в конце концов, все мы пьяными ездилиЭто вы сейчас про кого ???
Про всех, кто ездил пьяными, радостно зажигая "ёлку", горланя песни и выбрасывая пустые бутылки и банки в окна. А вы что подумали?
Нельзя ездить с габаритами, это запрещено ПДД!
!!!NickeL!!!
...
Ключевые слова в твоём ответе - более заметна.Ну ёптв... Блондинка будет из парковочного кармана выскакивать, в зеркало не посмотрит, а так глядишь и заметит боковым зрением мои туманки!
Более кого/чего? Более других машин, едущих с ближним светом?
Все - ёлки как ёлки, а я - новогодняя?
Или в Европе тоже все поголовно ездят пьяными, выкидывая банки из машины, а для пущего комфорта, свет у свежих авто включается сам, при начале движения???
PhoeniX
guru
а для пущего комфорта, свет у свежих авто включается сам, при начале движения???
Блин, нельзя только на габаритах, на габаритах и туманках - можно.
Сейчас читают
может соберемся?
6830
205
красота и материнство (часть 95)
165837
1000
Вино ....кино и домино.
166464
915
Друзья, ну объясните по логике - почему _нельзя_ ездить с габаритами днем? (не в метель, а при обычной погоде)
Освещать мне дорогу (как ближним) не надо, я хорошо вижу. И переднего не слеплю.
Смысл для меня - во включении на гарабитах сзади красных огней, что позволит едущему сзади меня лучше видеть мою машину.
Что тут запрещенного?
Освещать мне дорогу (как ближним) не надо, я хорошо вижу. И переднего не слеплю.
Смысл для меня - во включении на гарабитах сзади красных огней, что позволит едущему сзади меня лучше видеть мою машину.
Что тут запрещенного?
И где это написано?
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
ПРИ СТОЯНКЕ!!!
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
ПРИ СТОЯНКЕ!!!
В оправдание "габаритников" могу еще добавить, что панель в салоне светится, психологически лучше акцентируется внимание на её показаниях, на той же скорости ИМХО
Про всех, кто ездил пьяными, радостно зажигая "ёлку", горланя песни и выбрасывая пустые бутылки и банки в окна. А вы что подумали?Надеюсь, не за рулём??
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Вот читаю твои ответы - понять не могу. Ты в одну кучу смешиваешь
- ближний свет, который надо включать в условиях плохой видимости
- габариты (пользительно включать во время остановки/стоянки в тёмное время суток),
- противотуманки (млять, их название, конечно же, ничего не говорит об их предназначении, не говоря уже о том, что это - ОПЦИЯ на автомобилях)
- подсветку приборов в салоне (чё-та тут вообще бред - если у тебя обычная панель, то её днём и так видно, а если не видно - освещение на улице хреновое и включи, уважаемый, ближний свет - по ПДД)
А насчёт свет у свежих авто включается сам, при начале движения - включается ближний свет, а не противотуманки. Не надо тут мозги-то парить, ага.
- ближний свет, который надо включать в условиях плохой видимости
- габариты (пользительно включать во время остановки/стоянки в тёмное время суток),
- противотуманки (млять, их название, конечно же, ничего не говорит об их предназначении, не говоря уже о том, что это - ОПЦИЯ на автомобилях)
- подсветку приборов в салоне (чё-та тут вообще бред - если у тебя обычная панель, то её днём и так видно, а если не видно - освещение на улице хреновое и включи, уважаемый, ближний свет - по ПДД)
А насчёт свет у свежих авто включается сам, при начале движения - включается ближний свет, а не противотуманки. Не надо тут мозги-то парить, ага.
Вы свою аватару с Папашей Хантом давно видели?
!!!NickeL!!!
...
В чем кардинальные отличия в данном контексте у ближнего света и противотуманок?
Всё-таки пиндосы, у которых ближний свет включается сам, тоже "новогодние ёлки" ?
Всё-таки пиндосы, у которых ближний свет включается сам, тоже "новогодние ёлки" ?
Петя, ты не прав, относя п.19,4 к стоянке..
Бо как весь раздел 19 разъясняет условия использования световых приборов.
>19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
Все, больше ничего не надо. Считаю я, что видимость недостаточная - включаю туманки (а не ближние, чтобы народ не слепить) и еду на них..
У меня они вообще постоянно включены. Включаешь габариты - включаются и туманки.
А для меня условие недостаточной видимости - хуже видно шкалы приборов. Если есть разница - включена подсветка или нет - значит включаю.
Бо как весь раздел 19 разъясняет условия использования световых приборов.
>19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
Все, больше ничего не надо. Считаю я, что видимость недостаточная - включаю туманки (а не ближние, чтобы народ не слепить) и еду на них..
У меня они вообще постоянно включены. Включаешь габариты - включаются и туманки.
А для меня условие недостаточной видимости - хуже видно шкалы приборов. Если есть разница - включена подсветка или нет - значит включаю.
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
В чем кардинальные отличияВ мотивации водителя.
И нахрена включать туманки в городе, если нет тумана?А ты - запрети!
И - это... Когда чего-то не понимаешь, необязательно свои глупости выставлять напоказ...
Лучше письма свои подписывай, о запрещении всех и вся! Когда доешь арбуз для сублимации.
* излишняя агрессия и категоричность суждений есть суть явление незрелости личности. (с)
Когда чего-то не понимаешь, необязательно свои глупости выставлять напоказ...Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
мля какие тут агрессивные люди, прям как на дороге.
1). Раньше в ПДД было так: туманки включаются только с ближним светом(и никак без него), счас это поправили и разрешили ездить без оного, но...(Писателю Stalkerу это должно быть известно, как и то что задние противотуманные включаются когда включен ближний, без него никак, или неизвестно?)
Насчет мыть машину , ну надоже, на "нормальных" прульках и леворуких так чистая машинка, а как повстречал "неправильную" прульку так грязный, классная логика - просто в своём глазу бревна не замечаем...
2). Ближний свет светит направленным пучком и именно "пучком" как надо, вниз и слегка на правую обочину (это неотносится к прим.30% лохов на прульках, которые свет не правят, а слепят встречных-отбирать права...)
Лично у меня, знакомые, как толшько пригоняют сразу ищут как поправить свет и ездят с правильны светом, в крайнем случае с "американским" и проходят ТО по честному. Они не слепят - это 70% прулек.
3) В противотуманках стоят галогенки и пучек светит не вниз-а практически "американским светом"-вперёд, напомню противотуманки разрешается устанавливать не выше основных фар, так они и стоят обычно под бампером, и светят не на дорогу а просто вперёд. Те кто думают иначе в шлоле курили пока физики оптику объясняли !
4) Нормальным блондинкам(mega82, stardg) про 20%: Любой прибор, например радар ИДПС, имеет погрешность. Это нормируемая величина и для радара она известна, нормальным пацанам.... Про то что слышали и не считается это флуд RTFM. Как и предложение о поверке спидометра, никто это не делает, БЕЗ нужды !
Кста, именно поэтому в протоколе ИДПС вам напишут, что двигались со скоростью свыше 72 км/ч (не со скорость выше 60 км/ч), - ВОТ они 20%) Там без дураков, поверьте....
5) JANETA я не против, а наоборот настаиваю ночью лампочки обязательно, всем. А вот днём, в нормальных условиях, они не нужны, и даже мешают, потому как выделяют вас, безосновательно и напомню требовать от всех(MEGA82) это неприлично, и не соответствует ПДД, там этого нет!!!!
Сам включаю ближний днём редко, обычно когда или полно неадекватных, или спешу и слегка агрессивен...но это форсмажор
Предлагавшим покурить ПДД отвечаю, посыпьте голову пеплом. И ( JATETA:Уважаемый Вопрос Вас уже отправлял курить ПДД. Присоединяюсь к нему еще раз. ) учитесь дочитывать предложение до конца, то что вы процитировали несколькими строчками я написал 2-3 словами после запятой.
И тоже не понимаю, зачем? MEGA82:...Днем езжу с габаритами при хорошей видимости...Машину видно хорошо (если что к офтальмологу) а как светят габариты у ly`v можно и не увидеть-особенно на солнце..потому что машину видно лучше...НЕПОНИМАЮ!!!
И тоже непонимаю зачем туманки при отсутствии тумана????? Зачем ? ПТФ таки и проектировались (отражатель, длина волны света) чтобы увеличить дальность обзора ПРИ ТУМАНЕ ...и ТОЛЬКО, потому что дальний просто не пробивает туман а слепит вас, а блиний бьет недалеко!!! Желтый свет пробивает ТУМАН дальше, вот зачем ПТФ.
Лично сам снял ПТФ, так как реально в туман за несколько лет ни разу не ездил, и треснула одна из них от камешка, и ТО по честному с трещиной нельзя пройти...да и не нужна...только понты этот обвес итд, зато поставил подогреватель тосола, более полезную вещь..рекомендую и стоит недорого и без понтов и рулёво.
Прежде чем спорить кому то неплохо поучить матчасть ей богу.
1). Раньше в ПДД было так: туманки включаются только с ближним светом(и никак без него), счас это поправили и разрешили ездить без оного, но...(Писателю Stalkerу это должно быть известно, как и то что задние противотуманные включаются когда включен ближний, без него никак, или неизвестно?)
Насчет мыть машину , ну надоже, на "нормальных" прульках и леворуких так чистая машинка, а как повстречал "неправильную" прульку так грязный, классная логика - просто в своём глазу бревна не замечаем...
2). Ближний свет светит направленным пучком и именно "пучком" как надо, вниз и слегка на правую обочину (это неотносится к прим.30% лохов на прульках, которые свет не правят, а слепят встречных-отбирать права...)
Лично у меня, знакомые, как толшько пригоняют сразу ищут как поправить свет и ездят с правильны светом, в крайнем случае с "американским" и проходят ТО по честному. Они не слепят - это 70% прулек.
3) В противотуманках стоят галогенки и пучек светит не вниз-а практически "американским светом"-вперёд, напомню противотуманки разрешается устанавливать не выше основных фар, так они и стоят обычно под бампером, и светят не на дорогу а просто вперёд. Те кто думают иначе в шлоле курили пока физики оптику объясняли !
4) Нормальным блондинкам(mega82, stardg) про 20%: Любой прибор, например радар ИДПС, имеет погрешность. Это нормируемая величина и для радара она известна, нормальным пацанам.... Про то что слышали и не считается это флуд RTFM. Как и предложение о поверке спидометра, никто это не делает, БЕЗ нужды !
Кста, именно поэтому в протоколе ИДПС вам напишут, что двигались со скоростью свыше 72 км/ч (не со скорость выше 60 км/ч), - ВОТ они 20%) Там без дураков, поверьте....
5) JANETA я не против, а наоборот настаиваю ночью лампочки обязательно, всем. А вот днём, в нормальных условиях, они не нужны, и даже мешают, потому как выделяют вас, безосновательно и напомню требовать от всех(MEGA82) это неприлично, и не соответствует ПДД, там этого нет!!!!
Сам включаю ближний днём редко, обычно когда или полно неадекватных, или спешу и слегка агрессивен...но это форсмажор
Предлагавшим покурить ПДД отвечаю, посыпьте голову пеплом. И ( JATETA:Уважаемый Вопрос Вас уже отправлял курить ПДД. Присоединяюсь к нему еще раз. ) учитесь дочитывать предложение до конца, то что вы процитировали несколькими строчками я написал 2-3 словами после запятой.
И тоже не понимаю, зачем? MEGA82:...Днем езжу с габаритами при хорошей видимости...Машину видно хорошо (если что к офтальмологу) а как светят габариты у ly`v можно и не увидеть-особенно на солнце..потому что машину видно лучше...НЕПОНИМАЮ!!!
И тоже непонимаю зачем туманки при отсутствии тумана????? Зачем ? ПТФ таки и проектировались (отражатель, длина волны света) чтобы увеличить дальность обзора ПРИ ТУМАНЕ ...и ТОЛЬКО, потому что дальний просто не пробивает туман а слепит вас, а блиний бьет недалеко!!! Желтый свет пробивает ТУМАН дальше, вот зачем ПТФ.
Лично сам снял ПТФ, так как реально в туман за несколько лет ни разу не ездил, и треснула одна из них от камешка, и ТО по честному с трещиной нельзя пройти...да и не нужна...только понты этот обвес итд, зато поставил подогреватель тосола, более полезную вещь..рекомендую и стоит недорого и без понтов и рулёво.
Прежде чем спорить кому то неплохо поучить матчасть ей богу.
Уже писала, что это не уподобление новогодней елке, а вопрос безопасности. И дело тут вовсе не в желании выделится для понта.
Я вас поняла, что вы, о чем вы..
У вас своя позиция, у меня своя. Но наблюдая за тем, что творится порой в моем городе, я лишний раз перестрахуюсь. И я не одна такая.
Обращая внимание на чью-то агрессивность , по вашему мнению, обратите внимание на свои выпады и свою манеру высказываться.
У вас своя позиция, у меня своя. Но наблюдая за тем, что творится порой в моем городе, я лишний раз перестрахуюсь. И я не одна такая.
Обращая внимание на чью-то агрессивность , по вашему мнению, обратите внимание на свои выпады и свою манеру высказываться.
Полностью согласен. Комбинация габариты+туманки в темное время суток очень опасна. На днях на узкой дороге чуть не встретился с Pajero - у него ПТФ были расположены на бампере перед радиатором и своим светом "глушили" габариты!
ннп.
диспут, мля...
НА "ГАБАРИТАХ" ЕЗДЯТ ТОКА ЛОШАРЫ!!!
синоним - "на туманках", сиречь - то же самое...
пилять, ну скока можно ж объяснять?!
диспут, мля...
НА "ГАБАРИТАХ" ЕЗДЯТ ТОКА ЛОШАРЫ!!!
синоним - "на туманках", сиречь - то же самое...
пилять, ну скока можно ж объяснять?!
а кое-кому неплохо поучиться вежливости... обхамил половину форума...
1). Раньше в ПДД было так: туманки включаются только с ближним светом(и никак без него), счас это поправили и разрешили ездить без оного, но......задние противотуманные включаются когда включен ближний, без него никак, или неизвестно?)Так, уже лучше. Сейчас по ПДД, п19,4, который приводил тут Феникс МОЖНО ездить на туманках+габариты. Если вы это понимаете, зачем тогда были все эти посты, что это запрещено?
И тоже непонимаю зачем туманки при отсутствии тумана????? Зачем ? ПТФ таки и проектировались (отражатель, длина волны света) чтобы увеличить дальность обзора ПРИ ТУМАНЕ ...и ТОЛЬКО, потому что дальний просто не пробивает туман а слепит вас, а блиний бьет недалеко!!! Желтый свет пробивает ТУМАН дальше, вот зачем ПТФ.В штатных туманках уже не ставятся желтые лампы. Сейчас они играют совсем другую роль - дополнительнх фонарей для обозначения авто на дороге. И светят они вперед буквально метров на 5. т.к. расположены ближе к дороге.
Днем езжу с габаритами при хорошей видимости...А вот это запрещено. Курим ПДД 19,3 и посыпаем голову пеплом..
4) Нормальным блондинкам(mega82, stardg) про 20%: Любой прибор, например радар ИДПС, имеет погрешность. Это нормируемая величина и для радара она известна, нормальным пацанам.... Про то что слышали и не считается это флуд RTFM. Как и предложение о поверке спидометра, никто это не делает, БЕЗ нужды !Блондинка это как раз Ты, я даже вижу как тебя ИДПС останавливает когда ты по городу 90 км/ч летишь, а ты выходишь и говоришь "Вы чё мальчики, у вас же погрешность 20% в гламуре писали, и в доме-2 говорили... А ПДД никаких нет..."
Кста, именно поэтому в протоколе ИДПС вам напишут, что двигались со скоростью свыше 72 км/ч (не со скорость выше 60 км/ч), - ВОТ они 20%) Там без дураков, поверьте....
Гонишь.
Помимо допусков есть административный кодекс, по которому превышение до 10 км/ч карается остановкой и предупреждением.
65-70 мимо засад в городе всегда ездил спокойно, а вот 72-75 - уже можно на штраф нарваться.
Помимо допусков есть административный кодекс, по которому превышение до 10 км/ч карается остановкой и предупреждением.
65-70 мимо засад в городе всегда ездил спокойно, а вот 72-75 - уже можно на штраф нарваться.
Увы, господа
Моя позиция - НА ГАБАРИТАХ НЕ ЕЗДИТЬ. Чисто по-человечески.
НО. Раставляя точки над и. ПДД не запрещает езду на габаритах в светлое время суток и в условиях достаточной видимости. Ну нет там такого запрещения. Оговорены случаи, когда НАДО включать габариты и когда НАДО включать ближний или дальний свет.
Так что, те кто едет днем с включеными габаритами де-юро ничего не нарушает, а де-факто - ведут себя некорректно по отношению к другим. А вот те, которые едут на габаритах в темное время или в условиях недостаточной видимости или на трассе - вот те геи однозначно.
Моя позиция - НА ГАБАРИТАХ НЕ ЕЗДИТЬ. Чисто по-человечески.
НО. Раставляя точки над и. ПДД не запрещает езду на габаритах в светлое время суток и в условиях достаточной видимости. Ну нет там такого запрещения. Оговорены случаи, когда НАДО включать габариты и когда НАДО включать ближний или дальний свет.
Так что, те кто едет днем с включеными габаритами де-юро ничего не нарушает, а де-факто - ведут себя некорректно по отношению к другим. А вот те, которые едут на габаритах в темное время или в условиях недостаточной видимости или на трассе - вот те геи однозначно.
Раставляя точки над и. ПДД не запрещает езду на габаритах в светлое время суток и в условиях достаточной видимости. Ну нет там такого запрещения.Да разве?
Зацитируй, найдешь - с меня пивоРаставляя точки над и. ПДД не запрещает езду на габаритах в светлое время суток и в условиях достаточной видимости. Ну нет там такого запрещения.Да разве?
а кое-кому неплохо поучиться вежливости... обхамил половину форума...Считаю, НАМСТВО на дороге это: перестраиваться в плотном потоке не мигая поворотником, слепить на трассе встречных, как и двигаться в тёмное время суток без огней, бросать на обочине без габаритов, пользовать ПТФ когда вздумается - забывая что счас лучше ближний..итд-перечень в ПДД, который некоторые скурили до прочтения.
Почему вы считаете, что сказать что ЭТО ПЛОХО - есть хамство ?? Некоторые для этих умников и биту возят...(не я, если что)
Так, уже лучше. Сейчас по ПДД, п19,4, который приводил тут Феникс МОЖНО ездить на туманках габариты. Если вы это понимаете, зачем тогда были все эти посты, что это запрещено?Мне кажется вы пытаетесь передёрнуть PheniXа. И не хочу это комментировать.
Есть такая категория умников, которые например в комментах на статьи, которые пишут.. У меня стаж вождения 1 год и я был в авариях 9 раз и только 1 раз по своей вине, остальные я не виноват... Дак вот, они тоже свято уверены в своих правах и знании ПДД, не приведи господь сними встретиться на дороге. Девять раз за год !!! Если что читайте афоризмы Петра 1.
В штатных туманках уже не ставятся желтые лампы. Сейчас они играют совсем другую роль - дополнительнх фонарей для обозначения авто на дороге. И светят они вперед буквально метров на 5. т.к. расположены ближе к дороге.Вы упёртый человек...Я ясно написал-галогенки, у них белый свет прим. 5400*С (желтый цвет стекла ПТФ). И их предназначение именно светить в тумане подальше, а не обозначать авто, для этого есть или габариты(на стоянке) или ближний. И светить они должны не на дорогу !!!! А вперёд....вы ПТФ то хоть раз, для интересу разбирали ???
А вот это запрещено. Курим ПДД 19,3 и посыпаем голову пеплом..Ну это я цитировал другого писателя, сам так не делаю, и выступил против этого, так что читаем внимательно и пересылаем блондинке.
Блондинка это как раз Ты, я даже вижу как тебя ИДПС останавливает когда ты по городу 90 км/ч летишь, а ты выходишь и говоришь "Вы чё мальчики, у вас же погрешность 20% в гламуре писали, и в доме-2 говорили... А ПДД никаких нет..."Оч. смешно..учимся считать...60км/+20%=72, за этим слежу. Акромя этого больше 80 км/ч по городу стараюсь не "летать" хотя бывает и побольше...тут главное знать когда и где...тьфу тьфу тфу в городе за 5 лет ни одного штрафа за превышение, тьфу...
Да и ТЫкать незнакомым неприлично..а??
А в целом есть тьма неписанных правил, которые дополняют ПДД (несовершенные) и повышают безопасность, но не все с ними согласны, умножая печальный опыт.
Считаю, НАМСТВО на дороге это:про хамство на дороге поговорим позже, пока речь про хамство на форуме
ННП
Ближний...дальний...габариты..
Автосвет рулит !
Ближний...дальний...габариты..
Автосвет рулит !
Я так понял по существу то сказать вам нечего, общие фразы ни о чём...
В чем именно я пытаюсь его передернуть, интересно?
Петр привел пункты ПДД в подтверждение своего мнения. Но он чуть ошибся в их трактовании. п 19.4, который регламентирует использование ПТФ не относится к стоянке ТС, о чем я
ему и написал. В чем же я пытаюсь передернуть?
Я никогда не пытался аппелировать к собственному опыту и не считаю его истиной в последней инстанции, не надо передергивать :-) Хотя, за умника спасибо, мне всегда лестно
слышать оценки моих умственных способностей, пусть даже и в несколько некорректной форме..
>Я ясно написал-галогенки, у них белый свет прим. 5400*С (желтый цвет стекла ПТФ).
Мы с вами о разных фонарях говорим - я вам о тех небольших белых фонариках, которые ставятся в бампер машины, светят белым светом и не предназначены для борьбы с туманом.
У любителя шавермы стоят именно такие в бампере.
Что касается моих ПТФ (будем все-таки их так называть), то я их не только разбирал, но и установливал.. Ну и уж до кучи - кельвины, которыми обозначается цветовая
температура обычно обозначаются буквой К, а у вас получилось, что ваша галогенка имеет температуру 5400 градусов Цельсия :-)
Вы же мне пытаетесь заяснить про большие, обычно круглые, желтые фонари, которые любят устанавливать себе джиперы. Тут с согласен с вами, что в обычное время от них больше
вреда, чем толку..
Хотя, по ПДД использование их не запрещено..
Не надо нервничать, надо разобраться в терминологии.
"ПТФ", описанные мной, пусть даже не совсем корректно их так называть, встречаются гораздо чаще нежели те ПТФ, против использования которых вы так яростно выступаете..
Мне процитировать ваш пост, где вы писали, что ездите, при необходимости, на одних габаритах?
Что, может быть, и не запрещено буквально по тексту ПДД, но гаишники (и произвдители авто) однозначно трактуют их как стояночные огни.
Петр привел пункты ПДД в подтверждение своего мнения. Но он чуть ошибся в их трактовании. п 19.4, который регламентирует использование ПТФ не относится к стоянке ТС, о чем я
ему и написал. В чем же я пытаюсь передернуть?
Я никогда не пытался аппелировать к собственному опыту и не считаю его истиной в последней инстанции, не надо передергивать :-) Хотя, за умника спасибо, мне всегда лестно
слышать оценки моих умственных способностей, пусть даже и в несколько некорректной форме..
>Я ясно написал-галогенки, у них белый свет прим. 5400*С (желтый цвет стекла ПТФ).
Мы с вами о разных фонарях говорим - я вам о тех небольших белых фонариках, которые ставятся в бампер машины, светят белым светом и не предназначены для борьбы с туманом.
У любителя шавермы стоят именно такие в бампере.
Что касается моих ПТФ (будем все-таки их так называть), то я их не только разбирал, но и установливал.. Ну и уж до кучи - кельвины, которыми обозначается цветовая
температура обычно обозначаются буквой К, а у вас получилось, что ваша галогенка имеет температуру 5400 градусов Цельсия :-)
Вы же мне пытаетесь заяснить про большие, обычно круглые, желтые фонари, которые любят устанавливать себе джиперы. Тут с согласен с вами, что в обычное время от них больше
вреда, чем толку..
Хотя, по ПДД использование их не запрещено..
Не надо нервничать, надо разобраться в терминологии.
"ПТФ", описанные мной, пусть даже не совсем корректно их так называть, встречаются гораздо чаще нежели те ПТФ, против использования которых вы так яростно выступаете..
Мне процитировать ваш пост, где вы писали, что ездите, при необходимости, на одних габаритах?
Что, может быть, и не запрещено буквально по тексту ПДД, но гаишники (и произвдители авто) однозначно трактуют их как стояночные огни.
У любителя шавермыВах! Я её нэ кюшаю - я её дэлаю, да!
1). Раньше в ПДД было так:Это к чему вообще было? Ты грил, что слепят прульки с левым светом и туманками. Я тебе сказал, что туманки не слепят в принципе. И на японцах в том числе... Штатные, есесьна, а не колхоз.
skip
Насчет мыть машину , ну надоже, на "нормальных" прульках и леворуких так чистая машинка, а как повстречал "неправильную" прульку так грязный, классная логика - просто в своём глазу бревна не замечаем...Тогда пара вопросов:
1) Как часто ты бываешь на трассе
2) как в темноте ты оличаешь прульку от лерульки?
Лично у меня, знакомые, как толшько пригоняют сразу ищут как поправить свет и ездят с правильны светом, в крайнем случае с "американским" и проходят ТО по честному. Они не слепят - это 70% прулек.Поздравляю. Я знакомых убеждаю то же самое далать.
Итак, по твоим словам - кривой свет у 30% прулек - что же ты всех тогда под одну гребёнку? Из этих 30-ти процентов хорошо, если половина на трассе бывает.
Блондинка это как раз Ты, я даже вижу как тебя ИДПС останавливает когда ты по городу 90 км/ч летишь, а ты выходишь и говоришь "Вы чё мальчики, у вас же погрешность 20% в гламуре писали, и в доме-2 говорили... А ПДД никаких нет..."Почему бы и нет? Хотя и без этой погрешности там моментов хватает которые делают показания этого прибора недействительными
То что вы сами устанавливали ПТФ хорошо, значит мы поймём др.друга.
Насчет Кельвиноввы правы, на все 100%. Однако, с учетом погрешности (273 на 5400=5%) я тоже прав на все 95%, что допустимо в технических измерениях. Про накал-недокал галогенок опустим ;).
Далее, насколько мне не изменяет память, по НТД все дополнительные фары, за исключением штатных называются ПТФ, независимо от цвета . А конструктив этих фар вам известен, параболический отражатель, ровный прямой световой поток. С учетом места установки-светят не на дорогу, а прямо. Оно и понятно почему слепят. Напомню в штатных фарах бл.свет - поток формируется в направлении дорога + обочина 30%, только обочина у кого-то слева.
IMHO Гозать днём с огнем бессмысленно, заставлять/призывать нехорошо и не по ПДД, как я считаю несовершенных. Разумеется кроме специально оговорённых случаев:недостаточная видимость, транспортировка детей, шипко спешишь-пропустите(неписанное) ....итд. А вот просто так врубить лампочки и выделять-нафига. Опыт Европы показал, что это даст эффект на год-два, затем все привыкают и аварийность возрастает до сложившегося уровня...но да это не тема топика
слышать оценки моих умственных способностей, пусть даже и в несколько некорректной форме..Я по памяти цитировал комментатора к одной статье на этом сайте, вас конкретно не имел в виду. А только позицию что я прав, и это несмотря на 9 его аварий за год
Насчет Кельвиноввы правы, на все 100%. Однако, с учетом погрешности (273 на 5400=5%) я тоже прав на все 95%, что допустимо в технических измерениях. Про накал-недокал галогенок опустим ;).
Далее, насколько мне не изменяет память, по НТД все дополнительные фары, за исключением штатных называются ПТФ, независимо от цвета . А конструктив этих фар вам известен, параболический отражатель, ровный прямой световой поток. С учетом места установки-светят не на дорогу, а прямо. Оно и понятно почему слепят. Напомню в штатных фарах бл.свет - поток формируется в направлении дорога + обочина 30%, только обочина у кого-то слева.
Мне процитировать ваш пост, где вы писали,Не надо, я там цитировал др. писателя. Мож не совсем пофорумски, с линейками, но вполне по русски. Двоеточие означает прямую речь от указанного лица, многоточие-неполное цитирование.
IMHO Гозать днём с огнем бессмысленно, заставлять/призывать нехорошо и не по ПДД, как я считаю несовершенных. Разумеется кроме специально оговорённых случаев:недостаточная видимость, транспортировка детей, шипко спешишь-пропустите(неписанное) ....итд. А вот просто так врубить лампочки и выделять-нафига. Опыт Европы показал, что это даст эффект на год-два, затем все привыкают и аварийность возрастает до сложившегося уровня...но да это не тема топика
***А конструктив этих фар вам известен, параболический отражатель, ровный прямой световой поток.***
а мне вот известно, что конструктив -стекла- настоящих противотуманных фар таков, что они дают плоский световой пучок, и устанавливаются они как можно ниже. Ослепить такие фары могут разве что дожевых червей на обочине.
а мне вот известно, что конструктив -стекла- настоящих противотуманных фар таков, что они дают плоский световой пучок, и устанавливаются они как можно ниже. Ослепить такие фары могут разве что дожевых червей на обочине.
Это к чему вообще было? Ты грил, что слепят прульки с левым светом и туманками.Да с левым светом слепят, с переделанным "правым" нет. Разве что то не понятно ? Тогда смотрим НТД , если не изменяет память ГОСТ на техомотр, который объязателен для всех и который допускает или не допускает к эксплуатации АТС.
Тогда пара вопросов:Предпочитаю вы,
1) Как часто ты бываешь на трассе
2) как в темноте ты оличаешь прульку от лерульки?
1) периодически, но слепят не только на трассе, там встречная скорость высокая, это не гут-можно например незаметить брошенный например с габаритниками авто или пешехода, да и полоски для движения плохо видно и где начинается кювет тоже. Но и в городе слепят, а нередко "катаюсь" вечером или ночью.
2) Да вы знаете, вижу, когда она пролетает мимо, и замечаю не только прульки...но их примерно 90% из массы слепящих, ЧТО ВПРОЧИМ понятно, если учесть что их у нас в целом уже %% 50.
Трасса не трасса, требования ГОСТ обязательны для всех, да и зачем чью то лень ставить против безопасности. Такой пролетит-ослепит, и не найдёш его, а может пострадать при этом другой.
Кстати по причине близкой (в день Ивана купалы-резанули по глазам-перед Инёй) чуть не въехал в чей то зад, только стечение обстоятельств спасло, РЕАЛЬНО. Дикое количество аварий в тот день, некоторые вообще через 10-15 метров от предыдущей лиш подтверждали обозначенное влияние.
Когда из за чьейто лени, "шалости" страдают другие-однозначно лишать права хотя бы на полгода.
Тут кивают часто на запад, так вот там это дикость, как мы тут ездим. Не поверите, там даже за несоблюдении дистанции наказывают...
Удачи на дорогах
Да с левым светом слепят, с переделанным "правым" нет. Разве что то не понятно ?1. Я говорил именно о туманках.
2. Они не могут слепить по определению (шататные).
3. Если опять какие-то непонятки - смотрим опять таки на ГОСТ
2) Да вы знаете, вижу, когда она пролетает мимо, и замечаю не только прульки...но их примерно 90% из массы слепящих, ЧТО ВПРОЧИМ понятно, если учесть что их у нас в целом уже %% 50.Что-то слабо верится... А как же высокие скорости и ослепление? Телепатия? Или ослепляющий=японец?
Я, сидя слева, не занятый рулём, в темноте далеко не всегда могу определить японец ослепил, или европеец.
Уууу... Даже скушно.
И, кстати, зная элементарную геометрию с тригонометрией, да с Вашими познаниями в физике, нетрудно выяснить, что, с учетом вышеприведенного ГОСТ и более низкой установки ПТФ, область, ими освещаемая (при н.у.), заканчивается не дальше, а ближе, чем у фар головного света в режиме ближнего.
Ну а про агрессивных тут людей, мля, просто чудесато от Вас слышать, с Вашими-то эскападами... Как и про Прежде чем спорить кому то неплохо поучить матчасть ей богу.
ЗЫ Кстати, к слову, например, радары семейства "Искра" или "Радис" имеют заявленную поверочную погрешность плюс-минус 1 км/ч (2 в движении) в диапазоне измерений 10-300 км/ч. "Сокол" - не хуже. И где здесь 20%?..
Плохо подготовились. Два.
Адью.
пучек светит не вниз-а практически "американским светом"-вперёд, ... , так они и стоят обычно под бампером, и светят не на дорогу а просто вперёд. Те кто думают иначе в шлоле курили пока физики оптику объясняли !Ну, очевидно, с физикой у Вас все в порядке? А Вы не дрпускаете, что те, кто думают иначе, просто читали соответствующий ГОСТ? Опять-таки, Вы, как я вижу, даже знаете о его существовании, и даже утверждаете, что требования ГОСТ обязательны для всех... Ну, тогда отсылаю Вас к первоисточнику: ГОСТ Р 51709-2001, п.4.3.10. С Вашим интеллектом, обостренным отвращением к курению, и познаниями в физике, я думаю, Вам нетрудно будет там разобраться, выяснить и наличие светотеневой границы, и наклон, и куда центр светит...
задние противотуманные включаются когда включен ближний, без него никакКак. Можно и без ближнего - с передними ПТФ. ГОСТ Р 51709-2001, п.4.3.21.
ПТФ таки и проектировались (... длина волны света) чтобы увеличить дальность обзора ПРИ ТУМАНЕ ...и ТОЛЬКО, ... Желтый свет пробивает ТУМАН дальше, вот зачем ПТФ.Исследования последних лет показали, что эффективность ПТФ гораздо существеннее коррелирует с высотой (вернее, "низкотой") их установки, чем со спектром. За подтверждением сего отсылаю Вас на бескрайние просторы интернета. Правда, релиз по результатам того исследования, который мне встречался, был на английском, но с Вашим-то интеллектом это не проблема. Именно в связи с этим связано повальное увлечение мировых производителей в последние годы ставить белые ПТФ, наряду с желтыми (естественно, не одновременно на одном и том же экземпляре). И то, и другое в каталогах опций именуется именно как "fog lights", вне зависимости от цвета.
И, кстати, зная элементарную геометрию с тригонометрией, да с Вашими познаниями в физике, нетрудно выяснить, что, с учетом вышеприведенного ГОСТ и более низкой установки ПТФ, область, ими освещаемая (при н.у.), заканчивается не дальше, а ближе, чем у фар головного света в режиме ближнего.
Ну а про агрессивных тут людей, мля, просто чудесато от Вас слышать, с Вашими-то эскападами... Как и про Прежде чем спорить кому то неплохо поучить матчасть ей богу.
ЗЫ Кстати, к слову, например, радары семейства "Искра" или "Радис" имеют заявленную поверочную погрешность плюс-минус 1 км/ч (2 в движении) в диапазоне измерений 10-300 км/ч. "Сокол" - не хуже. И где здесь 20%?..
Плохо подготовились. Два.
Адью.
Буду краток, цейтнот.
Конечно описанное про галогенки, в основном к желтым относится. Тока незнаю на ПТО проверяют ПТФ? Мож и на правую галку не смотрят...пока.
Вот только те кто слепят непеределанным "левым" светом, и противотуманками слепят нередко. Сомневаюсь что неосознанно слепят, что есть ГОСТ..., просто дешевле купить ТО чем менять фары.
Тема не одного форума как переделать "левый" свет в правый...головной! Вам не новость, думаю. Про ПТФ не вспоминают, или очень редко, и это заметно на дороге.
Может быть нормальные ПТФ в принципе не могут слепить, могут...но машинки у нас "поднимают", с пустым багажником редко катается, и куда светит этот пучек ???
Мои филиппики именно тем, кто реально слепит, подрезает итд. Судя по написанному, к ним вы себя не относите, допускаю что это так.
Про габариты, кстати, вы правы, но к вашему замечанию добавлю и с главным тоже.
Замечание про н.у. также одобряю, иначе можно сказать для японии. У нас их н.у. это исключение, где 7 колдобин ... на метр нередкость, а уж на скорости в 60 и колесо можно вырвать, особенно когда не видиш по чьей то милости дорогу. А уж их автобаны и автомагистрали, и боже мой многоуровневые развязки...это предел мечтаний лет через 40.
Про радары, это уж как попадёшь, мож перечисленные и есть на дороге, я не в курсе. Надо будет сказать мужикам, мож они тоже не в курсе, пишут не 60 , а 72...
Конечно описанное про галогенки, в основном к желтым относится. Тока незнаю на ПТО проверяют ПТФ? Мож и на правую галку не смотрят...пока.
Вот только те кто слепят непеределанным "левым" светом, и противотуманками слепят нередко. Сомневаюсь что неосознанно слепят, что есть ГОСТ..., просто дешевле купить ТО чем менять фары.
Тема не одного форума как переделать "левый" свет в правый...головной! Вам не новость, думаю. Про ПТФ не вспоминают, или очень редко, и это заметно на дороге.
Может быть нормальные ПТФ в принципе не могут слепить, могут...но машинки у нас "поднимают", с пустым багажником редко катается, и куда светит этот пучек ???
Мои филиппики именно тем, кто реально слепит, подрезает итд. Судя по написанному, к ним вы себя не относите, допускаю что это так.
Про габариты, кстати, вы правы, но к вашему замечанию добавлю и с главным тоже.
Замечание про н.у. также одобряю, иначе можно сказать для японии. У нас их н.у. это исключение, где 7 колдобин ... на метр нередкость, а уж на скорости в 60 и колесо можно вырвать, особенно когда не видиш по чьей то милости дорогу. А уж их автобаны и автомагистрали, и боже мой многоуровневые развязки...это предел мечтаний лет через 40.
Про радары, это уж как попадёшь, мож перечисленные и есть на дороге, я не в курсе. Надо будет сказать мужикам, мож они тоже не в курсе, пишут не 60 , а 72...
ТОП 5
1
2
4