щаз этих приводов развелось фиг поймёшь у кого как... толи дело класичееский парт тайм - включил крутит выключил не крутит...
У субары вроде фишка в хорошей развесовке и "симметричный полный привод" типа... я сие понимаю так - на каждое из колёс подаётся одинаковый крутящий момент при условии, понятно, что они одинаково сцеплены с землёй.
щаз этих приводов развелось фиг поймёшь у кого как... толи дело класичееский парт тайм - включил крутит выключил не крутит...
У субары вроде фишка в хорошей развесовке и "симметричный полный привод" типа... я сие понимаю так - на каждое из колёс подаётся одинаковый крутящий момент при условии, понятно, что они одинаково сцеплены с землёй.
"симметричный полный привод" типа... я сие понимаю так - на каждое из колёс подаётся одинаковый крутящий момент при условии, понятно, что они одинаково сцеплены с землёйЭто так тока на машинах с механической коробкой.
У автоматных перед и зад получают момент поразному.
На машинках с VTD - несимметричный межосевой диф 45/65
а на AWD MPT - вобще зад "включается " от получает 10 до теоритических 50%.
Классический труд про субару. В том числе и про привод:Хороший ссылк
http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Только делайте скудку на то, что это сайт тойота-клуба.![]()

Особенно улыбнуло
"EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России."

.............................................................А вот ТУТА почитай, прям по маркам...
Понять не могу, чем Субаровский полный привод отличается от, например, Хондовского...
Vitaliy805
activist
Ездил раньше на такой калдине, радовался. Пересел на Ланкастера (2,5л 167 л.с.) - класс.Могу дать сравнить только со своей калдиной 95года, 165лс (3S-GE).Давай зимой на Русиче протестим.
Ты - мою, я - твою.
Колеса больше, ненапряжно разгоняется, увереннее стоит на дорге. И реально выше сидишь над дорогой.
Когда сел на свою бывшую калдину, быстро назад захотелось :))
ТОП 5
2