про привод
5733
147
ездил на мерние то есть задний привод. вот. щас вот выбираю другой автомобиль рассматривал авто с передним (аккорд торнео) и полным(legacy B4). до этого на передке зимой не ездил. сегодня прокатился и был поражён насколько это сложно и неудобно....вот интересно какие особенности у авто с полным приводом. какие ощущения будут после пересадки с заднего привода?
bizon2004
Да уж.
Действительно, очень сложно и особенно неудобно :спок:
А уж полный привод: как я еще не убился? Еще сложнее и вообще неудобно! :death:
Пересев с шестерки (не бмв) на ПП ощущал: вроде все время подташнивает (или с похмелья?)
Короче полным приводом вообще практически невозможно управлять. :cray-1:
Разве что мерс с ПП купить...
bizon2004
На какой машине то прокатился?

Я ездил только на полном приводе - Кариб 2001 (стаж 2 года) Недавно первый раз прокатился 150 км на переднем приводе (хонда торнео 2001) по серпантину Новокузнецк - Таштагол. Разницу если и ощутилил то в пользу хонды
surg-NCM
прокатился на камри конца 2004 года. (это предпоследний кузов).комплектация самая полная со всякими системами торможения и антибуксами. она сама 3х литровая вот. ожидал коннечно чего то другого. мерин мой на заднем приводе намного удобней был зимой :yes.gif:
surg-NCM
На какой машине то прокатился?

Я ездил только на полном приводе - Кариб 2001 (стаж 2 года) Недавно первый раз прокатился 150 км на переднем приводе (хонда торнео 2001) по серпантину Новокузнецк - Таштагол. Разницу если и ощутилил то в пользу хонды
после полного привода разницу в сторону переднего? а почему? :а\?:
bizon2004
Потому что у хонды электрический усилитель руля.


Но до весны передний привод подождет, вчера ездил и не нарадовался полному приводу. Однако при торможении опять де никаких преимуществ он не дает.
bizon2004
Да потому, что после 11 аварий за 1-й год езды, к нему даж самые матерые отморозки типа меня и супермакса не садятся.. Ну и Кариб не едет как положено.

Електрический увеселитель супротив гидрача проигрывает в информативности, ИМХО. Зато сцуко не замерзает.
bizon2004
...вот интересно какие особенности у авто с полным приводом. какие ощущения будут после пересадки с заднего привода?
Зимой (в снег и гололед) только полный привод + хорошие шины + осторожность. Ощущения очень приятные. Адреналин выделяется только в кровь. :хехе:
Filimon
11? или ты преувеличиваешь или сург чего то недоговаривает, гы
bizon2004
Полный привод...
Ты знаешь. когда я сел на него, я не думал, что машина может идти ТАК! Снег, гололед, обледенелые подъемы и т.д. - это не про тебя...
Я перестал боятся... машина едет ВЕЗДЕ, пока не сядет на брюхо... гашетку в пол - и она проскребет... прогрызет... но главное - на брюхо не садиться... :dnknow:
А так - трамвай... как по рельсам...
И мне было приятно видеть лица владельцев подготовленных джипов, которые спрашивали, как здесь "овощной универсал" появился...
А зимой... ну с двумя литрами можешь порвать "трешек" и прочаю моноприводную немощь... если есть LCD в заднем МОСТУ - то сие тока плюс... :live:
По вот новой зиме прокатился на карине с передним приводом... вот где страх... :eek:
З.Ы. И даже на автомате моно тормозить кородкой-двигателем... в положение 1 перещелкиваешься... и оно плавно останавливает... выравнивая по курсу... :спок:
bizon2004
С на заднем почти 2 года. 3 месяца на полном.
Зимой делаю выбор в пользу 4везде 100%. :спок:
asma de jour
а LCD это что подскажи пожал. :dnknow:
bizon2004
вот теперь наверное точно Б4 буду искать. да и летом помню на мерине давишь в пол с места а он свистит и не едет
bizon2004
даже на хондовском недо-приводе зимой чувствуешь себя если не королем дорог, то как-то около того.
bizon2004
а LCD это что подскажи пожал. :dnknow:
Это "по жизни дрыхнущий блокирующийся диффернциал" :ухмылка:
в общем - в заднем мосту дифференциал не тот, что в шестерке( не БМВ) , а другой... вытянутой формы и с еще какими-то шестернями... отличия - для него масло дороже...обычно какое-то странное и с надписью with LSD.. :eek:
pivas
И чем же хондовский недопривод отличается от других недоприводов?
asma de jour
в общем - в заднем мосту дифференциал не тот, что в шестерке( не БМВ) , а другой... вытянутой формы и с еще какими-то шестернями... отличия - для него масло дороже...обычно какое-то странное и с надписью with LSD.. :eek:
Очень доступно всё объяснил. Просто молодец!!!
По теме. Сначала катался на заднеприводных (Тойота, Форд(:ха-ха!:),Тойота) - привык к их поведению, потом пявились переднеприводые (Спринтёр и две Цифры). Мне задний привод больше нравиться.
Сейчас не совсем честная 4вд. Но я просто ТАЩУСЬ!!! Особенно зимой на хорошей резине!!!
Ал
Очень доступно всё объяснил. Просто молодец!!!
Это я с иронией накрапал...:улыб:
bizon2004
В кафе, заказ.
Одна подружка-"мне вон эту сосиску, побольше". Вторая- "мне вон ту, поменьше."
Мужик сзади- "А мне просто, покушать".
Привод, недопривод. Не понимаю.
Вован54
Просто попробовать надо... :спок:
Ал
дык постоянно, благо количество техники позволяет:смущ:
Вован54
И чё? Разницы не чуешь?!!! :eek:
Особенно сейчас, на снеге?
Ал
ННП.
У меня передний. Ездил на полном.
На переднем машина в заносе ведет себя предсказуемо. На полном ХЗ что будет, если еще он и подключаемый, на постоянном не так страшно.
Mihailob
Ну-у-у... Если экстремально водить, то подключаемый может и подговнить.
А обычно ( я не гоняю особо), подключается ( в моём случае перебрасывается на него больше ) задний привод именно тогда - когда необходимо.
4вд, даже нечестный, всё-равно рулит!!!:улыб:
bizon2004
ездил на мерние то есть задний привод. вот. щас вот выбираю другой автомобиль рассматривал авто с передним (аккорд торнео) и полным(legacy B4). до этого на передке зимой не ездил. сегодня прокатился и был поражён насколько это сложно и неудобно....вот интересно какие особенности у авто с полным приводом. какие ощущения будут после пересадки с заднего привода?
4 вд ...самый постой привод и удобный ....(все остольные просто курят в сторонке) :спок:
У самой Субарик ...4везде .....на льду вообще форева :agree:
Уна
Уна, ( можно Наташа?) плюс 1000!
Субара фореве!
Уна
а какой субарик? мне ещё интересно на Б4 не турбовых какой полный постоянный или подключаемый
quaker
Ну, сам Сург раскололся. А чо, бывает. Каско когда не жмет... "Эт нормально..." (с)
Ал
Я тож об этом .......уже как ...лет 6 новерное твержу всем ...что Субара Форева:миг::friends:

Р.S///\лучше Уна) :миг:
asma de jour
Полный привод...
Ты знаешь. когда я сел на него, я не думал, что машина может идти ТАК! Снег, гололед, обледенелые подъемы и т.д. - это не про тебя...
Я перестал боятся... машина едет ВЕЗДЕ, пока не сядет на брюхо... гашетку в пол - и она проскребет... прогрызет... но главное - на брюхо не садиться... :dnknow:
А так - трамвай... как по рельсам...
И мне было приятно видеть лица владельцев подготовленных джипов, которые спрашивали, как здесь "овощной универсал" появился...
А зимой... ну с двумя литрами можешь порвать "трешек" и прочаю моноприводную немощь... если есть LCD в заднем МОСТУ - то сие тока плюс... :live:
По вот новой зиме прокатился на карине с передним приводом... вот где страх... :eek:
З.Ы. И даже на автомате моно тормозить кородкой-двигателем... в положение 1 перещелкиваешься... и оно плавно останавливает... выравнивая по курсу... :спок:
Все это да, но если полный привод пошел в занос, то поймать его сложнее всего, а при малом опыте практически невозможно.

Для малого опыта вождения и отсутствия мастерства высшего пилотажа легше всего на переднем! В плане управляемости.

Еще один минус полного привода - если сел на поном приводе - самостоятельно (без откапывания, буксира) выехать практически невозможно, чего не скажу о переднем.
Также попервой при езде на полном приводе - разгоняется он ловчее зимой и возникает иллюзия того что он и тормозит также лихо по сравнению с моноприводами - ан не тут то было.

Лично мну полный привод не нужон - я не езжу там, где он рулит. Мне сподручней на передке - газку поддал - машинка нырнула в поворот, также если занос - сбросил газ, поймал руль и снова газку - вот и вошел нормально!
Vs
Скажу как профессионал. Были машины с полным и задним приводом, проблем с переходом не испытывал. Сейчас первые машина с предним приводом, это нечто! Уже все проклял, вплоть до того что хочу продать машину...
Расскажу про особенности:
1. Задний привод: очень чувствителен к газу, и этим все сказано. Управение машиной строится на грамоном дозировании открытия дросселя, что при входе (заломе) в поворот, что при заносе оси, замечу, заносе, снос оси на заднем приводе маловероятен.
2. Полный привод.
2.1. Нечестный полный привод, реал там. По поведению очень похож на передний, но с ощущеним, когда вот вот задняя часть догонит морду, включается какая то некая сила, и убирает это чувство, выталкивая машину вперед.
2.2. Честный плный привод: мехника субару, мицубиси, и ТОЛЬКО :). Можно ездиь боком, кверх ногами, как угодно, полностью прогнозируемое управление. Разговоры что если понесет, то что делать неизвестно основаны только на догадках, а не на владении полным приводом.
P.S. Самый тяжелый в управлении - передний привод, самый легкий полный, середнячок - задний.
Vs
В эту пятницу имел возможность сравнить - ездил на переднем (большую часть дня) и полном full time. Все эти слова про "поддал... занырнул... поймал... опять поддал" и "я не езжу там" - просто от привычки к переднему и отсутсвию полного. На полном просто едешь и все, без всех этих "поймал" и "занырнул", а уж про "я там не езжу" - это я не знаю, где надо было ехать в пятницу, чтоб полный привод не рулил:улыб:И занос на нем во первых в два раза позже по моменту на колесах наступает (это очень много), во вторых - лечится просто сбросом газа (поскольку срывается сперва зад, он легче). Не имел пока опыта выхода из заноса на переднем, надеюсь и не придется - как-то мало у нас обычно места для разгона:хммм:

Вобщем, для семьи (читай безопасности) - однозначно полный на порядок лучше, в наших условиях.
Yuns
Все эти слова про "поддал... занырнул... поймал... опять поддал" и "я не езжу там" - просто от привычки к переднему и отсутсвию полного.
--------------------------------------------------------------------------
по любому согласен с вами!
а кто нибудь всё таки знает на легаси Б4 не турбо какой фултайм или что?
bizon2004
Недавно кто-то очередной раз ссылки кидал тут, вроде на относительно свежих Субарах с автоматом подключается зад, на механике - full time. B4 врядли выделяется чем-то.
Yuns
а то есть летом только перед будет ехать? если по асфальту? я смотрю бэшку 2000-2002года это относительно какая?:улыб:
За последний год ездил на всем, задний привод, форик автомат, легаси автомат, передний привод.
Все что ниже относится к зиме и снегу, летом все немного иначе.

Задний привод.
Плюсы - газом можно при желании загнать машину в больший занос, можно круги нарезать, во дворы эффектно заворачивать.
Минусы - если сильно занесло, ничем помочь колеса не могут, на хреновой дороге легко можно забуксовать, новичку в повороте ИМХО тяжело будет.

Передний привод
Плюс - в заносе руль выкрутил куда тебе надо и газ в пол, передок вытянет. По снегу ИМХО лучше чем задний привод идет.
Минус - зимой ИМХО только один минус - при старте передний привод буксует больше чем задний.

Полный привод.
Плюсы - по снегу конечно 4вд рулит, бодрый разгон даже по льду, да и в сугробе и в грязи получше чем монопривод.
Минусы - если вас занесло то превед. Абсолютно не понятно что делать. Поведение авто где-то между задне и переднеприводным.
Типичное мнение дилетанта. ИМХО :спок:
Все вопросы в личку )))
GzT
Точно. 5 лет отъездил на Калде 93 г.в. ФУЛЛ ТАЙМ 4ВЕЗДЕ.
На полном приводе проходил несколько раз поворот около автовокзала на грани заноса. Ничего сложного, как только чувствуешь что машину понесло газ сбросил и она выровнялась, как на заднем приводе. Конечно боком не становился, но небольшой занос был.

Сейчас на переднем.
Резко тронутся с места в сочетании с поворотом на переднем приводе практически невозможно.
Самое страшное на самом деле, на переднеприводной машине это снос передней оси. Вот в это ситуации действительно не знаешь чего делать. Газу добавлять бесполезно, сбрасывать тоже, машина полностью теряет управление, поскольку сразу же начинается занос задней оси.
GzT
я конечно не профессиональный водитель, но у меня АТТеза на скайлайне - задний привод с ЛСД в мосту и подключаемый передный......все предсказуемо абсолютно....зад понесло в занос и перед пдключается и вытаскивает в нужном направлении.....вот и все.....а вчера даже круги на месте нарезал на полном приводе.....почти как на заднем....
GzT
Типичное мнение дилетанта. ИМХО :спок:
Все вопросы в личку )))
Запасной пилот каманды "МакЛарен" отвечает только в личку? :злорадство:
Kool
Типичное мнение дилетанта. ИМХО :спок:
Все вопросы в личку )))
Запасной пилот каманды "МакЛарен" отвечает только в личку? :злорадство:
откуда вы знаете что запасной и именно макларен?
italian
откуда вы знаете что запасной и именно макларен?
Патамушта по телеку его еще не показывали, значит держут про запас, на самый крайний слУчай. :миг:
italian
Уж я не ездил за рулем субары, и честнее честного невидел привода. Но вот Сузучка жены насилуется зимой в полный рост ездой с заносами, боком и прочими прЭлестями. А тормозит так, что обзавидуетесь. Подключаемый привод. Всего то. Могу прокатить. :tease:

Кстати, ты ишо меня не катанул на своей зубиле...
Kool
Типичное мнение дилетанта. ИМХО :спок:
Все вопросы в личку )))
Запасной пилот каманды "МакЛарен" отвечает только в личку? :злорадство:
Если есть вопросы, отвечу :tease:
Типичное мнение дилетанта. ИМХО :спок:
Все вопросы в личку )))
Во-первых, я говорил не про такие сносы и заносы, когда газ сбросил и все ок, а серьезные, когда машина под углом в 70-80 градусов к направлению движения и скорость приличная ... а одно место способно перекусить лом:улыб:Я конечно не гуру полного привода, но мне вот не ясно было до конца и реакция на открытие дросселя была не совсем предсказуема. На переднем приводе тупо руль в сторону заноса и газ в пол.

ЗЫ Вспомнил народную мудрось.
Если вас занесло и у вас передний привод - жмите на газ, если у вас задний привод - бросайте газ, если же полный - закройте глаза и молитесь:улыб:(с) Не я.
bizon2004
а LCD это что подскажи пожал. :dnknow:
Дифферециал повышенного трения. Могу ошибаться знатоки подправят.

Смысл его следующий: если левое колесо начинает скользить, то крутиться начинает правое, и наоборот если правое начинает проскальзывать, крутиться начинает правое.
АФМ
Как уже сказали, а когда идет снос передней оси? Газ уже не поможет. Постоянное распрямление траектории, ну не могу я повернуть на 90 градусов на снегу/ьду на высокой скорости, без особых хитростей. На полном и заднем - пожалуйста.
Вспмните прошлогодние покатушки на автодроме Русича и кто и как там ездил, и все поймете.
GzT
Только не надо говорить,что не ездил на полном - две машинки полноприводные были в моем владении и еще на куче 4 везде ездил - знаю о чом говорю!
Типичное мнение дилетанта. ИМХО :спок:
Все вопросы в личку )))
Во-первых, я говорил не про такие сносы и заносы, когда газ сбросил и все ок, а серьезные, когда машина под углом в 70-80 градусов к направлению движения и скорость приличная ... а одно место способно перекусить лом:улыб:Я конечно не гуру полного привода, но мне вот не ясно было до конца и реакция на открытие дросселя была не совсем предсказуема. На переднем приводе тупо руль в сторону заноса и газ в пол.

ЗЫ Вспомнил народную мудрось.
Если вас занесло и у вас передний привод - жмите на газ, если у вас задний привод - бросайте газ, если же полный - закройте глаза и молитесь:улыб:(с) Не я.
+ пиццот!
GzT
Как уже сказали, а когда идет снос передней оси? Газ уже не поможет. Постоянное распрямление траектории, ну не могу я повернуть на 90 градусов на снегу/ьду на высокой скорости, без особых хитростей. На полном и заднем - пожалуйста.
Вспмните прошлогодние покатушки на автодроме Русича и кто и как там ездил, и все поймете.


Скромное ИМХО: если постоянно допускаете снос передней оси на переднем приводе, что просто ездить на нем не умеете.