На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Стоит ли бояться пробега?
2607
32
Михаил Денисенко
guru
В общем сегодня ездил смотрел авто - Торнео 98г. В общем сразу поник когда увидел на одометре цифру 224000. Завел, погазовал, прокатились, ничего не выдает убитость авто. Работает ровно, ХХ держит, не сапунит, масло в норме, сальники не текут, ничего не бренчит, салон не затерт, дым чистенький, конденсат из трубы тоже прозрачный капает если газануть. Глянул тормозные диски - износ минимален. Обратил внимание, что ПТС меняна предыдущей хозяйкой, отметок почему меняна нет. Вот и задумался, чему больше верить, состоянию или пробегу. Может просто в двиг присадок нахерачили чтобы поработал недельку нормально... По словам хозяина текущего (4 года у него) ничего особо в двиге не делалось, ну расходники там, ГРМ и т.п. Чего-то слабо верится, что форсированный хондавский движок может проходить 224 тыщи и быть в нормальном состоянии. Ищу какой-либо подвох и не знаю чему доверять, состоянию или пробегу. Конечно внутрь двигателя не заглянешь, но как иначе определить убит он или нет? Выхлоп? Компрессия? Звуки? Сижу вот весь в раздумьях ... машинка вроде и хорошая, но блин и риск немаленький напороться на какашку. Может кому интересно будет - она битая сильно в задницу (задняя рамка ушла в багажник+фара+крышка+бампер), но удар пришелся выше лонжерона, поэтому он остался на месте а рамку заднюю просто с него сорвало. Ценник 200тыщ.
ЗЫ Интересно не в плане покупки
Пока еще сам хочу забрать...
ЗЫ Интересно не в плане покупки
Пока еще сам хочу забрать...
an_onim
veteran
Ну 10 лет машине - глупо ожидать меньшие пробеги...
Большее подозрение бы вызвала машина того же года с пробегом в два раза меньше...
Тем более за такие деньги...
Большее подозрение бы вызвала машина того же года с пробегом в два раза меньше...
Тем более за такие деньги...
Filimon
alcatel
Скинь 30-ку на контрактный двиг и бери.. Гони в Лабиринт к Андрюсу Федоровичу... смотри всю машину.
Лис
рыжий
а что бояться-то?
ежели надо - то будет другой

ежели надо - то будет другой

Михаил Денисенко
guru
Разве синеголовый F20B стоит 30ку? Думал больше. Да и вообще всегда считал что пробег в 200 тыщ для машины переломный - либо двиг на замену либо капиталка. У меня 146 сейчас (реальный) - и то как-то много кажется
Если куплю, то в первую очередь к Лису на скрутку, так, "для себя".

Если куплю, то в первую очередь к Лису на скрутку, так, "для себя".
DeHuC
v.i.p.
на синей голове за хлебом не зедят. с другой стороны, под заботливым водителем хондовские двиги ходят спокойно по 300. у батиного партнера уже наверно 400, масла ест пару литров на 10 000. если авто в хорошем состоянии чего бы не взять? ты же не знаешь, может на нем в японии уже успели двиг поменять?

Вот кстати секрет низкого ценника.
Сейчас читают
Личная дворовая территория
35580
245
Когда переобуваться?
70678
277
Пушистый чёрно-белый кот Феликс
17912
82
Alex_WS
guru
У меня спринтёрчик 96-го года. Пробег что-то вроде 250. Так вот что с двиглом делали - это только поменяли колпачки. При этом жор масла уменьшился значительно. Сейчас 4-х литровки хватает от замены до замены. Т.е. ужора не более 2 литров на 10000. А двиг 1,5-шка. Да езжу я частенько тапка в пол.
Ну 10 лет машине - глупо ожидать меньшие пробеги...Большее подозрение бы вызвала машина того же года с пробегом в два раза меньше...вот читаю и думаю: а ведь ты прав. Езжу 10-12тыс в год, когда через 2 года буду продавать машинку, ей будет 9 лет и 90-100тыс пробега. Это даже не в 2 раза меньше...
Фиг кто поверит. Похоже для правдоподобности придется намотать чуток, тыс до 140-150

Ну я сейчас продаю десятку из-под моего деда. Один хозяин, 98 год, 55тык пробега. Машине 9 лет. Вот и думаю, поверит кто или нет 

Семеро козлят
experienced
Вот кстати секрет низкого ценника.ооо, сдается мне, в вашем случает лучше бояться проблем с кузощиной и прочим ремонтом, а не с пробегом
Stapик1970
activist
Не надо боятся старости! Все там будем
.
Если серьезно: пробег означает физический износ, а износ означает внезапные поломки чего-либо, о существовании чего в новой машине и не догадываешься.
.Если серьезно: пробег означает физический износ, а износ означает внезапные поломки чего-либо, о существовании чего в новой машине и не догадываешься.

Борт 247
guru
Да это не пробег, это фигня. Могу показать аппарат с реальным пробегом 180 тыс. Никто не поверит, что он стока прошел...
vvetc
experienced
Нда... ну и попа.. Был свидетелем такой истории - вдарили висту в 40 кузове. Вдарили примерно так-же. Заглянули под низ - лонжероны целые, жулек нету. Насчитали денег, записали в очередь. Очередь подошла, и вылезло ОНО - лонжероны все-таки убежали. На глаз не видно, но промерив диагонали результат на лицо. Решили их не тянуть. Сделали попу, настало лето - начала кушать резину машина. Развалсходом выставить углы не получилось. Машинку продали. Такая вот история.
Михаил Денисенко
guru
А во сколько примерно ремонт встанет? Бампер и стоп один надо менять, остальное править. Ну может и крышку заменить лучше.
Mihailob
guru
Мих, нафиг тебе крышку менять. Если что могу дать координаты чела который нормально делает и денег берет побожески.
недавно товариш купил торнео 98 за 230. зачем тебе "это битое" за 200 

Это - синеголовый 200 сильный втековый двиг и механика. Вот на че ведусь, а кузов, модель не так важно...
Ладно, забью я на эту тему. Чем кота в мешке брать лучше свою до ума довести...
У машины пробег 146 тысяч реальный. Жрет масло литрами. Колпачки поменяны. Компрессия нормальная. Имеет ли смысл с контрактным заморачиваться или проще сделать? Если делать думаю то все сразу: грм, сальники, кольца (если выработки нет), расточка и рем. поршни (если есть выработка), прочистка клапана ХХ, форсунок и тп. Во сколько примерно встанет такое мероприятие? Рублей в 20-25 уложусь?
У машины пробег 146 тысяч реальный. Жрет масло литрами. Колпачки поменяны. Компрессия нормальная. Имеет ли смысл с контрактным заморачиваться или проще сделать? Если делать думаю то все сразу: грм, сальники, кольца (если выработки нет), расточка и рем. поршни (если есть выработка), прочистка клапана ХХ, форсунок и тп. Во сколько примерно встанет такое мероприятие? Рублей в 20-25 уложусь?
Борт 247
guru
Нормальный мотор не может на 146 всего жрать масло литрами.
Че то не то в консерватории...
Че то не то в консерватории...
Михаил Денисенко
guru
Нормальный мотор не может на 146 всего жрать масло литрами.Ну я о том же, что надо делать его. Капиталку или может просто кольца поменять.
Че то не то в консерватории...
Борт 247
guru
А я не о том же.
Я о том, что 146 это не пробег. Не должно оно масло жрать...
Либо мотор прошел больше и намного, либо чинили уже... умельцы наши...
Я о том, что 146 это не пробег. Не должно оно масло жрать...
Либо мотор прошел больше и намного, либо чинили уже... умельцы наши...
А я вот тоже интересуюсь, Руся, может ты моей Наде намотаешь лишний полтинник, а то никто не верит в ее пробег. 
Я ж не пенсионер.

Я ж не пенсионер.

Sergunchik
guru
А я не о том же.Либо японец распи...дяй. Не менял масло, или ездил пока масленка не загорится. Вот и большой износ поршневой.
Я о том, что 146 это не пробег. Не должно оно масло жрать...
Либо мотор прошел больше и намного, либо чинили уже... умельцы наши...
Хотя про реальный пробег я не верю! Машинка 97 года. Тогда скручивали пробеги, как в магазин сходить...
Подтверждается сервисной книжкой, наклейками под капотом и птской.
oding
activist
колпачки менять смысла не было. кольца только.
только, сдается, не 146 у него пробег
только, сдается, не 146 у него пробег
italian
coza nostra
марку масла попробуй сменить.....если кастрол....то он горит в хондах сильно....
Михаил Денисенко
guru
Пробовал
Shell Helix Ultra 5w40 синтетика
Honda Ultra LTD 5w30 минералка
Сейчас лью Shell Helix Plus.
Shell Helix Ultra 5w40 синтетика
Honda Ultra LTD 5w30 минералка
Сейчас лью Shell Helix Plus.
Забыл - шелл из бочек, хонда - из оилсити.
И про пробег: машина пришла в РФ в ноябре, в начале 2004 она была в нске уже и перешла в руки Марины (предыдущая владелица). Последний сякен по сервисной книжке (или как там называется, когда проверяется все вплоть до натяжение ремней и тп) пройден на 42х тысячах. Еще есть наклейки японские о смене масла (Шелл), там цифры между 40 и 50ю (точно не помню). Единственная запись в России - 82 тыщи и замена масла в двиге на шелл (написано на корпусе воздухана, дату точно не помню, примерно середина 2004). Я купил на одометре было 123000 и было это в октябре 2006. Т.е. за 2 года владелица проехала 41 тысячу, что является средним пробегом годовым. Т.е. черных дыр вроде нет.
И про пробег: машина пришла в РФ в ноябре, в начале 2004 она была в нске уже и перешла в руки Марины (предыдущая владелица). Последний сякен по сервисной книжке (или как там называется, когда проверяется все вплоть до натяжение ремней и тп) пройден на 42х тысячах. Еще есть наклейки японские о смене масла (Шелл), там цифры между 40 и 50ю (точно не помню). Единственная запись в России - 82 тыщи и замена масла в двиге на шелл (написано на корпусе воздухана, дату точно не помню, примерно середина 2004). Я купил на одометре было 123000 и было это в октябре 2006. Т.е. за 2 года владелица проехала 41 тысячу, что является средним пробегом годовым. Т.е. черных дыр вроде нет.
widget
activist
че вы привязались к пробегу.
Можно и новый двиг за 1000 и даже быстрее ушатать до состояния лома. А можно лет 20 проездить без капиталок.
По моему куда выжнее не сколько пробежала машинка, а как.
Вот только это уже не выяснить...
Можно и новый двиг за 1000 и даже быстрее ушатать до состояния лома. А можно лет 20 проездить без капиталок.
По моему куда выжнее не сколько пробежала машинка, а как.
Вот только это уже не выяснить...
ТОП 5
1
3
