Accord & Torneo 2000-2002
4610
54
не могу никак определиться с выбором авто.И вот заинтересовали хонды как вариант.интересен сир с 180лошадками.кто что скажет про автомобили данные? и отличаються ли они колоссально друг от друга или только оптикой и малость салонами. на дроме открывал тех характеристики и не могу понять чем например отличаються 2.0 SiR Euro package и 2.0 SiR S package .
2.0 VTS F type и 2.0 VTS только приводом отличаються?2.0 VTS leather package это вообще не понимаю что.какая из них самая полная по опциям. но не надо EuroR
bizon2004
аккорд от торнео отличаются только кузовиной и фонарями, по салону отличий вовсе нет. наиболее богатые комплектации - SiR и SiR-T. SiR - F20B двухвальник 180 кобыл и сиквентальная коробка. SiR-T F20B двухвальный 200 кобыл и механика. VTS F20B одновальный 150 кобыл иобычный автомат или меха. по салону особых отличий нет. все движки c VTEC. выбирай что нравится. аккордов по городу вагон, посмотреть его не вопрос. себе взял аккорд-вагон F23A 160 кобыл, сиквенталка. до этого был торнео VTS 2.0 на автомате
Torion
а какого года торнео был? как они в обслуживании? и ещё нигде не могу найти за сколь торнео до сотки разгоняется SIR
Суббота прошлая была просто аккордо-днем. 2 друга в 1 день купили по аккорду (один Сир-Вагон, второй Сир-Т). Оба 200 кобыл, но сир-т на палке. Вагон разоняется по примерному замеру 9 секунд, а вот сир-т на всесезонке с буксом на старте за 7.9, но это учитывая что я не был привыкши к той коробке и переключения и старт были далеко не идеальны. Сам сейчас себе планирую брать Сир-Т.
а на нах антибукс ставят?и я вообще слышал что они 4вд есть :umnik:. сколько примерно сир будет кушать ты ведь ездил примерно прикидываешь.
а на нах антибукс ставят?и я вообще слышал что они 4вд есть :umnik:. сколько примерно сир будет кушать ты ведь ездил примерно прикидываешь.
Да если привыкнуть да резину нормальную никакого антибукса не надо. Есть будет по разному. Смотря как ездить. Я ориентируюсь на 12л по городу, 9 - по трассе.
7,9 сек - не льстите себе.
Кого ни спроси у кого машина хоть чуток отличается от обычной овощевозки - каждый скажет что уж его то тачка точно из 7-8 секунд выезжает.
МИФ! У моего Еврика, по данным производителя 7,9 сек, подчеркну: по данным производителя! Которые он получил с идеальным пилотом, на покрышках за 1Куе каждую, на 105 бензине по идеальной трассе.
Так что...

Тока без обид:улыб:

По существу:
Мой Торнео ест в городе 13-15л, на трассе, как гнать, но в 10-ку входит.
По отзывам знакомых с атоматом: 15-18 по городу, как здрасте.
Soms
7,9 сек - не льстите себе.
Кого ни спроси у кого машина хоть чуток отличается от обычной овощевозки - каждый скажет что уж его то тачка точно из 7-8 секунд выезжает.
МИФ! У моего Еврика, по данным производителя 7,9 сек, подчеркну: по данным производителя! Которые он получил с идеальным пилотом, на покрышках за 1Куе каждую, на 105 бензине по идеальной трассе.
Ну-у-у. если с горки и по ветру...
Да мне то что - авто не мое. Мне как-то пофиг на каталоги и чужие результаты... Кончено есть погрешность, в переделах времени реакции человека. Размер шин стоковый.
bizon2004
Отличия: товарищ менял подушку двигателя. Взила Аккордовскую - на Торневу не подошло... :dnknow:
Год 2001
Ефген
то есть если брать сир и часто топать расход будет как на мерине моём старом...опасно....я как быхотел поэкономичнее. придётся тогда всётаки Б4 смотреть двушку атм.....
bizon2004
если часто топать расход на чем угодно будет как на твоем старом мерине :ха-ха!:
bizon2004
ты уже определись, тебе гарцевать или экономить? :ухмылка:
Ефген
Отличия: товарищ менял подушку двигателя. Взила Аккордовскую - на Торневу не подошло...
миф. аккорд/торнео в одинаковых кузовах по агрегатам не отличаются. скорее всего, не попали в кузов. к примеру, пытались на CL воткнуть подушку от CF
Torion
первоначально хотелось экономить.а сейчас когда узнал что 2 литра машина может нормально ехать охота и погарцевать-)
bizon2004
хм, владею торнехой 2 литра ВТС... овощнах:улыб:есть ~15 литров:улыб:топчу конечно...
Лучше брать сир!!! а лучче СИР-Т! ибо нах эти автоматы. В сире то откуда сиквентальная коробка? обычный автомат с возможностью выбора передачи...
ЗАТО! есть 1 большой плюс. Никак не могу убить подвеску, всё что менял - рулевые тяги, потому что стучали...
last user
если втс 15 то сир все 18 будет хавать........короче думать надо...так тяжело принять решение.


офф
а ты водник давно заканчивал?:улыб:
bizon2004
да хз, мож я от него много хочу? сировский мотор так крутить не нужно чтобы ехал:улыб:Я бы сир взял! нах ВТС вооооообще не едит:хммм:
водник, гм, в 2005 году вроде как!
bizon2004
ну и возьми сырок. захочешь - поэкономишь, захочешь - притопишь :ухмылка:
bizon2004
эээ я конечно в этом вопросе совсем темный.

Но почему не встает вопрос о движке 1.8 если экономичность стоит при выборе не на последнем месте?
last user
В сире то откуда сиквентальная коробка? обычный автомат с возможностью выбора передачи..
объясни темному разницу...
Torion
не я конечно сам не светлый, но! если допустить что сировский автомат является сиквентальной коробкой, то, и мой автомат тоже является сиквентальным? потому что отличаются они только возможностью последовательно в желаемый момент переключать передачи... Или я чего то не знаю?:улыб:
Soms
7,9 сек - не льстите себе.
Кого ни спроси у кого машина хоть чуток отличается от обычной овощевозки - каждый скажет что уж его то тачка точно из 7-8 секунд выезжает.
МИФ! У моего Еврика, по данным производителя 7,9 сек, подчеркну: по данным производителя! Которые он получил с идеальным пилотом, на покрышках за 1Куе каждую, на 105 бензине по идеальной трассе.
Так что...

Тока без обид:улыб:
По существу:
Мой Торнео ест в городе 13-15л, на трассе, как гнать, но в 10-ку входит.
По отзывам знакомых с атоматом: 15-18 по городу, как здрасте.
Этому я больше верю...:смущ:
Myrka
патверждаю:улыб:последний замер показал 17 л/100:улыб:
surg-NCM
1.8 вообще наверное не едет. просто как бы да хочется и чтоб бенза мало ела и чтоб ехала не сильно хуже чем мерин 2.8 который был.вот а чтоб ехало нормально и не кушала бенз такого не бывает по ходу-)
last user
ты как носишься?! :шок: у меня на VTS 2.0 при любом раскладе больше 13 не получалось
bizon2004
только не 1.8, это ваще пипец :))) расход между сиром и не сиром сильно не различается, если вообще не наоборот! Единственное что должно пугать - помирающие автоматы, и это не миф:миг:
Torion
ну не знаю..... как машина позволяет так и ношусь...
яя конечно не знаю, может это из за мёртвого автомата, но моя торнеха всего на корпус обходит 140 сильную иннову 93 года...
bizon2004
1. чтоб бенза мало ела и чтоб ехала не сильно хуже чем мерин 2.8 который был.вот а чтоб ехало нормально и не кушала бенз такого не бывает по ходу-)
Вам и 1,8 хватит на быстрее мерина 2.8., оборотистая хонда, только мерин то конечно если раскочегариш, то любой хондарь отстанет, но до 120 ты его сделаешь, машины разные, массы разные.
Myrka
да хоть 10 раз оборотистая:улыб:не едит она :dnknow: еврор - едит... а втс, или 1.8 как он там называется, это ж ваще... пфффффффффффффффффф
last user
ты на что-то надеешься? стоковый VTS 2.0 на автомате против стокового вагона Vi? :ухмылка:
соотношение масса/мощность практически одинаковое, только у меня крутящий момент выше и я могу крутить до отсечки, а тебе автомат не позволит :tease: так что, с места без шансов :ухмылка:
Myrka
Myrka
да вы о чм вообще.....я уверен на нём даже сир порвать можно.на мерине клему антибукса скинешь и он резину жгёт с места до 60 км/ч. и со старта очень резвый был и крутил автомат до отсечки )меня за год езды на нём вот что припомню рвали а6т и такой же мерин тока v6.
ариста отсекалась 3 литровая только в путь.
bizon2004
у меня торнео сир cf4
расход 14-16л.

euro package - обвес от еврея вроде
last user
иннова та 135 сильная )


бери рафагу ! прее атлично ! а если 2.5 дак ваще все путем будет)) и расход не большой, 11-12-15.
last user
да хоть 10 раз оборотистая:улыб:не едит она :dnknow: еврор - едит... а втс, или 1.8 как он там называется, это ж ваще... пфффффффффффффффффф
евро-р едет относительно чего?:миг:он дорог и в содержании и сам по себе. у 1.8 и одновальной двушки разница в кабылах от 5 до 10 штук, зависит от наличия LEV. разница в пределах общего состояния авто или размера пули в голове водителя. а кто тут sir-t советовал? предлагаете везти заведомо непроходную машину? их в 99-м выпускать перестали. впрочем я бы взял:миг:

топикстартер, ты готов в синеголового аккорда лить минимум 96? нет? тогда только овощ из семейства одновальных. имхо машинка все равно интересней чем В4 атмо.
DeHuC
ЗАЧЕМ? сирта тащить с попонии?! в новосибе нету? так во владе навалом :))) А вот на тему акорд ВТС против Б4 атмо я бы подискутировал... Б4 интереснее во всех отношениях, начиная с привода, и заканчивая внешним-внутренним видом:улыб:
Драйвыч
вован! рафаги - старые:улыб:найди мне ту красную - возьму!
infest
ну да
14-16 литров 96го

зато с кожей :бебе:
last user
покатался я недавно на сире знакомых, ниче так аппаратец, только че-то вправо тянет звиздец... хотя мож развала не было..
Vladimir
у меня тоже подтягивать стало после замены тяг.. скорее всего развал кривовато сделали, хз...
а кто тут sir-t советовал? предлагаете везти заведомо непроходную машину? их в 99-м выпускать перестали. впрочем я бы взял:миг:
Откуда инфа? На днях друг преобрел б/п сир-т 2000гв.
last user
а что интересного в приводе В4? симметричный полный привод? не уверен, что лично для меня этот плюс перекроет плюсы аккорда. зубара хороша турбиной, а не выдовостью:миг:
у аккорда неубиваемая подвеска и более мощный двигатель. внутренний и внешний мир вообще дело вкуса.
bizon2004
Чем отличаются кузова CF3,4,5, CL1,3. Или где можно найти такую инфу.
alleksys
все просто
cf3 - машинки с 1.8 (комплектация VTE и VTS, 140 лс)
cf4 - 2.0 (LEV, SIR, SIR-T) - от 145 до 200 лс.
cf5 - 2.0 4WD LEV (VTS)
cl1- Euro-R, 2.2, 220 лс. механика онли
cl3 - просто более свежие 2.0. с как мне кажется, с новой оптикой



http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_1997_66/