Просто дятел про 4вд....
1088
22
Или поиском не умею пользоваться ( научите, блин. Пришпильте топик!)
Понять не могу, чем Субаровский полный привод отличается от, например, Хондовского...
Ал
Классический труд про субару. В том числе и про привод:
http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Только делайте скудку на то, что это сайт тойота-клуба.:улыб:
shurka
Это я читал.
На практике кто-нибудь замечал различия?
Просто, Аут - моя первая 4вд...
Радует уже второй год...
Кто-нить юзал и то и другое?
Ощущения?
Ал
Могу дать сравнить только со своей калдиной 95года, 165лс (3S-GE).
shurka
Могу дать сравнить только со своей калдиной 95года, 165лс (3S-GE).
Давай зимой на Русиче протестим.
Ты - мою, я - твою.
Ал
Субару, субару... Что там на субару? Фултайм? Вязкомуфта? Да какая разница. В Сибири 4вд рулёз!!! :спок:
Ал
Могу дать сравнить только со своей калдиной 95года, 165лс (3S-GE).
Давай зимой на Русиче протестим.
Ты - мою, я - твою.
Нивапрос:улыб:Я тебе уже и в личку и в аську написал:улыб:
Vinipux
В Сибири 4вд рулёз!!! :спок:
Пояснения хачу...
Чем Суба не 4вд?
Ал
Пояснения хачу...
Чем Суба не 4вд?
Анологично... Я так понял тут речь о полноприводной Субаре. Дык в чём проблем? :dnknow:
Vinipux
Чем, напр., Форик от CRV отличается по полноприводности?
Профи?... Вы где?...
Ал
Дык я и спрашиваю, какой на форике полный привод, бо не помню я! Он же разный бывает, подключаемый передок(Уаз), подключаемый задок(Луаз), постоянно включеный(фултайм) через межосивой диференциал с принудительной блокировкой последнего(Нива), Передок с автоматическим подключением задка через вязкомуфту(не помню кто)... Это ещё не все варианты! А что там на Субару? И на каком Субару? Импреза? Форик?
О! Вот и профи, не чета мне! :agree:
Vinipux
на фориках с механикой - межосевой диф с блокировкой вискомуфтой.
На машинках с АКПП - 2 типа полного привода
Один схема VTD с межосевым дифером с электронноуправляемой блокировкой.
другой AWD MPT - без межосевого дифа, зад подключен через гидравлическаю муфту с элетронным управлением.
Ну и понятно что управляются все три по разному.
lendik
Но все три без участия водителя.:улыб:Вобщемто вполне идеальный вариант для чайников, главное не переусердствовать с педалью газа, а дальше машина сама вытянет, если сможет за что зацепится.:улыб:Сможет в 85% случаев.:улыб:Очень хорошие варианты для езды по гололёду по относительно ровной дороге.:улыб:
Vinipux
ннп
возник возможно ламерский вопрос про 4вд, но тем не менее спрошу )
Пойдёт ли тяга на задние колеса если взять и поднять оба передних? если пойдет то на каких типах 4вд? и нужно ли обязательно блокировать межосевой дифференциал?
Koda5
На авто с вязкомуфтой и ТП поидёт. Достаточно вывесить одно колесо. На Ниве нет, можно вывесить любое колесо, оно будет вращатся, остальные стоять колом. Чтобы пошло надо заблокировать мезосевой дифф.
На авто с электроникой, например на ML320, комп подтормаживает рабочей тормозной системой буксуещее колесо(то что вращается быстрее других) перекидывая момент на другие колёса.
Vinipux
ННП

щаз этих приводов развелось фиг поймёшь у кого как... толи дело класичееский парт тайм - включил крутит выключил не крутит...

У субары вроде фишка в хорошей развесовке и "симметричный полный привод" типа... я сие понимаю так - на каждое из колёс подаётся одинаковый крутящий момент при условии, понятно, что они одинаково сцеплены с землёй.
Challenger
"симметричный полный привод" типа... я сие понимаю так - на каждое из колёс подаётся одинаковый крутящий момент при условии, понятно, что они одинаково сцеплены с землёй
Это так тока на машинах с механической коробкой.
У автоматных перед и зад получают момент поразному.
На машинках с VTD - несимметричный межосевой диф 45/65
а на AWD MPT - вобще зад "включается " от получает 10 до теоритических 50%.
shurka
Классический труд про субару. В том числе и про привод:
http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Только делайте скудку на то, что это сайт тойота-клуба.:улыб:
Хороший ссылк:улыб: :respect:
Особенно улыбнуло
"EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России." :ха-ха!:
Ал
.............................................................
Понять не могу, чем Субаровский полный привод отличается от, например, Хондовского...
А вот ТУТА почитай, прям по маркам...
Ал
Могу дать сравнить только со своей калдиной 95года, 165лс (3S-GE).
Давай зимой на Русиче протестим.
Ты - мою, я - твою.
Ездил раньше на такой калдине, радовался. Пересел на Ланкастера (2,5л 167 л.с.) - класс.
Колеса больше, ненапряжно разгоняется, увереннее стоит на дорге. И реально выше сидишь над дорогой.
Когда сел на свою бывшую калдину, быстро назад захотелось :))