На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
За разные колесы на осях куда дрючат?
2565
46
Filimon
alcatel
Вот свалились мне на голову два шипованых колеса. Я их решил на нос поставить, на корме - хорошая новая липа. Вот вродеж низя указами всевышнего так делать? Совсем низзя или чуть-чуть низзя? А то вскоре свалится ишо два ,пока вот так хочу погонять.
Можете почитать лекции про управляемость автомобиля с разными колесами.
Можете почитать лекции про управляемость автомобиля с разными колесами.
maxdreamer
Последний романтик
Разумные люди учатся на ЧУЖЫХ ошибках, слухай меня дурного 
На предыдущей машине спереди стояли ГНФ3, а сзади русская шиповка, хрень на самом деле, а не шиповка. И вот в один прекрасный момент решил я зайтить в поворот 180-градусный на скорости-то всего км 40-50... Зад свой я в итоге практически увидел, сцепление задних колес просто никакое было, в то время как передние гребли и чувствовали себя на гололеде как и положено Гиславеду. После этого я поехал и купил себе еще пару ГНФ3 и более таких приключений у меня не было никогда.

На предыдущей машине спереди стояли ГНФ3, а сзади русская шиповка, хрень на самом деле, а не шиповка. И вот в один прекрасный момент решил я зайтить в поворот 180-градусный на скорости-то всего км 40-50... Зад свой я в итоге практически увидел, сцепление задних колес просто никакое было, в то время как передние гребли и чувствовали себя на гололеде как и положено Гиславеду. После этого я поехал и купил себе еще пару ГНФ3 и более таких приключений у меня не было никогда.
а чё ты все скачешь с этими колёсами, какая у тебя размерность?
Filimon
alcatel
я такой фокус проделал на 70 км\ч на кольце у автовокзала. пацаны на светофоре удивились када я волком меж них прокатился - гол забил.. гы. 7 лет назад.
Но вот щаз. липучка спереду не повернуть ни дает, ни тормознуть, ни тронуца. а зад, как не старайся, не сносит и все... хоть тресни.
Этож пока... а скоро ишо пара свалится.
или ну его нах, ездить так как есть?
Но вот щаз. липучка спереду не повернуть ни дает, ни тормознуть, ни тронуца. а зад, как не старайся, не сносит и все... хоть тресни.
Этож пока... а скоро ишо пара свалится.
или ну его нах, ездить так как есть?
Я не скачу ,а грациозно танцую. 205\65\15. есть чо?
195/65/15 муд энд сноу
falken espia
falken espia
А я вообще даже летом только все 4 одинаковых признаю.
Да кстати если у тя 4везде то однозначно все 4 ре одинаковых.
Хотя я считаю что все 4 колеса должны быть одинакового рисунка и размерности.
Да кстати если у тя 4везде то однозначно все 4 ре одинаковых.
Хотя я считаю что все 4 колеса должны быть одинакового рисунка и размерности.
Сейчас читают
Прогноз
46637
113
Личные свободы и пространства
120918
719
Копия кота Бориса из рекламы ищет хозяина
10092
81
А если шипы то точно все 4ре шип. Липа может и разной быть ПО РАЗНЫМ ОСЯМ. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДИНАКОВОЙ НА ОСИ.
А про шип в правилах последних написан вроде.
А про шип в правилах последних написан вроде.
maxdreamer
Последний романтик
Ездить пока так как есть. Кады появицца еще пара шипованных, тогда и ставить полный комплект. Я тоже глубоко убежден в том, что колеса должны быть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ и никак иначе.
Ефген
guru
фигасе, поворотик - 180 градусов
прям разворот полицейский 
Перва машина была спринтером. Спереди - бриджи на шипах, сзади - протертая до дыр липа. Отъездил весну без приключений, видимо оттого, что была таки первая машина и как следствие - спокойно-аккуратный стиль вождения.
прям разворот полицейский 
Перва машина была спринтером. Спереди - бриджи на шипах, сзади - протертая до дыр липа. Отъездил весну без приключений, видимо оттого, что была таки первая машина и как следствие - спокойно-аккуратный стиль вождения.
Filimon
alcatel
Мля. точна.. пущщай лежат.. тока я сильно очкую когонить нежно в очко чмокнуть бампером. Ибо с 10 км\ч на "липе" прокатился сегодня не раз очень здорово....
maxdreamer
Последний романтик
Да вроде пока больше таких катаклизьмов как сегодня не ожидается

Вот свалились мне на голову два шипованых колеса. Я их решил на нос поставить, на корме - хорошая новая липа. Вот вродеж низя указами всевышнего так делать? Совсем низзя или чуть-чуть низзя? А то вскоре свалится ишо два ,пока вот так хочу погонять.Кстати в новых требованиях ГОСТ Р 51709-2001 изменения №1 введены с 01.03.2007 написано что:
Можете почитать лекции про управляемость автомобиля с разными колесами.
...Шипованную резину можно ставить только на все колеса либо не ставить совсем......
Ну ,а куда ткнут то.. ежели просекут?
спереди шипы и липуски бриджа,а сзади те же,только шипы улетели....вывод - без шипов тяжко. Поставлю новые,НО такие же бриджы. Думаю резнина должна быть одинаковая.
Да ставь шиповки, нормально всё будет. Кстати липа с такое месево совсем не помогает? шиповки эффективнее? Насчёт штрафов, мени ни разу не штрафовали, а то что у меня резина отличается видно не вооруженным глазом - спереди обычные гладкие, сзади здоровые "тракторные" протекторы. Один раз гаишник сказал чтото насчёт этого, я по приколу ответил что спереди стёрлись сильнее
Ну он один фиг за скорость меня штрафанул
Ну он один фиг за скорость меня штрафанул
У меня почти всегда разные колёса по осям. Даже на техосмотре не придирались.
а эта... я тут че вспомнил... на осЯх... иль на осИ?
на осях пофигу :))) на оси - типа низззя...
на осях пофигу :))) на оси - типа низззя...
Я бы проездил еще 2 недели до появления второй пары на том что есть, а потом поменял все скопом. Но если чешется, то поставил бы шипы назад. Чтобы зад не таскало.
Ну ,а куда ткнут то.. ежели просекут?Тык вот и получается, что, вроде как, и никуда...
Опять-таки, делать так нельзя, но наказания - нет... 
Фффуу.. отпустило! Да короче.. ну их нафик эти шипы. По асфальту зачотно тормозит и липа. А вчерашнее месиво не каждый день. Вопшем Лучше КАСКО купить... 

ага, и еще жизнь застраховать + расширенную осагу, а то чужие тачки нынче очень дороги.
ФилимонычЪ! Это пятничная провокацЫйя?!Он забыл еще про рулевое спросить - баранка должна зимой быть шипованная или липа?![]()

Баранка зимой должена быть лохматая!
ННП
Есть такой вопрос: а если на передней оси и на задней стоит разная по размерности резина, перед 185/70, зад - 195/70...
Чем это может аукнуться?
Есть такой вопрос: а если на передней оси и на задней стоит разная по размерности резина, перед 185/70, зад - 195/70...
Чем это может аукнуться?
ННПКюветом, встречным столбом или еще чем похуже...
Есть такой вопрос: а если на передней оси и на задней стоит разная по размерности резина, перед 185/70, зад - 195/70...
Чем это может аукнуться?
В смысле?
Разворот, занос? Поначалу ездил оч-чень аккуратно, ожидая чего-нить, но не было никаких намеков даже... Вот и хочется узнать чего ждать...
Разворот, занос? Поначалу ездил оч-чень аккуратно, ожидая чего-нить, но не было никаких намеков даже... Вот и хочется узнать чего ждать...

Машинка какая? Передний привод если, то еще терпимо, но ГТО не пройти, ибо запрещено ГОСТом. Если 4-везде, то выбросит с дороги обязательно...да и с передним приводом нафиг рисковать? Вы ж не носите обувь разного размера и с разной высотой каблука одновременно?
maxdreamer
Последний романтик
Вы ж не носите обувь разного размера и с разной высотой каблука одновременно?Многие этой аналогии не понимают...
Те же всесезонки. Когда говоришь "ну ты же не носишь зимой и летом одну и ту же обувь", мягко говоря не понимают про что речь вообще...
Машина - Интегра, привод, соответственно, передний...
Ну, получилось так, что теперь поделать...
Вот и примериваюсь, отъезжу так зиму или не стоит заморачиваться... Пока полет нормальный!
Ну, получилось так, что теперь поделать...

Вот и примериваюсь, отъезжу так зиму или не стоит заморачиваться... Пока полет нормальный!

достаточно одного ненормального полета чтоб расстаться минимум с машиной... экономия сомнительная
Дело в том, что на резине разного размера получается разное тормозное усилие при прочих равных условиях (т.е. на сухом асфальте и ровной дороге). Ну, а сейчас сам видишь, что не лето, и дальше хуже будет. Можешь когда-нибудь (тьфу три раза) слегка тормознуть и далее исполнить тур вальса в неизвестную сторону, ибо неуправляемый занос тем и отличается от управляемого, что ничего сделать не успеешь. даже мявкнуть...
Вопрос-то на самом деле актуальный...
У меня тоже щас тоже спереди липучка, а на зад (ведущие) поставил шипованную. По ощущениям ездить нормально, но вот на вопрос "что могут сделать ГАЙцы, если докопаются", никто к сожалению не ответил....
Понятно что еще пару шипованных куплю, попозже токо чуть....
У меня тоже щас тоже спереди липучка, а на зад (ведущие) поставил шипованную. По ощущениям ездить нормально, но вот на вопрос "что могут сделать ГАЙцы, если докопаются", никто к сожалению не ответил....
Понятно что еще пару шипованных куплю, попозже токо чуть....
Хм, в том то и дело что это не есть гуд - я понимаю...
И то что поначалу ездил и ждал какого-нибудь неожиданного финта, после чего выехал и специально по снегу и льду хорошо покрутился в "критических" режимах, дабы проверить поведение - разницы не ощутил... И срывал в занос, и тормоз в пол...
Поведение машины полностью ожидаемое, т.е. никаких лишних телодвижений не делает, все управляемо... Останавливается ровно, занос управляемый...
В общем, помявкать вроде можно, но в мозгах все-равно сидит какой то напряг...
И то что поначалу ездил и ждал какого-нибудь неожиданного финта, после чего выехал и специально по снегу и льду хорошо покрутился в "критических" режимах, дабы проверить поведение - разницы не ощутил... И срывал в занос, и тормоз в пол...
Поведение машины полностью ожидаемое, т.е. никаких лишних телодвижений не делает, все управляемо... Останавливается ровно, занос управляемый...
В общем, помявкать вроде можно, но в мозгах все-равно сидит какой то напряг...

Если ответить на название топика, то... В НЕЁ, РОДИМУЮ Ж***!!!!!!!! 
З.Ы. Извините не удержался!!!!!

З.Ы. Извините не удержался!!!!!

Ездил я так на переднем приводе. Спереди была пара шиповок а сзади липа.
ОПАСНО. Разворачивает на раз-два!!!!!!
Единственное, что выручило - покатался по ледовому кругу и понял, что надо делать, чтоб машину под контролем держать даже при заносе.
ОПАСНО. Разворачивает на раз-два!!!!!!
Единственное, что выручило - покатался по ледовому кругу и понял, что надо делать, чтоб машину под контролем держать даже при заносе.
Ездил я так на переднем приводе. Спереди была пара шиповок а сзади липа.
ОПАСНО. Разворачивает на раз-два!!!!!!
Единственное, что выручило - покатался по ледовому кругу и понял, что надо делать, чтоб машину под контролем держать даже при заносе.
ОПАСНО. Разворачивает на раз-два!!!!!!
Единственное, что выручило - покатался по ледовому кругу и понял, что надо делать, чтоб машину под контролем держать даже при заносе.
Игорь, вопрос был не про пару "липа+шипы", а про то, что разной размерности (соответственно, разного диаметра) колесья стоят на машине.
....разной размерности (соответственно, разного диаметра) колесья стоят на машине.Давненько было ездил на волге передние были низкопрофильные, гайцы останавливали, всегда отбрехивался. На одной оси одинаковые? Одинаковый! Идите ..... Больше вопросов не возникало

В допуске к эсплуатации про это писано. Низзя!
Да и ходовке от этого не весело будет.
Да и ходовке от этого не весело будет.
теперь в принципе низя ставить разные колёсы!!! Тут ещё и прецедентик организовался "А как быть водителям с докатками?!"... помню, спорили про это депутаты!!!
теперь в принципе низя ставить разные колёсы!!!А цитату?
Вот дословная выписка из ИЗМЕНЕНИЕ N 1 ГОСТ Р 51709-2001. АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ (УТВ. ПРИКАЗОМ РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ ОТ 26.08.2005 N 215-СТ)теперь в принципе низя ставить разные колёсы!!!А цитату?
вступают в силу с 01.03.2007
Раздел 4 дополнить подпунктом 4.5.9:
"4.5.9. При необходимости установки на АТС шин с шипами
противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все
колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров,
конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной),
моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и
неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным
рисунком протектора не допускается".
Вот дословная выписка из ИЗМЕНЕНИЕ N 1 ГОСТ Р 51709-2001.И чо? Открыл Америцу. Где написано, что теперь в принципе нельзя ставить разные колесья?
Написано лишь, что нельзя ставить разные колесья на одну ось, как и раньше было. За это предусмотрено наказание. Написано также, что если шипы - то на все. Причем наказания за это нет...

Чо цитировал-то?

ТОП 5
1
3