За разные колесы на осях куда дрючат?
2565
46
Вот свалились мне на голову два шипованых колеса. Я их решил на нос поставить, на корме - хорошая новая липа. Вот вродеж низя указами всевышнего так делать? Совсем низзя или чуть-чуть низзя? А то вскоре свалится ишо два ,пока вот так хочу погонять.

Можете почитать лекции про управляемость автомобиля с разными колесами.
Filimon
Разумные люди учатся на ЧУЖЫХ ошибках, слухай меня дурного :хехе:
На предыдущей машине спереди стояли ГНФ3, а сзади русская шиповка, хрень на самом деле, а не шиповка. И вот в один прекрасный момент решил я зайтить в поворот 180-градусный на скорости-то всего км 40-50... Зад свой я в итоге практически увидел, сцепление задних колес просто никакое было, в то время как передние гребли и чувствовали себя на гололеде как и положено Гиславеду. После этого я поехал и купил себе еще пару ГНФ3 и более таких приключений у меня не было никогда.
Filimon
а чё ты все скачешь с этими колёсами, какая у тебя размерность?
maxdreamer
я такой фокус проделал на 70 км\ч на кольце у автовокзала. пацаны на светофоре удивились када я волком меж них прокатился - гол забил.. гы. 7 лет назад.

Но вот щаз. липучка спереду не повернуть ни дает, ни тормознуть, ни тронуца. а зад, как не старайся, не сносит и все... хоть тресни.

Этож пока... а скоро ишо пара свалится.

или ну его нах, ездить так как есть?
quaker
Я не скачу ,а грациозно танцую. 205\65\15. есть чо?
Filimon
195/65/15 муд энд сноу
falken espia
Filimon
А я вообще даже летом только все 4 одинаковых признаю.

Да кстати если у тя 4везде то однозначно все 4 ре одинаковых.

Хотя я считаю что все 4 колеса должны быть одинакового рисунка и размерности.
Filimon
А если шипы то точно все 4ре шип. Липа может и разной быть ПО РАЗНЫМ ОСЯМ. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДИНАКОВОЙ НА ОСИ.
А про шип в правилах последних написан вроде.
Filimon
Ездить пока так как есть. Кады появицца еще пара шипованных, тогда и ставить полный комплект. Я тоже глубоко убежден в том, что колеса должны быть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ и никак иначе.
maxdreamer
фигасе, поворотик - 180 градусов :улыб:прям разворот полицейский :улыб:
Перва машина была спринтером. Спереди - бриджи на шипах, сзади - протертая до дыр липа. Отъездил весну без приключений, видимо оттого, что была таки первая машина и как следствие - спокойно-аккуратный стиль вождения.
maxdreamer
Мля. точна.. пущщай лежат.. тока я сильно очкую когонить нежно в очко чмокнуть бампером. Ибо с 10 км\ч на "липе" прокатился сегодня не раз очень здорово....
Filimon
Да вроде пока больше таких катаклизьмов как сегодня не ожидается:улыб:
Filimon
Вот свалились мне на голову два шипованых колеса. Я их решил на нос поставить, на корме - хорошая новая липа. Вот вродеж низя указами всевышнего так делать? Совсем низзя или чуть-чуть низзя? А то вскоре свалится ишо два ,пока вот так хочу погонять.

Можете почитать лекции про управляемость автомобиля с разными колесами.
Кстати в новых требованиях ГОСТ Р 51709-2001 изменения №1 введены с 01.03.2007 написано что:
...Шипованную резину можно ставить только на все колеса либо не ставить совсем......
silver57
Ну ,а куда ткнут то.. ежели просекут?
Filimon
спереди шипы и липуски бриджа,а сзади те же,только шипы улетели....вывод - без шипов тяжко. Поставлю новые,НО такие же бриджы. Думаю резнина должна быть одинаковая.
Ефген
Ну я понимаю на летних бы отъездил, но тут то чему удивляться.
Filimon
Да ставь шиповки, нормально всё будет. Кстати липа с такое месево совсем не помогает? шиповки эффективнее? Насчёт штрафов, мени ни разу не штрафовали, а то что у меня резина отличается видно не вооруженным глазом - спереди обычные гладкие, сзади здоровые "тракторные" протекторы. Один раз гаишник сказал чтото насчёт этого, я по приколу ответил что спереди стёрлись сильнее :ха-ха!: Ну он один фиг за скорость меня штрафанул:улыб:
Filimon
У меня почти всегда разные колёса по осям. Даже на техосмотре не придирались.
Filimon
а эта... я тут че вспомнил... на осЯх... иль на осИ?

на осях пофигу :))) на оси - типа низззя...
Filimon
ФилимонычЪ! Это пятничная провокацЫйя?!:улыб:
Filimon
Я бы проездил еще 2 недели до появления второй пары на том что есть, а потом поменял все скопом. Но если чешется, то поставил бы шипы назад. Чтобы зад не таскало.
Filimon
Ну ,а куда ткнут то.. ежели просекут?
Тык вот и получается, что, вроде как, и никуда... :dnknow: Опять-таки, делать так нельзя, но наказания - нет... :eek:
Лис
Фффуу.. отпустило! Да короче.. ну их нафик эти шипы. По асфальту зачотно тормозит и липа. А вчерашнее месиво не каждый день. Вопшем Лучше КАСКО купить... :ха-ха!:
Filimon
ага, и еще жизнь застраховать + расширенную осагу, а то чужие тачки нынче очень дороги.
Лис
ФилимонычЪ! Это пятничная провокацЫйя?!:улыб:
Он забыл еще про рулевое спросить - баранка должна зимой быть шипованная или липа? :tease:
Стармех
Баранка зимой должена быть лохматая!
Filimon
ННП
Есть такой вопрос: а если на передней оси и на задней стоит разная по размерности резина, перед 185/70, зад - 195/70...
Чем это может аукнуться?
sabs
ННП
Есть такой вопрос: а если на передней оси и на задней стоит разная по размерности резина, перед 185/70, зад - 195/70...
Чем это может аукнуться?
Кюветом, встречным столбом или еще чем похуже...
Стармех
В смысле?
Разворот, занос? Поначалу ездил оч-чень аккуратно, ожидая чего-нить, но не было никаких намеков даже... Вот и хочется узнать чего ждать...:улыб:
sabs
Машинка какая? Передний привод если, то еще терпимо, но ГТО не пройти, ибо запрещено ГОСТом. Если 4-везде, то выбросит с дороги обязательно...да и с передним приводом нафиг рисковать? Вы ж не носите обувь разного размера и с разной высотой каблука одновременно?
Стармех
Вы ж не носите обувь разного размера и с разной высотой каблука одновременно?
Многие этой аналогии не понимают...
Те же всесезонки. Когда говоришь "ну ты же не носишь зимой и летом одну и ту же обувь", мягко говоря не понимают про что речь вообще...
Стармех
Машина - Интегра, привод, соответственно, передний...
Ну, получилось так, что теперь поделать... :смущ:
Вот и примериваюсь, отъезжу так зиму или не стоит заморачиваться... Пока полет нормальный! :улыб:
sabs
достаточно одного ненормального полета чтоб расстаться минимум с машиной... экономия сомнительная
Filimon
Дело в том, что на резине разного размера получается разное тормозное усилие при прочих равных условиях (т.е. на сухом асфальте и ровной дороге). Ну, а сейчас сам видишь, что не лето, и дальше хуже будет. Можешь когда-нибудь (тьфу три раза) слегка тормознуть и далее исполнить тур вальса в неизвестную сторону, ибо неуправляемый занос тем и отличается от управляемого, что ничего сделать не успеешь. даже мявкнуть...
Стармех
Вопрос-то на самом деле актуальный...
У меня тоже щас тоже спереди липучка, а на зад (ведущие) поставил шипованную. По ощущениям ездить нормально, но вот на вопрос "что могут сделать ГАЙцы, если докопаются", никто к сожалению не ответил.... :dnknow:
Понятно что еще пару шипованных куплю, попозже токо чуть....
Стармех
Хм, в том то и дело что это не есть гуд - я понимаю...
И то что поначалу ездил и ждал какого-нибудь неожиданного финта, после чего выехал и специально по снегу и льду хорошо покрутился в "критических" режимах, дабы проверить поведение - разницы не ощутил... И срывал в занос, и тормоз в пол...
Поведение машины полностью ожидаемое, т.е. никаких лишних телодвижений не делает, все управляемо... Останавливается ровно, занос управляемый...
В общем, помявкать вроде можно, но в мозгах все-равно сидит какой то напряг...:улыб:
Filimon
Если ответить на название топика, то... В НЕЁ, РОДИМУЮ Ж***!!!!!!!! :tease:

З.Ы. Извините не удержался!!!!!:смущ:
sabs
Ездил я так на переднем приводе. Спереди была пара шиповок а сзади липа.
ОПАСНО. Разворачивает на раз-два!!!!!!
Единственное, что выручило - покатался по ледовому кругу и понял, что надо делать, чтоб машину под контролем держать даже при заносе.
sabs
Ездил я так на переднем приводе. Спереди была пара шиповок а сзади липа.
ОПАСНО. Разворачивает на раз-два!!!!!!
Единственное, что выручило - покатался по ледовому кругу и понял, что надо делать, чтоб машину под контролем держать даже при заносе.
IgorOK
Игорь, вопрос был не про пару "липа+шипы", а про то, что разной размерности (соответственно, разного диаметра) колесья стоят на машине.
Стармех
....разной размерности (соответственно, разного диаметра) колесья стоят на машине.
Давненько было ездил на волге передние были низкопрофильные, гайцы останавливали, всегда отбрехивался. На одной оси одинаковые? Одинаковый! Идите ..... Больше вопросов не возникало:улыб:
Стармех
В допуске к эсплуатации про это писано. Низзя!
Да и ходовке от этого не весело будет.
Лeшик
теперь в принципе низя ставить разные колёсы!!! Тут ещё и прецедентик организовался "А как быть водителям с докатками?!"... помню, спорили про это депутаты!!!
HexOgeN
теперь в принципе низя ставить разные колёсы!!!
А цитату?
Bonpoc
теперь в принципе низя ставить разные колёсы!!!
А цитату?
Вот дословная выписка из ИЗМЕНЕНИЕ N 1 ГОСТ Р 51709-2001. АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ (УТВ. ПРИКАЗОМ РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ ОТ 26.08.2005 N 215-СТ)
вступают в силу с 01.03.2007

Раздел 4 дополнить подпунктом 4.5.9:
"4.5.9. При необходимости установки на АТС шин с шипами
противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все
колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров,
конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной),
моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и
неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным
рисунком протектора не допускается".
silver57
Вот дословная выписка из ИЗМЕНЕНИЕ N 1 ГОСТ Р 51709-2001.
И чо? Открыл Америцу. Где написано, что теперь в принципе нельзя ставить разные колесья?
Написано лишь, что нельзя ставить разные колесья на одну ось, как и раньше было. За это предусмотрено наказание. Написано также, что если шипы - то на все. Причем наказания за это нет... :dnknow:
Чо цитировал-то?:миг: