Pajero или Surf ?
4547
20
Всем доброго времени суток! Возникла проблема, нужно ездить за город по плохой дороге, поэтому встал вопрос о недорогом джипе. До этого были только бензиновые машины. Рассматриваю два варианта Toyota Hilux Surf или Pajero коротыш. Вроде по всем характеристикам похожие машины. В Интернете много страшного пишут и про 4D у паджеро и про 2LT у сурфа, на самом ли деле все так плохо и данные двиги вообще нет смысла рассматривать,и нужно искать только с 1KZ ? Кто имел опыт общения с подобными машинами, помогите с выбором, плиз!!!
dima123
где же одинаковые-то?!
начиная с того что коротыш и полноразмерник Очень разные вещи, и кончая полным приводом (у паджеры суперселект)
КЗ дизель стоит на порядок дороже...
Да и зачем эти мелкие дизели?
Короткую паджеру можно пощупать у меня :улыб:
BladeR
хорошо сказал про короткую паджеру :ха-ха!:
BladeR
И сколько паджеро потребляет горючего в бензиновом варианте если не секрет ?
dima123
у меня 2.4л мкпп езда неспешная

задний привод:
город - 12-13л
трасса до 90кмч - 8л
трасса >90кмч - 10-11л

полный привод
трасса - не знаю еще
грунтовка \средние говны(без понижайки) - 15-16
говны с понижайкой - 17-19л и возможно и больше )

как-то так

но большенство паджер с 3л моторами... как там с расходм я не знаю, у соседа длинный вроде по городу 20-25 ел..
BladeR
Я склоняюсь к мысли что нет особой разницы какая машина и какой мотор - расход от этого не сильно зависит. Законы термодинамики везде одинаковые. А вот от таких факторов как тип колес, стиль езды и пр. зависит сильно. Грубо можно прикинуть что на 1л объема 6 л на 100 км. :миг:
al104
С расходом все понятно. А по надежности все таки кто впереди сурф или паджеро ?
al104
от стиля езды очень много зависит да...
просто на 3х литровом моторе тапок давить приятнее :улыб:
на своем я знаю что он не едет и не мучаю лишний раз...
а вот на Диаманте так все время тамок придавливал
dima123
С расходом все понятно. А по надежности все таки кто впереди сурф или паджеро ?
Тут не скажу, у меня пока ниче не ломалось (тьфу-тьфу)
но думаю на сурфа запчасти по проще\дешевле, хотя сравнивал на сайтеwww.jeepsib.ru вроде все плюс-минус одинаково стоит. Я счетаю что Паджеро - это самое лучшее и надежное ,что есть у ММС

Моторы бензиновые у них дубовые, у трансмиссии тоже нет
глобальных уязвимых мест.
al104
***. Грубо можно прикинуть что на 1л объема 6 л на 100 км.***

на дизеле -вдвое меньше :улыб:
dima123
А почему террано стороной обошли? В 21 кузове что бензинка что дизель отличные двигатели.
Artem2603
Много слышал хорошего про ентот аппарат, но уж очень он мне внешне не нравиться. БТР какой-то !
dima123
+1 тоже из-за дизайна не рассматривал террану...
BladeR
Немного обобщу свои мысли...

Коротыш можно брать если только ездишь один или Максимум вдвоем, иначе попа. Меня уже намного напрягает скакание пассажиров :улыб:
В остальном коротыш рулит, маневреность, проходимость, экономичность, цена.
На трассе ведет себя отлично, не козлит и т.д.

Существенно отличаются салоны у Сурфа и Паджеры, у сурфа много беднее и посадка как на лековухе, но места у передних пассажиров больше. В Паджере теснее, но как-то уютнее (лично мне) и современнее, чувствуешь себя человеком.
Ну багажники и сравнивать нельзя, в коротыше его почти нет.

И самое главное, у паджеры есть раздатка SuperSelect
позволяющая по асфальту ездить на полном приводе (т.е. есть межосевой дифф) , зимой большое дело, воткнул и едешь не паришься какое там покрытие под колесами.
dima123
А не пробовал рассмотреть такой вариант,как:Ссанг Енг Корандо??? Небольшой,недорогой джипик:миг:
BladeR
Спасибо за инфу ! :улыб:Скорее всего буду брать пыжика
dima123
бери то что нравиться! это само главное
dima123
посмотри на челенжер/паджеро спорт
у меня сейчас такой, в принципе доволен
3 литра бензин в смешаном цикле не больше 15 литров, по трассе в 10-11 укладывался по лету сильно не экономя.
места и впереди и сзади и в багажнике достаточно.
японцы (челенжер) бывают с суперселектом, европа и америка только изиселект, то есть без межосевого дифа.
dima123
Возникла проблема, нужно ездить за город по плохой дороге, поэтому встал вопрос о недорогом джипе.
Плохая дорога? Нафиг джип - ты ж не на говна собрался!!! Любой паркетник спасёт тебя, думаю...
ХТРЭЙЛ у жены меня просто потряс проходимостью!
4ВД, а вес - гораздо легче. Есть о чём подумать...
BladeR
И самое главное, у паджеры есть раздатка SuperSelect
У товарища сурф 1998 года, движок 3RZ, 2.7 литра. На заднем приводе ест по городу около 20, за городом 11-14, в зависимости от настроения. В раздатке есть блокировка межосевого дифа, то есть получается такой же супер-селект, как у паджеры. Поправьте меня, если я не прав.
Товарищь доволен, посадка его устраивает. Но мне все-же паджера больше нравится почему-то...
Пы.Сы. Да, и про багажник. Не видели Вы багажник на моем коротыше. Так что не надо говорить про маленький багажник на коротком паджере. Он там до неприличия большой, просто огромный! :улыб:
dima123
Я за паджеру!
+ SuperSelect
+ Отличная подвеска. Легковые повадки на трассе особенно(очень чётко с минимальными кренами и раскачкой). Крепкая.
+ Короткие свесы.
+ Честные 200мм дорожного просвета, без торчащих агрегатов. А поставив крепкую защиту можно почти не бояться больших валунов на дороге или дне.
+ Интерьер богаче. Или как тут сказали, уютней.

- Возможный ремонт ходовой будет чуть дороже сурфа. Плата за отличное, почти легковое, поведение и управляемость.

Уже где-то здесь писал, что поворачивал на 100км/ч на коротком паджере по пахоте. Был очень впечатлён. По просёлочной дороге, где больше 40км/ч не ездят, он спокойно и уверенно ездит 90-100км/ч, уже ТРЕТИЙ!!! год без каких-либо ремонтов.