На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Глядя на ужасающие московские пробки, начинаешь подозревать их основных участников в особой склонности к мазохизму. Между тем дело обстоит совсем наоборот – большинство "автолюбителей" (если уж использовать этот дурацкий советский термин) убеждены в том, что именно они и обладают СВОБОДОЙ. В отличие от тупых дурачков, ждущих автобуса и давящихся в метро.
Автомобиль, говорят они, позволяет тебе ехать куда угодно и когда угодно. При этом ты едешь в пространстве, максимально напоминающем личную комнату. В общем, путешествие на машине не мешает твоей приватности. А вот общественный транспорт тебя от всего этого отрывает. Ты связан расписанием (вы же понимаете, что такое расписание в России!), должен платить за дорогу (как будто бензин ничего не стоит…) и, вдобавок, самый эротический в мире советский транспорт не позволит тебе испытывать чувство личной обособленности от суетного мира.
Для достижения всех этих прекрасных вещей нормальному человеку требуется автомобиль.
Вот тут-то и начинаются парадоксы секулярного понимания свободы. В России оно выражено особенно сильно.
Итак, если серьёзно подходить к вопросу, то свобода по-русски – это всего-навсего возможность не вступать в контакт с другими людьми и жить, говоря словами Достоевского, "по своей глупой воле". Хочу – еду в пункт А, потом в пункт Б. В общем, этакий "волюнтаризм".
И это, конечно, правильно.
Однако с определённого момента у так понимаемой свободы возникают проблемы.
Неизбежно наступает момент, когда подобную "привилегию" при некоторых усилиях могут получить почти ВСЕ. Результаты потрясают.
"Свобода" немедленно девальвируется. То есть каждый может позволить себе, к примеру, личный автомобиль. Но делает ли это его свободнее?
Ничуть! Начинается настоящий ужас.
Там, где раньше можно было спокойно проехать, вдруг образуются гигантские пробки. Тысячи людей, верящих в то, что они в некие времена обрели "свободу", мучительно, часами, ждут момента, чтобы проскочить со второстепенной дороги на главную.
Интересно, что эта проблема не решается вообще никак. Есть территории, где построить новые "развязки" попросту не представляется возможным. Я с ужасом наблюдаю гигантские дома-муравейники около Ленинградского шоссе, ещё пока незаселённые. А ведь настанет день, когда там будут жить люди, и в каждой семье будет как минимум один автомобиль. Дорога же к шоссе не может быть увеличена в принципе, разве что построить нечто вроде гигантского висячего моста…
В общем, следующая степень "свободы" – это портативные летательные аппараты, что, в свою очередь, кончится их массовой доступностью и постоянными падениями этих конструкций на головы прохожих…
Другой вариант – развитие систем удалённой работы, когда людям просто не потребуется ездить в офис. Этакий крайне консервативный подход…
Тем не менее, жизнь показывает – зацикленность на внешней свободе приводит к тому, что она обращается в собственную противоположность. Те, кто считает возможность "не сталкиваться с другими людьми по дороге на работу" истинной свободой, похоже, ошибаются. Им всё равно придётся сталкиваться, просто ситуация будет сложнее. И даже возможность заплатить за иную степень "свободы" оказывается всего лишь временным явлением…
Так, может быть, истинная свобода заключается в чём-то другом?
Как говорится, "подумайте об этом"…http://www.pravaya.ru/column/13678
Автомобиль, говорят они, позволяет тебе ехать куда угодно и когда угодно. При этом ты едешь в пространстве, максимально напоминающем личную комнату. В общем, путешествие на машине не мешает твоей приватности. А вот общественный транспорт тебя от всего этого отрывает. Ты связан расписанием (вы же понимаете, что такое расписание в России!), должен платить за дорогу (как будто бензин ничего не стоит…) и, вдобавок, самый эротический в мире советский транспорт не позволит тебе испытывать чувство личной обособленности от суетного мира.
Для достижения всех этих прекрасных вещей нормальному человеку требуется автомобиль.
Вот тут-то и начинаются парадоксы секулярного понимания свободы. В России оно выражено особенно сильно.
Итак, если серьёзно подходить к вопросу, то свобода по-русски – это всего-навсего возможность не вступать в контакт с другими людьми и жить, говоря словами Достоевского, "по своей глупой воле". Хочу – еду в пункт А, потом в пункт Б. В общем, этакий "волюнтаризм".
И это, конечно, правильно.
Однако с определённого момента у так понимаемой свободы возникают проблемы.
Неизбежно наступает момент, когда подобную "привилегию" при некоторых усилиях могут получить почти ВСЕ. Результаты потрясают.
"Свобода" немедленно девальвируется. То есть каждый может позволить себе, к примеру, личный автомобиль. Но делает ли это его свободнее?
Ничуть! Начинается настоящий ужас.
Там, где раньше можно было спокойно проехать, вдруг образуются гигантские пробки. Тысячи людей, верящих в то, что они в некие времена обрели "свободу", мучительно, часами, ждут момента, чтобы проскочить со второстепенной дороги на главную.
Интересно, что эта проблема не решается вообще никак. Есть территории, где построить новые "развязки" попросту не представляется возможным. Я с ужасом наблюдаю гигантские дома-муравейники около Ленинградского шоссе, ещё пока незаселённые. А ведь настанет день, когда там будут жить люди, и в каждой семье будет как минимум один автомобиль. Дорога же к шоссе не может быть увеличена в принципе, разве что построить нечто вроде гигантского висячего моста…
В общем, следующая степень "свободы" – это портативные летательные аппараты, что, в свою очередь, кончится их массовой доступностью и постоянными падениями этих конструкций на головы прохожих…
Другой вариант – развитие систем удалённой работы, когда людям просто не потребуется ездить в офис. Этакий крайне консервативный подход…
Тем не менее, жизнь показывает – зацикленность на внешней свободе приводит к тому, что она обращается в собственную противоположность. Те, кто считает возможность "не сталкиваться с другими людьми по дороге на работу" истинной свободой, похоже, ошибаются. Им всё равно придётся сталкиваться, просто ситуация будет сложнее. И даже возможность заплатить за иную степень "свободы" оказывается всего лишь временным явлением…
Так, может быть, истинная свобода заключается в чём-то другом?
Как говорится, "подумайте об этом"…http://www.pravaya.ru/column/13678
. Те, кто считает возможность "не сталкиваться с другими людьми по дороге на работу" истинной свободой, похоже, ошибаются. Им всё равно придётся сталкиваться, просто ситуация будет сложнее.ИМХО Лучше быть "несвободным" и стоять в пробке, чем будучи "свободным" нюхать чьи-то вонючие подмышки и перегар.

ИМХО Лучше быть "несвободным" и стоять в пробке, чем будучи "свободным" нюхать чьи-то вонючие подмышки и перегар.Выхлопная труба, стоящего рядом камаза ,воздух тоже не озонирует .
Так, может быть, истинная свобода заключается в чём-то другом?Свобода - это когда ты волен в своих решениях. Иногда можно и на автобусе. Например, сегодня
А иногда и пробку можно объехать. Или проехать ее пораньше. Или попозже.Выбор есть всегда.
Хотя...привыкаешь к комфорту. Мне вчера впервые пришла в голову мысль не топать за сигаретами в ларек возле дома по дикой грязище, а съездить чуть дальше на машине
Но это опять же выбор. Йа так думаю (с)

поверь, стоя в пробках автолюбители думают о ба... о женщинах, о теплом ужине, о пиве, о приятном, а не о том ЗАНУДСТВЕ, что ты пишешь.
Вы автомобилист?
Я волшебную кнопочку "Внутренняя циркуляция" жму автоматически... Проблем с выхлопными газами не испытываю.
Я волшебную кнопочку "Внутренняя циркуляция" жму автоматически... Проблем с выхлопными газами не испытываю.
Сейчас читают
МТС. Бонус за входящие
183346
1000
Красота и беременность (часть 13)
186906
1000
Личные свободы и пространства
120920
719
Дежа вю! Вы нечто подобное уже писали год назад на Основном форуме.
Предлагаю Вам взять 17-ти килограмового ребенка 2-х лет в зимней одежде, сумку с документами и пакет с продуктами. Выйти сейчас на улицу и проехать из точки А в точку Б на личной машине. Остаивть машину в точке Б и с ребенком в зубах, документами под мышкой и пакетом между ног вернуться в точку А. На общественном транспорте с 2-мя пересадками. Отдышаться! И подумать о свободе!
Предлагаю Вам взять 17-ти килограмового ребенка 2-х лет в зимней одежде, сумку с документами и пакет с продуктами. Выйти сейчас на улицу и проехать из точки А в точку Б на личной машине. Остаивть машину в точке Б и с ребенком в зубах, документами под мышкой и пакетом между ног вернуться в точку А. На общественном транспорте с 2-мя пересадками. Отдышаться! И подумать о свободе!
скока-скока кг??? или это с одеждой??? моя доча 2,5 годика 12 с копейками весит:-)
пора, пора бить морду адинжэЕгор, это ОН???????
Егор, не позорься! Не выдавай, что голодом дитя моришь! 

а у меня 16,5 в трусиках...
А еще все спрашивают зачем мне машина.
А еще все спрашивают зачем мне машина.
а ты думал! я его пару лет как выцепил))) и я соппсна афтар выражения "набить морду адинжэ")))
чего это голодом??? я ее кормил при тебе... целых два раза! 

а чему я удивляюсь? я в децтве в возрасте 10 месяцев весил 12 кг)))
Как я сочуствую сегодня сочуствую тем кто свободен от авто! Транспотрт ходит еле как, на улице снег валит, ветер, стоят толпами и ждут автобуса. А автобус тоже битком забит желающими, а в автобусе стоять тоже не фонтан, а ползёт он зараза медленно... Нет уж, по такой погоде я лучше сидя в тёплом автомобильчике буду наблюдать всё это через стеколко. Да, при этом постю в пробке. Ну что делать? Веть метро у нас далеко не везде, электрички тоже. А по такой погоде рулят только они.
Блин, надо как нибудь к тебе зайти, поболтать, долги стрясти...

Сегодня моя мама была истинно свободным человеком. От Центрального рынка до ост "Ленинградская" за 2 часа дошла. Сейчас отпаивается чаем с согревающим! зато СВОБОДНАЯ!
Как я сочуствую сегодня сочуствую тем кто свободен от авто! Транспотрт ходит еле как, на улице снег валит, ветер, стоят толпами и ждут автобуса.А это и есть последствия всеобщего автопсихоза и решать его при помощи автомобиля не самое разумное решение . Финал будет один - сегодняшние экстремальные пробки будут обычным явлением . Жизнь в городе будет ПАРАЛИЗОВАНА !
Шо ви говорите? Может был какой то другой мальчик Сирёжа, которы давился по автобусам во времена всеобщей свободы от авто? В 80 годы, когда автобосов было, когда метро уже было, когда даже более менее ходили эти автобусы по расписанию? Ну нах такую "Свободу"!
На такие выпады занкомых типа, вот в пробках стоять... нафига только авто нужен, я всегда говорю: В личном авто стоять в пробке значительно приетней чем в пазике 

Как я сочуствую сегодня сочуствую тем кто свободен от авто! Транспотрт ходит еле как, на улице снег валит, ветер, стоят толпами и ждут автобуса.Я тихонько офигеваю от нашего " продвинутого " народца . все считают себя умнее других - " пусть лохи на трамвае ездят !" .Беда в том ,что когда таких " умников " станет много , то вообще НИКТО НИКУДА НЕ УЕДЕТ !!!!
В личном авто стоять в пробке значительно приетней чем в пазикеА не приходил в голову другой вариант ? Если бы небыло всеобщего автопсихоза - пробок бы вообще не было !
... Ну что делать? Веть метро у нас далеко не везде, электрички тоже. А по такой погоде рулят только они.Ты в курсе что сегодня творилось в метро?
Такого потока народу Н-ское метро не видело наверное никогда..жуткие очереди к эскалаторам, забитые до талого Вагоны...нет уж...не хотел бы я такого спасения...а зная город и дворы на авто не так уж и плохо-)

" пусть лохи на трамвае ездят !"Это где я такое сказал? А?! НЕ СЛЫШУ! Нигде? Ну так нехер домысливать по своему складу ума! Будет удобнее ездить на бусе, метро, электричке, буду ездить на бусе, метро или электричке!
ЗЫ. Имхо тему в пень, Ротшильда в бан, за разжигание склоки и флейма.
Про метро слыхал.
Но мне чаще днём рулить надо, по делам.
Но мне чаще днём рулить надо, по делам.Приходил такой вариант. Ответ один: лично Вы можете хоть пешком, хоть трусцой, хоть на коньках, хоть на скейте... лично я поддамся всеобщему автопсихозу.В личном авто стоять в пробке значительно приетней чем в пазикеА не приходил в голову другой вариант ? Если бы небыло всеобщего автопсихоза - пробок бы вообще не было !
Пробки не от психоза, причины пробок настолько банальны, что мне аж говорить о них стыдно, это ДУРАКИ и ДОРОГИ!
Про третий вариат, что когда пробок небыло автобусов нифига не хватало слышать не хотите? Ну-ну.В личном авто стоять в пробке значительно приетней чем в пазикеА не приходил в голову другой вариант ? Если бы небыло всеобщего автопсихоза - пробок бы вообще не было !

" пусть лохи на трамвае ездят !"Не кипятись ! Мой ответ вовсе не означает ,что это ответ ИМЕННО НА ТВОИ слова . Кроме того разве подобная психология ( " пусть лохи на трамвае ездят " ) не имеет место быть у значительной части народца ?
--------------------------------------------------------------------------------
Это где я такое сказал? А?! НЕ СЛЫШУ! Нигде? Ну так нехер домысливать по своему складу ума!
Про третий вариат, что когда пробок небыло автобусов нифига не хватало слышать не хотите? Ну-ну.Почему не хочу ? Не буду отрицать подобных явлений .Только более разумный выход из этого - увеличение количества АВТОБУСОВ а не личного транспорта .
Никто из моих знакомых и друзей к такой психологии не склонен.
Вы знаете таких людей? Если вы знаете таких много, то вам надо менять образ жизни мышление и искать нормальных знакомых.
Вы знаете таких людей? Если вы знаете таких много, то вам надо менять образ жизни мышление и искать нормальных знакомых.
Evgen_2005
member
Просто понавыдавали права всяким полудуркам неадекватным.
Поворотники не включают, рядность не соблюдают, дистанцию - тоже, на забитый перекресток - даже на красный выезжают. Про стоянку где попало (в карманах для разворота например) я просто промолчу.
надо короче гайцам пожестче работать, особенно с новичками, и права отбирать почаще, чтоб неповадно было.
О как!
Поворотники не включают, рядность не соблюдают, дистанцию - тоже, на забитый перекресток - даже на красный выезжают. Про стоянку где попало (в карманах для разворота например) я просто промолчу.
надо короче гайцам пожестче работать, особенно с новичками, и права отбирать почаще, чтоб неповадно было.
О как!
НПП
Господа, я понимаю, что пятница...
Но нашли, с кем дискутировать. Топикстартер эту идею анархистов ("Голый человек на голой земле") двигает в массы минимум дважды в год. И каждый раз народ
всерьез начинает жевать сено...
Господа, я понимаю, что пятница...
Но нашли, с кем дискутировать. Топикстартер эту идею анархистов ("Голый человек на голой земле") двигает в массы минимум дважды в год. И каждый раз народ
всерьез начинает жевать сено...
Почему не хочу ? Не буду отрицать подобных явлений .Только более разумный выход из этого - увеличение количества АВТОБУСОВ а не личного транспорта .А вот этот выход сложен чисто экономический. Ведь автобусы транспорт коммерческий. Он должен себя окупать. Если автобусов будет слишком много, то они будут работать в убыток. Или будут пробки из автобусов.
Да! Датирование общественного транспорта нормальное явление для скажем, Европы, но и там пробки имеют место быть. Потому все ваши лозунги сплош утопия.А чего не пожевать? Под пиффко то! 

а я дома ФоТку пить честь имею
жуйте тему все равно пока жена в пробке стоит никуда не сходишь
ЗЫ.СЫ
а еще у меня утка дика в духовке готовится.
завтра суббота - нажруся як поросюшка!
жуйте тему все равно пока жена в пробке стоит никуда не сходишь
ЗЫ.СЫ
а еще у меня утка дика в духовке готовится.
завтра суббота - нажруся як поросюшка!

а у меня 16,5 в трусиках...У меня в трусиках поболе!
А еще все спрашивают зачем мне машина.
И возить это в автобусе мне жалко.
А ну как отдавят...а я дома ФоТку пить честь имею
жуйте тему все равно пока жена в пробке стоит никуда не сходишь
ЗЫ.СЫ
а еще у меня утка дика в духовке готовится.
завтра суббота - нажруся як поросюшка!![]()

Вот она истинная СВОБОДА автомобилиста)
Поддерживаю на 200% и не только словом, но и делом!!!
А что делать тем, кому по работе на авто надо ездить?
Я вот за городом живу, там маршрутки ходят до 9 вечера, а с утра в них попасть сложно. И ходят они нечасто + в морозы почти не ходят. Авто рулит!
Короче бред. Или у вас работа в офисе в 20 минутах езды на 1 автобусе и больше вы никуда не ездиете?

Я вот за городом живу, там маршрутки ходят до 9 вечера, а с утра в них попасть сложно. И ходят они нечасто + в морозы почти не ходят. Авто рулит!
Короче бред. Или у вас работа в офисе в 20 минутах езды на 1 автобусе и больше вы никуда не ездиете?
понимаю и потдерживаю.
одно время выбирал дом за городом но в силу тра...
долбанутых финансовых причин не купил.
Для не имеюших 1 авто (лучше два не дай Господи дворники не работают или в карбюратор вода попала
)
так вот - из города в близлежащие деревни добраться можно (дорого вечером или ночью, но можно)
из населенного пункта - нет.
Можно конечно договорится с соседом у которого есть авто. И на этом моя фантазия отмирает.
Вот не могу я свою дорогую и горячЁ любимую представить собирающюся к 7-25.
Ведь по любому опоздает.
ЗыСы
Насчет чем в пробке занимаемся - жена красится (почему они все время красятся???), я пытаюсь не сильно матерясь найти нормальную музыку (пилятские диски).
Или по телефону с родствениками/друзьями/сотрудниками офиса пообщаться.
Или с женой поговорить (правда с каждым разом столько интересной информации узнаю, жуть просто, особенно насчет тех кто моей жене завидует)

одно время выбирал дом за городом но в силу тра...
долбанутых финансовых причин не купил.
Для не имеюших 1 авто (лучше два не дай Господи дворники не работают или в карбюратор вода попала
)так вот - из города в близлежащие деревни добраться можно (дорого вечером или ночью, но можно)
из населенного пункта - нет.
Можно конечно договорится с соседом у которого есть авто. И на этом моя фантазия отмирает.
Вот не могу я свою дорогую и горячЁ любимую представить собирающюся к 7-25.
Ведь по любому опоздает.
ЗыСы
Насчет чем в пробке занимаемся - жена красится (почему они все время красятся???), я пытаюсь не сильно матерясь найти нормальную музыку (пилятские диски).
Или по телефону с родствениками/друзьями/сотрудниками офиса пообщаться.
Или с женой поговорить (правда с каждым разом столько интересной информации узнаю, жуть просто, особенно насчет тех кто моей жене завидует)


А я седня в пробке решил по КПК SouthPark позырить... ручник затянул, кресле откинулся.... а потом все поехали, а я остался... колодки млять примерзли... за удовольствия надо платить)
афтар конечно личность одиозная,
и тем не менее стоит иногда посмотреть на себя, сидящего в своей личной мобильной крепости среди таких же дятл... ээээ, таких же личностей в глухой пробке.
Пешком на работу стал ходить. Где-то с месяц уже. И вы знаете, хорошо!
и тем не менее стоит иногда посмотреть на себя, сидящего в своей личной мобильной крепости среди таких же дятл... ээээ, таких же личностей в глухой пробке.
Пешком на работу стал ходить. Где-то с месяц уже. И вы знаете, хорошо!
а ты думал! я его пару лет как выцепил))) и я соппсна афтар выражения "набить морду адинжэ")))я его тоже выцепил.
он постоянно дублирует на дроме свои ворчащие мыслишки выхваченые с инета.на дроме седня не был, он там тоже публиковался?
вопщем будете воспитывать адынже, позовите меня

поверь, стоя в пробках автолюбители думают о ...о приятном, а не о том ЗАНУДСТВЕ, что ты пишешь.


ТОП 5
1
3
:o
